Спортивные дисциплины соревнований для детей
Экспериментальные игровые номинации: 1. 3 годика -учебно-игровые встречи до 5 очков; 2. 4 годика - учебно-игровые встречи до 5 очков; 3. 5 лет Лига В - учебно-игровые встречи до 5 очков; 4. 5 лет Лига А – учебно-игровые встречи до 5 очков - 3 раунда; 5. 6-7 лет Лига В -учебно-игровые встречи до 5 очков; 6. 6-7 лет Лига А – учебно-игровые встречи до 5 очков - 3 раунда Номинации для девочек проводятся при участии не менее 3 человек без разделения на Лиги. Экспериментальные детские номинации: 7. 8-9 лет Лига В: Щит и меч до 10 очков; 8. 8-9 лет Лига А: Щит и меч 1 минута; 9. 10-11 лет Лига В: Щит и меч до 10 очков; 10. 10-11 лет Лига А: Щит и меч 1 минута. Номинации для девочек проводятся при участии не менее 3 чел. Основные детские номинации: 11. 12-13 лет девушки: Щит и меч до 10 очков; 12. 12-13 лет юноши Лига В: Щит и меч до 10 очков; 13. 12-13 лет юноши Лига А: Щит и меч 1,5 минуты; 14. 12-13 лет юноши Лига В: Шашка-баклер СМБ; 15. 12-13 лет юноши Лига А: Шашка-баклер СМБ; 16. 12-13 лет девушки: Шашка-баклер СМБ. 17. 14-15 лет девушки: Щит и меч до 10 очков; 18. 14-15 лет юноши Лига В: Щит и меч до 10 очков; 19. 14-15 лет юноши Лига А: Щит и меч 1,5 минуты; 20. 14-15 лет юноши Лига В: Шашка-баклер СМБ; 21. 14-15 лет юноши Лига А: Шашка-баклер СМБ; 22. 14-15 лет девушки: Шашка-баклер СМБ. 23. 16-17 лет девушки: Щит и меч до 10 очков; 24. 16-17 лет юноши Лига В: Щит и меч до 10 очков; 25. 16-17 лет юноши Лига А: Щит и меч 1,5 минуты; 26. 16-17 лет юноши Лига В: Шашка-баклер СМБ; 27. 16-17 лет юноши Лига А: Шашка-баклер СМБ; 28. 16-17 лет девушки: Шашка-баклер СМБ. Номинации для девушек проводятся при участии не менее 3 чел. Организаторы оставляют за собой право объединения номинаций. При участии в номинации менее четырех человек, номинация может быть объединена с другой номинацией наиболее подходящей для этого, по мнению организаторов.
СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СОРЕВНОВАНИЙ для ВЗРОСЛЫХ Экспериментальные взрослые номинации: 29. Лига С1 (для людей с ограниченными возможностями, строго по предварительной заявке). Данная номинация проводится в режиме «Атака инструктора» 1,5 минуты: группы С1 и С2 отличаются способностью к удержанию равновесия. 30. Лига С1 (для людей с ограниченными возможностями, строго по предварительной заявке). Данная номинация проводится в режиме «Атака инструктора» 1,5 минуты: группы С1 и С2 отличаются способностью к удержанию равновесия. 31. Мужчины Лига А 18-34 года Легкий вес - Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 32. Мужчины Лига А 18-34 года Средний вес - Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 33. Мужчины Лига А 18-34 года Тяжелый вес - Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 34. Мужчины Лига А 35+ Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 35. Мужчины Лига В 18+ Щит и меч 1,5 минуты, 36. Женщины Лига А 18-34 года Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 37. Женщины Лига А 35+ Триатлон: Щит и меч до10 очков, Баклер и меч (3 раунда до 5 очков), Одноручный меч (3 раунда до 5 очков); 38. Женщины Лига В 18+ Щит и меч 1,5 минуты. 39. Женщины 18+ Лига В - СМБ-Шашка и баклер с «уколами» до 10 очков с расхождениями. 40. Женщины 18+ Лига А – СМБ-Шашка и баклер с «уколами» до 10 очков с расхождениями. 41. Мужчины 18+ Лига В -СМБ-Шашка и баклер с «уколами» до 10 очков с расхождениями. 42. Мужчины 18+ Лига А -СМБ-Шашка и баклер с «уколами» до 10 очков с расхождениями.
Итого 42 номинаций для детей и взрослых. Организаторы оставляют за собой право объединения номинаций. При участии в номинации менее четырех человек номинация может быть объединена с другой номинацией наиболее подходящей для этого, по мнению организаторов.
ЭКИПИРОВКА 9.1. Организаторы предоставляют комплекты стандартизированных спортивных мечей и спортивных треугольных щитов (красного и синего цвета), красные и синие шлемы типа Ш-11ИВ для АРБ компании Рэй-Спорт. Бойцам разрешается использовать собственные шлемы такого же типа совпадающие по цвету с «цветом угла», из которого выходит боец в данном поединке. 9.2 Бойцы обязаны иметь собственную защиту паха, локтей, коленей и кистей (экипировка должна по цвету соответствовать «цвету угла»). Без этих элементов защиты боец не будет допущен к соревнованиям. Защита корпуса и шлем являются также ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ элементами экипировки и предоставляются организаторами. 9.3. Каждый боец обязан быть одет в снаряжение одного цвета (все красное, все синее, или их сочетания с черным или белым). Не допускаются спортсмены одетые в разноцветные элементы экипировки. 9.4. Взрослым мужчинам 18+ разрешается не надевать защиту корпуса на номинации без колющих ударов. На номинации с колющими ударами одевать защиту корпуса – это обязательное требование безопасности, а также элемент, необходимый для судей при оценке зоны попадания. 9.5. Ни один из спортсменов не имеет права отказаться от указания судьи надеть ту или иную часть защитного снаряжения. Безопасность превыше всего!
10.1. Определение результатов производится согласно единым «Правилам ФСМБР 7.0» и дополнительным «Правилам номинации Шашка-баклер СМБ 4.0» 10.2. Победитель в личном первенстве определяется сначала по системе отборочных туров в подгруппах («каждый с каждым»), а далее по олимпийской системе («на выбывание»). Четверо лучших спортсменов соревнуются в двух полуфиналах, - победитель одной пары, с проигравшим второй пары, далее победители сражаются за первое место, а проигравшие за третье место. При равенстве результатов у нескольких спортсменов преимущество получает спортсмен, у которого разница пропущенных и нанесенных очков больше (преимущество определяется по протоколу соревнований).
a. При разделении по подгруппам ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать клубную принадлежность и «разводить» одноклубников в разные подгруппы. b. Зависимость количества бойцов в номинации и деления их на подгруппы: 3 бойца = 1 подгруппа (далее ПГ), победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 4 бойца = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 5 бойцов = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 6 бойцов = 2 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 7 бойцов = 2 ПГ по 3 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 8 бойцов = 2 ПГ по 4 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 9 человек = 3 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 10-11 человек = 3 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».
12 человек = 4 ПГ по 3 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 13-15 человек = 4 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 16 человек = 4 ПГ по 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 17 человек = 4 ПГ по 4,4,4,5 человек соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 18 человек = 6 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 19-23 человека = 6 ПГ по 3-4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 24 человека = 8 ПГ по 3 человека.
НАГРАЖДЕНИЕ 11.1. Участники, занявшие I, II и III места в личном первенстве награждаются: медалями и дипломами.
11.2. Тренер (руководитель) команды награждается грамотой. Для этого нужно обратиться в Секретариат турнира. 11.3. Команда набравшая больше всех очков получает переходящий «Большой Командный Кубок». Остальные команды получают дипломы, за 2 и 3 место - кубки за 2 и 3 места.
12.1. Предварительные заявки на участие в «8-м Большой Командном Кубке 2017 по Современному мечевому бою» подаются в оргкомитет до 23.00 18 октября секретарю всех номинаций кроме Шашки https://vk.com/zoedepierrefort заявки на Шашку подаются https://vk.com/idlao по другим вопросам пишите на адрес mdavidova@list.ru 12.2 Заявки ТРЕБУЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в регистрационной комиссии в день мероприятия согласно регламенту мероприятий не позднее чем за 1 час до начала соревнований.
Ответственный исполнитель Давыдова Мария Владимировна (+7-926-915-4818) mdavidova@list.ru
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. ФОРМА ЗАЯВКИ Для участия в «Большом Командном Кубке 2017 по Современному мечевому бою» Дата участия: 21-22 октября 2017 г. Клуб ___________________________ Город _________________________ Руководитель ______________________________________________________
К соревнованиям допущено ________ человек Представитель команды __________________ (________________)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|