Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4. Организация оперативного хранения документов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Документационное обеспечение управления персоналом ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

1. Цели освоения дисциплины

В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц1, Ц5 основной образовательной программы «Управление персоналом».

Дисциплина нацелена на формирование у бакалавров знаний о

· требованиях современных нормативно-методических документов, регламентирующих вопросы документационного обеспечения управления (ДОУ);

· структуре службы ДОУ, обязанностях, правах, ответственности ее работников;

· составе и оформлении основных организационно-распорядительных документов организации;

· своеобразии организации работы с документами в зависимости от организационной структуры, управления, объема документооборота организаций;

· современных проблемах и основных направлениях совершенствования документационного обеспечения управления.

· правилах составления и оформления основных организационно-распорядительных документах;

· организации оперативного хранения документов в структурном подразделении, подготовке документов к передаче в архив организации.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б13) Она непосредственно связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла (Правоведение, Культура речи и деловое общение), математического и естественнонаучного цикла (Информационные технологии в управлении персоналом) и профессионального цикла (Основы управления персоналом, Регламентация и нормирование труда) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины «Документационное обеспечение управления персоналом» являются дисциплины профессионального цикла: «Основы кадровой политики и кадрового планирования, Управление персоналом организации.

3. Результаты освоения дисциплины

После изучения данной дисциплины бакалавры приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р2, Р3, Р5.

Соответствие результатов освоения дисциплины «Документационное обеспечение управления персоналом» формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.

Формируемые компетенции в соответствии с ООП* Результаты освоения дисциплины
З2.3, З2.4, З3.1, З5.6, З5.8 Врезультате освоения дисциплины бакалавр должензнать: основные системы управленческого учета, основные нормативные правовые документы, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных, сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом, основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно- методического и правового обеспечения системы управления персоналом.
У.2.3,У2.4, У3.1, У3.2, У5.4 Врезультате освоения дисциплины бакалавр долженуметь: использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности, принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета в сфере управления персоналом, обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, применять информационные технологии для решения управленческих задач, вести кадровое делопроизводство и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
В.2.4, В2.5, В3.1, В5.3, В5.4 Врезультате освоения дисциплины магистрант долженвладеть: современными технологиями управления персоналом организации (найма, отбора, приема и расстановки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; организации труда персонала, высвобождения персонала), современными технологиями управления развитием персонала (организации обучения персонала; организации текущей деловой оценки, в т.ч. аттестации персонала; управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; управления кадровыми нововведениями), программами Microsoft Office для работы с деловой информацией и ocновами web-технологий, специализированными кадровыми компьютерными программами, современными технологиями управления персоналом организации (найма, отбора, приема и расстановки персонала), высвобождения персонала).

В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

1. Профессиональными (ПК):

ПК-31 - знает основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями;

ПК-41 - владеет навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала.

4. Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины по разделам, формам организации и контроля обучения

Тема 1. В ведение в делопроизводство

Тема 2. Печати организации и бланки документов

Тема 3. Правила оформления организационно-распорядительных документов

Тема 4. Организация оперативного хранения документов

Тема 5. Кадровое делопроизводство

Тема 6. Особенности составления документов по личному составу организации

Тема 7. Организационно-правовые документы организации

Тема 8. Нормативные документы по работе с кадрами организации

При сдаче отчетов и письменных работ проводится устное собеседование.

4.2. Содержание разделов дисциплины

Раздел 1. В ведение в делопроизводство

Основные понятия делопроизводства. История становления делопроизводства в России. Функции делопроизводства в современной организации. Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативно-правовые основы организации делопроизводства в России.

Раздел 2. Печати организации и бланки документов

Виды печатей в организации. Виды документов, заверяемых печатью организации. Утрата, уничтожение печатей организации. Бланк документа. Виды банков и требования к ним.

Раздел 3. Правила оформления организационно-распорядительных документов

. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов. Основные виды организационно-распорядительных документов. Содержание и оформление организационных, распорядительных, справочно-информационных, справочно-аналитических документов, распорядительных документов по личному составу организации.

Раздел 4. Организация оперативного хранения документов

Дело: понятие и порядок формирования. Номенклатура дел: понятие, виды, назначение, составление и оформление. Порядок работы с номенклатурой дел организации. Хранение дел.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...