подведение итогов конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О районном конкурсе социальных проектов и социальной рекламы «Наш район сегодня и завтра» Санкт-Петербург ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Районный конкурс социальных проектов и социальной рекламы «Наш район сегодня и завтра» (далее Конкурс) проводится в соответствии с планом подготовки к 45-летию Красносельского района и городской программой «Безопасный город». Конкурс проводится для образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Работы и проекты призеров Конкурса будут представлены в электронном сборнике и распространены для дальнейшего использования. Организатор Конкурса – Дом детского творчества Красносельского района. ЦЕЛЬ Конкурса Создание условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы и социального проектирования. ЗАДАЧИ Конкурса 1. Воспитание у молодежи позитивных ценностей и установок на бережное отношение, сохранение и улучшение социокультурного пространства нашей малой родины – Красносельского района. 2. Привлечение внимания к социальным проблемам района с помощью детского и молодежного творчества. 3. Развитие творческой и социальной активности учащихся. 4. Повышение общей культуры молодого поколения. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ В Конкурсе принимают участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений Красносельского района как индивидуально, так и в составе команды (не более 3 человек). Заявки на участие подаются до 29 сентября 2017 г в электронном виде по адресу: metotdel@list.ru с пометкой «Соц. реклама».
В заявке необходимо указать:
- название работы; - название темы, в соответствии с настоящим Положением; - фамилия, имя, отчество, возраст автора (авторов), контактные телефоны, e-mail; - полное наименование учебного заведения, класс; - фамилия, имя, отчество руководителя (учителя), должность, контактный телефон, e-mail.
Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные, подтверждает согласие субъектов этих данных на их обработку.
Творческие работы должны быть отправлены в ДДТ по адресу: metotdel@list.ru (с пометкой «Соц. реклама») до 17 октября 2017 г. Организация конкурса 1. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц. Организаторы конкурса оставляют за собой право по завершении конкурса использовать работы конкурсантов в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов. 2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае нарушения участниками конкурса прав третьих лиц при создании работ. Работа в этом случае с конкурса снимается. 3. Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать созданные в рамках конкурса материалы в некоммерческих целях без предварительного согласия автора и без выплаты последнему вознаграждения за использование материалов, но с обязательным указанием имени автора. 4. Организаторы конкурса оставляют за собой право предварительного отбора работ на конкурс. Работы некорректного содержания, противоречащие морально-этическим нормам, к конкурсу не допускаются. 5. Конкурс проводится по номинациям: · Социальная реклама (видеоролик) · Социальный проект/ акция 6. Тематика Конкурса: · Здоровый образ жизни · Экология · Формирование российской идентичности · Семейные ценности 7. Один участник или команда представляет на рассмотрение одну работу. 8. Защита творческих работ состоится 19 октября 2017 г. Инфориация о времени и месте защиты будет доведена до конкурсантов дополнительно.
Требования к творческим работам, представленным на конкурс. 1. Видеоролик: · Продолжительность – не более 3 мин. · Формат видеоматериалов – mp4, avi. 2. Социальный проект: Описание проекта должно отражать его основные этапы: · замысел (идея) проекта; · формулирование целей и задач проектной деятельности непосредственно для проектировщика; · характеристика объектов проектирования; · план действий, планируемых для достижения цели; · перечень средств, действий и ожидаемых последствий. Работы, содержащие ненормативную лексику, образы и объекты, имеющие ярко выраженный агрессивный подтекст, к конкурсу не допускаются. Имя работе (файлу) дается строго в соответствии с шаблоном: фамилия_имя_учреждение _класс (пример: Петров_Иван_501_7кл).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ 1. Творческие работы, представленные на конкурс, оцениваются по 10-балльной шкале. 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: · Социальная реклама (видеоролик): - содержательность: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам; - общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме). · Социальный проект: - Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект - Реалистичность проекта - Полнота раскрытия замысла авторов - Качество защиты проекта (доклада) подведение итогов конкурса Все участники получают сертификаты. Итоги Конкурса подводятся по каждой номинации: победители (1,2,3 места) и призеры (специальные номинации). По итогам Конкурса будет создан электронный сборник с лучшими работами. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ . Организаторы Конкурса могут вносить изменения в сроки, место и порядок проведения конкурсных мероприятий не позднее, чем за 2 недели до ранее определенных сроков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|