Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к работе промо персонала

Инструкция для промо-персонала.

Клиент: «ТД «Петелино»

Агентство: Index

Общий период проведения: 11 – 14 декабря 2012 года

География: Москва и МО

График работ:

Дата работы День недели Часы работы
11 декабря Вторник 15:00 – 21:00
12 декабря Среда 15:00 – 21:00
13 декабря Четверг 15:00 – 21:00
14 декабря Пятница 15:00 – 21:00

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Увеличение лояльности потребителей к бренду «Петелинка»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж продукции бренда
  • Привлечение новых потребителей
  • Качественное консультирование потребителей с ассортиментом продукции бренда «Петелинка»
  • Проведение дегустации продуктов бренда:

- Котлеты "Домашние по - петелински",

- Зразы "Сытные "По - петелински",

- Колбаски "По-петелински" с сыром.

 

Каналы:

· Гипермаркеты МЕТРО

 

Механика проекта

· Дегустация

 

 

Описание работы промоутеров:

 

В ТТ работают 2 промоутера, оба находятся в торговом зале возле продуктовой полки «Петелинка»

 

Задачи каждого из промоутеров:

1. Проведение дегустации.

2. Привлечение посетителей гипермаркета МЕТРО к промо.

3. Консультирование по продукции ТД «Петелино».

 

Оформление промо-места

Сервировка промо стойки:

 

На столешнице стойки должен находиться дегустационный продукт всех трех видов,

Салфетки, зубочистки, тарелки одноразовые и аэрогриль.

 

1. Разогрев дегустационного продукта:

Дегустационный продукт будет уже приготовлен. В задачи промоутера входит разогрев продукта. Разогрев при помощи аэрогриля, расположенного на промо – стойке.

Подвод к оборудованию электричества будет организован со стороны МЕТРО.

 

2. Подача дегустационного продукта:

Вся продукция должна быть разрезана на 8 равных частей. Подается на зубочистках.

Обязательно до начала акции должен уточнить стоимость дегустируемого продукта на полке, для дальнейшей консультации дегустаторов и покупателей.

 

 

Промопродукт

 

Тарелки с промо продуктом всегда должны быть полные, их наполнение отслеживает супервайзер. И своевременно осуществляет пополнение тарелок дегустационным продуктом.

Не допускается отсутствие одного из дегустационных продуктов более чем 5 – 10 минут.

 

Если какой-то из дегустационных продуктов заканчивается, то супервайзер должен заранее сообщить об этом координатору.

Промо-форма

 

· Рубашка- поло (если не будет выдана рубашка-поло, то необходимо одеть свою белую рубашку)

· Фартук

· Пилотка

 

Внешний вид промоутера:

ü Форма должна быть чистой и выглаженной.

ü Обувь черная: туфли на невысоком каблуке или балетки. Не допускаются сапоги или красовки.

ü Штаны – черного цвета, допускаются классические темные однотонные джинсы – строго по описанию.

 

ü Во время работы допускается только естественный макияж и маникюр.

ü Промоутер не должен пользоваться парфюмерией с сильным запахом.

ü Не допускается бижутерия, возможно только обручальное кольцо и небольшие гвоздики.

ü На руках обязательно должны быть перчатки (потребители не должны видеть за стойкой промоутера без перчаток).

ü Волосы аккуратно собраны в хвост/пучок/косу.

 

Внешний вид супервайзера:

 

ü Опрятный внешний вид (не допускаются спортивные штаны)

 

Промо оборудование:

 

ü Промостойка

ü Расходные материалы для дегустации

ü Аэрогриль (перед использованием ознакомиться с инструкцией)

 

Часть II – Промо персонал

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалога с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо тексту;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на наш продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции, в первый день акции (за 1 час!!! строго);

2. Переодеться в форму акции:

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

 

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно сообщает супервайзеру или кооринатору.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...