Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В какой строке будет ошибка при компиляции данного кода?

Выберите свойства конструктора.

Конструктор вызывается при создании объекта

Конструктор может иметь любое имя

Конструктор имеет имя, совпадающее с именем класса

Конструктор может возвращать любое значение, совпадающее с типом возвращаемого значения, определенного в заголовке функции

Конструктор не возвращает значения

При отсутствии конструктора в определении класса, компилятор создает конструктор по умолчанию

При отсутствии конструктора копирования в определении класса, компилятор создает его автоматически

 

Определите особенности динамического выделения памяти с помощью оператора new.

Не нужно использовать оператор sizeof для вычисления размера выделяемой памяти

Не нужно использовать операцию приведения типов

Для корректной работы необходимо выполнить операцию приведения типов

Можно перегружать оператор new

Невозможно инициализировать данные при динамическом выделении памяти с помощью оператора new

Для использования оператора new необходимо подключить соответствующую библиотеку с помощью директивы #include

Выполняется инициализация объекта, для которого динамически выделяется память с помощью оператора new

 

3. Какие операции нельзя перегружать в C++?

"." - операцию доступа к членам класса

new - операция динамического выделения памяти

логические операции (||, &&,!)

"::" - операция разрешения

[] - индекс массива

 

4. Правило использования перегруженных бинарных операций следующее:

Объект, стоящий с правой стороны операции, вызывает функцию оператора. Объект, стоящий слева от знака операции, передается в функцию в качестве аргумента.

Объект, стоящий с левой стороны операции, вызывает функцию оператора. Объект, стоящий справа от знака операции, передается в функцию в качестве аргумента.

 

5. Наследование классов на языке C++ задается следующим образом:

class имя_производного_класса (имя_базового класса) { тело_класса };

class спецификатор_доступа имя_производного_класса, имя_базового_класса { тело_класса };

class имя_производного_класса: спецификатор_доступа имя_базового_класса { тело_класса };

 

6. Имеется ли доступ к членам класса из производного класса при использовании различных спецификаторов доступа в наследуемом классе:

public нет
protected есть
private  

Ответ:

public есть
protected есть
private нет

 

7. Имеется ли доступ к членам класса из внешних функций при использовании различных спецификаторов доступа в классе:

public нет
protected есть
private  

Ответ:

public есть
protected нет
private нет

 

8. Имеется ли доступ к членам класса из самого класса при использовании различных спецификаторов доступа:

 

public есть
protected нет
private  

Ответ:

public есть
protected есть
private есть

 

9. Правило вызова конструкторов и деструкторов при наследовании:

деструкторы выполняются в порядке наследования, а конструкторы в обратном порядке

конструкторы выполняются в порядке наследования, а деструкторы в обратном порядке

выполняются только конструкторы и деструкторы производного класса

конструкторы и деструкторы выполняются в порядке наследования

 

Дружественная функция -...

это метод класса, объявленный с ключевым словом friend

это функция, не принадлежащая классу, но имеющая доступ к данным класса

это функция, описанная в классе с ключевым словом friend, но не имеющая доступ к данным класса

 

Статический метод класса - это...

метод, который нельзя переопределить в производных классах

метод, который вызывается не для объектов класса, а для класса, и выполняет действия, относящиеся не к объекту, а к классу

 

Назначение инструкции throw.

Это инструкция, которая обрабатывает исключительную ситуацию, возникшую в блоке try.

Это инструкция, которая возбуждает исключительную ситуацию.

Описывает блок кода, в котором может произойти обрабатываемая исключительная ситуация.

 

13. В объектно-ориентированных языках программирования полиморфизм обеспечивается с помощью:

Передачи аргументов по ссылке

Ограничения доступа к полям и методам

Статических полей

Статических методов

Виртуальных методов

Защищённых полей

 

14. Какой принцип ООП нарушает следующий фрагмент кода:

Полиморфизм

Равенство

Композиция

Агрегация

Инкапсуляция

 

15. Выберете наиболее точное определение наследования:

это процесс сокрытия компонентов данных и кода, реализующего функциональность, за интерфейсом, не позволяющим пользователю искажать данные

это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования

это принцип ООП, согласно которому каждый объект может использоваться более чем в одной программе

это механизм, позволяющий создавать классы объектов на основе других классов, расширяя и частично изменяя их функциональность и набор атрибутов

это механизм, который позволяет описывать новые классы на основании других классов

 

Как называется способность объекта скрывать свои данные и реализацию от других объектов системы?

Полиморфизм

Инкапсуляция

Абстракция

Наследование

 

17. Какой принцип ООП необходимо использовать, чтобы заменить конструкции if-then-else в данном фрагменте кода:

Персистентность

Агрегация

Композиция

Полиморфизм

Инкапсуляция

 

18. Выберете наиболее точное определение полиморфизма:

это принцип, согласно которому объекты, имеющие одинаковый интерфейс, могут вести себя по-разному

это механизм, позволяющий создавать классы объектов на основе других классов, расширяя и частично изменяя их функциональность и набор атрибутов

это принцип ООП, согласно которому каждый объект может использоваться более чем в одной программе

это процесс сокрытия компонентов данных и кода, реализующего функциональность, за интерфейсом, не позволяющим пользователю искажать данные

это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования

 

Корректен ли следующий код?

Нет

Да

Не определено

 

20. Что напечатает следующий код при создании экземпляра класса X:

XY

YX

X

Y

ничего

 

21. Что выведет следующий код:

Произойдет ошибка компиляции

Ничего

Child

Ошибка времени выполнения

 

22. Что напечатает следующий код:

возникнет ошибка компиляции

classB

возникнет ошибка выполнения

classD

 

23. Какие независимые друг от друга изменения позволят коду отработать корректно:

изменить public на private в строке 1

изменить строку 2 на код: void Count() { }

добавить в строку 3 код: void Count() { }

добавить в строку 3 код: void Counter::Count() { }

 

В какой строке будет ошибка при компиляции данного кода?

1 (невозможно объявление статических членов класса)

2 (невозможно объявление статических функций класса)

3 (невозможно обращение к нестатическим членам класса из статических методов класса)

4 (невозможно обращение к статическим членам класса из методов класса)

5 (повторное объявление переменной)

Код скомпилируется без ошибок

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...