Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 8 Организация маркетинговой службы на предприятии

Тема 2: Разработка системы управления маркетингом на торговом предприятии

 

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Задачи маркетинга в рыночной экономике

1.2 Основные функции, выполняемые отделом маркетинга на предприятии

1.3 Комплекс маркетинг-менеджмента в системе управления предприятием

 

2 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма, структура управления на предприятии

2.2 Анализ экономических показателей работы торгового предприятия за последние два года

2.3 Маркетинговая стратегия торгового предприятия

 

3 Основные направления маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Маркетинговая деятельность по управлению товарным ассортиментом

3.2 Управление маркетинговой деятельностью по продвижению товара

3.3 Анализ экономического эффекта использования маркетинга в торговом предприятии

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Тема 3: Разработка маркетинговой стратегии предприятия

 

Введение

1 Система маркетинговых стратегий предприятия

1.1 Сущность, принципы, методы, процесс и система маркетинга на предприятии промышленности

1 2 Товарная политика и рыночная стратегия промышленного предприятия с маркетинговой концепцией управления

 

2 Анализ стратегии маркетинга промышленного предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия: правовая форма, материальная база, структура управления предприятием

2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия за последние два года

2.3. Стратегия маркетинга промышленного предприятия

 

3. Пути повышения эффективности реализации стратегии маркетинга на предприятии

3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия в рамках системы маркетинга

3.2 Маркетинговые решения в продвижении продукции

3.3 Повышение эффективности стимулирования сбыта в маркетинговой стратегии предприятия

Заключение

Список литературы

Приложение

 


Тема 4: Формирование коммуникационной стратегии предприятия

Введение

1 Теоретические аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций

1.1 Сущность понятия «маркетинговые коммуникации»

1.2 Классификация основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций

1.3 Стратегия маркетинговых коммуникаций в системе стратегий маркетингового управления

 

2 Анализ применения маркетинговых коммуникаций в торговом предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия: правовая форма, структура управления предприятием

2.2 Анализ применения основных маркетинговых коммуникаций

2.3 Анализ применения синтетических маркетинговых коммуникаций

 

3 Пути совершенствования коммуникационной стратегии в торговом предприятии

3.1 Совершенствование системы стратегий маркетингового управления

3.2 Совершенствование стратегии позиционирование организации для разработки стратегии маркетинговых коммуникаций

3.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 5 Совершенствование использования основных средств маркетинговых коммуникаций в розничной торговле

Введение

1 Теоретические аспекты использования основных средств маркетинговых коммуникаций

1.1 Коммуникационный процесс и этапы разработки маркетинговых коммуникаций

1.2 Классификация маркетинговых коммуникаций

1.3 Характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций

 

2 Анализ использования маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии

2.1 Общая характеристика предприятия: правовая форма, структура управления и основные направления развития предприятия

2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия

2.3 Анализ использования основных средств маркетинговых коммуникаций

 

3 Основные направления использования основных средств маркетинговых коммуникаций в розничном предприятии

3.1 Разработка стратегии использования маркетинговых коммуникаций на предприятии

3.2 Разработка стратегии использования интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии

1.4 Методы оценки эффективности использования маркетинговых коммуникаций в организации

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 6: Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

 

Введение

1. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

1.1 Сущность рекламы и виды рекламной деятельности

1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии

1.3 Разработка рекламного бюджета

 

2. Анализ рекламной деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономические характеристики предприятия: правовая форма, структура управления предприятием, финансовое положение предприятия

2.2 Анализ рекламных мероприятий, проводимых на предприятии

2.3 Анализ экономической и психологической эффективности рекламных мероприятий

 

3 Перспективные направления рекламной деятельности и пути повышения ее эффективности

3.1 Создание рекламного продукта и разработка рекламной кампании

3.2 Перспективные направления рекламной деятельности

3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности и пути её повышения

Заключение

Список литературы

Приложения

 


Тема 7: Совершенствование стратегии брендинга компании

Введение

1 Место и роль бренда в коммуникационной стратегии маркетингового управления

1.1 Содержание коммуникационной стратегии

1.2 Сущность понятий «бренд», «брендинг». Содержание стратегии брендинга

1.3 Место бренда в стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Бренд-коммуникационная стратегия

 

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и основные направления деятельности предприятия.

2.1 Правовая форма, экономические показатели, структура управления предприятием

2.1 Анализ портфеля торговых марок компании

2.2 Анализ степени интегрированности комплекса маркетинговых коммуникаций компании

 

3. Анализ стратегии брендинга компании и пути её совершенствования стратегии брендинга компании

3.1 Анализ существующей стратегия брендинга компании и разработка программы усиления брендов компании

3.2 Разработка бренд-коммуникационной стратегии компании

3.3 Влияние стратегии брендинга на эффективность работы фирмы

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 8 Организация маркетинговой службы на предприятии

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности

1.1 Современные тенденции в маркетинговой деятельности фирм

1.2 Основные функции, выполняемые отделом маркетинга на предприятии

1.3 Организационная структура отдела маркетинга: виды, особенности, сильные и слабые стороны

 

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.1 Общие сведения о предприятии: правовой статус, местонахождение, материальная база

2.2 Экономические показатели деятельности предприятия и их анализ за последние два года

2.3 Организация службы маркетинга на предприятии. Бюджет маркетинговой службы и порядок его разработки

 

3 Современные процессы организации маркетинговой деятельности

3.1 Координация деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами

3.2 Анализ выбранной структуры управления

3.3 Повышение экономической эффективности организации путем совершенствования маркетинговой деятельности

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 9 Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгового предприятия

1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности торгового предприятия

1.2 Организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии

 

2 Анализ организации маркетинговой деятельности торгового предприятия

2.1 Общие сведения о предприятии: организационная форма, материальная база, структура управления предприятием

2.2 Экономические показатели работы предприятия за последние два года и их анализ

2.3 Анализ продуктового портфеля торгового предприятия

 

3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Формирование товарного ассортимента торгового предприятия

3.2 Стратегия продвижения: интегрированные маркетинговые коммуникации: маркетинговые решения по стимулированию

3.3 Рекомендации по организации отдела маркетинга на предприятии. Система маркетингового контроля.

Заключение

Список литературы

Приложения


 

Тема 10: Формирование товарной политики (на материалах конкретного предприятия)

 

Введение

1 Задачи товарной политики и пути их решения

1.1 Товар как средство удовлетворения потребностей

1.2 Товарная политика и товарный ассортимент

1.3 Управление жизненным циклом товара и товарным ассортиментом

 

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Общая характеристика торгового предприятия: правовая форма, материальная база, структура управления предприятием

2.2 Анализ экономических показателей предприятия за последние два года

2.3 Анализ товарной политики предприятия. Продвижение марочной продукции

 

3 Совершенствование организации маркетинговой деятельности

3.1 Анализ рыночной атрибутики товара

3.2 Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия и оценка их эффективности

3.3 Расчёт предполагаемых затрат и оценка их результативности

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...