вид неисправности.
| возможная причина.
| метод устранения.
|
1.Упали башмаки рельсового тормоза, звонит звонок.
| Пассажиры нажали кнопку «Стоп-кран» в салоне над дверями.
| Нажать кнопку «Вкл.Упр.» слева на пульте.
|
2. Упали башмаки рельсового тормоза, звонит звонок.
| Водитель отпустил
«Педаль безопасности».
| Нажать «Педаль безопасности» и нажать кнопку «Вкл.упр.» слева на пульте. ИЛИ:
Перевести выключатель реверсора в нейтральное положение и нажать кнопку «Вкл. упр.» слева на пульте.
|
3. После загрузки бортового компьютера появилась смазанное,
нечёткое изображение
«Главной страницы».
Стрелки приборов на
картинке не двигаются.
| Бортовой компьютер
неправильно загрузился.
| Выключить аккумуляторную
батарею и
перезагрузить
бортовой компьютер.
При повторном
проявлении этой
неполадки
- заменить
вагон.
|
4. На пульте горит
светодиод
«Нагрев букс».
| Сработал датчик
«Нагрев букс».
| Вагон неисправен.
Снять с линии и
заменить вагон.
|
5. На пульте горит светодиод «Давление меньше 6 атм.».
| Упало высокое давление в воздушной системе вагона.
Сработал датчик «Давление меньше 6 атм.».
Сработал АЗС «Мотор – компрессор»
Сработал в/в автомат «Мотор-компрессор»
| Возможно, что вы забыли включить мотор-компрессор.
Проверить и включить АЗС и в/в автомат.
Возможно, воздушная система потеряла герметичность. При невозможности устранения снять вагон с линии.
|
7. При движении после остановки вагон идёт нормально, однако на пульте горит индикация всех тормозных кустов.
|
Давление в воздушной системе
упало меньше 6 атм.
|
Возможно, что Вы забыли включить мотор-компрессор.
Проверьте зто и Включите его.
Возможно, воздушная система потеряла герметичность.
При невозможности устранения снять вагон с линии.
|
8. На приёмке вагона
При попытке включения кнопки «Вкл. упр.» башмаки рельсового тормоза не поднимаются.
| Контроллер водителя стоит не на позиции «0».
Возможно, включена
кнопка «Вкл.» на пульте заднего поста.
| Установите контроллер водителя строго на позицию
«0».
Выключить кнопку
«Вкл.» на пульте
заднего поста.
|
9. При переводе
контроллера водителя на позицию Х1, вагон не
включается на ход.
| Возможно:
Отсутствует в замке или не повёрнут вправо ключ безопасности.
Не переключен в положение «вперёд» или «назад» переключатель
реверсора.
Выключены автоматы АВДУ 1 и АВДУ 2.
Не закрыты двери
салона.
| Вставить ключ в замок безопасности и
повернуть его вправо.
Переключатель реверсора поставить в требуемое положение. Включить автоматы
АВДУ 1 и АВДУ 2.
Закрыть двери салона.
|
10. Не работает Транспортная
Информационная
Система (ТИС). (Не работают: информатор, софиты и микрофон.)
| Сработал или выключен АЗС «ТИС» на панели предохранителей позади кресла водителя.
| Включить АЗС «ТИС».
|
11. На вагоне с ТАЭП «ЭПРО»
после проезда «ЛИРЫ» с применением кнопки «Стрелка» на пульте
- вверху на мониторе
появляются надписи
на красном фоне:
«Авария».
| Кнопку «Стрелка» на
вагоне с ТАЭП «ЭПРО»
нельзя долго держать
нажатой, а следует
нажать и сразу
отпустить, иначе
срабатывает защита.
| Нажать кнопку
«Восстановление. защиты».
|
12. Дверь в кабину водителя кнопкой снаружи не закрывается.
| Выключатель «Дверь кабины» не
установлен в среднее положение
| Установить выключатель «Дверь кабины» в среднее положение.
|
13. При работе на вагоне с ТАЭП «ЧЕРГОС» на мониторе появляются надписи «Авария» и т.п.
|
Срабатывает защита системы.
|
Нажать пальцем на появившуюся надпись.
|
14. При работе на вагоне с ТАЭП «ЭПРО» на мониторе появляются надписи «Авария» и т.п.
| Срабатывает защита системы.
| Нажать кнопку «Восстановление защиты»
слева на пульте.
|
15. Вагон не реагирует на включение реверсора, контроллера водителя.
| Включен выключатель «Задний пост».
| Переключить выключатель «Задний пост» в положение «Выкл».
|
16. При пуске значительное снижение ускорения, на дисплее индикация отключения одного из АВДУ (красного цвета).
| Отключение одного из АВДУ.
| Включить АВДУ. В случае повторных отключений (после 3-го), АВДУ не включать, следовать в парк для замены вагона.
|
17. При проезде обесточенных участков отключаются все низковольтные цепи.
| Отключился или не полностью включен разъединитель аккумуляторной батареи.
| Включить разъединитель аккумуляторной батареи до упора вверх.
|
18. Не оттормаживается одна из тележек
вагона. Индикация
соответствующих кустов на пульте не гаснет. Вагон идёт тяжело, нет выбега.
| Возможно неисправен
или неправильно
отрегулирован сам
тормозной куст.
| Оттормозить данную тележку, переведя рычаг эксцентрика на оси в другое положение стоповой ручкой
|
19. Вагон не тормозит механическим воздушным тормозом.
(Вагон не имеет «мёртвой точки»). Индикация всех кустов на пульте горит.
| Рычаги эксцентрика
на тормозных цилиндрах колёсных пар переключены в транспортировочное
(верхнее) положение.
| С помощью стоповой ручки переключить рычаги в поездное (нижнее)
положение.
При приёмке вагона
следует всегда проверять поло-жение рычагов эксцентрика на тормозном цилиндре каждой колёсной пары.
|
20.Отсутствует изображение на экране
бортового компьютера. При этом вагон включается на ход и тормоз.
| Произошёл сбой
системы или бортовой компьютер неправильно загрузился
| Перезагрузить бортовой компьютер. При повторном сбое снять вагон с линии.
Работать на вагоне при отсутствии изображения на экране бортового компьютера запрещается.
|
21.«Зависли» показания одного модуля на экране бортового компьютера (показания приборов не изменяются). Вагон работает нормально.
| Произошёл сбой в работе системы одного из модулей вагона.
| Произвести перезагрузку бортового компьютера.
|
22.При закрытии дверей: они закрываются и тут же опять открываются.
| Возможно высокое давление в воздушной системе меньше 6 атм.
| Провести мероприятия аналогичные с
неисправностью № 5
данного перечня.
|