Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Так называемого «святого и великого всеправославного собора» на крите

ОЦЕНКА

Резюме канонико-догматического исследования

Критский лжесобор «соборно» (т.е. десять (10) автокефальных «Церквейи», принимавшие в нем участие, обязаны принять ее) ввел панъересь экуменизма. Экуменизм, межхристианский и межрелигиозный – есть новый гностицизм или религиозный синкретизм, который смешивает Православие с ересями, религиями, философскими системами и сатанизмом. С ним всеми силами боролись апостолы Иоанн и Павел и отцы первых веков христианства, такие, как святитель Ириней Лионский в своем сочинении «Обличение и опровержение лжеименного знания», ибо своим антиотеческим или постотеческим богословием, которое искажает богословские термины их бесовской и рационалистической интерпретацией, он полностью ниспровергает православную веру.

Так называемый «Святой и Великий или Всеправославный собор» не является Православным собором, но лжесобором. А это означает, что он не только не является законным, но и по факту незаконен и подлежит отмене, то есть может быть отменен настоящим Всеправославным собором, который возможно может быть созван в будущем. Этот лжесобор по сути был созван представителем Государственного департамента США госпожой Элизабет Продому, чиновницей данного департамента и специальным советником Константинопольского Патриархата на этом лжесоборе.

Ниже приводятся причины, по которым т.н. «Святой и Великий собор» является лжесобором:

1 – Он не осудил панъересь экуменизма, но, наоборот, «соборно» ввел ее, и ее обязаны таким образом принять десять автокефальных «Церквей», принимавших в нем участие;

2 – В лжесоборе участвовали не все Церкви, а только десять, представляющих собой лишь одну треть (1/3) православных верующих, в то время как четыре автокефальных Церкви, представляющих две трети (2/3) православных, участие в нем не принимали;

3 – Лжесобор был созван в отсутствии законного решения о созыве, т.е. в нарушение постоянно действующего принципа консенсуса между автокефальными Церквами в процессе их взаимодействия, поскольку Антиохийский Патриархат не подписал таковое решение.

4 – Он работал, не имея законного регламента, т.е. в нарушение постоянно действующего принципа консенсуса между автокефальными Церквами в процессе их взаимодействия, поскольку Антиохийский Патриархат не подписал таковое решение.

5 – В соборную повестку дня были незаконно включены такие вопросы, как проект текста «Таинство брака и препятствия к нему», который на Собрании Предстоятелей в январе 2016 года в Шамбези не был подписан Антиохийским и Грузинским Патриархатами, а также и пять прочих проектов документов, которые не были подписаны Антиохийским Патриархатом. И здесь был нарушен постоянно действующий принцип консенсуса между автокефальными Церквами в процессе их взаимодействия.

6 – В лжесоборе с правом голоса принимали участие не архиереи, а десять (10) автокефальных Церквей [как по образцу конгресса Церквей, созванного в 1923 году в Константинополе при Патриархе Мелетии IV (Метаксакисе), позволившему автокефальным Церквам принимать нововведения (новый стиль, второй брак для клириков и т.д.), так и по образцу т.н. Всемирного совета «церквей»], в то время, как во всех Православных соборах участие с правом голоса принимали только архиереи, согласно православной экклесиологии и общеправославному каноническому праву. Настоящий же случай представляет собой ересь экклесиологического характера.

7 – Лжесобор провозгласил себя высшим авторитетом в вопросах веры, что является ересью, в то время как высший авторитет в отношении незаблудного богословствования (или безошибочности в вопросах веры) принадлежит лишь Телу Церкви (т.е. соборам архиереев-участников собора, поскольку их решения по вопросам веры впоследствии одобряются прочими архиереями и принимаются остальными клириками, монахами и мирянами, согласно православной экклесиологии и общеправославному церковному праву).

8 – «Соборные» (или обязательного характера) решения лжесобора отрицают православный метод научного богословия и усваивают антиотеческое или постотеческое бесовское богословие, которое сочетает истину с ложью, как метод якобы «православного» богословия в рамках Новой эры, согласно указанию Государственного департамента США, озвученного устами вышеупомянутой госпожи Элизабет Продрому.

9 – В лжесоборе принимал участие не канонический Патриарх Иерусалимский Ириней, а Высокопреосвященный архиепископ Фаворский Феофил, который был избран на патриарший Иерусалимский престол в нарушение канонов, потому что «Всеправославный Святой собор» 24 мая 2005 года вопреки канонам, cамочинно, в результате политического вмешательства, без обвинения и суда принял решение о низвержении канонического Иерусалимского Патриарха Иринея. К тому же прошение о канонической отставке Патриарх Ириней не подавал.

10 – В своем обращении № 86 от 20.06.2015 к пастве, членам Святогробского братства, Предстоятелям автокефальных Церквей и христоименитой полноте мирового Православия канонический Патриарх Иерусалимский Ириней ясно дает понять, что он против решений лжесобора, которые «соборно» вводят панъересь экуменизма и, следовательно: 1) положительный голос архиепископа Фаворского Феофила, который вопреки канонам был избран на патриарший Иерусалимский престол, является недействительным, а действителен голос канонического Патриарха Иерусалимского Иринея, который выступает против решений; 2) решения лжесобора были приняты незаконно, потому что среди десяти (10) автокефальных «Церквей», принимавших участие в этом лжесоборе, не было консенсуса (как этого требует вышеупомянутый незаконный регламент «собора»), поскольку канонический Патриарх Иерусалимский Ириней проголосовал против решений этого лжесобора.

Панъересь экуменизма была введена «соборно» догматическим решением лжесобора под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Это догматическое решение искажает следующие члены Никео-Цареградского Символа Веры: «И в Духа Святаго…иже от Отца исходящего», «Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» и «Исповедую едино Крещение во оставление грехов» поскольку:

Α – Оно признает папизм Церковью, включая его в «Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», и это при том, что его представители и последователи не покаялись в своих заблуждениях: в «догматическом» примате власти Римского епископа над всей Церковью, что исключает православная экклесиология и православное каноническое право, в filioque (осужденном на VII-м Вселенском соборе, и которое прямо противоречит члену Символа Веры: «И в Духа Святаго…иже от Отца исходящего», неоплатоническом, августиновом, схоластическом богословии, которое не имеет никакого отношения с православной духовностью целительного метода очищения-просвещения-обожения и т.д.). Папизм с догматической точки зрения осужден, по крайне мере пятнадцатью (15) соборами: Вселенскими, Святыми и Великими: 879, 1009, 1054, 1341, 1347, 1351, 1441, 1443, 1450, 1484, 1722, 1727, 1838, 1848 и 1895 гг. По этим причинам не действительны: 1) Окружные послания 1902 и, особенно, 1920 гг., в которых еретики или инославные впервые в текстах Православной Церкви (или догматических и символических памятниках) были названы «ветвями» христианства и «церквами»; 2) восстановление евхаристического общения с папистами (с вводящим в заблуждение в отношении православных названием «снятием анафем» 1965 года; и 3) Баламандский документ 1993 года, подготовленный Смешанной богословской комиссией по диалогу между папистами и православными, в котором констатируется, что папизм – это не ересь, а «братская Церковь», а ее таинства действительны.

Β – Вместе с папизмом оно признает в качестве церквей и прочие ереси: монофизитов, старокатоликов, англикан и прочих протестантов, включая их в «Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Монофизитство было осуждено IV, V, VI VII Вселенскими соборами и, следовательно, как противоречащее этим Вселенским соборам, недействительным является Второе общее заявление в Шамбези 1990 года, которое констатирует якобы наличие согласия с монофизитами по христологическим вопросам. Протестанты были осуждены, по меньшей мере, тремя (3) Великими соборами 1638, 1642 и 1691 гг.

Γ – Оно признает Всемирный совет «церквей», его документы и цели, а именно:

1) Что этот Всемирный совет есть «содружество церквей» на основании равенства в отношении содержимой ими богословской истины (статья 1 Конституции ВСЦ). Т.е., когда Церковь (православная или протестантская) становится членом ВСЦ, она признает в качестве церквей прочие православные или протестантские церкви-члены.

2) Что цель «Церквей – его членов» (двенадцать Православных автокефальных Церквей и приблизительно 340 протестантских «церквей») – их видимое единство, которое отличается от единства во Христе Православных Церквей (статья 3 Конституции ВСЦ). То есть их цель – единство «экуменической церкви» или всемирной зеленой религии сатаны на основе т.н. «крещального богословия» (документ, составленный в Лиме (Перу) в 1982 году касательно частичного признания инославных чинов крещения, евхаристии и священства) – включение в еще невидимую неразделенную «экуменическую церковь» Церковь – («богословие единой невидимой, но разделенной видимой Церкви») христиан через крещение во имя Святой Троицы, но при этом не обязательно соблюдать чин таинства в виде тройного погружения в воду или точно исповедовать православную веру. Если «богословие неразделенной невидимой церкви» с догматической точки зрения является искажением Символа Веры в той его части, где говорится о Церкви: «Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», то «крещальное богословие» искажает тот член Символа Веры, где говорится: «Исповедую едино Крещение во оставление грехов».

Текст экклесиологического содержания ΙΧ Генеральной Ассамблеи Всемирного совета церквей «Призванные быть Одной Церковью» от 23 февраля 2006 года в Порту-Алегри в Бразилии, который приняло большинство православных представителей, ставит под сомнение и с догматической точки зрения является оскорблением Символа Веры в той части, где говорится: «Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», а именно то, что касается свойств «Единой» (т.е. единство в вере Поместных Православных Церквей) и «Соборной» (т.е. полнота веры). Православные представители приняли данный текст, который говорит о том, что:

1 – Православная Церковь, двенадцать автокефальных Церквей которой являются членами ВСЦ, не есть сама по себе Кафолическая Церковь, поскольку Кафолическая Церковь отождествляется с «экуменической церковью». Согласно § 6 упомянутого документа экклесиологического содержания: «…каждая церковь (будь то православная, или протестантская) есть Церковь Кафолическая, но не вся целиком. Каждая церковь (будь то православная, или протестантская) реализует свою кафоличность в общении с другими церквами. Мы подтверждаем, что кафоличность Церкви наиболее ярко выражается в участии в Божественной Евхаристии и во взаимном признании и примирении (т.е. точное исповедание православной веры не требуется) клириков (“… Each church is the Church catholic, but not the whole of it. Each church fulfils its catholicity when it is in communion with the other churches. We affirm that the catholicity of the Church is expressed most visibly in sharing holy communion and in a mutually recognized and reconciled ministry”).

2 – Наличие разнообразных конфессий в «экуменической церкви» дозволено, т.е. единство в разнообразии верований (unity in diversity), т.е. всеобъемлемость верований (comprehensiveness) вместо исключительности точной православной веры (exclusiveness). Согласно § 5 того же самого экклесиологического документа, «…Мы признаем, что существуют различные отправные точки в смысле экклесиологии, а также целый ряд взглядов на отношения «экуменической церкви» с церквами (членами ВСЦ, православными и протестантскими). Одни различия выражают…любезность…другие разделяют «экуменическую церковь», и они должны быть преодолены…так чтобы последнее слово было не за разделениями и исключениями…» (…We acknowledge that there are different ecclesiological starting points, and a range of views on the relation of the Church to the churches. Some differences express… goodness… Other differences divide the Church, these must be overcome… so that separation and exclusion do not have the last word”).

Текст экклесиологического содержания «Пересмотренное заявление о единстве» Χ-й Генеральной Ассамблеи Всемирного совета церквей 8 ноября 2013 года в Пусане (Южная Корея), который также приняли большинство православных представителей, говорит, как о «различиях между нашими церквами, так и внутри них» (§14), т.е. ничего не говорит об отпадении еретиков от Истинной Православной Церкви. В §15 того же самого текста среди прочего говорится: «Верные своему общему призванию, мы будем совместно стремиться к полному видимому единству Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, когда выразим свое единство, предстоя кругом престола Господня (In faithfulness to this our common calling, we will seek together the full visible unity of the One, Holy, Catholic and Apostolic Church when we shall express our unity around one Table of the Lord)». Таким образом, как и в вышеупомянутом документе Порту-Алегри, так и в Пусанском документе, подтверждается мысль о том, что Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь не является Истинной Православной Церковью, а новой «экуменической церковью» или всемирной зеленой религией сатаны, который есть «господь» этого текста, а планируемое объединение вокруг престола будет объединением вокруг «престола бесовского».

В силу вышесказанного:

Следуя Преданию Церкви и отеческому богословию (характерный пример преподобный Феодор Студит), православные верующие, клирики, монах и миряне, должны

- в соответствии с 31-м правилом Святых Апостол и 15-м Двукратного собора (последними временными рамками сохранения общения по икономии для тех, кто выберет икономию, является «соборное» введение панъереси (Послание преподобного Феодора Студита игумену Феофилу), которое совершилось 25 июня 2016 года: в тот день было подписано панъеретическое решение догматического характера под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Таким образом, нет больше возможности по икономии сохранять общение для тех, кто выбрали икономию, и, следовательно, нет больше возможности ждать «ДО ВРЕМЕНИ» -

прервать церковное общение следующим образом:

а) клирики должны прекратить поминать свое священноначалие, поскольку его образ мыслей – панъеретический или оно соглашается с панъересью;

б) монахи и миряне должны прекратить общение с клириками, иереями и архиереями, поскольку их образ мыслей – панъеретический или они соглашаются с панъересью.

В отношении Элладской Церкви заметим, что как следует из СМИ, епископат Элладской Церкви по предложению Архиепископа Иеронима на своем внеочередном заседании в мае 2016 года принял во внимание итоги обсуждения предсоборных текстов только архиереями - своими членами, отказавшись учесть итоги обсуждения документов другими представителями полноты Церкви (прочими клириками, монахами и мирянами), в отличие от Русской Православной Церкви, где Священный Синод учел мнения, высказанные в результате обсуждения внутри этой Церкви этих документов представителями всех слоев полноты (архиереев, прочих клириков, монахов и мирян). Это доказывает, что те митрополиты – члены епископата Элладской Церкви, которые приняли указанное предложение Архиепископа, последовали не православной экклесиологии, а вдохновленной Римом экклесиологии известного ее поборника. По его мнению, там, где епископ, пусть даже и не право правящий, т.е. тот, кто не отсекает запрещенные Священным Писание, Святыми соборами и святыми отцами нововведения, будучи защитником паствы своей местной Церкви, то там и Церковь. Как говорится в известном французском изречении, автором которого является король Людовик XIV: L’ Etat c’est moi (государство – это я). Кроме того, состоявшая из двадцати пяти человек делегация Элладской Церкви на Критском лжесоборе явным образом нарушила майское решение внеочередного Архиерейского собора Элладской Церкви, который поручил делегации стоять на лжесоборе за то, что папизм не есть Церковь.

В силу вышесказанного становится ясно, что Предстоятели и архиереи – участники делегаций десяти (10) автокефальных Церквей совершили церковное уголовное преступление, именуемое ЕРЕСЬЮ, потому что данные автокефальные Церкви проголосовали за принятие догматического решения под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», которое содержит вышеупомянутые догматические искажения Символа Веры. В отношении Элладской Церкви, ее Предстоятель и остальные двадцать четыре митрополита – члены ее делегации на Критском лжесоборе, помимо экклесиологического уголовного преступления ереси, нарушили долг, поскольку повели себя вопреки решению, принятому в мае 2016 года высшим административным органом автокефальной Элладской Церкви, каковым является внеочередной Архиерейский собор, давший делегации указание стоять на лжесоборе за то, что папизм – не есть Церковь.

Если четыре (4) Православные автокефальные Церкви: Антиохийский, Московский, Болгарский и Грузинский Патриархаты решат, что не должны признавать и принимать решения Критского лжесобора и, в особенности, догматическое решение «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», которое «соборно» вводит панъересь экуменизма, или нового гностицизма или религиозного синкретизма, то:

1 – они будут обязаны прервать общение с десятью (10) автокефальными «Церквами», принимавшими участие в лжесоборе, и, следовательно,

2 – с экклесиологической точки зрения полностью лишаются возможности выбора среднего пути, т.е., с одной стороны, признать Критский лжесобор и его решение, и, в особенности, его догматическое решение, неправославными, а, с другой стороны, сохранить общение с остальными десятью (10) автокефальными Церквами, «соборно» введшими панъересь экуменизма, когда:

2. а. Предстоятели четырех (4) автокефальных Церквей поминают имена Предстоятелей десяти (10) автокефальных Церквей;

2. б. Клирики четырех (4) автокефальных Церквей сослужат клирикам десяти (10) автокефальных Церквей;

2. в. Предстоятели четырех (4) Православных автокефальных Церквей ведут переписку с Предстоятелями десяти (10) автокефальных Церквей;

2. г. Представители четырех (4) Православных автокефальных Церквей участвуют с представителями десяти (10) автокефальных Церквей в общих комиссиях по диалогу с целью объединения с еретиками (или инославными);

2.д. Предстоятели и представители четырех (4) Православных автокефальных Церквей участвуют в будущих «Всеправославных соборах».

Таким образом, в духовных интересах Православия и с целью отделения в результате произведенного на Крите смешения Православной Истины от экуменизма, нового гностицизма или синкретической лжи, необходимо созвать Поместный собор с участием четырех (4) Православных автокефальных Церквей, чтобы с догматической точки зрения осудить решения и, в особенности, догматическое решение Критского лжесобора, дабы епископат десяти (10) автокефальных «Церквей» покаялся за произведенное им ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ СВЯТОГО БОГА ТРОИЦЫ И ЕГО ЦЕРКВИ, КОТОРУЮ ОН ИЗ ЛЮБВИ РАСПРОСТРАНИЛ НА АНГЕЛЬСКИЕ СИЛЫ И НА ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ БЕСПЛОТНОГО БОГА СЛОВА В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ И ЧЕРЕЗ ВОПЛОЩЕННОГО БОГА СЛОВА В НОВОМ ЗАВЕТЕ. Церковная дипломатия в вопросах Православной веры с экклесиологической точки зрения недопустима, потому что, с точки зрения СПАСЕНИЯ, «Платон мне друг, но Истина дороже».

С полным текстом данного исследования вы можете ознакомиться на сайте ΘΕΟΓΝΩΣΙΑ (www.theognosia.gr).

 

КИРЬЯКОС КИРЬЯЗОПУЛОС

ПРОФЕССОР ЦЕРКОВНОГО ПРАВА

В САЛОНИКАХ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...