Требования к работе промо персонала
Инструкция для промо-персонала. Клиент: «ТД «Петелино» Агентство: Index Общий период проведения: 11 – 14 декабря 2012 года География: Москва и МО График работ:
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
- Котлеты "Домашние по - петелински", - Зразы "Сытные "По - петелински", - Колбаски "По-петелински" с сыром.
Каналы: · Гипермаркеты МЕТРО
Механика проекта · Дегустация
Описание работы промоутеров:
В ТТ работают 2 промоутера, оба находятся в торговом зале возле продуктовой полки «Петелинка»
Задачи каждого из промоутеров: 1. Проведение дегустации. 2. Привлечение посетителей гипермаркета МЕТРО к промо. 3. Консультирование по продукции ТД «Петелино».
Оформление промо-места Сервировка промо стойки:
На столешнице стойки должен находиться дегустационный продукт всех трех видов, Салфетки, зубочистки, тарелки одноразовые и аэрогриль.
1. Разогрев дегустационного продукта: Дегустационный продукт будет уже приготовлен. В задачи промоутера входит разогрев продукта. Разогрев при помощи аэрогриля, расположенного на промо – стойке. Подвод к оборудованию электричества будет организован со стороны МЕТРО.
2. Подача дегустационного продукта: Вся продукция должна быть разрезана на 8 равных частей. Подается на зубочистках. Обязательно до начала акции должен уточнить стоимость дегустируемого продукта на полке, для дальнейшей консультации дегустаторов и покупателей.
Промопродукт
Тарелки с промо продуктом всегда должны быть полные, их наполнение отслеживает супервайзер. И своевременно осуществляет пополнение тарелок дегустационным продуктом. Не допускается отсутствие одного из дегустационных продуктов более чем 5 – 10 минут.
Если какой-то из дегустационных продуктов заканчивается, то супервайзер должен заранее сообщить об этом координатору. Промо-форма
· Рубашка- поло (если не будет выдана рубашка-поло, то необходимо одеть свою белую рубашку) · Фартук · Пилотка
Внешний вид промоутера: ü Форма должна быть чистой и выглаженной. ü Обувь черная: туфли на невысоком каблуке или балетки. Не допускаются сапоги или красовки. ü Штаны – черного цвета, допускаются классические темные однотонные джинсы – строго по описанию.
ü Во время работы допускается только естественный макияж и маникюр. ü Промоутер не должен пользоваться парфюмерией с сильным запахом. ü Не допускается бижутерия, возможно только обручальное кольцо и небольшие гвоздики. ü На руках обязательно должны быть перчатки (потребители не должны видеть за стойкой промоутера без перчаток). ü Волосы аккуратно собраны в хвост/пучок/косу.
Внешний вид супервайзера:
ü Опрятный внешний вид (не допускаются спортивные штаны)
Промо оборудование:
ü Промостойка ü Расходные материалы для дегустации ü Аэрогриль (перед использованием ознакомиться с инструкцией)
Часть II – Промо персонал
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА Поведение во время работы:
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ: 1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции, в первый день акции (за 1 час!!! строго); 2. Переодеться в форму акции: 3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня; 4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников; 5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина; 6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте; 7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);
8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит. ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР: · Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня; · Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня); · В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно сообщает супервайзеру или кооринатору.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|