Права и обязанности механика по ремонту
Должностные обязанности 1. Выполняет работы в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной производительности старается соблюдать нормы или даже работать быстрее. 2. Обеспечивает безупречное выполнение своей работы. 3. Предоставляет руководству сервиса предложения по совершенствованию в следующих областях: - качество работы; - производительность труда; - необходимое оснащение рабочего места; - особые и специальные инструменты; - оборудование ремонтной зоны. 4. Обеспечивает соответствующее директивам осуществление практикуемого на предприятии учета времени и производительности. 5. Немедленно информирует мастера ремонтной зоны о перерывах в работе в результате проведения необходимых дополнительных работ, затруднений в работе, отсутствия запасных частей, а также о превышении времени и сроков. 6. Заботится об аккуратном обращении с инструментами, производственным оборудованием, рабочей одеждой и т.д. и немедленно сообщает ответственному начальнику об обнаруженных дефектах. Кроме того, обеспечивает экономичное использование эксплуатационных средств. 7. Демонтированные замененные гарантийные части сдает в чистом виде мастеру цеха. 8. Он проводи утилизацию отходов в соответствии с действующими директивами. 9. Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает своему начальнику. 10. Посвящает приданных ему учеников в свою работу и использует из соразмерно их знаниям с учетом того, что работа должна быть выполнена безупречно. Он передает знания в своей области ученикам и обращает их внимание на ошибки; оказывает поддержку своему начальнику при оценке учеников.
11. Должен проявлять готовность к повышению квалификации. В частности, он должен принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых в рамках его предприятия, и в семинарах по отдельным видам продукции, которые считаются необходимыми на предприятии. Права Механик имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. Права и обязанности мастера-приемщика сто Должностные обязанности 1. Общение с клиентами. 2. Прием заказа на ТО от клиентов. 3. Оформление документов. 4. Принятие решения по гарантийным случаям. 5. Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха. 6. Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки. 7. Контроль полноты и своевременности выполнения работ. 8. Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями. 9. Контроль за выполнением требований по организации СТО. 10. Ведение склада запчастей. 11. Участие в формировании склада запчастей. 12. Ведение документооборота. 13. Составление отчетности. Права
1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников. 4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия , касающимися деятельности Подразделения. 6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями. 7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой. 5. Гигиенические нормативы условий труда на р абочих местах
Указанные нормативы регламентируются соответствующими нормативными документами. На СТО «АвтоСтар-Сибирь» условия труда соответствуют всем нормам труда. На рабочих местах достаточно чисто, хорошее освещение. Зимой помещение обогревается, летом помещение охлаждается кондиционерами. Вентиляция ремонтной зоны работает эффективно. Предусмотрена специальная вентиляция отработанных выхлопных газов. Сан. узел в помещении СТО. Так же предусмотрена удобная бытовая комната и раздевалка. Присутствует душевая кабина. Большое внимание уделяется обеспечению работающих хорошим инструментом, приспособлениями, качественной и удобной спецодеждой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|