Раздел 4. Организация оперативного хранения документов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Документационное обеспечение управления персоналом ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Цели освоения дисциплины В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц1, Ц5 основной образовательной программы «Управление персоналом». Дисциплина нацелена на формирование у бакалавров знаний о · требованиях современных нормативно-методических документов, регламентирующих вопросы документационного обеспечения управления (ДОУ); · структуре службы ДОУ, обязанностях, правах, ответственности ее работников; · составе и оформлении основных организационно-распорядительных документов организации; · своеобразии организации работы с документами в зависимости от организационной структуры, управления, объема документооборота организаций; · современных проблемах и основных направлениях совершенствования документационного обеспечения управления. · правилах составления и оформления основных организационно-распорядительных документах; · организации оперативного хранения документов в структурном подразделении, подготовке документов к передаче в архив организации.
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б13) Она непосредственно связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла (Правоведение, Культура речи и деловое общение), математического и естественнонаучного цикла (Информационные технологии в управлении персоналом) и профессионального цикла (Основы управления персоналом, Регламентация и нормирование труда) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины «Документационное обеспечение управления персоналом» являются дисциплины профессионального цикла: «Основы кадровой политики и кадрового планирования, Управление персоналом организации.
3. Результаты освоения дисциплины После изучения данной дисциплины бакалавры приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р2, Р3, Р5. Соответствие результатов освоения дисциплины «Документационное обеспечение управления персоналом» формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.
В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:
1. Профессиональными (ПК): ПК-31 - знает основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями; ПК-41 - владеет навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала. 4. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины по разделам, формам организации и контроля обучения Тема 1. В ведение в делопроизводство Тема 2. Печати организации и бланки документов Тема 3. Правила оформления организационно-распорядительных документов Тема 4. Организация оперативного хранения документов Тема 5. Кадровое делопроизводство Тема 6. Особенности составления документов по личному составу организации Тема 7. Организационно-правовые документы организации Тема 8. Нормативные документы по работе с кадрами организации При сдаче отчетов и письменных работ проводится устное собеседование. 4.2. Содержание разделов дисциплины Раздел 1. В ведение в делопроизводство Основные понятия делопроизводства. История становления делопроизводства в России. Функции делопроизводства в современной организации. Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативно-правовые основы организации делопроизводства в России.
Раздел 2. Печати организации и бланки документов Виды печатей в организации. Виды документов, заверяемых печатью организации. Утрата, уничтожение печатей организации. Бланк документа. Виды банков и требования к ним. Раздел 3. Правила оформления организационно-распорядительных документов . ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов. Основные виды организационно-распорядительных документов. Содержание и оформление организационных, распорядительных, справочно-информационных, справочно-аналитических документов, распорядительных документов по личному составу организации. Раздел 4. Организация оперативного хранения документов Дело: понятие и порядок формирования. Номенклатура дел: понятие, виды, назначение, составление и оформление. Порядок работы с номенклатурой дел организации. Хранение дел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|