Визуализация трехмерных моделей.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Таблица 2.4 - Редактирование объектов в пространстве
Системы координат в компьютерной графике.
При визуализации объектов на экране монитора или печатающем устройстве необходимо знать его координаты. В компьютерной графике основными являются две системы координат – мировые координаты, описывающие истинное положение объектов в пространстве с заданной точностью, и координаты устройства вывода (например, экрана), на котором осуществляется визуализация. Рис. 6.7. Переход от мировых координат объекта к экранным.
Визуализация трехмерных моделей.
Для ряда технических и научных задач конечной целью трехмерного моделирования является именно создание модели и исследование ее свойств, что позволяет избавиться от необходимости изготавливать реальное изделие. Для таких целей вполне достаточно бывает получение твердотельной модели. > В процессе разработки нового изделия конструктор, работающий в AutoCAD, старается работать с каркасными поверхностями, независимо от типа объекта. Это позволяет обеспечить быстрое отображение объектов на экране в реальном времени. И только в конце проектирования возникает необходимость получать реалистичное изображение, т.е. применять тонирование, раскрашивание в реальные цвета, наносить текстуры на поверхность и реальные светотени, делать объекты прозрачными, делать наложения и др. Чем выше требования к реалистичности изображения, тем по более сложному алгоритму оно формируется. Пространственные изображения с элементами реалистичности могут быть классифицированы по сложности: -каркасная модель -с удаленными скрытыми линиями -с раскрашенными поверхностями -тонированные изображения с текстурой, отражающей физические свойства материалов -изображения с заданным освещением от одного источника света -изображения с заданным освещением от нескольких источников света -изображения со светотенью -изображения с заданным освещением и трассировкой всех световых лучей
В процессе раскрашивания и тонирования AutoCAD вначале всегда удаляет скрытые линии. В ходе операции удаления скрытых линий, раскрашивания и тонирования различные типы поверхностей обрабатываются по разному. Если модель сформирована только из твердотельных объектов, то она тонируется с наивысшим качеством за кратчайшее время по сравнению со всеми другими вариантами. На основе не всякой модели можно построить реалистическое изображение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|