| Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
| Умения:
|
|
| определять организационно-правовые формы организаций
| индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
|
| находить и использовать необходимую экономическую информацию
| индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка тестирования, зачет
|
| определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации
| индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической работы
|
| заполнять первичные документы по экономической деятельности организации
| индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы
|
| рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации
| индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической работы
|
| Знания:
|
|
| сущности организации как основного звена экономики отраслей
| коллективная форма: фронтальный опрос;
индивидуальная форма: зачет
|
| основных принципов построения экономической системы организации
| коллективная форма: фронтальный опрос, зачет
|
| принципов и методов управления основными и оборотными средствами методов оценки эффективности их использования
| индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка практической работы, тестирование;
индивидуальная форма: зачет
|
| организации производственного и технологического процессов
| индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы
|
| состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показателей их эффективного использования
| коллективная форма: фронтальный опрос, выполнение практической работы;
индивидуальная форма: зачет
|
| способов экономии ресурсов, в том числе основных энергосберегающих технологии
| коллективная форма: фронтальный опрос, деловая игра;
индивидуальная форма: зачет
|
| механизмы ценообразования
| коллективная форма: фронтальный опрос, зачет
|
| форм оплаты труда
| индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы, зачет
|
| основных технико-экономических показателей деятельности организации и методику их расчета
| индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
|
| Результаты обучения
(освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация понимания значимости и сущности своей будущей профессии.
| Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Демонстрация умения организовывать самостоятельную работу, способность выбирать правильные методы и средства профессиональных задач на основе знаний и опыта, полученных в ходе изучения дисциплины. Создание проектов документов
| Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
|
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Демонстрация навыков принятия решений как в стандартных, так и в не стандартных ситуациях. Умение нести ответственность за принимаемые решения. Ответственность формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
| Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий
|
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Умение производить поиск информации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности и личностного развития. Компетенция формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
| Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Знание и использование основных источников информации, необходимой для выполнения профессиональных задач. Компетенция формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
| Экспертная оценка выполнения практической домашней работы
|
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, гражданами, обратившимися в суд.
| Знание принципов и форм делового общения в коллективе. Умение эффективно работать в команде.
| Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях
|
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Умение гибко модифицировать и адаптировать свои умения и навыки к условиям обновления технологий в профессиональной деятельности. Формирование компетенции реализуется на основе умения работать в команде, руководить коллективом.
| Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы
|