Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Функции верхнего уровня самостоятельных структурных подразделений РСЦ ГОСБ

Структура организации

Байкальский банк обслуживает клиентов в Иркутской области, Забайкальском крае, Республике Бурятии и Республике Саха (Якутия). Общая территория обслуживания — 4,6 млн. кв. км. Сегодня Байкальский банк — это 583 подразделения для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.

1 aWNrU3R5bGUxLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCtkm1maxAAAPeWAAAYAAAAAAAAAAAAAAAAANcx AABkcnMvZGlhZ3JhbXMvbGF5b3V0MS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAs/wcEs0KAABPYAAAGQAA AAAAAAAAAAAAAAB4QgAAZHJzL2RpYWdyYW1zL2RyYXdpbmcxLnhtbFBLBQYAAAAACgAKAJsCAAB8 TQAAAAA= ">

Зезюлин Алексей Васильевич - управляющий Якутским отделением № 8603 ПАО Сбербанк.

Алексей Васильевич Зезюлин начал свою работу в системе Сбербанка в 1996 году сразу после окончания Иркутской государственной экономической академии по специальности «Экономист».

Начинал с должности инспектора отдела валютных операций в Читинском отделении Сбербанка. В 2004 году возглавил отдел ресурсов и ценных бумаг, через полтора года — экономический отдел. С 2007 по 2014 гг. работал заведующим дополнительным офисом № 8600/026 Читинского отделения, начальником отдела вкладов и расчетов населения, начальником управления продаж и обслуживания в сети ВСП. В 2014 году назначен на должность заместителя управляющего Читинским отделением, куратора розничного блока.

С декабря 2016 года назначен на должность Управляющего Якутским отделением № 8603 ПАО Сбербанк.

Имеет награды за особые достижения в работе, нагрудный знак «Отличник Сбербанка».

Функции верхнего уровня самостоятельных структурных подразделений РСЦ ГОСБ

Подразделение отдела Управления делами

1. Группа специалистов по специальной работе занимаются:

- обеспечением защиты государственной тайны;

- ведением секторного и конфиденциального делопроизводства;

- организацией мобилизационной работы, гражданской обороны;

- организацией учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- организацией конфиденциального делопроизводства;

- извлечением печатей и штампов для подразделения ГОСБ, их учет, хранение, выдача и уничтожение.

2. Группа специалистов по организации корпоративных программ занимаются:

- организацией корпоративных социальных программ;

- организацией и обеспечением корпоративных мероприятий и отдыха;

- организацией и обеспечением спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- организацией работы по созданию собственной инфраструктуры социального обеспечения.

3. Организационное подразделение занимается:

- организацией и обеспечением офисного документооборота;

- ведением организационно-распорядительного делопроизводства;

- предметным администрированием системы электронного офисного документооборота (при наличии);

- организацией и осуществлением централизованного контроля за исполнением поручений и коллегиальных органов;

- документационным и организационно-техническим сопровождением деятельности постоянно действующих коллегиальных рабочих органов ГОСБ (Совет отделения, коллегиальные рабочие органы ГОСБ, образование которых относится к компетенции Правления банка/ТБ)/ приемных руководства ГОСБ;

- организацией направления сотрудников ГОСБ в служебные командировки;

- обеспечением благотворительной деятельности;

- планированием, организацией и координацией ключевых общебанковских внутрикорпоративных мероприятий с участием управляющего ГОСБ;

- протокольно-организационным обеспечением ключевых банковских мероприятий с участием председателя ТБ и руководства ТБ/ГОСБ;

- контролем соблюдения порядка использования печати ГОСБ и организацией нотариального заверения документов;

- организацией взаимодействия с государственными учреждениями, налоговыми органами в части исполнения требований законодательства регистрации ГОСБ по месту нахождения;

- организацией работы музея, библиотеки ГОСБ (при наличии);

- оперативно-техническим обеспечением делопроизводства в части изготовления и печати полиграфической продукции для руководства и коллегиальных органов ТБ.

4. Сектор управления делами занимается:

- организацией и обеспечением офисного документооборота;

- ведением организационно-распорядительного делопроизводства;

- организацией и обеспечением централизованного контроля за использованием поручений руководства и коллегиальных органов;

- документационным и организационно-техническим сопровождением деятельности постоянно действующих коллегиальных рабочих органов ОСБ (Совет отделения, коллегиальные рабочие органы ОСБ, образование которых относится к компетенции Правления Банка/ТБ);

- обеспечением и контролем этапов направления сотрудников ОСБ в служебные командировки;

- обеспечением мероприятий в рамках корпоративных социальных программ;

- организацией и обеспечением физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- организация и обеспечение корпоративного питания;

- обеспечение благотворительной помощи (при наличии);

- контроль соблюдения порядка использования печати ОСБ и организация нотариального заверения документов;

- организация взаимодействия с государственными учреждениями, налоговыми органами в части использование требований законодательства регистрации ОСБ по месту нахождения;

- организацией конфиденциального делопроизводства;

- обеспечением учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- обеспечение изготовления учета, хранения и выдача печатей и штампов.

Центр комплексной поддержки (ЦКП)

1. Подразделение недвижимости занимается:

- осуществлением в пределах своей компетенции прав и обязанностей собственника в отношении недвижимого имущества;

- обеспечением оформления правоустанавливающих документов на здания, сооружения, земельные участки;

- управлением арендными отношениями в сфере недвижимости;

- обеспечением реализации и выбытия недвижимого имущества;

- оптимизацией расходов, в т.ч. ставок арендной платы в отношении объектов недвижимости;

- обеспечением целевого и эффективного использования недвижимого имущества;

- предоставлением интересов Отделения в отношении недвижимого имущества в государственных органах и органах местного самоуправления;

- осуществлением поиска, подбором объектов недвижимости и площадей, необходимых для деятельности Отделения/ТБ/Банка;

- организацией работы по проведению экспертизы и оценки стоимости недвижимого имущества;

- проработкой с контрагентами условий сделок с недвижимым имуществом;

- актуализацией правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, обеспечением отражения актуальной информации в АСУН по направлению деятельности.

2. Подразделение развития инфраструктуры занимается:

- формированием планов развития МТБ ГОСБ в части строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов недвижимости;

- формированием адресного плана РМТБ в части объектов переформатирования ГОСБ;

- обеспечением проведения расчетно-платежных операций по заключенным договорам и иным обязательствам Банка;

- обеспечением взаимодействия со службами Банка и контрагентами по вопросам согласования и устранения ошибок в расчетно-платежных документах;

- подготовкой необходимой документации для постановки на баланс завершенного строительством объекта;

- ведением автоматизированных систем Банка (АС «Статотчетность», АС УВХД и т.п.), в части своевременного отражения изменений по объектам ГОСБ, включенным в план РМТБ;

- подготовкой технических заключений/КТГ по объектам для включения/исключения в адресный план переформатирования;

- обеспечением процесса подготовки проектной, рабочей документации, проведением строительного контроля на объектам ГОСБ;

- обеспечением исполнения на объектах ГОСБ утвержденных нормативов (площадь, стоимость реконструкции), сроков, качества;

- консолидированным планированием выполнения проектных и строительных работ по объектам плана развития МТБ;

- организацией работы Приемочной комиссии, устранения замечаний и ввод объекта в эксплуатацию;

- осуществлением контроля выполнения договорных обязательств, включая контроль за взаиморасчетами с контрагентами;

- развитием инженерных систем жизнеобеспечения объектов в соответствии с технической политикой и требованиями ВНД Банка.

3. Подразделение эксплуатации занимается:

- организацией работ по направлениям эксплуатации в зоне ответственности РСЦ;

- проведением эксплуатационного контроля согласно утвержденному графику;

- выполнением функции ответственных за эксплуатацию и проведение работ на объектах недвижимости/ИСЖ/оборудования;

- координацией деятельности Административных секторов, УРМ (составление, согласование, утверждение графика инспекционных проверок, консолидация чек-листов);

- приемкой и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости/ИСЖ/оборудования по окончании строительства, ремонта, реконструкции, модернизации в составе приемочной комиссии;

- работой в АС (АСУН, УВХД, и др.) по направлениям эксплуатации;

- организацией процесса сбора информации и обоснований потребностей в услугах по направлению деятельности подразделения;

- формированием поквартальных объемов соответствующих расход и затрат по объектно, при необходимости, корректировка затрат;

- подготовкой объектовых ТЗ на направлениям эксплуатации;

- передачей объектов недвижимости в эксплуатацию подрядной организации посредством оформления акта приема-передачи;

- контролем исполнения обращений ВК, организация мероприятий по увеличению уровня ГВК;

- взаимодействием с внутренним клиентом, передачей обращений внутренних клиентов на исполнение подрядным организациям;

- оформлением актов, предписаний, официальных писем о не соблюдении условий действующих контрактов, законодательства с последующей передачей пакета документов в соответствующее подразделения эксплуатации и строительства;

- взаимодействием с подрядными организациями (постановка задач, контроль выполнения работ);

- ежеквартально/по итогам года формированием отчетов о выполнении комплекса мероприятий по направлениям эксплуатации, направление отчетов в соответствующее подразделение по направлениям эксплуатации;

- взаимодействием с надзорными органами, сопровождение инспекционных проверок надзорных органов;

- заполнением чек-листа по направлению эксплуатации, обеспечение его визирования представителем подрядной организации, оказывающей услуги на объекте;

- фото- и видео- фиксацией нарушений условий договора;

- анализом и передачей оформленных чек-листов и фото- видео материалов в соответствующее подразделение по направлениям эксплуатации;

- контролем работ на объектах по направлениям эксплуатации.

4. Подразделение транспортного обеспечения занимается:

- приемом заявок;

- консолидацией информации о доступных ресурсах;

- планированием использования ресурсов;

- выдачей заданий;

- взаимодействием с заказчиками и водителями;

- формированием статистики;

- взаимодействием с Инженерами ТО/ Водителями/Ответственными в части обеспечения готовности ТС и предоставления отчетности;

- планировкой задачи на проведение и организацию регистрации, снятия с учета, проведения ТС и ремонтов, страхования и урегулирования; обучения и аттестации водителей;

- сбором консолидации отчетности;

- ведением/утверждением рабочего графика ТС и персонала подчиненных ПБТ;

- предоставлением рабочих графиков в РСЦ;

- сбором объемов доступных транспортных услуг;

- подготовкой информации по исполнению подчиненным ПБТ маршрутных заданий и соблюдению нормативов;

- использованием заданий ЦТД по транспортировке;

- подготовкой рабочих графиков ТС и водителей;

- исполнением заданий от административного руководства;

- допуском сотрудников к использованию ТС;

- выпуском на линию и прием ТС;

- учетом фактического использования ТС;

- оформлением путевой документации;

- контролем состояния ТС;

- приемом и реализацией заданий РСЦ по обеспечению доступности транспортных ресурсов;

- предоставлением отчетности.


 

Заключение

Прежде чем начать практику в главном офисе ПАО Сбербанк прошла электронную анкету - "Анкету кандидата" в целях безопасности. Каждый день ходила с паспортом. В здание офиса пропускали только при предоставлении разового пропуска.

В ходе прохождения практики закрепила полученные теоретические знания, умения и навыки, а также получила представление о практической деятельности организации. Освоила программу по регистрации документов, научилась введению в базу данных в автоматизированную систему управления недвижимостью (АСУН), внесению изменений в карточки объектов недвижимости, вести переговоры с сотрудниками Иркутска, составлять договоры аренды недвижимости, дополнительные соглашения, также работать в коллективе и с правоустанавливающими документами (свидетельство о государственной регистрации (выписка ЕГРН), договор купли-продажи, расписки, акты приема-передачи, решения суда и т.д.).

Сектор недвижимости заинтересован в покупке и аренде объектов коммерческой недвижимости (объектов торгового, офисного, складского назначения, иного промышленного назначения, незавершенного строительства, земельные участки (незастроенные) и т.д.) для своих офисов и подразделений, а также предлагает приобрести или арендовать собственные объекты недвижимости. Поэтому происходит периодические изменения местоположения дополнительных и операционных офисов Сбербанка.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рис. 2. Сотрудники сектора недвижимости
Рис. 1. Куратор сектора недвижимости – Вячеслав Михайлович Пестряков  

 

 

Рис. 4. Во время практики
Рис. 3. Трудовой процесс

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...