Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2016-2017 УЧ. ГОД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Навлинская средняя общеобразовательная школа №2
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Брянская область п. Навля, ул. Леонардо Гарсиа 12.
(место нахождения)
2017 год
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания (указать документ, дата,.№)
| 1952. Распоряжение исполнительного комитета Брянского областного Совета депутатов трудящихся №922р от 15 августа 1952 года
|
Наименование ОУ
(по Уставу)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2»
|
Место нахождения ОУ:
|
а) юридический адрес (по Уставу)
| 242130. Брянская обл., п.Навля, ул. Л. Гарсиа,12
|
б) фактический адрес
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
| 242130, Брянская обл., п.Навля, ул. Л. Гарсиа,12
|
телефон
| 8(483-42) 2-21-89, 2-22-86
|
факс
| 8(483-42) 2-21-89
|
e-mail (адрес электронной почты)
| navshkola2@yandex.ru
|
адрес сайта в Интернете
| www.navshkola2.ntkom.net
|
Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
2.1. Учредительные документы ОУ
|
- Устав
| Утвержден: постановлением администрации Навлинского района №604 от 01 декабря 2015г. И зарегистрирован 2
16.12.2015 МИФНС России №10 по Брянской области №2113256199737
Изменения и дополнения внесены: постановлением администрации Навлинского района№716 от 14.12.2011 и зарегистрированы: МИФНС России №10 по Брянской области от 26 декабря 2011 г № 2153256307818
|
- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)
- Договор с Учредителем
| Договор о взаимоотношениях между МОУ Навлинская Средняя общеобразовательная школа №2 и администрацией Навлинского района от 01 сентября 2005 г.
|
2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)
| Навлинский район. Функции полномочия учредителя от имени Навлинского района осуществляет администрация Навлинского района.
|
2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц
| Выдано: Межрайонной инспекцией МНС России №9 по Брянской области
Серия 32 №000116177
ОГРН 1023202536994
|
2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
| Выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №9 по Брянской области
Серия 32 № 001857020
ИНН 3221001960 КПП 322101001
|
2.5. Документы на имущество:
(указать вид и название, дату, № документа)
| Основное здание школы. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153699 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-647.
Здание мастерских. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153700 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-648.
Здание гаража. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ №153701 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер32-32-16/002/2012-649.
Нежилое здание (шестилетки). Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ № 153702 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер 32-32-16/002/2012-790.
Здание ГПД. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления серия: 32-АЖ № 153703 от 20 ноября 2012 года. Кадастровый номер 32-32-16/002/2012-788.
|
2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности
| От 29.12.2014г. № 331
От 24.10.2016 г. № 311
|
2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора
(бланк с голограммой)
| № 32.БО.23.000.М.001555.10.08 от 09.10.2008
№ бланка1355198
№ 32.БО.21.000.М.000652.12.14 от 16.12.1914
№ бланка 2602417
№32 БО.21.000.М.000674.11.16 от 17.11.2016
№ бланка 2744724
|
2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года
| Дата 18 августа 2016г.
|
2.8. Лицензия
| Серия 32Л01 №0002208
Дата выдачи 19 февраля 2015г.
Действительна по бессрочно
|
2.9. Свидетельство о государственной аккредитации
| Серия 32А05 № 0000212
Дата выдачи 27 апреля 2016г.
Срок действия по 21 мая 2025 г.
|
2.10. Государственный статус ОУ:
- Тип
- Вид
| Тип: Общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
|
2.11. Программа развития ОУ
| На период 2015-2019гг.
Утверждена Управляющим Советом школы
От 26 ноября 2014 г. Протокол № 6
|
2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)
| Общее образование.
Уровни образования
1. Начальное общее образование
2. Основное общее образование
3. Среднее общее образование
Дополнительное образование.
Подвид
1. Дополнительное образование детей и взрослых
Профессиональное обучение.
|
Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию 1952
- Дата последнего капитального ремонта ____----__________
- Общая площадь: 1186 м2 (основное здание школы), 165,7м2 (здание ГПД), 182,9м2 (кабинеты автодела), 282,4м2 (мастерские, кабинет труда)
- Проектная мощность (предельная численность) 440 человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) 447 человек
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
| Количество
| Общая площадь
|
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*
|
| 1311,2м2
|
В том числе
Кабинет химии
|
| 48,9м2
|
Кабинет физики
|
| 48,9м2
|
Кабинет биологии
|
| 48,3м2
|
Компьютерный класс
|
| 49,6м2
|
Мастерские
|
| 86,7м2 +50,4м2
|
Лаборатории
|
| 13,3м2+13,3м2
|
спортивный зал
|
| 150м2
|
актовый зал / музыкальный зал
|
| 222м2
|
музейная комната
|
| 46,8м2
|
Кабинет педагога-психолога
|
| 20,7м2
|
Кабинет для коррекционной работы
| -
| -
|
Специальные помещения для ГПД
кабинеты для занятий
игровые комнаты
спальная комната
|
|
56,9м2
33,7м2
41,7м2
|
Кабинет технического устройства автомобиля
Кабинет ПДД и медицинской помощи
|
| 34,5м2
33,6м2
|
*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса.
Материально-техническое и информационное оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); проведения экспериментов; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх; планирования учебной деятельности, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); размещения своих материалов и работ в информационной среде гимназии; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; организации отдыха и питания.
Обеспеченность обучающихся учебниками (по классам) - 100%
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося - 0,10 ед.
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет - 40ед.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ИП Казаков А.А.
В школе обеспечена возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности:
- поиск информации в сети Интернет;
- использование электронных учебников;
- дистанционное обучение;
- участие в вебинарах;
- участие в онлайн конкурсах, олимпиадах, проектах и т.п.
Психолого-педагогические условия
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).
В штатном расписании школы имеются ставки педагога-психолога и социального педагога.
Воспользуйтесь поиском по сайту: