Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немного о чеченцах и ингушах.




Кто виноват в том, что произошло и происходит в Чечне? Войну развязали сами чеченцы в 1990 году. Виноваты они. Хотя отчасти тому виной утрата русскими способности к индивидуальной защите от агрессии инородцев. Кто из наших соплеменников взял в Чечне в руки оружие, чтобы защитить свой дом? Кто организовал дружины, ополчение? Этого не было в массовом порядке. Были лишь единичные случаи боевой самоорганизации русских. Сколько ушей у чеченских боевиков отрезано лихими казаками-лазутчиками?

Не забывайте, топор любит склоненные головы.

Мы должны учиться у чеченцев. Учиться двум вещам: защите всего «своего», национального, и – ненависти к врагам. Задайте себе вопрос: если русские со своими врагами вели бы себя так же, как ведут себя чеченцы со своими, то были бы у нас проблемы на Северном Кавказе, Прибалтике, Средней Азии? Подумайте над этим.

Мы должны строить свои отношения с другими народами лишь исходя из того, как эти народы относятся к нам. С нашей стороны должен действовать весьма избирательно принцип «наибольшего благоприятствования». К одним народам (например, чувашам, мордвинам, марийцам) он применим в максимальном, к другим в минимальном объеме, а к кому-то и вовсе не применим.

О смешанных браках.

Некоторые неосведомленные люди (а может, и просто лжецы) выражаются в том духе, что, дескать, смешанные браки русским нужны для того, чтобы избежать вырождения от близкородственного кровосмешения. Какая чушь! Любой здравомыслящий человек может понять, что наш народ достаточно многочислен, настолько генетически богат и разнообразен, что угроза вырождения от якобы родственных браков просто ничтожна. Куда более реальной является угроза размывания, утраты национальных особенностей, традиций.

Не менее серьезной является и угроза внутрисемейных конфликтов на национальной почве, угроза внутреннего, психологического «раздвоения» детей, попадающих в конфликтную ситуацию (например, в армяно-азербайджанском, грузино-абхазском, осетино-ингушском, русско-чеченском, русско-еврейском, русско-латышском и других межнациональных браках). Чем больше у нас смешанных браков – тем слабее наша нация.

Если кто-то вам говорит о том, что, якобы, в советское время русские в значительной своей массе вступали в межнациональные браки, знайте, – это ложь. В целом по стране этот процент даже в 1979 году был всего 14,9% (для сравнения, у евреев в среднем 57%). Тут надо отметить еще и тот факт, что из этих 14,9% смешанных браков с участием русских людей значительная часть была заключена с украинцами и белорусами. Официально они фиксировались как «межнациональные», но в реальности не повлияли на гомогенность нашей нации, т.к. украинцы и белорусы являются славянами, а точнее – субэтносами одного русского этноса. Как и мы, великороссы.

Законодательный запрет межнациональных браков нежелателен, т.к. некоторыми это будет рассматриваться как «запрет на любовь», но отношение русской общественности к межнациональным бракам с участием русских людей должно быть определенно отрицательным.

Наши люди не научены жить диаспорами. Оказавшись за пределами России, они уже в четвертом поколении, как правило, ассимилируются с другими народами. И эти смешанные браки также грозят нашему народу большой опасностью – мы можем потерять много миллионов наших соплеменников, что является просто недопустимым перед лицом демографической угрозы.

Все русские, вне зависимости от места жительства должны получать российское гражданство по первому требованию, которое должно быть документально подкреплено доказательством принадлежности к нашей нации. Русские репатрианты (т.е. лица, возвращающиеся на историческую Родину) не должны рассматриваться как мигранты.

Если продажные чиновники не хотят помочь русскому репатрианту в приобретении российского гражданства, то долг каждого русского – помочь своему соплеменнику стать гражданином нашей страны.

Сотрудники паспортно-визовых служб, которые готовы за взятки заселять нашу страну иммигрантами с Кавказа, Средней Азии, Китая и других стран и регионов, должны понять, что таким образом они оставляют Россию вместе с ее богатствами не своим потомкам, а потомкам тех иммигрантов, которым они помогают обустроиться в нашей стране. Каждый факт незаконного заселения инородцами России подобен меленькому ручейку, который, сливаясь с множеством других ручейков, образует огромный поток – многомиллионный поток нелегальных иммигрантов.

Гастарбайтерство, т.е. трудовая миграция создает больше проблем, нежели разрешает. А именно, возникают и обостряются проблемы: 1) на рынке труда; 2) на рынке жилья; 3) санитарные; 4) гендерные, в т.ч. сексуальные; 5) криминальные. Как показывает статистика (в том числе и милицейская) нелегальные иммигранты создают большой очаг криминальной напряженности. Так, данные социологических исследований говорят нам о том, что до 70% убийств в городе Москве совершают выходцы с Кавказа и Средней Азии. На долю нерусского этнического криминала приходится более 92% вооруженных вымогательств в крупных городах России, до 80% избиений со смертельным исходом, до 65% кошмарных изнасилований. Конечно, следует отметить, что не все азиаты плохие, но официальная статистика говорит о том, что к нам в Россию едут не лучшие из них. Видимо, хорошие кавказцы предпочитают оставаться у себя на родине.

Лгуны и провокаторы любят говорить о том, что если не будет кавказцев, то, якобы, и товаров на рынках не будет. Мол, выходцы с Кавказа и Средней Азии – опора экономики России. Якобы русские работать и торговать не умеют. Весь этот бред опровергает официальная статистика. Так, по данным правоохранительных органов на 2002 год, в Москве проживают 600 тысяч граждан Азербайджана, из них официально зарегистрированы 60 тысяч человек, на налоговый учет встали лишь 13 человек. Остальные не платят никаких налогов и вывозят деньги из России в Азербайджан. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы не возьмемся за голову. Самое малое, что может сделать каждый из нас – это начать покупать товары у русских предпринимателей и только. В этом нет ничего плохого, в этом нет шовинизма. Азербайджанец в деле предпочитает опираться на азербайджанца; чеченец – на чеченца; еврей – на еврея. Это – нормальная национал-капиталистическая практика.

Некоторые могут сказать, что нерусские иммигранты готовы браться за низкооплачиваемую «черную» работу, на которую русские пойдут только при наличии гарантий хорошего заработка. Не думайте, что мигранты-инородцы будут у нас вечно выполнять грязную, тяжелую работу! Когда-то в Москву кремлевские идиоты привезли вьетнамцев для работы на заводах. Но работают ли азиаты там сейчас? Нет, сейчас, обжившись в Москве, они торгуют на рынках низкокачественным ширпотребом и, создав свои мафиозные структуры, не допускают русских предпринимателей к торговле на рынках. Также и негры, приезжая в Москву и другие крупные города, не чистят стекла автомобилей и унитазы. Они, в большинстве своем, занимаются торговлей наркотиками. Этот урок нужно хорошо усвоить.

Некоторые русские люди не желают заниматься «не престижной» работой – брезгуют. Но выполнение «черной» работы необходимо нашему обществу. Мы должны понимать, что ни один завод, ни один город и дня не продержится без слесарей, уборщиков, сантехников, мусорщиков, грузчиков, дворников и т.д. Нам просто необходимо поменять свое отношение к профессиям, связанным с тяжелым трудом. Здесь надо просто понять, что все интеллигентами быть не могут. Люди, стоящие у власти, должны в свою очередь значительно повысить заработную плату русским «чернорабочим». Ведь наши люди заслуживают достойную, экономически благополучную жизнь. А наши власти вместо этого завозят сотни тысяч таджиков, согласных вкалывать за минимальную плату...

Нам, русским, необходимо учиться национальной солидарности у других народов. Знайте, многие народы достигают больших успехов не потому, что они особенно талантливы, а потому, что мыслят национальными категориями. В качестве примера – постыдный факт: известный хоккеист С.В. Федоров, живя и работая в США, решил заняться благотворительностью и пожертвовал деньги... для американского детского дома, несмотря на то, что родился, вырос и состоялся как спортсмен в Советском Союзе. Совсем иначе поступил всемирно известный певец, поэт, композитор армянин Шарль Азнавур. Он решил заняться благотворительностью и пожертвовал деньги армянской музыкальной школе, несмотря на то, что родился и вырос во Франции. Этим своим поступком Азнавур показал нам, русским, как надо поступать правильно.

Некоторые русские рабочие могут спросить: «Хозяин-кавказец платит мне больше, чем русский предприниматель. Почему я должен предпочесть второго – первому?»

Надо помочь русскому работодателю, потому что хозяин-кавказец берет деньги на выплату зарплаты русскому работнику из прибыли, которая возникает от монопольно устанавливаемых кавказской мафией цен. Прежде, чем дать рубль русскому работнику, он сначала вынет по рублю из карманов всех его (работника) родных и близких. А еще до того он ограбит русского крестьянина, скупив оптом – опять-таки по монопольной цене – его сельхозпродукцию. И деньги, заработанные, а точнее, захапанные на таком «бизнесе», он не вложит в развитие России, а вывезет к своей родне на Кавказ. Таким образом, дав русскому работнику рубль, он на десятки рублей его обкрадет – только незаметно.

Многие из нас думают, что лучше общаться или сотрудничать с казахским, немецким, или еврейским профессором, нежели, например, с «упертым как баран» русский бюрократом. Некоторые также до сих пор думают, что лучше принять на работу нерусского, который разбирается в своей специальности чуть-чуть лучше, нежели русский специалист. Но теперь, когда остро стоит проблема демографического, культурного, политического, экономического кризиса русской нации, нам приходится искать и находить другие, непривычные подходы для решения таких ситуаций.

Проблема идентификации важна для всех. Каждому нужно уметь определить свое место в обществе. С позиции только «общечеловеческих ценностей» это сделать невозможно.

Есть очень простой, но верный рецепт, помогающий людям определить, чью сторону занять в том или ином конфликте.

В конфликте между землянами и инопланетянами (если таковые существуют) русскому человеку логично было бы занять сторону землян, какой бы расой человечество ни было представлено на этой войне. Так надо сделать, потому что мы – земляне.

В конфликте рас нам было логично встать на сторону белой расы, невзирая на то, какими нациями она представлена. Это вполне логично, потому что мы, русские, являемся частью европеоидной расы.

В конфликте наций русский должен встать на сторону русских, какой бы социальный слой ни предстал в их лице.

И не дай Бог перепутать и в межпланетной войне защищать, к примеру, только свою нацию. Это будет значить, что мы просто идиоты.

Но не дай Бог перепутать и в другую сторону и в борьбе наций встать на позиции «общечеловеческие»: это будет значить, что мы такие же идиоты, только с обратным знаком.

Сегодня Россия и русский народ переживают последствия именно межнациональных конфликтов: русско-чеченский, русско-латышский, русско-украинский (на Западной Украине), русско-молдаванский (в Приднестровье), русско-еврейский (повсеместно), а также притеснение русских предпринимателей азиатским криминалом в самой России. Это факт. Вызов брошен, и если мы хотим выжить как нация и остаться хозяевами на земле своих предков, то каждому из нас необходимо занять свое место в русском, именно русском «окопе».

Немного об интеллигенции (русским интеллигентам пора вспомнить о том, что они русские).

Пробуждение национального самосознания на постсоветском пространстве носило во многом стихийный характер, приводя за собой последствия не только разрушительные (для СССР как целого), но и созидательные (для ряда бывших республик).

Ныне на повестку дня встало создание русского национального государства. Основным препятствием для него остается пока недостаточное развитие русского национального самосознания и остатки сознания имперского. Такова, в частности, инерция советского менталитета, таковы последствия интернационального воспитания в течение многих десятилетий.

В 1986 г., по данным социологических опросов, лишь 15% русских осознавали себя как «русские» и еще 7% – не знали, как определиться, между тем как 78% считали себя «советскими». Но в 2002 году уже 45% русских считают себя «русскими», только 28% – «россиянами» и лишь 16% – «советскими людьми». А по данным ВЦИОМ в 2004 году уже 61% населения России, одобрительно относится к лозунгу «Россия – для русских» (в 1998 году таких было 43%). Конечно, лозунг «Россия – для русских» сильно скомпрометирован, и поэтому его лучше заменить на фразу «Россия не только для русских, но для русских в первую очередь». Но сам факт в другом: динамика развития русского самосознания – более чем выразительная! – налицо. Не видит ее только слепой, не учитывает – только глупец, и только подонок пытается опорочить. Рост русского национализма, без всякого сомнения, есть восходящая тенденция нашего общественного развития, ей принадлежит будущее.

Русское национальное государство – осознанная необходимость наших дней. Значит, рано или поздно оно станет реальностью. Развитие русской национальной идеологии будет во многом зависеть от того, насколько быстро в духовном поле интеллигенции произойдет отход от мышления космополитического в пользу мышления национального.

За годы, прошедшие со времени Великой Октябрьской революции, с интеллигенцией в России произошли грандиозные и необратимые изменения. Из социальной диаспоры, составляющей накануне Первой мировой войны всего лишь 2,7% населения, она превратилась в огромный класс, составлявший в РСФСР 30% и продолжающий расти.

Интеллигенция является сегодня не простым человеческим ресурсом, а ресурсом наиболее творческим, энергичным, образованным, передовым, продуктивным, динамично разви­вающимся. Поэтому именно от нее будет зависеть развитие русской национальной идеологии.

Революция 1917 года, спланированная и руководимая евреями, уничтожила и русскую администрацию, и русскую интеллигенцию. Остались недобитые, «недорезанные» профессора в отдельных вузах, у которых проходила курс наук новая, «советская» интеллигенция. Эта новая интеллигенция в 20-30 годы формировалась в очень большой степени из евреев (у них до революции грамотность уже приближалась к 100%), которых теперь ничто не сдерживало на пути к образованию и карьере.

Парадоксально, но факт: русским интеллигентам, начиная с 1930-х годов, зачастую приходилось получать знания и методологию научной и творческой деятельности из рук интеллигентов-евреев, учившихся когда-то у наших, русских предшественников! Евреи невольно оказывались порой тем мостиком, который связывал поколение выбитой русской интеллигенции с поколением вновь народившейся. Учителя, которых нам по долгу природы должна была предоставить Россия и наша родная, русская нация, – оказались расстреляны, заморены, затравлены, изгнаны из страны. Что поделать? Евреи – хорошо ли, плохо ли – выполнили роль передаточного звена от старой русской культуры к новому поколению русской интеллигенции. На этом с ними можно попрощаться. А нам теперь, опираясь на собственные силы, – восстанавливать прерванную связь, возрождать русскую традицию.

Русская интеллигенция идейно просыпается: рост понимания, рост патриотизма – налицо. Но патриотизм – это лишь первая ступень национализма. На вторую ступень патриот поднимается тогда, когда постигает: нация первична, государство вторично. Русская интеллигенция должна быть национальной (то есть – националистичной: как у евреев, у кавказцев, у англичан, как у многих других народов). Она должна быть благодарной тому этносу, который породил ее.

Интеллигенцию, которая, живя в России, не любит русский народ, называют «новодворской интеллигенцией» – по имени Валерии Новодворской, которая во время Чеченской войны постоянно расхваливала генерала Джохара Дудаева, а также выступала с лозунгами типа: «Руки прочь от Чечни!». Сейчас можно сказать, что патриотичная интеллигенция пусть не до конца, но размежевалась, отделилась от «новодворской» интеллигенции. Этот процесс нельзя не приветствовать. Тем не менее, в среде интеллигенции пока еще доминируют имперские идеи, суть которых сводится к тому, что все-де народы России – одна большая семья. А русский народ-де в этой семье – старший брат. И как старший брат заботится о младших братьях, так и русский народ должен быть готовым пожертвовать своим благосостоянием, снять с себя последнюю рубаху ради малых народов.

Такие идеи – попросту идеологическая диверсия, которая служит для того, чтобы малые народы могли паразитировать на русском народе, чтобы не удовлетворялись права и интересы русского народа. Реализация имперских идей на практике будет означать притеснение прав русского народа. Если права и интересы русского народа будут постоянно притесняться, то он ослабнет физически и духовно. Но долго ли простоит Россия, если ее государствообразующая и титульная нация будет слаба? Будет сильная Русская Нация, будет и Великая Россия. Не будет сильной Русской Нации, то и Россия развалится. Поэтому русской интеллигенции пора вспомнить о том, что она русская.

Но это касается не только интеллигенции. Нам всем пора вспомнить о том, что мы – русские. Не «православные», не «советские», не «российские», не «арийцы», не «русскоязычные» (вариант: «русскокультурные»), а просто – русские. Найти себя и быть самим собой – в этом смысл жизни.

В республиках к концу Советской власти сложился консолидированный на почве национализма сплав партийно-управленческого аппарата и творческой интеллигенции. Почему же он не сложился у нас? Надо исправить этот недочет.

Немного о коммунизме.

Новое вино не наливают в старые мехи. За истекшее столетие в мире и в России произошли колоссальные перемены, которые требуют новых идейных подходов и методов в решении русских национальных задач, требуют новой русской идеологии. Величайшая ошибка – пытаться идти вперед с головой, отвернутой назад, в «светлое прошлое»: будь то «православие-самодержавие-народность», будь то коммунизм и советский строй, будь то демократия западного образца. В одну реку не входят дважды – незыблемый закон диалектики. И тот же Гегель недаром выдвинул тезис о «неодолимости нового». Нового, а не старого! Все прежние идейно-политические парадигмы, много значившие каждая на своем историческом этапе, сегодня, во-первых, не способны предложить конструктивное решение наших проблем, а во-вторых, не способны объединить под своими знаменами значимую часть общества.

Все наблюдатели признают, что после крушения советской власти и тотальной самодискредитации постсоветского режима в области идеологии сложился вакуум. Его сегодня уверенно и наступательно заполняет идеология национализма (не только русского), в которой массы ищут ответ на мучающие их вопросы и защиту от разнообразных угроз. Национализм востребован у нас в качестве реакции и на внешнеполитические события (резкое наступление США, НАТО), и на внутриполитическую ситуацию (унизительная зависимость России от внешних сил и от всевластия инородцев и компрадоров).

В идеологии коммунизма есть значительные недостатки.

Например, наличие в идейном багаже коммунистов постулата интернационализма, который до сих пор лежит у них мертвым грузом. Т.е. идеология коммунизма изначально отвергает приоритет национальных интересов.

Зловещим и несмываемым родимым пятном на коммунистической партии лежит еврейское происхождение ее основателей и ее идеологии. Еврейский дух пропитывает насквозь все коммунистическое учение.

Геноцид русского народа, проведенный под еврейско-большевистским руководством в 1917-1937 гг., есть факт истории, от которого никуда не деться. Меж тем, российские коммунисты до сих пор еще не принесли покаяния за дела, творившиеся под руководством Ленина, Троцкого и Ко.

Десятилетия кадровой политики, проводимой КПСС, вывели на самый верх общества так называемую партноменклатуру: огромный слой бездарных, малообразованных, алчных и подло-трусливых людей, холуев, отбиравшихся по принципу личной преданности боссу, годных только к орденскому послушанию, способных превратить в мусор все, к чему ни прикоснутся их руки. Таким был Ельцин, таков же и Путин, проваливающий все, за что берется – от Чечни до Украины и Ирака. И в «обойме» КПРФ мы не видим людей другого закала. Зюганов, выиграв де-факто выборы 1996 года, первым побежал поздравлять Ельцина с победой...

Достаточно широко, даже в политически активной среде, распространено убеждение, что коммунисты – течение стариков, которое автоматически уйдет в прошлое в силу естественной смены поколений.

О непродуктивной деятельности коммунистов убедительно свидетельствует опыт избирательных кампаний стран СНГ 1996-1998 гг. Коммунисты взяли верх в парламентах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Крыма. Но ничего хорошего не дало русским людям численное превосходство коммунистов в парламентах этих стран. В Молдавии, на Украине, в Крыму они ни на шаг не сдвинули политику своих стран в сторону России, не улучшили жизнь русских, не остановили этноцид. Тех самых русских, которые понадеялись на коммунистов-интернационалистов и своими голосами открыли им путь к высшей законодательной власти. А в Крыму еще и приняли конституцию, отдающую русский полуостров полностью в руки украинским этнократам.

В связи с этим возникают вопросы. Сколько можно хранить слепую преданность отжившим идеалам, потерпевшей историческое поражение партии и ее неспособным на победу – даже при самых наиблагоприятнейших условиях – вождям?! Сколько можно не замечать того, что коммунистическая идеология давно обанкротилась?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...