Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2016-2017 УЧ. ГОД

 

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Навлинская средняя общеобразовательная школа №2
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

Брянская область п. Навля, ул. Леонардо Гарсиа 12.

(место нахождения)

 

2017 год

 

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата,.№) 1952. Распоряжение исполнительного комитета Брянского областного Совета депутатов трудящихся №922р от 15 августа 1952 года
Наименование ОУ (по Уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2»
Место нахождения ОУ:
а) юридический адрес (по Уставу) 242130. Брянская обл., п.Навля, ул. Л. Гарсиа,12
б) фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса) 242130, Брянская обл., п.Навля, ул. Л. Гарсиа,12
телефон 8(483-42) 2-21-89, 2-22-86
факс 8(483-42) 2-21-89
e-mail (адрес электронной почты) navshkola2@yandex.ru
адрес сайта в Интернете www.navshkola2.ntkom.net

Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. Учредительные документы ОУ
- Устав   Утвержден: постановлением администрации Навлинского района №604 от 01 декабря 2015г. И зарегистрирован 2 16.12.2015 МИФНС России №10 по Брянской области №2113256199737   Изменения и дополнения внесены: постановлением администрации Навлинского района№716 от 14.12.2011 и зарегистрированы: МИФНС России №10 по Брянской области от 26 декабря 2011 г № 2153256307818
- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ) - Договор с Учредителем Договор о взаимоотношениях между МОУ Навлинская Средняя общеобразовательная школа №2 и администрацией Навлинского района от 01 сентября 2005 г.
2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех) Навлинский район. Функции полномочия учредителя от имени Навлинского района осуществляет администрация Навлинского района.
2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц Выдано: Межрайонной инспекцией МНС России №9 по Брянской области Серия 32 №000116177 ОГРН 1023202536994
2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации Выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №9 по Брянской области Серия 32 № 001857020 ИНН 3221001960 КПП 322101001
2.5. Документы на имущество: (указать вид и название, дату, № документа) Основное здание школы. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153699 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-647. Здание мастерских. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153700 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-648. Здание гаража. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153701 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-649. Нежилое здание (шестилетки). Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ № 153702 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер 32-32-16/002/2012-790. Здание ГПД. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ № 153703 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер 32-32-16/002/2012-788.  
2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности От 29.12.2014г.331 От 24.10.2016 г.311
2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора (бланк с голограммой) № 32.БО.23.000.М.001555.10.08 от 09.10.2008 № бланка1355198 № 32.БО.21.000.М.000652.12.14 от 16.12.1914 № бланка 2602417 №32 БО.21.000.М.000674.11.16 от 17.11.2016 № бланка 2744724
2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года Дата 18 августа 2016г.
2.8. Лицензия   Серия 32Л01 №0002208 Дата выдачи 19 февраля 2015г. Действительна по бессрочно
2.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 32А05 № 0000212 Дата выдачи 27 апреля 2016г. Срок действия по 21 мая 2025 г.

 

2.10. Государственный статус ОУ:   - Тип - Вид Тип: Общеобразовательное учреждение   Вид: средняя общеобразовательная школа
2.11. Программа развития ОУ На период 2015-2019гг. Утверждена Управляющим Советом школы От 26 ноября 2014 г. Протокол № 6
2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить) Общее образование. Уровни образования 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее общее образование Дополнительное образование. Подвид 1. Дополнительное образование детей и взрослых Профессиональное обучение.

 

Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ

3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию 1952

- Дата последнего капитального ремонта ____----__________

- Общая площадь: 1186 м2 (основное здание школы), 165,7м2 (здание ГПД), 182,9м2 (кабинеты автодела), 282,4м2 (мастерские, кабинет труда)

- Проектная мощность (предельная численность) 440 человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) 447 человек

Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс

  Количество Общая площадь
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*   1311,2м2
В том числе Кабинет химии   48,9м2
Кабинет физики   48,9м2
Кабинет биологии   48,3м2
Компьютерный класс   49,6м2
Мастерские   86,7м2 +50,4м2
Лаборатории   13,3м2+13,3м2
спортивный зал   150м2
актовый зал / музыкальный зал   222м2
музейная комната   46,8м2
Кабинет педагога-психолога   20,7м2
Кабинет для коррекционной работы - -
Специальные помещения для ГПД кабинеты для занятий игровые комнаты спальная комната     56,9м2 33,7м2 41,7м2
Кабинет технического устройства автомобиля Кабинет ПДД и медицинской помощи   34,5м2 33,6м2

*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса.

Материально-техническое и информационное оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); проведения экспериментов; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх; планирования учебной деятельности, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); размещения своих материалов и работ в информационной среде гимназии; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; организации отдыха и питания.

 

Обеспеченность обучающихся учебниками (по классам) - 100%

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося - 0,10 ед.

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет - 40ед.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ИП Казаков А.А.

 

В школе обеспечена возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности:

- поиск информации в сети Интернет;

- использование электронных учебников;

- дистанционное обучение;

- участие в вебинарах;

- участие в онлайн конкурсах, олимпиадах, проектах и т.п.

 

Психолого-педагогические условия

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

В штатном расписании школы имеются ставки педагога-психолога и социального педагога.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...