Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Результаты освоения учебной дисциплины определяются уровнем сформированности у обучающегося компетенций, то есть способностью применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Уровень сформированности компетенций определяется показателями, критериями и шкалой оценивания.

Показатель оценивания компетенций представляет собой формализованное описание сформированных знаний, умений и навыков.

Критерий – это признак, на основании которого производится оценка по показателю.

Шкала оценивания показывает уровень сформированности компетенции. Шкала оценивания предусматривает следующие уровни: «базовый», «средний», «повышенный». Если обучающийся в процессе сдачи экзамена демонстрирует проявление компетенции на уровне ниже «базового уровня», компетенция считается не сформированной и выставляется оценка «неудовлетворительно»

Этапы формирования компетенций Шкала, критерии и показатели оценивания компетенций Темы, направленные на формирование компетенций Форма промежуточной аттестации и номера заданий (из раздела 6.2), необходимые для оценки знаний, умений и навыков
«базовый» уровень (оценка «удовлетворительно») «средний» уровень (оценка «хорошо») «повышенный» уровень (оценка «отлично») Экзамен / задания
           


           
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
I этап Формирование знаний об основных понятиях и категориях философии права. Обучающийся демонстрирует основные знания о с ущности философии права и её основополагающих направлениях. Обучающийся имеет четкое представление о с ущности философии права и её основополагающих направлениях. Обучающийся способен свободно оперировать теоретическими знаниями в области философии права. Тема 1. Объект, предмет и функции философии права   Тема 7. Философско-правовая мысль в России   Тема 13. Юридическая антропология: права человека и права гражданина   Тема 14. Философия гражданского общества   Тема 15. Философия правового государства 1, 2 / 1, 19   16-22 / 21     34-37 / 17   38-40 / 5   41-44 / 15, 16
II этап Формирование умений обосновывать ценностную и этическую природу права. Обучающийся демонстрирует первоначальные умения обосновывать ценностную и этическую природу права. Обучающийся демонстрирует продвинутые умения обосновывать ценностную и этическую природу права. Обучающийся способен успешно и систематически обосновывать ценностную и этическую природу права.
III этап Формирование навыка добросовестного выполнения поставленных образовательных задач в области философии права. Обучающийся демонстрирует базовую способность к самоорганизации в освоении дисциплины. Обучающийся целеустремлённо работает над поставленными образовательными задачами Обучающийся демонстрирует навыки высокой обучаемости и эффективного достижения образовательных задач.
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
I этап Формирование знаний о гуманистической основе философии права Обучающийся знает основные понятия и категории онтологии, гносеологии, аксиологии и праксиологии права Обучающийся имеет четкое представление о категориях онтологии, гносеологии, аксиологии и праксиологии права. Обучающийся способен свободно оперировать и комплексно применять знания об онтологии, гносеологии, аксиологии и праксиологии права. Тема 2. Методология позитивного права   Тема 3. Методология естественного права   Тема 9. Онтология права Тема 10. Правовая гносеология   Тема 11. Аксиологические проблемы философии права   Тема 12. Правовая праксиология 3-7 / 3, 9   8-12 / 6, 10   24, 25 / 18 26, 27 / 2     28-32 / 4   33 / 13
II этап Формирование умений аксиологического и праксиологического анализа Обучающийся демонстрирует в целом успешное, но не систематическое умение проводить ценностную и целерациональную оценку. Обучающийся демонстрирует в целом успешное воспроизведение умений проводить ценностную и целерациональную оценку. Обучающийся способен успешно и систематически применять на практике умение проводить ценностную и целерациональную оценку.
III этап Формирование навыками ситуативного моделирования   Обучающийся демонстрирует в целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа модельной ситуации; моделирования цепочки последствий различных процессов и явлений. Обучающийся владеет навыками анализа модельной ситуации; моделирования цепочки последствий различных процессов и явлений. Обучающийся способен успешно, корректно и систематически применять навыки анализа модельной ситуации; моделирования цепочки последствий различных процессов и явлений.
ОК-3: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
I этап Формирование знаний о философско-понятийной сущности права Обучающийся демонстрирует основные знания о философско-понятийной сущности права Обучающийся имеет четкое представление о философско-понятийной сущности права Обучающийся способен свободно оперировать и комплексно применять знания о философско-понятийной сущности права Тема 4. Философско-правовые учения Древнего мира   Тема 5. Средневековая философско-правовая мысль   Тема 6. Философия права в XVI-XIX вв.   Тема 8. Современная философия права       13 / 22     14 / 20   15 / 8     23 / 7
II этап Формирование умений анализировать соизмеримость сформулированных и кодифицированных правовых положений с лежащими в их основе идеями и нравственными целями.   Обучающийся демонстрирует пороговое умение анализировать соизмеримость сформулированных и кодифицированных правовых положений с лежащими в их основе идеями и нравственными целями. Обучающийся демонстрирует в целом успешное воспроизведение умения анализировать соизмеримость сформулированных и кодифицированных правовых положений с лежащими в их основе идеями и нравственными целями.   Обучающийся способен успешно и систематически применять на практике умение анализировать соизмеримость сформулированных и кодифицированных правовых положений с лежащими в их основе идеями и нравственными целями  
III этап Формирование навыков владения философско-юридическим дискурсом   Обучающийся демонстрирует базовое владение навыком вести философско-юридическую дискуссию, аргументировано высказывать и отстаивать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов Обучающийся успешно воспроизводит навыки владения философско-правовой коммуникации в виде защиты тезиса, дискуссии, полемики Обучающийся способен успешно и корректно применять навыки коллективного урегулирования различных социально-политических противоречий

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы,
необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта
деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
в процессе освоения дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...