Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности и права спортсменов




6.1.1. Спортсмены обязаны:

§ знать правила установления рекорда и четко выполнять их;

§ строго соблюдать нормы поведения в спортивном учреждении, организованно выходить на старт, при представлении участника судьей-информатором, встать, сделать шаг вперед, повернуться лицом к зрителям;

§ выполнять все распоряжения судей во время выступления.

Спортивная форма и внешний вид спортсменов

6.2.1. Все спортсмены обязаны выступать в спортивной обуви, чтобы защитить свои ноги.

6.2.2. На правой ноге может быть носок отличительного цвета от носка левой ноги (для более эффективного выполнения счета судьям).

6.2.3. Запрещаются любого вида ювелирные украшения, пирсинг и жевательная резинка, которые могут представлять риск для безопасности спортсменов. Исключение составляют: обручальное кольцо, гвоздики в ушах и зубные брекеты.

6.2.4. Форма может состоять из спортивных шорт (спортивные штаны (трико)) и футболка любого цвета, на которой может быть названия команды, номер участника, а также может быть эмблема или логотип ее спонсора.

Скакалки

6.3.1. Спортсмен для выступления может использовать любую скакалку.

6.3.2. Скакалка не должна быть закреплена на любой части тела у спортсмена.

Площадка.

6.4.1. Размеры площадки:

a) размер площадки соревнований составляет квадрат со сторонами 5x5 м.;

для фристайла 12 × 12 м 2

б) зона, отведенная для судей находится на расстоянии – 1м от границы площадки;

в) места для зрителей должны быть расположены по крайней мере не менее чем 1 метр за зоной в которой находятся судьи. В сектор прыжков и зону судей запрещается заходить, в отведенном месте может находиться только 1 человек (тренер или помощник тренера).

Фальстарт.

Фальстарт – это нарушение, когда спортсмен начинает прыгать и вращать скакалку до сигнала судьи.

6.6. Номинации на скорость и выносливость:

- на каждой станции будут находиться по два - три судьи. Среднее арифметическое выводится между двумя наиболее близкими результатами. Если результаты равноудалены друг от друга, то среднее арифметическое выводится по двум наиболее высоким значениям. Если наиболее близкие результаты расходятся на 6 значений, то скипперу дается право перепрыгать;

- при прыжках на скорость в категории начинающие, юниоры и сеньоры скиппером должна использоваться техника «спринт» (бег с поднятием колен). Скакалка должна на каждый прыжок проходить под ступней, поочередно под правой и под левой ногой. Судьи будут подсчитывать количество прыжков, совершенных под правую ногу. При зароне скакалки, судьи начинают считать прыжки со следующего прыжка под правую ногу;

- при прыжках на скорость в номинации двойные (2×30) скиппер должен приземляться на две ноги, после того как скакалка совершила два оборота под ступнями во время прыжка;

- скиппером может использоваться любая стартовая позиция;

- для отсчета времени будет использоваться звуковая запись, начинающаяся со слов “Judgesareready, Jumpersareready, Set, Go”. Скиппер начинает прыгать после звукового сигнала. По истечении времени подается звуковой сигнал;

- при прыжках на скорость 1×30, 2×30, 3×40 сигнал подается каждые 10 сек, 1×180 – каждые 15 сек.

- для пар, по окончании 30 сек подается сигнал “Switch”, и происходит смена скипперов. Для команд, по окончании 40 сек подается сигнал “Switch”, и происходит смена скипперов.

- в номинации скорость (3×30) через длинную веревку после звукого сигнала первый скиппер запрыгивает в скакалку. После звукого сигнала “Switch” скиппер забирает веревку у крутящего - второго скиппера, который впрыгивает в скакалку и после звукого сигнала “Switch” забирает веревку у третьего скиппера, после чего тот заходит в скакалку. Таким образом, все 3 скиппера должны поочередно пропрыгать по 30 сек внутри длинной веревки. Прыжки исполняются с приземлением на обе ступни одновременно.

- в номинации скорость дабл-датч (3×40) с двумя веревками после звукого сигнала первый скиппер запрыгивает в дабл-датч. После звукого сигнала “Switch”, скиппер выходит из дабл-датча и забирает веревки у крутящего - второго скиппера, который впрыгивает в дабл-датч и после звукого сигнала “Switch” забирает веревки у третьего скиппера, после чего тот заходит в дабл-датч. Таким образом, все 3 скиппера должны поочередно пропрыгать по 40 сек внутри дабл-датча. Прыжки исполняются с поочередным поднятием колен;

- при зароне скакалки во время прыжков на скорость, скиппер продолжает прыгать дальше;

- При исполнении тройных прыжков на выносливость (до остановки), скипперу даются две попытки, в случае если при первой попытки скиппер выполнил менее 15 прыжков. Время между попытками не более двух минут. Засчитывается лучший результат. Скиппер может начинать прыгать с одиночных или двойных прыжков для перехода к тройным прыжкам;

- в случае фальстарта скиппер получает штраф 5 баллов;

- в случае выхода за площадку скиппер получает штраф 5 баллов.

Фристайл.

- Размер площадки –

- Фристайл будет оцениваться шестью судьями и одним главной судьей;

- Для отчета времени будет использоваться звуковая запись, начинающаяся со слов “Judgesareready, Jumpersareready, Set, Go”. Скиппер начинает прыгать после звукового сигнала;

- Время исполнения от 45 сек до 75 сек;

- Сигнал подается по истечению 45 сек, 60 сек и 75 сек;

- Фристайл исполняется под музыку в категории юниоры и сеньоры, без музыки в категории начинающие. Музыкальный трек в формате mp3 необходимо прислать на почту yuri.manko@gmail.com строго до 13 марта. В названии трека указывать фамилию, коллектив, номинацию;

- Разрешается использование любого стиля музыки;

- Музыкальный трек не должен содержать нецензурную лексику;

- Во фристайле оцениваются: исполнение обязательных элементов, сложность трюков и их плотность, зрелищность, качество исполнения всех элементов и количество заронов.

При парном исполнении оценивается синхронность и взаимодействие в парах; - Максимальный балл за фристайл – 10 баллов: - уровень сложности исполняемых трюков - 4 балла;

- плотность (количество выполненных трюков и комбинаций по отношению к заронам скакалки и базовым прыжкам, выполняемым между трюками) – 2 балла;

- техничность исполнения (элементы, влияющие на качество исполнения и эстетичность, такие как амплитуда и точность движений, синхронность у пар, эмоциональность, выражение лица, артистизм) – 2 балла;

- Зрелищность (элементы, делающие выступление увлекательным и интересным для зрителей, такие как сложность хореографии, разнообразие трюков, их уникальность и оригинальность, попадание в музыку и другие) – 2 балла;

- Штрафные:

- за фальстарт снимается 0,2 балла;

- за продолжение исполнения фристайла после звукового сигнала на 75 сек снимается 0,2 балла.

- Штрафные за техничность:

Незначительный зарон – явная ошибка в исполнении трюка, приводящая к остановке вращения скакалки менее чем на 2 сек – штраф 0,2 балла;

Значительный зарон – явная ошибка в исполнении трюка, приводящая к остановке вращения скакалки более чем на 2 сек – штраф 0,4 балла

Максимальный штраф за техничность – 2 балла или до тех пор, пока балл за техничность не станет равен 0.

Обязательные группы прыжков:

Манипуляции со скакалкой - трюки, при исполнении которых руки находятся не в статичном разведенном положении, а например в скрестном положении за спиной и за ногами или одна рука за спиной, другая спереди и т.д.

Мульти прыжки – трюки, в которых скакалка прокручивается больше одного раза за один прыжок.

Акробатика и силовые элементы – стойка, планка, рандат, фляк, сальто и т.д.

Перемещение по площадке – площадка для фристайла(12×12 м2) делится на 4 квадрата и скиппер должен побывать во все четырех квадратах во время фристайла, в ином случае он получает штрафные.

Если скиппер не исполнил ни одного прыжка из определенной группы вследствие зарона скакалки или по причине отсутствия данного прыжка в программе фристайла – штраф 0,4 балла.

Если скиппер выполнил во фристайле трюки из определенной группы только ниже 3 уровня штраф 0,2 балла.

Максимальный штраф за уровень сложности - 1,6 баллов или до тех пор, пока балл за сложность не станет равным 0.

Протесты и апелляции.

Протест может подавать только представитель команды. Подавать протест можно в случае математической ошибки в подсчете количества прыжков. Судьи пересчитывают результат. При спорном вопросе дается еще 1 попытка для спортсмена. Протест по подсчету подается сразу после выступления участника в течение 30 минут. В случаях нарушений правил соревнований, протесты фиксируются в протоколах и в течение 24 часов заявления подаются главному судье соревнований.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...