Про индивидуальный подход к образованию
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Иван Коломоец: Как научить ребенка математике Год назад запустилась онлайн-платформа для изучения математики Uchi.ru. Сегодня ею пользуется около миллиона учеников с 1-го по 5-й класс, каждый из которых получает индивидуальные задания. 70% школ из российского рейтинга топ-500 используют «Учи.ру» в своей образовательной программе. Придумали платформу еще в 2012 году два выпускника МФТИ — Иван Коломоец и Евгений Милютин. Мы поговорили с Иваном Коломоецом о том, как образовательная платформа помогает учителю и почему использование новых технологий пойдет школам на пользу Всего реплик: 2 Участники дискуссии: Марина Романенко, Анна Квиринг Фото предоставлено пресс-службой +T - Зачем это все Мы верим, что технологии делают образование эффективнее и должны использоваться в обучении так же, как в других сферах жизни. Дети, которые постоянно пользуются технологиями, могут узнать больше и лучше понять предмет. В самом начале существования проекта мы разработали задания для пятого класса, но при тестировании выяснили, что у пятиклассников уже накопилась масса пробелов в знаниях из начальной школы. Это происходит так: сначала материал усваивают все, но постепенно к концу первого класса из тридцати учеников трое перестают успевать, и они говорят: «Все, математика не мое». К концу второго класса таких учеников становится пятеро. К 9 классу больше половины причисляют себя к «неспособным» или к «гуманитариям». Мы уверены, что это можно предотвратить, если дать возможность ученику усваивать информацию в своем ритме. Например, у нас на сайте один ребенок прошел тему за 2 часа, а другой — за 120. Это важно, что ребенок 120 часов проходил задания, возвращался, решал, справлялся и приобретал навыки. И это, конечно, хорошо, что в данной ситуации у него нет никакого страха по поводу успеваемости и четвертных оценок. А в школе у учителя на каждую тему есть несколько уроков — и все.
Пока у нас есть только начальная школа, но к концу 2019 года мы планируем разработать задания по всем предметам с первого по одиннадцатый класс — от самых азов до самых высот. Про школу и ученика Мы создали такой инструмент, где ребенок, занимаясь самостоятельно, может восполнять пробелы и не отставать от учебного плана. На нашей платформе задачи поданы в интерактивной форме, наличие игровых элементов очень нравится детям. Но вместе с тем наша система помогает поддерживать успеваемость на высоком уровне, подтягивая отстающих и развивая способных. Неважно, отличник или двоечник, каждому ребенку мы даем возможность заниматься на уровне, соответствующем его знаниям, и облегчаем выстраивание образовательного процесса для учителя. Про индивидуальный подход к образованию У школьного образования во всем мире есть две проблемы: слабая индивидуализация и неспособность мотивировать ученика к самостоятельной работе. И хотя взрослые давно поняли, что дети разные, у них разные способности, разные интересы, цели и мечты, — школьное образование до сих пор не умеет с этим работать. Учителю крайне сложно разработать индивидуальный план для каждого ученика, поэтому зачастую все дети получают одинаковый объём заданий. И не существует пространства, где ребенок мог бы сам, исходя из личных интересов, исследовать и получать знания. Задача «Учи.ру» — раскрыть потенциал каждого ученика. Наш проект умеет определять по поведению ребенка, сколько и каких заданий нужно для того, чтобы он освоил какой-то навык или знание. Одному первокласснику нужно решить 20 задачек, чтобы научиться считать в пределах десяти, а другому — 200. Система следит за количеством ошибок и правильных решений, за проведенным над задачкой временем и, исходя из этого, выдает ребенку следующее задание. Мы стараемся всегда держать ребенка на уровне, где у него чуть-чуть не получается. А если мы понимаем, что много не получается, подводим к правильному решению и даем задание полегче. А ребенок все это время просто играет.
Фото предоставлено пресс-службой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|