Проблема взаимоотношений между служащими Гонконгского метрополитена.
Метро Гонконга – одно из наиболее современных и технологически передовых в мире, было открыто 1 октября 1979 года.
На всех линиях, кроме автоматизированной линии Диснейленд, поезда управляются машинистами. Линия Диснейленд обеспечивает транспортными услугами Гонконгский Диснейленд, который был открыт 12 сентября 2005 года. Новая линия, длиной 3,5 км и станция «Диснейленд» открылись 1 августа 2005 года. Линия представляет собой однопутную железнодорожную ветку, Начальный проект метрополитена предусматривал все составы без машинистов. Но исследование рынка показало значительную обеспокоенность этим пассажиров. Как результат – были созданы рабочие места для машинистов. Машинисты управляли составами в тех узких границах, в которых им позволял компьютер. Изменение параметров приводила к тому, что система брала управление на себя. От машинистов требовалось объявлять станции, чтобы они не уснули. Поскольку от них требовалось делать это как на родном языке, так и на английском, это предусматривало наличие у них образования выше среднего. Через 18 месяцев после открытия системы почти 70% из 400 машинистов, многие из которых были членами неофициальных профсоюзов, объявили забастовку. Они жаловались на условия оплаты и труда. Забастовка прекратилась через 2 дня, часть машинистов была уволена, а остальные приступили к работе. Но забастовки – большая редкость в Гонконге, и это повлияло на престиж компании. Руководству было поручено выяснить причины проблемы и подготовить решение. Поскольку уровень заработной платы был высоким, они считали, что неудовлетворительные условия оплаты труда были только симптомом, а не причиной забастовки.
Вопросы 1. Какие из активных потребностей не удовлетворялись у работников метрополитена? 2. Какую изначальную ошибку допустило руководство метрополитена? 3. Проанализируйте ситуацию по известным вам теориям мотивации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|