Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Функциональные обязанности




Утверждаю

Генеральный директор

ТОО «Вкуснодел Оскемен»

____________ М.Ю.Шляхова

«_____»____________20___ г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СУПЕРВАЙЗЕРА ФИЛИАЛА (ОТДЕЛА) СБЫТА

Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность супервайзера филиала (отдела) сбыта.

1.2. Супервайзер филиала (отдела) сбыта назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке, действующим трудовым законодательством, приказом управляющего филиалом (отдела) сбыта.

1.3. Супервайзер филиала (отдела) сбыта подчиняется непосредственно управляющему филиалом (отделом) сбыта.

1.4. Супервайзер филиала (отдела) сбыта несет полную материальную ответственность.

1.5. В период временного отсутствия супервайзера филиала (отдела) сбыта, его обязанности возлагаются на другого супервайзера филиала (отдела) сбыта.

 

 

Квалификационные требования

2.1. Супервайзер филиала (отдела) сбыта должен иметьсреднее профессиональное (экономичес­кое) образование без предъявления требований к стажу работы или сред­нее профессиональное образование и специальная подготовка по уста­новленной программе без предъявления требований к стажу работы.

2.2 . Супервайзер филиала (отдела) сбыта должен знать:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие

материалы и нормативные документы, регулирую­щие организацию сбыта и

продажи товаров, оказания услуг, а также касающегося порядка зак­лючения

договоров с поставщиками;

- основы рыночной экономики, фи­нансового, хозяйственного, налогового и

Трудового кодекса;

- прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;

- методы де­лового общения, а также методы и средства определения качества

закупаемой продукции;

- перспективы развития и потребности продукции головного Предприятия, а

также сторонних организаций, являю­щихся потенциальными

покупателями (заказчиками) производимой про­дукции и оказываемых услуг;

- порядок заключения договоров купли-про­дажи и оформления необходимых

документов;

- условия заключения ком­мерческих сделок и методы доведения продукции до

потребителей;

- действующие ценники и прейскуранты;

- конъюнктуру внутреннего и внеш­него рынка;

- ассортимент, номенклатуру и типоразмер продукции, правила расшифровки

кодов, артикулов и маркировки;

- требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству

продукции, качественные и потребительские характеристики;



- адре­са потенциальных покупателей (заказчиков);

- передовой отечественный и зарубежный опыт организации сбыта товаров и

обслуживания населения;

- основы психологии, экономики и организации труда;

- организацию погрузочно-разгрузочных работ;

- правила и по­рядок приемки, отправки и сдачи продукции, заказа

контейнеров и транс­портных средств;

- условия хранения и перевозки закупаемой продукции;

- формы и порядок оформления приемо-сдаточных документов;

- средства вычислительной техники, коммуника­ций и связи;

- правила техники безопасности;

- правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;

- правила и нормы охраны труда;

- правила внутреннего трудового распорядка.

 

 

Функциональные обязанности

3.1. Супервайзер филиала (отдела) сбыта обязан:

- отвечать за планирование и качественный отбор кадрового состава

торгового персонала;

- контролировать динамику и технику продаж продукции торговым

персоналом филиала, а так же давать рекомендации управляющему

филиалом (отделом) сбыта о поощрении и наказании торгового персонала;

- вести постоянный мониторинг за действием конкурентов, вовремя

реагировать на сложившуюся ситуацию и сообщать об этом управляющему

филиалом (отделом) сбыта;

- на ежедневной основе принимать отчеты у торговых представителей

филиала (отдела) сбыта;

- заполнять данные и результаты рабочего дня торгового представителя

филиала (отдела) сбыта принятую форму отчетности;

- обсуждать с торговым представителем филиала (отдела) сбыта проблемы, с

которыми в течение этого дня он столкнулся;

- выявлять проблемы клиентов и вносить их в список личного посещения, а

также выявлять причины отказа работать;

- представлять задачи на следующий день;

- сдавать в конце рабочего дня отчет о проделанной работе и выводы по

работе торгового представителя филиала (отдела) сбыта за день работы (в

установленной форме);

- проверять посещения торгового представителя филиала (отдела) сбыта

клиентов филиала согласно маршрутных карт (по вчерашнему дню).

Определять рациональность движения автотранспорта филиала (отдела)

сбыта по данному району;

- проводить совместные с торговым представителем филиала (отдела) сбыта

посещения клиентов филиала, по окончанию которых информировать

управляющего филиалом (отделом) сбыта о замечаниях и ошибках,

допущенных в работе с клиентами;

- своевременно проводить обучение и аттестацию торгового представителя

филиала (отдела) сбыта;

- обеспечивать проведение санкционированных головным Предприятием

рекламных акций;

- выполнять и предоставлять своевременно отчеты согласно принятых форм;

- применять прогрессивную технику продаж, проводить лично тренинг с

торговым представителем филиала (отдела) сбыта и стажерами;

- знать продукцию головного Предприятия, ее атрибуты, свойства, ассортимент,

ценовую политику, соблюдать регламент филиала;

- знать цены на продукцию, на отечественную продукцию, на продукцию

головного Предприятия и на продукцию конкурентов, лично заниматься

построением согласованной ценовой политики между дистрибьюторами в

региона;

- систематически заниматься поливой работой, лично выезжать на маршрут с

торговым представителем филиала (отдела) сбыта, где изыскивать

дополнительные возможности развития бизнеса, новых контрагентов, каналы

сбыта продукции, а также при необходимости новые территории для продаж;

- проявлять инициативу, направленную на укрепление бизнеса;

- знать и развивать каналы реализации продукции, точно знать количество

потенциальных точек продаж в регионе. Увеличивать дистрибьюцию

количественно и качественно. Готовить перспективные планы по развитию

дистрибьюции. Непосредственно работать с торговым персоналом по развитию

дистрибьюции;

- обеспечивать сохранность оформляемой документации по договорам купли-

продажи;

- принимать, вести учет и анализировать претензии населения на продукцию.

Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их

устранению и предупреждению, а также обеспечивать сохранность

оформляемой документации по договорам купли – продажи;

- постоянно повышать свой профессионализм и компетентность;

- не допускать нанесения имущественного вреда головному Предприятию,

филиалу и ущерба их репутации;

- не разглашать доверенные ему сведения, составляющие служебную,

коммерческую и иную тайну;

- соблюдать правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

Права

4.1. Супервайзер филиала (отдела) сбыта имеет право:

- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке всю

информацию, необходимую для эффективного использования им своих

должностных обязанностей;

- вносить руководству филиала предложения по совершенствованию

деятельности филиала в пределах своей компетенции;

- проходить переподготовку (переквалификацию), аттестацию, а также

повышать свою профессиональную квалификацию;

- в пределах, установленных законодательством, определять состав и объем

сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты;

- на внесение предложений по регулированию кадровой политике филиала

(отдела) сбыта;

- доступа к распределению рекламного оборудования;

- участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им

должностных обязанностей;

- требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении своих

должностных обязанностей и прав;

- знакомиться с приказами, распоряжениями, правилами и другими

документами, регламентирующими работу супервайзера филиала (отдела)

сбыта.

Ответственность

5.1. Супервайзер филиала (отдела) сбыта несет ответственность за:

- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в

пределах, определенных действующим Трудовым кодексом РК;

- сохранность вверенной ему служебной информации и материальных

ценностей;

- низкую исполнительную дисциплину;

- совершенные в процессе осуществления своей деятельности

правонарушений, порчу, небрежное хранение и использование или хищение

имущества филиала, а также причинение материального ущерба – в

пределах, определенных действующим, трудовым, уголовным и гражданским

законодательством Республики Казахстан;

- несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности;

- нарушение внутреннего распорядка филиала (отделе) сбыта.

 

 

Режим работы

6.1 Режим работы определяется в соответствии с Правилами внутреннего

распорядка, установленными на филиале (отделе) сбыта.

 

С инструкцией ознакомлен (-а): ________________________

(подпись)





©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.