Выписной (переводной) эпикриз
История болезни (учебная)
__________________________________________________Ф.И.О. пациента
Врачебный диагноз________________________________________________
Лечебное отделение_______________________________________________
Сестринский диагноз_______________________________________________
Куратор: студент группы _______отделения:__ «Сестринское дело» ____ Ф.И.О. студента____________________________________________________
20__ -20__ учебный год.
Сестринская история стационарного больного
Ф.И.О. студента_________________________________________________________ № группы______________________________________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________________________
Наименование лечебного учреждения_______________________________________ ________________________________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного №________ Дата и время поступления_________________________________________________ Дата и время выписки_____________________________________________________ Отделение_______________________________палата__________________________ Переведен в отделение____________________________________________________ Проведено койко-дней____________________________________________________ Виды транспортировки: на кресле, на каталке, может идти (подчеркнуть) Группа крови________________________Резус принадлежность________________ Побочное действие лекарств_______________________________________________ 1. Ф.И.О.________________________________________________________________ 2. Пол__________________________________3. Возраст________________________ 4. Постоянное место жительства: город, село__________________________________
(вписать адрес, указав для иногородних – область, район) 5. Место работы, профессия, должность_____________________________________ _______________________________________________________________________ 6. Кем направлен больной_________________________________________________ 7. Направлен по экстренным показаниям: да, нет_____________________________ Через_________часов после начала заболевания, получения травмы,
Госпитализирован в плановом порядке.
8.Врачебный диагноз______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Сестринский диагноз_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование 1. Причина обращения___________________________________________________ _______________________________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии________________________________________ Ожидаемый результат____________________________________________________ 2. Источники информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. персонал, мед. документы и др.______________________________________________________ Возможность пациента обращаться: да, нет Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует Зрение (подчеркнуть): нормальное, нарушено, отсутствует Слух (подчеркнуть): нормальный, нарушен, отсутствует 3. Жалобы пациента в настоящий момент___________________________________ ______________________________________________________________________ 4. История болезни: Когда началась__________________________________________________________ Как началась____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как протекала____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Проводимые исследования_________________________________________________ Лечение и его эффективность_______________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. История жизни: условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)________ _________________________________________________________________________
Условия труда: проф. вредности, окр. среда___________________________________ _________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь: (в каком возрасте, способы предохранения, проблемы)__________________________________________ _________________________________________________________________________ Гинекологический анамнез: (начало менструации, периодичность, длительность, болезненность, обильность, последний день, количество беременностей, абортов, выкидыши, менопауза-возраст)____________________________________________ _______________________________________________________________________ Аллергический анамнез: переносимость пищи________________________________ Непереносимость лекарств________________________________________________ Особенности питания (что предпочитает)____________________________________ Курит ли больной (со скольки лет, сколько в день) Отношение к алкоголю (не употр.,умеренно,избыточно) Духовный статус (развлечение, отдых, верования, культура, моральные ценности)_ _______________________________________________________________________ Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение)___________ Наследственность (туберкулез, высокое АД, диабет, ожирение)__________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Объективное обследование 1. Сознание (подчеркнуть): ясное, спутанное, отсутствует 2. Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное 3. Рост_________4. Вес__________5. Температура____________________________ 6. Состояние кожи и слизистых: тургор, влажность___________________________ Цвет (гиперемия, бледность, желтуха, цианоз)_____________________________ Дефекты: пролежни (да, нет)____________________________________________ Отеки: да, нет_________________________________________________________ 7. Лимфоузлы воспалены: да, нет__________________________________________ 8. Костно-мышечная система: деформация скелета (да, нет)____________________________________________ деформация суставов (да, нет)___________________________________________ атрофия мышц (да, нет)________________________________________________ 9. Дыхательная система: изменение голоса (да, нет)___________________________ число дыхательных движений________________________ дыхание ритмичное (да, нет)_________________________ характер одышки (инспираторная, экспираторная)______ экскурсия грудной клетки___________________________ кашель (да, нет)____________________________________ мокрота (да, нет)______________________ _____________
характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая_______ запах специфический (да, нет)________________________ перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупленность, тугость аускультация легких: дыхание (вязекулярное, жесткое) хрипы (наличие, отсутствие) 10. Сердечно-сосудистая система: пульс (частота, наполнение, напряжение, ритм)____________________________ число сердечных сокращений___________________________________________ дефицит пульса_______________________________________________________ АД левая рука____________________АД правая рука_______________________ отеки (да, нет)________________________________________________________ 11. Желудочно-кишечный тракт: аппетит не изменен, снижен, отсутствует, повышен_________________________ глотание затруднено (да, нет)____________________________________________ съемные зубные протезы (да, нет)________________________________________ язык обложен (да, нет)_________________________________________________ рвота (да, нет)_________________________________________________________ характер рвотных масс_________________________________________________ стул (оформлен, понос, недержание, запор. примеси: гной, кровь, слизь)_____ Живот: обычной формы (да, нет)_________________________________________ увеличен в объеме: метеоризм, асцит___________________________________ асимметричен (да, нет)_________________________________________________ болезненность при пальпации (да, нет)___________________________________ напряжен (да, нет)____________________________________________________ Аускультация живота__________________________________________________
12.Мочевыделительная система: мочеиспускание (свободное, болезненно, затруднено, учащено)______________ цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет “пива”, “мясных помоев”)______ прозрачность (да, нет)__________________________________________________ 13.Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский распределение подкожно-жировой клетчатки: мужской, женский видимое увеличение щитовидной железы: да, нет___________________________ признаки акромегалии: да, нет___________________________________________ гинекомастия: да, нет___________________________________________________ 14. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный длительность__________________________________________________________ требуются снотворные: да, нет___________________________________________ тремор: да, нет________________________________________________________
нарушение походки: да, нет______________________________________________ парезы, параличи: да, нет________________________________________________ сухожильные рефлексы: нормальные, патологические_______________________ 15. Половая (репродуктивная) система: молочные железы______________________размеры________________________ пальпация молочных желез ассиметрия: да, нет половые органы деформация: да, нет наружный осмотр______________________________________________________
Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть): дышать, пить, есть, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, избегать опасности, быть чистым, работать (играть, учиться).
Сестринский диагноз (проблемы):
1.Биологические:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.психологические:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.социальные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕСТРИНСКИЙ АНАЛИЗ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Рентгенограмма грудной клетки_____________________________________________ ________________________________________________________________________ Ультразвуковое исследование_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование сестринского ухода. Проблемы пациента. Настоящие: 1._______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________ Потенциальные: 1._______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________ Приоритетная:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Формулировка целей 1. Краткосрочная_________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Долгосрочная__________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование сестринских вмешательств с мотивацией По приоритетной проблеме (с расшифровкой зависимых сестринских вмешательств).
5 этап. Оценка эффективности сестринского ухода ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______________________________ Подпись медсестры_________________ Выписной (переводной) эпикриз Наименование ЛПУ______________ _______________________________
История болезни №__________________ ФИО пациента_____________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________________________ Домашний адрес___________________________________________________________________ Место работы, должность___________________________________________________________ Находился на стационарном лечении (реабилитации) в отделении_________________________ _____________________________с ______________________________по ___________________ С диагнозом: Основное заболевание:______________________________________________________________ Осложнение основного:_____________________________________________________________ Сопутствующие заболевания:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные сестринские диагнозы, выставленные за время ухода в стационаре:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткие анамнестические данные_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведено обследование____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведено лечение_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уход, осуществленный в стационаре__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации врача________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации медсестры по уходу на дому____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечащий врач____________________________ Палатная медсестра_______________________ «____»_____________200 г. Планирование сестринского ухода. Проблемы пациента. Настоящие: 1._______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ Потенциальные: 1._______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ Приоритетная:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Формулировка целей 3. Краткосрочная_________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Долгосрочная__________________________________________________________________________________________________________________________ Планирование сестринских вмешательств с мотивацией По приоритетной проблеме (с расшифровкой зависимых сестринских вмешательств).
5 этап. Оценка эффективности сестринского ухода ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_______________________________ Подпись медсестры_________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|