Категория[1]
| Индикаторы FSC
| Краткое описание контрольных мер
| Источники информации
| Результат оценки
|
1. Незаконно заготовленная древесина
| 1.1. 1.1 Права на владение и управление земельными угодьями
| Не требуются
| CWNRA-RU-V3-0.
V3-0 D2-0 проект Национальной оценки рисков в отношении контролируемой древесины для Российской Федерации для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Низкий риск
|
1.2 Концессионные соглашения
| Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Установленный риск
|
1.3. Планирование лесоуправления и лесозаготовок
| Не требуются
| Низкий риск
|
1.4 Разрешения на заготовку древесины
| Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Установленный риск
|
1.5. Уплата арендной платы и платы за право пользования лесными ресурсами
|
1.6 Налог на добавленную стоимость и иные налоги с продаж
|
1.7 Подоходный налог и налог на прибыль
|
1.8 Нормативные акты, регулирующие заготовку древесины
|
1.9 Охраняемые территории и виды
|
1.10 Природоохранные требования
|
1.11. Охрана труда и техника безопасности
|
1.12 Соблюдение трудового законодательства
|
1.13. Обычные права
| Не требуются
| Не применимо
|
1.14. Свободное предварительное и осознанное согласие (FPIC)
| Не требуется
| Не применимо
|
1.15. Права коренных народов
| Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Установленный риск
|
1.16. Классификация по породам, количественным и качественным характеристикам
| Не требуются
| Низкий риск
|
1.17 Торговля и транспорт
| Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Установленный риск
|
1.18. Офшорная торговля и трансфертное ценообразование
| Не требуются
| Низкий риск
|
1.19. Таможенное законодательство
|
1.20. CITES
| Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017
| Установленный риск
|
1.21. Законодательство, требующее процедур должной добросовестности
| Не требуется
| Не применимо
|
2. Древесина, заготовленная с нарушением традиционных и гражданских прав
| 2.1. Отсутствует запрет Совета безопасности ООН на экспорт древесины из России.
| Общество признает и рассматривает данные территории как территории неопределенного риска по категории 2. Общество применяет следующие контрольные меры:
1. Консультации с заинтересованными сторонами.
2. Проведение выборочных полевых проверок
3. Запрос и анализ документации
4. Анализ общедоступной информации.
| FSC-CWRA-015-RU
Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.)
| Неопределенный риск
|
2.2. Территория не является источником «конфликтной» древесины.
2.3. Отсутствуют свидетельства использования детского труда или нарушения требований Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда на лесных участках данных районов.
|
2.4. В данном районе применяются общепризнанные и справедливые процессы разрешения особенно острых конфликтов, связанных с традиционными правами, в том числе с правами на пользование ресурсами, культурными интересами или традиционной культурной самоидентификацией.
|
2.5. Для лесных участков в данном районе нет свидетельств нарушения Конвенции 169 МОТ о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни или в пределах или вблизи данной территории не проживают коренные народы, ведущие традиционный образ жизни, или сообщества последователей традиционных религий.
|
3. Древесина, заготовленная в лесах, где высокие природоохран-ные ценности находятся под угрозой в результате лесоуправления
| 3.1. Лесопользование на соответствующем уровне (экорегион, субэкорегион, местном) не угрожает высоким природоохранным ценностям в масштабе экорегиона.
| Общество признает и рассматривает данные территории как территории неопределенного риска по категории 3.
Общество применяет следующие контрольные меры:
1. Консультации с заинтересованными сторонами.
2. Проведение выборочных полевых проверок
3. Запрос и анализ документации
4. Анализ общедоступной информации.
| FSC-CWRA-015-RU
Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.)
| Неопределенный риск
|
3.2. Существует надежная система охраны (эффективно охраняемые территории и законодательство), гарантирующая сохранение ВПЦ в данном экорегионе.
|
4. Древесина, заготовленная на участках, переведенных в плантации или нелесные земли.
| 4.1. На территории экорегиона отсутствует абсолютное сокращение И не наблюдается значительных темпов сокращения (более 0,5 %) естественных лесов и других естественных лесных экосистем, таких как саванны, происходящих в рассматриваемом экорегионе.
| Предприятие признает и рассматривает данные территории как территории низкого риска по категории 4.
Контрольные меры не требуются.
| FSC-CWRA-015-RU
Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.)
| Низкий риск
|
5. Древесина из лесов, где выращивают генетически модифицированные деревья.
| a) В рассматриваемой стране или районе отсутствует практика коммерческого использования генетически модифицированной древесины рассматриваемых пород; ИЛИ
b) Для коммерческого использования генетически модифицированной древесины необходима лицензия, и такие лицензии не выдавались; ИЛИ
c) Коммерческое использование такой древесины в данной стране запрещено.
| Предприятие признает и рассматривает данные территории как территории низкого риска по категории 5.
Контрольные меры не требуются.
| FSC-CWRA-015-RU
Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.)
| Низкий риск
|