Исторические параллели. Феномен предтечи.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Один раз встретившись с Распутиным и поддавшись «очарованию» Духа зла, человек всецело попадал в сферу его влияния. Таков феномен Предтечи! «Едва услышим чуждый глас – побежим, побежим от него, по свойству овец Христовых, спасающихся от чуждого гласа бегством, решительным невниманием ему. Внимание ему уже опасно: за вниманием вкрадывается обольщение, за обольщением – погибель. Падение праотцев наших началось с внимания праматери к чуждому гласу», - читаем в книге «Аскетические опыты»Игнатия Брянчанинова. Вспомним примеры святых – Иоанна Кронштадского, Паши Саровской, Елизаветы Фёдоровны – какая дистанция между ними и Распутиным. Необъяснимое логикой влияние, иначе, как магическим не назовёшь. Залог защиты от козней Князя Мира сего – глубокая вера и кристальная чистота сердца. Так, Николай II, впервые встретившись с Распутиным, прошёл мимо, но не царица – спустя два года. · «Я с ней [Императрицей] все могу делать, до всего дойду, а он [Император] божий человек», - читаем слова «закулисного самодержца» Григория в дневнике Феликса Юсупова. Морис Палеолог, французский посол в России, очевидец событий так опишет сокрушительное завораживающее воздействие Распутина на собеседников: «С первого появления своего во дворце Распутин приобрёл необыкновенное влияние на царя и царицу. Он их обратил, ослепил, покорил: это было какое-то очарование». «… Распутин несомненно обладал в сильной степени какой-то непонятной внутренней силой в смысле воздействия на чужую психику, представляющей род гипноза…», - констатирует Владимир Руднев. Беспрекословное повиновениеИмператорской четы «Каину-Распутину» под личиной святости всё больше и больше развязывает руки тёмным силам, витающим над Россией, словно коршун. Видят это преподобномученица Елизавета Фёдоровна – сестра царицы, всей душой преданные Государю, монархии и церкви князь Владимир Орлов – начальник Военной Канцелярии, Владимир Коковцов – председатель Совета Министров, он же – Министр Финансов и многие-многие другие. Все они пошли в «расход» при новой «закулисной бестии».
· «...В самом начале своей деятельности Самарин заявил царю, что он не отвечает за управление делами Православной Церкви, если Распутин будет разрешать влиять на них из-за кулис» (Бьюкенен Дж. Мемуары дипломата // Патриарх Тихон и история русской церковной смуты. СПб., 1994. С. 48); «Обер-прокурор Синода Самарин очень определенно выражался о прикосновенности Распутина к церковным сферам и тоже кончил карьеру французской запиской (Николая II. — Авт.) на блокноте Горемыкину: “Самарина уволить; нельзя служить человеку, так настроенному против Императрицы и ее друга”...» (Лемке М.К. 250 дней в Царской Ставке. Пг., 1920.с. 80); · Такая же участь настигла и Министра внутренних дел Владимира Джунковского: «Как только Джунковский вступил в должность товарища министра и командующего корпусом жандармов, он сейчас же стал собирать документы о роли и влиянии Гришки Распутина. Когда их было собрано достаточно, Джунковский составил доклад и через министра двора Фредерикса представил его Царю. Ответом на его одновременную просьбу о личной аудиенции для дополнительных к докладу сообщений была записка к князю Щербатову: “Генерала Джунковского уволить от всех должностей”» (Лемке М.К. 250 дней в Царской Ставке. Пг., 1920.с. 80); · Даже вдовствующая царица-мать была бессильна повлиять на сына. Исследователь жизни Марии Федоровны, кандидат исторических наук Юлия Кудрина пишет: «Главной темой, которая серьезно волновала императрицу-мать, был Григорий Распутин. Неоднократно в своих письмах Мария Федоровна умоляла сына расстаться с ним, указывая на его нравственную низость, а также запретить царице вмешиваться в государственные дела. Император не скрывал этих советов матери от жены, и отношения между императрицами становились все более натянутыми» (Кудрина Ю.В. Императрица Мария Федоровна. 1847–1928 гг. М., 2000.с.159).
Остальное, что будет происходить в жизни поддавшегося «очарованию» Предтечи Духа зла человека – процесс стихийный, от него больше не зависящий. Вихрем, произошла смена декораций: все – «под пятой» вероломного «Каина». Вирус – бесплотный дух – проник в тело России. Пути расчищены и подготовлены к приходу Ленина. Вспомним Евангелие. · Первым выходит к людям нести слово Бога Предтеча, ему должно «пред лицем Господа приготовить пути Ему» (Лк. 1:76). Его имя Иоанн, в народе прозван он Креститель. Евангелие называет Предтечу не пророком, а «гласом». За 30-ть лет, проведённых в пустыне в молитве и посте, он так сроднился с Волей Божией, так стал един с тем животворным Словом, которое ему надлежит принести людям для их спасения, что он только голос. Это уже не человек, который говорит: это Бог, Который Сам вещает его гласом. · Родившись раньше Иисуса на 6-ть месяцев, Иоанн совершает священное омовение с трёх кратным погружением в воду Иордана всех приходящих к нему иудеев. Весть о святом подвижнике распространяется быстро. Огромное количество людей стекается к нему. Они «зажигаются» от него Словом Божьим. · Слово и образ жизни Иоанна Предтечи приготовляют понять и принять Христа, Того Мессию – Спасителя, приход которого предвидел Пророк Моисей. Принятие или непринятие Предтечи – вот та «лакмусовая бумага», по которой можно «предсказать», как поступит человек, при встрече с Господом. · Предтече предстоит умереть насильтсвенной смертью, о чём Он ведает и что смиренно принимает, прежде, чем Господь начнёт Проповедь Свою.
Проведём зеркальную аналогию:
Ленинские метаморфозы:
· растление нравов, богохульство, нигилизм, мракобесие, закулисные интриги: без суда и следствий расстреливали, и днём и ночью могли зайти в любой дом и забрать навсегда с собой главу семейства или сына, люди вынуждены были топорами отстаивать честь и жизнь свою… · подмена главных понятий, дезориентация – идол Ленина заменил Имя Бога: вместо икон – его портреты; вместо поста – чревоугодие; вместо воздержания – разнузданность; вместо бдения – многочасовая работа; вместо чтения «Жития святых» - упоение рассказами о «подвигах» Владимира Ульянова; вместо православного креста – пятиконечная звезда и красный галстук… · электрификация, газификация – «сыр в мышеловке»: миллионы людей в случае ЧП окажутся без тепла и пищи, оторванные от земли, лишённые возможности сами обеспечить себя и свои семьи. Штрих нашего времени: монументальные памятники «вождю пролетариата», каким провозгласил себя сам Ленин, и по сей день стоят, пожалуй, в каждом городе России. В Волгограде – это огромный мемориал на берегу могучей реки Волги. Скульптура достигает 27 метров, весом порядка 9 тонн. До сих пор есть мавзолей с телом идола, и тысячи туристов ежедневно съезжаются к нему. Про названия улиц уже не говорим. Появившись на свет немногим ранее (январь 1869 и апрель 1870 гг.) Владимира Ульянова, Григорий Распутин первым проникнет в Сердце Российской Империи. В 1904 году он объявится в Санкт-Петербурге, в 1907 году – у Императорского трона. Весть о Григории несётся впереди него, так что открываются ему двери богаделен и княжеских дворцов, церквей и… всей Империи. Ленин открыто и гласно взойдет на политическую сцену лишь в 1917 году, как «жнец», чтобы собрать богатый «урожай» распутинских «всходов» после его смерти.
Убьют Распутина в ночь с 29 на 30 декабря 1916 года в Юсуповском дворце. Он знал о том, что насильственная смерть его неизбежна. При этом ещё мог держать царя в «ежовых рукавицах», постоянного напоминая Государю: «Моя смерть будет и твоей смертью». И запугивать, шантажируя, всю семью: «Я знаю, что злые люди подкапывают под меня, не слушайте их. Если вы меня покинете, вы потеряете в течение шести месяцев сына и вашу корону» (М. Палеолог. Распутин. Воспоминания.М.,1923, с.17).
Распутин сознательно вызывал огонь на себя – провоцировал все слои общества на собственное убийство. «Пророчества» Распутина не что иное, как банальное знание им самим Генерального плана «Главного заказчика»: «зелёных» – так называл Григорий своё «закулисное» руководство. Много подтверждений этому читаем в дневниках Феликса Юсупова, который был очевидцем многочисленных бесчинств, встреч и разговоров злого гения, долго наблюдал за ним и всё фиксировал.
Князь Феликс Юсупов сам, в результате «копания» в «смраде и грязи», пал жертвой зла, убив «Каина»-Распутина, развязал руки многовековому злу с времён Адама! Пророчество о Каине хорошо известно «закулисному Миродержцу»: «… всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Б. 4:15)
Убийство Распутина – в корне неверное решение – лишь физическая расправа, но не победа в Духе. Зло злом никогда не победить, но лишь усилить. Юсупов должен был разоблачать Григория и Церкви передать возможность вершить судьбами – важно было духовно одолеть врага.
«Возмущение против влияния Распутина все росло, а вместе с тем росли и нападки на царский дом. Тогда решено было устранить его. Произошло известное событие в доме князя Ю. Но царица осталась верной себе: она и по смерти Р. ездила на его могилу», запишет Митрополит Вениамин Федченков(На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. с.138, 135, 141, 142). Только теперь – со смертью Распутина – есть возможность Ленину выйти на Мировую сцену. Все пути для него расчищены.
Приняв в свой семью Распутина в 1907 году, царь и не подозревал, что уже в 1917 благодаря ему откажется от престола, ещё через год – мученически погибнет со всей семьёй… ввергнет Россию в бездну – в руки Ленина. Переворот и кровь, антицерковная бесчеловечная политика…– всё дело «техники» и времени. Сигнал к началу операции по разгрому Самодержавия, православной веры, общечеловеческой морали… – смерть Распутина. Владимир Ленин встал у Руля России.
· В октябре 1917 г. в результате вооружённого восстания в Петрограде власть в свои руки берут большевики. Вершителем судеб становится «вождь пролетариата», реализующий программу давно прописанную и проработанную «неведомыми силами» виртуозного «многовекового закулисья». · Ещё спустя полтора года со дня убийства Распутина – 17 июля 1918 года – в подвале Ипатьевского дома расстреляют всю царскую семью. С появлением в доме Николая Романова лже-старца Григория и это тоже было предрешено. Церковь вовремя не распознала «змия» - история пошла кровавым путём. Святыни поруганы, храмы разграблены, святые и праведники расстреляны, замучены и сосланы в «лагеря смертников», казалось, стёрты с лица земли. Православная вера предана забвению… Океаном слёз и крови, унижений и потрясений, затопившими Святую Русь с приходом Ленина, смывает Церковь грех с себя. Её удел, умерев, вслед за Христом, Воскреснуть.
«Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ея» (Мф. 16, 18). «И случилось то, что случилось. Виновата церковь: не царь, не царица, не гемофилия – это последствия уже. И когда мы с этим разберёмся, то церковь должна перед Богом реабилитироваться…» - иерей Георгий Иверский.
РЕЗЮМЕ. Спустя сто лет со дня убийства Распутина, криминалистические сводки по которому до сих пор в строгой секретности, ВАЖНО ДАТЬ ОДНОЗНАЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ его личности: необходимо закалиться, «антивирус» получить, уметь различать порок в ореоле святости от истины. · Кто сможет увидеть в Григории Распутине Дух зла и «нить», связывающую его с Лениным, тот и в час главного испытания не прельститься – распознает Предтечу Антихриста, выйдет из собранной Им толпы народа и уединится, в молитву погрузится. Из «Апокалипсиса» или «Откровения святого Иоанна Богослова», которое пророчески изображает судьбу Невесты Христовой до скончания века (Апок. 6, 7, 11, 12, 19-21 главы), знаём – невредимой останется она в самые опасные для Церкви времена. Тайновидец представляет ее невредимой, чудесно сохраняемой Богом. Преследующий змий не догоняет и не низлагает её: «даны были жене два крыла большого орла» и «земля помогла жене » (Апок. 12, 13-16). Выше злобы и лукавства врагов несут крылья «в пустыно в свое место» (Апок. 12, 14). Не просто в безлюдье внешнее, но преимущественно в «пустыню» внутреннюю: все дальше от мира, ближе к Богу. Ибо «свое место» для Церкви есть близость к Богу и соединение с Ним. «… миллионы погибли с приходом Ленина. Сегодня Бог говорит: если Церковь не ОТВЕТИТ НА ВОПРОС, КТО ТАКОЙ РАСПУТИН, не даст ему однозначное определение, погибнет 2/3 человечества… Спасутся те, кто примет, что Распутин – Предтеча Ленина», - иерей Георгий Иверский.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|