Общие правила и система штрафов
II. Цели и задачи. Мероприятие проводится с целью популяризации спортивного лазертага среди жителей области. Соревнования командные.
III. Организаторы соревнований. - Ассоциация лазертаг клубов Мурманской области. Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией, сформированной на основе судей лазертаг клубов Мурманской области. Главный судья соревнований – Голосов Геннадий Валентинович. Голосов Геннадий Валентинович, Лежнин Олег Николаевич, Сахаров Сергей Викторович, Шумилов Виктор Александрович
IV. Участники соревнований. В соревновании принимают участие команды спортсменов, заранее подавших заявки установленной формы и находящиеся на территории Российской Федерации, клубов и лазертаг-сообществ. Соревнования проводятся без разделения на возрастные группы. Участников заявляет на участие руководитель. Руководителем может быть представитель Образовательного учреждения, родительского комитета, Тренер, представитель опекунов и родителей. Состав команды – 5 человек. Количество команд от одного заявителя – не более 4-х. Допускается 1 (один) запасной игрок на случай травмы. Количество заявок ограничено.
V. Программа соревнований. Время и место проведения:
В программе соревнований: Судейство на соревнованиях проводится в соответствии с Регламентом проведения соревнований по спортивному лазертагу, а также настоящим Положением и Условиями соревнований.
VII. Подведение итогов. Команды-победители и призеры (1-3 места) награждаются грамотами и кубками. Команда, занявшее первое место, получает переходящий кубок, который хранит у себя и привозит на следующие соревнования. Результаты соревнований будут размещены на странице https://vk.com/turnir_2017_lt
VIII. Организационные вопросы. На место проведения мероприятия руководитель привозит официальную заявку на участие в соревнованиях, заявка должна быть заверена печатью клуба, организации и подписью директора (в случае, если команда выступает от учреждения) либо подписями родителей (если команда заявлена родителями; в этом случае в комплекте с заявкой на каждого участника должно быть приложено разрешение законного представителя. В случае неправильно оформленных документов команда может быть не допущена до участия в соревнованиях.
Контактные телефоны: 921-179-73-20 и 902-137-57-77 – Голосов Геннадий Валентинович - председатель оргкомитета.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» https://vk.com/northernheat4 Приложение 1 ОБЩИЕ ПРАВИЛА И СИСТЕМА ШТРАФОВ В этот раз мы решили ввести новое правило, правило "Двух рук".
Пылесос - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.
Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:
Самостоятельное оживление - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта/аптечки) вне специально оговоренной зоны Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей. Настройка оборудования (прошивка) – установка характеристик игрового комплекта (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами турнира. Замены игроков игроками другой команды из одного города - запрещены. Допускается 1 запасной в команде. Если такового нет - играют в меньшинстве. Если во время игры наказание накладывается на игрока, и у команды нет запасного игрока в заявке, команда будет вынуждена играть в меньшинстве. (Имеется ввиду, ситуация, когда отстранен до конца турнира). - Неподчинение указанию судьи - удаление до конца раунда;
ДОГОВОРНОЙ РАУНД
НАКАЗАНИЯ, ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ
ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ Приложение 2
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛАЗЕРТАГУ (вид - "Захват контрольных точек")
1. Допускаются участники, усвоившие правила игры и правила безопасности при игре. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение. 2. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече. 3. Игровой полигон представляет собой площадку прямоугольной формы, в её центральной части расположены 3 контрольных точки (КТ), в противоположных концах полигона расположены стартовые зоны команд с пунктами обновления жизней и патронов.
4. Контрольная точка (КТ) представляет собой вертикально стоящий цилиндр с датчиком поражения в верхней части; при стрельбе в него с близкого расстояния КТ «загорается» цветом команды стрелявшего участника, с этого момента КТ начинает отсчитывать время захвата данной командой «точки». В момент выстрела в КТ участником другой команды цвет «точки» изменяется, и она начинает отсчитывать время этой команды (при этом время первой команды ставится на паузу). В тот момент, когда КТ отсчитывает суммарно 2 минуты доминирования какой-либо из команд, она начинает мигать цветом этой команды (при этом КТ отключается, стрелять в нее бесполезно) и считается «удержанной». 5. На момент начала игровой встречи по 5 игроков начинают игру из своей стартовой зоны. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек».
6. Цель игры – «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» 2 или 3-х КТ одного цвета. 7. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, ограничение доступа к КТ другим игрокам, также нарушениями считаются преждевременный старт игрока, неспортивное поведение. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. 8. Игровое оборудование представлено клубами Мурманской области, использование иного лазертаг-оборудования не допускается. Игровые роли внутри команды распределяет капитан. Перед началом игровой встречи любой игрок может проверить свой комплект выстрелом по мишени. 9. Турнирная система с выбыванием после двух поражений — система проведения турнира, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений. 10. Стоимость участия уточняйте у руководителей клубов.
ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ:
Здоровье — 4
ПОДПИСАНИЕ ПРОТОКОЛА ИГРЫ:
1. Любой судья может заполнять протоколы игр. Судья должен показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении раунда. 2. Капитаны обеих команд должны подписать протокол игры. 3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд протокол не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки (исключением будут вычислительные ошибки). 4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) старшим судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. 5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, старший судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично. 6. Старший судья или назначенный судья может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|