Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на участие в интеллектуальной игре «БИТВА УМОВ»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры «БИТВА УМОВ»,

Посвящённой 70-летию со дня образования ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» и Дню работника атомной промышленности.

 

Общие положения

1.1. Интеллектуальная игра «Битва умов» (далее – Игра) дает возможность проверить собственные знания, узнать что-то новое, а также в условиях ограниченного времени и конкуренции развивает логику, эрудицию.

1.2. Игра проводится Молодёжной общественной организацией ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» с 20 сентября по 17 ноября 2017 года.

2. Команды, участвующие в Игре

 

2.1. В Игре принимают участие команды, в состав которых входят работники ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» в возрасте до 35 лет включительно (до 38 лет не более одного человека) и команды ТИ НИЯУ МИФИ. В состав команды входит 5 основных игроков плюс 3 запасных.

2.2. Каждый игрок может выступать только за одну команду. Переход игроков в другую команду в течение Игры запрещён.

2.3. Количество команд для участия в Игре:

  • каждое подразделение комбината может выдвинуть не более двух команд,
  • разрешается создание смешанных команд из подразделений, где количество молодёжи до 35 лет включительно не превышает 10 человек.
  • студенты ТИ НИЯУ МИФИ выставляют не более 3 команд.

 

Порядок подачи заявок

 

3.1. Основанием для участия в Игре является заявка, оформленная в соответствии с формой, установленной настоящим положением (Приложение 1, страница 6).

3.2. Заявки на участие в Игре принимаются ТОЛЬКО в электронном виде с расширением DOC. по СЭД на адрес 073–Председатель МОО до 15.09.2017г. включительно.

3.3. Команды ТИ НИЯУ МИФИ подают заявку в социальной сети «Контакт» лично Краснослободцевой Наталье.

После 15.09.2017 заявки приниматься НЕ БУДУТ!

 

Оргкомитет

 

4.1. В оргкомитет входят: Краснослободцева Наталья (031 отд., р.т.95039, с.т. 8904-17-918-17), Зверева Ирина (037 отд.), Григорьева Лариса (017 отд.), Лаврина Ирина (056 отд.), Князев Александр (037 отд.), Лошагина Наталья (066 отд.), Коновалов Лев (079 отд.), Соловьёва Ольга (048 отд.), Чурцев Андрей (085 отд.), Подоксенова Екатерина (085 отд.).

4.2. В задачи оргкомитета входят подготовка и обеспечение проведения Игры, в том числе обеспечение помещением для проведения игр, контроль процедуры проведения всех туров Игры, подведение итогов Игры и проведение награждения всех участников.

 

 

5. Место и время проведения Игры

5.1. Открытие Игры и первый отборочный тур состоятся 20 сентября в 18:30 в выставочном павильоне комбината (ул. Ленина 54б).

5.2. Все последующие отборочные туры будут проходить 27.09., 04.10., 11.10., 18.10., 25.10., 08.11., 13.11. в выставочном павильоне в 18:30.

5.3. Финальный турнир будет проходить 17 ноября 2017 в 19:00. О месте проведения будет сообщено дополнительно.

Общие правила для всех этапов Игры

6.1. Игра включает в себя ТРИ отборочных тура и финальный турнир.

6.2. Команды ко всем этапам Игры допускаются ТОЛЬКО В ПОЛНОМ СОСТАВЕ (5 человек из тех, что указаны в заявке, никаких отступлений не будет!!!).

6.3. Если команда не является к началу своей игры, она исключается из дальнейшей борьбы.

 

Первый отборочный тур

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

7.1. Отборочный тур «Что? Где? Когда?» состоит из 24 вопросов (два подхода по 12 вопросов с перерывом между ними), среди которых помимо общих тем будут вопросы, связанные с атомной промышленностью.

7.2 Ведущий зачитывает вопрос громко и чётко один раз и не имеет права комментировать вопрос ни в процессе задавания вопроса, ни в ходе его обсуждения командами. Ведущий не имеет права менять формулировку вопроса либо производить любые вербальные, либо мимические дополнения к тексту вопроса.

7.3. После прочтения вопроса ведущим даётся команда «Время».

7.4. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре.

7.5. Через 50 секунд после начала минуты обсуждения дается сигнал «осталось 10 секунд». Через 60 секунд после начала минуты обсуждения дается сигнал «обсуждение закончено». На этом минута обсуждения заканчивается.

7.6. Ответ на вопрос дается в письменном виде на карточке, на которой указаны номер вопроса и название команды.

7.7. Через 10 секунд после сигнала, означающего окончание обсуждения, дается сигнал «время приёма ответов закончено».

7.8. До сигнала «приём ответов закончен» один из участников команды поднимает вверх карточку с ответом, что приравнивается к сдаче ответа. Стюард отборочного тура «ЧГК» забирает карточку. Ответы, сданные с опозданием (после сигнала «приём ответов закончен»), не рассматриваются.

7.9. Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет, хотя бы одному из следующих требований: совпадает с авторским ответом; удовлетворяет критерию зачета, установленному составителем вопроса; отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа; является более точным, чем авторский ответ; включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок; менее точен, чем авторский, если отсутствие приведенной в авторском ответе дополнительной информации не меняет смысл ответа; не подпадает под действие предыдущих случаев, но соответствует всем фактам, содержащимся в вопросе, не в меньшей степени, чем авторский ответ (так называемые «дуали»). Степень соответствия определяет игровое жюри, опираясь на указания составителя вопроса, если таковые имеются, и собственный здравый смысл.

7.10. Ответ команды считается неверным, если выполняется, хотя бы одно из следующих условий: не существует интерпретации текста вопроса, при которой ответ соответствовал бы всем фактам вопроса; ответ команды содержит более одного ответа на вопрос, причем, хотя бы один из ответов неверен; ответ команды содержит такую дополнительную информацию, которую можно принять за другой ответ, причем этот ответ неверен; ответ команды включает дополнительную информацию, искажающую смысл ответа, содержащую грубые ошибки или противоречащую указанным в вопросе фактам; ответ команды отличается от авторского ответа грамматически, причем соблюдение грамматики требуется в вопросе явно или это отличие меняет смысл ответа; ответ команды является менее точным, чем авторский, причем требуемая точность явно указана в вопросе; ответ команды не соответствует форме вопроса.

7.11. Текст, написанный в скобках (круглых, квадратных, фигурных, косых или угловых), считается комментарием, непосредственно к ответу не относящимся, и не может являться основанием для зачёта или незачёта ответов. Исключением из этого правила является случай, когда скобки являются существенной составной частью авторского ответа.

7.12. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.

7.13. Спорные ситуации и апелляции рассматриваются оргкомитетом после окончания игрового тура либо в перерывах между подходами.

7.14. По итогам первого отборочного тура «Что? Где? Когда?» во второй отборочный тур выходят 15 команд, набравших наибольшее количество баллов. В случае, если несколько команд набирают одинаковое количество баллов, то для этих команд задаются дополнительные вопросы. Побеждает команда, первой давшая правильный ответ при условии ошибки соперников.

Второй отборочный тур

(а-ля «Своя игра»)

8.1. Пятнадцать команд, отобранных в первом туре, в этот же день делятся жеребьёвкой на 5 групп по 3 команды в каждой.

8.2. Каждая группа играет в свой определённый графиком день. График оглашается сразу после первого тура.

8.3. Правила игры второго отборочного тура.

8.3.1. Перед командами высвечивается табло. Командам предлагается 6 тем. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности — от 10 до 50 баллов. 10 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 50 — самый сложный.

Пример:

1. Ручки          
2. Росатом          
3. Флаги          
4. Деревня          
5. Жирафы и бегемоты          
6. Год экологии          

Итого: 30 вопросов (ячеек)

8.3.2. Командам предоставляется возможность выбора темы и стоимости вопроса.

8.3.3. Очерёдность выбора первого вопроса определяется жеребьёвкой. Дальнейшие вопросы выбираются командами по тому же кругу, который был определён жеребьевкой.

8.3.4. После выбора командой вопроса, текст вопроса появляется на экране, и ведущий начинает его зачитывать. Окончание чтения вопроса ведущий сигнализирует словом «Время».

8.3.5. После произнесения слова «Время» запускается отсчёт чистого времени (30 секунд). Команда имеет право дать ответ сразу, не дожидаясь окончания времени.

8.3.6. Ответить на заданный вопрос имеет право только та команда, которая его выбрала.

8.3.7. В случае правильного ответа команда зарабатывает то количество баллов, сколько «стоил» вопрос. При неправильном ответе команда ничего не зарабатывает, а правильный ответ озвучивается ведущим.

8.4. На игровом табло имеются сюрприз-ячейки, которые случайным образом расположены на табло и появляются вместо основного вопроса.

8.4.1. Сюрприз-ячейка «Маска». Команде предоставляется возможность выбрать сложность вопроса: либо 10 баллов, либо 50. Далее команде предлагается портрет или фотография известной личности (из области культуры, литературы, искусства, спорта, эстрады и т.д.), глаза которой закрыты маской. Необходимо назвать этого человека. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ команда получает то количество баллов, которое выбрала перед вопросом.

8.4.2. Сюрприз-ячейка «Мышь в горшке». Команда, которой досталась эта ячейка, адресует вопрос любой другой команде по своему желанию. Команде, которой адресовали вопрос, предоставляется возможность выбрать сложность вопроса: либо 10 баллов, либо 50. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ команда получает то количество баллов, которое выбрала перед вопросом.

8.4.3. Сюрприз-ячейка «Аукцион». Команда, которой досталась эта ячейка, начинает торг, принимая цену выпавшего вопроса за свою первую ставку. Следующая команда может повысить ставку насколько угодно баллов, но в пределах общей суммы уже набранных очков. Ставка должна быть кратна 10 баллам. Если команда не желает дальше повышать ставки, то она говорит: «Пас!». На вопрос отвечает команда, выигравшая торги. Если эта команда не отвечает на вопрос, она теряет то количество баллов, которое было поставлено на кон.

8.4.4. Нюансы и тонкости всех трёх сюрприз-ячеек дополнительно будут разъяснены командам, вышедшим во второй тур, сразу после первого тура.

8.5. Отборочный тур для каждой группы заканчивается только тогда, когда все 30 вопросов (ячеек) сыграны.

8.6. Если по окончании второго отборочного тура две команды и больше из группы имеют одинаковое количество баллов, то ведущий задаёт необходимое количество дополнительных вопросов. Команды пишут ответ на листке бумаги и по истечении 1 минуты сдают его ведущему. Побеждает команда, первой давшая правильный ответ при условии ошибки соперников.

8.7. Из каждой группы в третий отборочный тур выходит команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

8.8. Команды, занявшие во втором туре вторые места, принимают участие в дополнительном отборочном туре «Второй шанс». Формат этого состязания будет доведён до команд непосредственно в день проведения игры. По результатам тура «Второй шанс» еще две команды выходят в третий отборочный тур.

Третий отборочный тур

«ЭСТАФЕТА»

 

9.1. Команды, вышедшие в третий отборочный тур, соревнуются в нескольких интеллектуальных конкурсах, среди которых обязательным является конкурс «Эрудит-лото»

9.2. Правила конкурса «Эрудит-лото»:

9.2.1. В этапе участвует один представитель команды (например, капитан).

9.2.2. В течение 90 секунд ведущий задаёт короткие вопросы на различные темы. Задача игрока дать правильный ответ на максимальное количество вопросов.

9.2.3. За каждый правильный ответ игрок зарабатывает для команды 1 балл.

9.3. Все другие конкурсные задания третьего отборочного тура будут разъясняться командам непосредственно в игровой день третьего тура.

9.4. В финальный турнир выходит четыре команды, заработавшие max. количество баллов.

Финальный турнир Игры

«БРЕЙН-РИНГ»

 

10.1. Финальный турнир включает в себя два полуфинала и Финал. В каждом матче одновременно участвуют две команды, и разыгрывается 10 вопросов.

10.2. Задача играющих – дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше, чем команда соперников. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Победителем объявляется команда, которая наберёт большее количество баллов, чем соперник, после розыгрыша всех 10 вопросов. В случае, если обе команды отвечают неправильно или не дают ответ на вопрос, то ведущий адресует вопрос залу. В случае спорной ситуации после розыгрыша 10 вопросов (при наборе одинакового количества баллов командами) будут заданы дополнительные вопросы до момента определения победителя.

10.3. Правильность ответа оценивает ведущий Игры. В случае необходимости, ведущий имеет право обратиться за консультацией к комиссии (Жюри) из трёх человек.

10.4. Ведущий начинает задавать вопрос со слов «ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!». Окончание чтения вопроса ведущий сигнализирует словом «ВРЕМЯ». После произнесения слова «Время» помощник ведущего запускает отсчёт чистого времени (60 секунд).

10.5. После начала отсчёта чистого времени любая из команд имеет право нажатием кнопки остановить отсчёт и дать ответ.

10.6. Команда, нажавшая кнопку до начала отсчёта чистого времени, начиная со слов ведущего «Внимание! Вопрос!» и до произнесения слова «ВРЕМЯ», лишается права ответа (фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта команда теряет право ответа на текущий вопрос.

10.7. Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и капитан сообщает имя и фамилию игрока, который произнесет ответ.

10.8. В случае неправильного ответа одной из команд (на момент ответа отсчёт времени останавливается), команда-соперник может продолжать обсуждение до окончания чистого времени.

10.9. За 10 секунд до истечения чистого времени свето-звуковая установка начинает излучать свет (всего 5 миганий). В случае, если команды не нажимают на кнопку до окончания чистого времени, обе команды теряют право ответа.

10.10. Правило первой секунды: если команда нажимает на кнопку на первой секунде, то в случае неправильного ответа отвечавший игрок обязан покинуть игровой стол до правильного ответа любой команды при последующих вопросах. Данное правило не применяется для единственного оставшегося за столом участника.

10.11. Правило одного игрока: команда имеет право оставить за столом одного игрока. В случае правильного ответа она получает удвоенное количество очков, причем «правило первой секунды» для этого игрока не будет действовать. Игрок, оставшийся один, получает приоритет при ответе на вопрос: даже если первыми на кнопку нажмут соперники, то ему предоставляется право ответить на вопрос. Но он может этим правом не воспользоваться и передать ответ соперникам. Ведущий может не разрешить воспользоваться правилом одного игрока, если в команде за столом из-за дисквалификаций уже три или меньше игроков. Если обе команды решают одновременно воспользоваться «правилом одного игрока», то первым будет отвечать уже тот игрок, кто первый нажал на кнопку, а количество заработанных баллов также будет стоить на 1 очко больше.

10.12. В случае возникновения спорной ситуации – технической ошибки ведущего, использование командой дополнительного материала или подсказок из зала – по решению ведущего вопрос может быть снят и заменён другим.

10.13. За дисциплинарные нарушения (шум, неуважительное отношение к членам команды, соперникам, Жюри) команда получает штрафные очки. Три штрафных очка, заработанных командой, дают право Жюри снять команду с игры.

 

Награждение

 

11.1. Команде, занявшей 1 место в Игре, присваивается звание «Победитель интеллектуальной игры «Битва умов», вручаются подарки и диплом.

11.2. Команде, занявшей 2 место в Игре, присваивается звание «Серебряный призёр интеллектуальной игры «Битва умов», вручаются подарки и диплом.

11.3. Командам, занявшим 3 и 4 место в Игре, присваиваются звания «Бронзовый призёр интеллектуальной игры «Битва умов», вручаются подарки и диплом.

11.4. Всем командам, принявшим участие в интеллектуальной игре «Битва умов» вручаются дипломы и сладкие призы.

 

Финансирование

12.1. Финансирование мероприятия осуществляется за счёт сметы «Расходы на организацию и проведение мероприятий Молодежной общественной организации ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» на 2017 год за счёт прибыли» при условии, что прибыль на предприятии имеется.

ЗАЯВКА

на участие в интеллектуальной игре «БИТВА УМОВ»

от подразделения ___________________________

 

 

№ п/п № подразделения Таб. № ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (полностью) дата рождения примечание
1.         капитан
2.          
3.          
4.          
5.          
6.         зап.
7.         зап.
8.         зап.

 

 

______________________________________________________________

контактный телефон (сотовый) капитана ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...