Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отказываясь от электронных паспортов, мы тем самым ведём борьбу за сохранение государственного суверенитета и личной безопасности, действуя в соответствии с Конституцией РФ и своими убеждениями.

ЗАЯВЛЕНИЕ - ЖАЛОБА

Выдаваемый в настоящее время в России паспорт гражданина РФ нарушает мои права и свободы, законные интересы и нормы действующего законодательства.

В нём содержится реквизит – «личный код», предполагающий нумерацию граждан в целях идентификации и автоматизированного учёта, что оскорбляет человеческое достоинство и преступно нарушает нормы национального и международного законодательства.

21 января 2001 года Государственная Дума ФС РФ отвергла в первом чтении законопроект «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ» из-за наличия в бланке паспорта антиконституционного понятия «личный код».

17 октября 2003 года законопроект был принят в первом чтении после того, как полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе А.А. Котенков заверил депутатов и народ в том, что ко второму чтению будет внесена поправка, согласно которой «личный код» будет удален.

Но его не только не удалили, но в бланк паспорта была внесена машиносчитываемая запись (МСЗ), вводящая владельца документа в систему цифровой идентификации и автоматизированной обработки персональных данных. (Постановление Правительства РФ «О машиночитаемой записи в паспорте гражданина Российской Федерации» №424 от 27 мая 2011 г.)

Протестуя против «Личного кода» православные активисты подали иск к правительству РФ, который Верховный суд России отклонил по причине того, что в тексте постановления правительства, утвержденном 27 мая 2011 года, упоминание о личном коде гражданина отсутствует.

Судьи были введены в заблуждение тем, что правительство РФ скрыло тот факт, что Национальный стандарт РФ (ГОСТ Р 52535.1-2006 Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы) основан на нормативных положениях международных стандартов глобального интероперабельного машиносчитываемого паспорта (МСП) в формате, установленном ИКАО Dos9303, где позиции знаков 29-42 МСЗ включают поле для «личного кода», что зафиксировано в Приложении 11 к «Административному регламенту ФМС по представлению государственной услуги по оформлению и выдачи паспортов гражданина, удостоверяющих личность за пределами территории РФ…», утверждённому Приказом ФМС №26 от 03.02.2010 г., где в «Таблице Б.2 – Структура данных машиносчитываемой строки» в описании второй строки включено «поле, предназначенное для ЛИЧНОГО КОДА – позиции 29-42», что затем было закреплено под прикрытием выражения «дополнительные сведения» Приказом ФМС РФ от 30 июня 2011 г. №279 «Об утверждении правил и способа формирования машиносчитываемой записи в паспорте гражданина РФ…»

 

Из данных паспорта РФ по алгоритму, утвержденному приказом ФМС формируется

промежуточный идентификатор владельца паспорта, (вносится единым 13-значным числом без дефиса), который выводит на личный код (СНИЛС) в базе данных. (Распоряжением 654-р, а затем постановлением Правительства РФ № 928 базовым идентификатором владельцев паспортов РФ с 15.04.2011 является СНИЛС.)

При выдаче паспорта граждан РФ вводили в заблуждение, обманывая, что личный код не используется, и автоматизированная обработка данных не производится. Законом запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки ПД решений, порождающих юридические последствия без информированного письменного согласия владельца персональных данных (ч.1,2 ст.16 ФЗ №152 от 27.10.2006 года «О персональных данных»).

Председатель Правительства РФ г. Медведев приступил к созданию комплексной системы однозначной идентификации граждан РФ на основе единого реестра удостоверений личности с использованием сквозного единого идентификатора.

В Госдуме РФ готовится федеральный законопроект о едином реестре паспортов граждан РФ с заменой имени человека на идентификационный номер. Со временем в реестре останется только идентификационный номер человека и микрочипа, а также биометрия-код (на основе фотографии), формируемый органами государственной власти на основе государственного информационного ресурса (Указ президента от 15.01.2016г. «О дополнительных мерах по укреплению платёжной дисциплины…»).

Сдавая данные в Реестр паспортов РФ, человек тем самым соглашается на применение по отношению к себе носителей идентификационного номера (штрих-кодов, RFID-меток, микрочипов).

После завершения формирования такого Реестра станет возможным массовое нанесение начертания на тело человека с использованием, например, известной лазерной технологии, описанной в патенте Томаса Хиттера (№5878155 от 2.03.1999 «Метод верификации идентичности человека в процессе электронных торговых транзакций»)

Входя в систему кодировки, субъект нумеруется как обезличенный предмет, утрачивая правосубъектность. Человек, которому присвоен идентификационный номер и который этот номер использует, по сути уже не является носителем своей личности, а является в полной мере обезличенным.

Тысячелетиями Мир развивался по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Цифровая идентификация людей признана преступлением против человечества без срока давности и осуждена Нюрнбергским трибуналом, ставшим сводом норм антифашистского мирового права, пресекающего античело-веческие принципы, механизмы и модели управления и внеправового взаимодействия с людьми. Что в нашей стране, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий.

 

Применение по отношению к человеку понятия «личный код» унижает человеческое достоинство и подпадает под действие ст. 282 УК РФ и Федерального закона №114-ФЗ от 27.06.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности». Атрибутами нацистской символики является не только свастика, но и цифровая нумерация людей с нанесением на тело для идентификации человека по личному коду, используемая в концлагерях.

Граждан РФ обязывают получать паспорт гражданина РФ с 14 лет, ставя тем самым в безвыходное положение, принуждая пользоваться антиконституционным документом.

Государственные органы, расточительно расходуя бюджетные средства на технологии электронного документооборота поражают граждан практически во всех конституционных правах, нарушая высказанную официальную позицию ГПУ Администрации Президента РФ, озвученную Брычевой Л.И. о том, «что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учёта персональных данных, личной конфедициальной информации недопустимосты», игнорируют официальное мнение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который 22.01.15г. в Госдуме РФ сказал, что люди должны иметь право на сохранение традиционного способа учета по ФИО. В своей речи Патриарх предостерег всех: «…Каждый из нас может оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем...». Чиновники игнорируют также «Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013 г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиям. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

Властные структуры, создав монополию тоталитарного режима под руководством правящей партии большинства «Единой России», через судебную власть, прокуратуру и полицию блокируют реализацию конституционных прав и свобод граждан. Общество приобретает оттенки фашистского режима.

После получения массовых принудительных «добровольных» согласий произойдет переход в новую фазу общественного устройства, где население станет скопищем обезличенных объектов управления, оцениваемых по таким критериям:
- сколько с объекта можно получить – данные собираются и анализируются под ИНН;
- стоит ли «чинить» объект (тратить средства на его лечение) – данные собираются и анализируются под ЕНП (единый номер пациента);
- где находится объект – номер идентификационного микрочипа, соединенного с объектом (помещённого в карте или имплантированного в тело).
Отсутствие законодательного закрепления бумажного паспорта РФ подтверждает его временность и вспомогательную функцию как механизма получения согласия на дальнейшую чипизацию - вживление “электронных устройств многофункционального назначения” всем жителям РФ. («Стратегия развития электронной промышленности России до 2025 г.» от 07.08 2007 г.)

Получая паспорт с «личным кодом» человек дает согласие на:

1. страховой номер,

2. биометрический идентификационный код,

3. нанесение его на тело в виде радиочастотной метки, лазерного штрих-кода или имплантированного чипа, так как назначение идентификатора - обязательное нанесение на объект учета.

Отказ от страхового номера возможен только при отказе от паспорта гражданина РФ, а значит и от нанесения начертания на тело.

 

Отказываясь от электронных паспортов, мы тем самым ведём борьбу за сохранение государственного суверенитета и личной безопасности, действуя в соответствии с Конституцией РФ и своими убеждениями.

Нарушение положений ст.28, п.3,ст.29 Конституции РФ влечёт за собой наказание в соответствии со п.1 ст. 5.26 КОАП: «воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них…» – влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей».

Статья 19.15 Кодекса, предусматривающая ответственность за проживание без паспорта и регистрации по месту жительства может применяться только после предоставления Правительством РФ обещанного документатрадиционного паспорта без «личного кода» и электронных технологий цифровой идентификации личности, тем более, что депутаты Государственной Думы, выражая волю народа, внесли на рассмотрение законопроект о «народном» паспорте, который был снят с рассмотрения по причине того, что правительство РФ не пожелало дать заключение по данному законопроекту.

Налицо заинтересованность правительства в лоббировании интересов IT-компаний, продвигающих электронные технологии идентификации личности вопреки интересам государства и граждан.

 

Человек усыплен тем, что подает заявление только на выдачу удостоверения личности, но на самом деле - сам сдает свои персональные данные в распоряжение тех, кто превращает его в управляемый обезличенный биообъект, незащищённый от дискриминации, злоупотреблений и кибермошенничества.

 

Право исполнительных органов государственной власти применять персональные данные граждан для формирования реестра идентификационных микрочипов в беззаявительном, автоматическом порядке закреплено в федеральном законе ст. 26 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», невзирая на то, что граждане введены в заблуждение и лишены права выбора.

Данный закон является преступным по факту превращения обязанности государства (ст. 2 Конституции РФ) в торговлю правами и свободами, изъятыми у граждан, актом отмены всех конституционных прав и свобод, пусковым механизмом разрушения стабильности, целостности России как правового государства. Конституционные обязанности государства перед гражданами превращены в «госуслуги», в электронной форме оказываемые государством, а после его устранения с рынка услуг - частными коммерческими банками на платной основе.

Ни в Конституции, ни в Федеральном конституционном законе от 17.12.97 N 2-ФКЗ «О правительстве РФ» не предусмотрено понятие «электронное правительство», во взаимоотношения с которым граждане не могут быть принуждены вступать.

6 августа 2015 года Правительство РФ приняло Постановление № 813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учёта, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность», законодательно упразднившая разницу между паспортами РФ (старого и нового поколений), ввело их в Систему, единую для всех удостоверений личности, ставшими ключом к финансовой системе электронных расчётов, связанной с кодом «666».

Не три цифры "6" оскверняют человека, но за ними стоит система нового мирового порядка, и человек оскверняется тем, что входит в эту систему, зная возможность ее использования антихристианскими силами с целью навязывания единой всемирной политико-экономической, а затем и духовной диктатуры.

Государственная система миграционного и регистрационного учета… носит знаковое наименование «Мир». Такое же наименование носит Национальная платежная система и национальная платежная карта, космическая технология ГЛОНАСС мониторинга объектов инфраструктуры и ресурсов РФ, в которую интегрированы государственные информационные ресурсы.

Происходит объединение системы «Мир» и «Электронного правительства», где СНИЛС будет заменять имя гражданина в отношениях со всеми структурами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...