Функции верхнего уровня самостоятельных структурных подразделений РСЦ ГОСБ
Структура организации Байкальский банк обслуживает клиентов в Иркутской области, Забайкальском крае, Республике Бурятии и Республике Саха (Якутия). Общая территория обслуживания — 4,6 млн. кв. км. Сегодня Байкальский банк — это 583 подразделения для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках. 1 aWNrU3R5bGUxLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCtkm1maxAAAPeWAAAYAAAAAAAAAAAAAAAAANcx AABkcnMvZGlhZ3JhbXMvbGF5b3V0MS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAs/wcEs0KAABPYAAAGQAA AAAAAAAAAAAAAAB4QgAAZHJzL2RpYWdyYW1zL2RyYXdpbmcxLnhtbFBLBQYAAAAACgAKAJsCAAB8 TQAAAAA= "> Зезюлин Алексей Васильевич - управляющий Якутским отделением № 8603 ПАО Сбербанк. Алексей Васильевич Зезюлин начал свою работу в системе Сбербанка в 1996 году сразу после окончания Иркутской государственной экономической академии по специальности «Экономист». Начинал с должности инспектора отдела валютных операций в Читинском отделении Сбербанка. В 2004 году возглавил отдел ресурсов и ценных бумаг, через полтора года — экономический отдел. С 2007 по 2014 гг. работал заведующим дополнительным офисом № 8600/026 Читинского отделения, начальником отдела вкладов и расчетов населения, начальником управления продаж и обслуживания в сети ВСП. В 2014 году назначен на должность заместителя управляющего Читинским отделением, куратора розничного блока. С декабря 2016 года назначен на должность Управляющего Якутским отделением № 8603 ПАО Сбербанк. Имеет награды за особые достижения в работе, нагрудный знак «Отличник Сбербанка». Функции верхнего уровня самостоятельных структурных подразделений РСЦ ГОСБ
Подразделение отдела Управления делами 1. Группа специалистов по специальной работе занимаются: - обеспечением защиты государственной тайны; - ведением секторного и конфиденциального делопроизводства; - организацией мобилизационной работы, гражданской обороны; - организацией учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организацией конфиденциального делопроизводства; - извлечением печатей и штампов для подразделения ГОСБ, их учет, хранение, выдача и уничтожение. 2. Группа специалистов по организации корпоративных программ занимаются: - организацией корпоративных социальных программ; - организацией и обеспечением корпоративных мероприятий и отдыха; - организацией и обеспечением спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - организацией работы по созданию собственной инфраструктуры социального обеспечения. 3. Организационное подразделение занимается: - организацией и обеспечением офисного документооборота; - ведением организационно-распорядительного делопроизводства; - предметным администрированием системы электронного офисного документооборота (при наличии); - организацией и осуществлением централизованного контроля за исполнением поручений и коллегиальных органов; - документационным и организационно-техническим сопровождением деятельности постоянно действующих коллегиальных рабочих органов ГОСБ (Совет отделения, коллегиальные рабочие органы ГОСБ, образование которых относится к компетенции Правления банка/ТБ)/ приемных руководства ГОСБ; - организацией направления сотрудников ГОСБ в служебные командировки; - обеспечением благотворительной деятельности; - планированием, организацией и координацией ключевых общебанковских внутрикорпоративных мероприятий с участием управляющего ГОСБ; - протокольно-организационным обеспечением ключевых банковских мероприятий с участием председателя ТБ и руководства ТБ/ГОСБ;
- контролем соблюдения порядка использования печати ГОСБ и организацией нотариального заверения документов; - организацией взаимодействия с государственными учреждениями, налоговыми органами в части исполнения требований законодательства регистрации ГОСБ по месту нахождения; - организацией работы музея, библиотеки ГОСБ (при наличии); - оперативно-техническим обеспечением делопроизводства в части изготовления и печати полиграфической продукции для руководства и коллегиальных органов ТБ. 4. Сектор управления делами занимается: - организацией и обеспечением офисного документооборота; - ведением организационно-распорядительного делопроизводства; - организацией и обеспечением централизованного контроля за использованием поручений руководства и коллегиальных органов; - документационным и организационно-техническим сопровождением деятельности постоянно действующих коллегиальных рабочих органов ОСБ (Совет отделения, коллегиальные рабочие органы ОСБ, образование которых относится к компетенции Правления Банка/ТБ); - обеспечением и контролем этапов направления сотрудников ОСБ в служебные командировки; - обеспечением мероприятий в рамках корпоративных социальных программ; - организацией и обеспечением физкультурно-оздоровительных мероприятий; - организация и обеспечение корпоративного питания; - обеспечение благотворительной помощи (при наличии); - контроль соблюдения порядка использования печати ОСБ и организация нотариального заверения документов; - организация взаимодействия с государственными учреждениями, налоговыми органами в части использование требований законодательства регистрации ОСБ по месту нахождения; - организацией конфиденциального делопроизводства; - обеспечением учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - обеспечение изготовления учета, хранения и выдача печатей и штампов. Центр комплексной поддержки (ЦКП) 1. Подразделение недвижимости занимается: - осуществлением в пределах своей компетенции прав и обязанностей собственника в отношении недвижимого имущества;
- обеспечением оформления правоустанавливающих документов на здания, сооружения, земельные участки; - управлением арендными отношениями в сфере недвижимости; - обеспечением реализации и выбытия недвижимого имущества; - оптимизацией расходов, в т.ч. ставок арендной платы в отношении объектов недвижимости; - обеспечением целевого и эффективного использования недвижимого имущества; - предоставлением интересов Отделения в отношении недвижимого имущества в государственных органах и органах местного самоуправления; - осуществлением поиска, подбором объектов недвижимости и площадей, необходимых для деятельности Отделения/ТБ/Банка; - организацией работы по проведению экспертизы и оценки стоимости недвижимого имущества; - проработкой с контрагентами условий сделок с недвижимым имуществом; - актуализацией правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, обеспечением отражения актуальной информации в АСУН по направлению деятельности. 2. Подразделение развития инфраструктуры занимается: - формированием планов развития МТБ ГОСБ в части строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов недвижимости; - формированием адресного плана РМТБ в части объектов переформатирования ГОСБ; - обеспечением проведения расчетно-платежных операций по заключенным договорам и иным обязательствам Банка; - обеспечением взаимодействия со службами Банка и контрагентами по вопросам согласования и устранения ошибок в расчетно-платежных документах; - подготовкой необходимой документации для постановки на баланс завершенного строительством объекта; - ведением автоматизированных систем Банка (АС «Статотчетность», АС УВХД и т.п.), в части своевременного отражения изменений по объектам ГОСБ, включенным в план РМТБ; - подготовкой технических заключений/КТГ по объектам для включения/исключения в адресный план переформатирования; - обеспечением процесса подготовки проектной, рабочей документации, проведением строительного контроля на объектам ГОСБ;
- обеспечением исполнения на объектах ГОСБ утвержденных нормативов (площадь, стоимость реконструкции), сроков, качества; - консолидированным планированием выполнения проектных и строительных работ по объектам плана развития МТБ; - организацией работы Приемочной комиссии, устранения замечаний и ввод объекта в эксплуатацию; - осуществлением контроля выполнения договорных обязательств, включая контроль за взаиморасчетами с контрагентами; - развитием инженерных систем жизнеобеспечения объектов в соответствии с технической политикой и требованиями ВНД Банка. 3. Подразделение эксплуатации занимается: - организацией работ по направлениям эксплуатации в зоне ответственности РСЦ; - проведением эксплуатационного контроля согласно утвержденному графику; - выполнением функции ответственных за эксплуатацию и проведение работ на объектах недвижимости/ИСЖ/оборудования; - координацией деятельности Административных секторов, УРМ (составление, согласование, утверждение графика инспекционных проверок, консолидация чек-листов); - приемкой и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости/ИСЖ/оборудования по окончании строительства, ремонта, реконструкции, модернизации в составе приемочной комиссии; - работой в АС (АСУН, УВХД, и др.) по направлениям эксплуатации; - организацией процесса сбора информации и обоснований потребностей в услугах по направлению деятельности подразделения; - формированием поквартальных объемов соответствующих расход и затрат по объектно, при необходимости, корректировка затрат; - подготовкой объектовых ТЗ на направлениям эксплуатации; - передачей объектов недвижимости в эксплуатацию подрядной организации посредством оформления акта приема-передачи; - контролем исполнения обращений ВК, организация мероприятий по увеличению уровня ГВК; - взаимодействием с внутренним клиентом, передачей обращений внутренних клиентов на исполнение подрядным организациям; - оформлением актов, предписаний, официальных писем о не соблюдении условий действующих контрактов, законодательства с последующей передачей пакета документов в соответствующее подразделения эксплуатации и строительства; - взаимодействием с подрядными организациями (постановка задач, контроль выполнения работ); - ежеквартально/по итогам года формированием отчетов о выполнении комплекса мероприятий по направлениям эксплуатации, направление отчетов в соответствующее подразделение по направлениям эксплуатации; - взаимодействием с надзорными органами, сопровождение инспекционных проверок надзорных органов;
- заполнением чек-листа по направлению эксплуатации, обеспечение его визирования представителем подрядной организации, оказывающей услуги на объекте; - фото- и видео- фиксацией нарушений условий договора; - анализом и передачей оформленных чек-листов и фото- видео материалов в соответствующее подразделение по направлениям эксплуатации; - контролем работ на объектах по направлениям эксплуатации. 4. Подразделение транспортного обеспечения занимается: - приемом заявок; - консолидацией информации о доступных ресурсах; - планированием использования ресурсов; - выдачей заданий; - взаимодействием с заказчиками и водителями; - формированием статистики; - взаимодействием с Инженерами ТО/ Водителями/Ответственными в части обеспечения готовности ТС и предоставления отчетности; - планировкой задачи на проведение и организацию регистрации, снятия с учета, проведения ТС и ремонтов, страхования и урегулирования; обучения и аттестации водителей; - сбором консолидации отчетности; - ведением/утверждением рабочего графика ТС и персонала подчиненных ПБТ; - предоставлением рабочих графиков в РСЦ; - сбором объемов доступных транспортных услуг; - подготовкой информации по исполнению подчиненным ПБТ маршрутных заданий и соблюдению нормативов; - использованием заданий ЦТД по транспортировке; - подготовкой рабочих графиков ТС и водителей; - исполнением заданий от административного руководства; - допуском сотрудников к использованию ТС; - выпуском на линию и прием ТС; - учетом фактического использования ТС; - оформлением путевой документации; - контролем состояния ТС; - приемом и реализацией заданий РСЦ по обеспечению доступности транспортных ресурсов; - предоставлением отчетности.
Заключение Прежде чем начать практику в главном офисе ПАО Сбербанк прошла электронную анкету - "Анкету кандидата" в целях безопасности. Каждый день ходила с паспортом. В здание офиса пропускали только при предоставлении разового пропуска. В ходе прохождения практики закрепила полученные теоретические знания, умения и навыки, а также получила представление о практической деятельности организации. Освоила программу по регистрации документов, научилась введению в базу данных в автоматизированную систему управления недвижимостью (АСУН), внесению изменений в карточки объектов недвижимости, вести переговоры с сотрудниками Иркутска, составлять договоры аренды недвижимости, дополнительные соглашения, также работать в коллективе и с правоустанавливающими документами ( Сектор недвижимости заинтересован в покупке и аренде объектов коммерческой недвижимости (объектов торгового, офисного, складского назначения, иного промышленного назначения, незавершенного строительства, земельные участки (незастроенные) и т.д.) для своих офисов и подразделений, а также предлагает приобрести или арендовать собственные объекты недвижимости. Поэтому происходит периодические изменения местоположения дополнительных и операционных офисов Сбербанка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|