Зав. кафедрой туризма И.Г.Филиппова
Утверждено на заседании кафедры «Туризм» Августа 2012 г. Протокол № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Факультет Сервиса и межкультурной коммуникации
ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ По специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» На 2012-2013 учебный год Специализация – «Туризм» 1. Государственное регулирование развития туризма. 2. Предпринимательство в СКСиТ. 3. Проблемы предпринимательства в туризме (на примере…) 4. Экология и туристская деятельность. 5. Мотивация и стимулирование труда в организации СКСиТ. 6. Методика организации новой туристской фирмы. 7. Организация и управление предприятием СКСиТ. 8. Коммуникации в управлении предприятием СКСиТ. 9. Бизнес планирование в управлении предприятием СКСиТ. 10. Структура туристской фирмы и ее роль в эффективности ее работы. 11. Управление персоналом в организации СКСиТ. 12. Совершенствование ассортимента услуг в туризме. 13. Социально-психологические особенности работы в социально-культурном сервисе и туризме. 14. Пути повышения эффективности работы менеджера в социально-культурной сфере и туризме. 15. Корпоративная культура на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 16. Инновационное управление в туризме. 17. Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы. 18. Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении эффективности работы турфирмы. 19. Брэндинг турфирмы и его эффективность. 20. Разработка продуктовой стратегии турфирмы. 21. Маркетинговые исследования туристского рынка и их роль в разработке продуктовой стратегии турфирмы.
22. Маркетинговая стратегия турфирмы. 23. Роль рекламы в продвижении турпродукта на рынке туристских услуг. 24. Имиджевая политика предприятия социально-культурной сферы и туризма. 25. Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма. 26. Разработка турпродукта и его продвижение на рынке туристских услуг. 27. Проблемы разработки и продвижения туристского продукта. 28. Технологические инновации в социально-культурной сфере и туризме. 29. Учет психологии потребителя туристских услуг в работе турфирмы. 30. Психологические особенности работы в социально-культурной сфере (туризме). 31. Продвижение культурно-досуговых программ в туризме (на примере…) 32. Психологические основы туристского интереса 33. Ярмарка как средство продвижения (позиционирования) продукта турфирмы. 34. Выставка как средство продвижения (позиционирования) продукта турфирмы. 35. Технология разработки специализированного тура 36. Роль информационных технологий в туризме. 37. Совершенствование системы качества в обслуживании туристов. 38. Совершенствование организации технологии авиаперевозок туристов (на примере…) 39. Организация и формирование автобусного тура (на примере…) 40. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия питания (на примере…) 41. Роль межгосударственных и общественных организаций в развитии туризма. 42. Особенности российского рынок туристских услуг. 43. Проблемы и перспективы развития социального туризма в РФ. 44. Характеристика крупного туристского центра (по выбору студента). 45. Цивилизационная проблематика в программах туристских маршрутов по странам Европы. 46. Лечебно-оздоровительный потенциал курортного района (страны). 47. Технология и организация морского (речного) круизинга. 48. Выявление и перспективы использования ресурсов экологического (или иного) вида туризма.
49. Влияние социальных процессов на развитие туризма в РФ (регионе). 50. Совершенствование управления туристскими ресурсами региона. 51. Факторы формирования туристско-рекреационных потребностей населения региона. 52. Маркетинговые исследования туристского рынка региона. 53. Особенности формирования нового туристского центра (на примере…). 54. Рынок труда региона и занятость в туризме: современные проблемы. 55. Разработка рекламной стратегии по продвижению нового турпродукта на региональный рынок туристских услуг. 56. Развитие туристского рынка региона. 57. Особенности формирования туристского рынка в регионе. 58. Перспективы развития внутреннего туризма в регионе. 59. Формирование политики въездного туризма в регионе. 60. Развитие конкурентных преимуществ туристского региона (на примере…) 61. Совершенствование ассортимента туристских услуг региона. 62. Совершенствование системы организации информационно- экскурсионной деятельности (на примере…) 63. Проблемы развития культурно-познавательного (детского, деревенского, гастрономического, событийного, этнического, оздоровительного, спортивного или иного) туризма в регионе 64. Совершенствование использование туристско-ресурсного потенциала в регионе (на примере…) 65. Развитие экологического туризма на особо охраняемых природных территориях региона. 66. Роль туризма в военно-патриотическом воспитании молодежи. 67. Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе (на примере…). 68. Интеграционные процессы в едином туристском пространстве России. 69. Особенности организации межрегионального туризма в регионе (на примере…). 70. Тенденции развития туристского рынка в регионе (на примере…). 71. Инновационные процессы в развитии туризма в регионе (на примере…). 72. Перспективы развития туристской индустрии в регионе(на примере…).
Специализация «Гостиничный сервис»
1. Место гостиничной индустрии в структуре туризма. 2. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии. 3. Организация и пути совершенствования деятельности предприятий питания гостиничных комплексов. 4. Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.
5. Малые предприятия в сфере услуг: проблемы и перспективы развития. 6. Совместные предприятия в гостиничном бизнесе. 7. Особенности организации питания туристов. 8. Лицензирование и сертификация гостинично-ресторанных услуг и их роль в государственном регулировании индустрии гостеприимства. 9. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии. 10. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации. 11. Управление качеством обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса. 12. Формирование фирменного стиля гостиницы. 13. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в предприятиях гостиничного комплекса. 14. Организация обслуживания гостей гостиничных (ресторанных) предприятий и ее совершенствование. 15. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения эффективности. 16. Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность. 17. Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 18. Сферы применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства. 19. Зарубежный опыт применения компьютерных и информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства и возможности его использования в Российской Федерации. 20. Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства. 21. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана). 22. Организация деятельности гостиничных цепей. 23. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий гостиничного комплекса. 24. Обоснование маркетинговой стратегии предприятий гостиничного комплекса. 25. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного – комплекса.
26. Разработка методов и способов распространения продукта гостиничного комплекса. 27. Особенности организации работы специализированных гостиниц. 28. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития. 29. Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства. 30. Оценка организации работы конкретной службы в гостинице и пути её совершенствования. 31. Создание, совершенствование корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства. 32. Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта. 33. Мотивации персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства. 34. Особенности развития сети малых отелей в регионе. 35. Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах (на примере…) 36. Совершенствование системы организации гостиничных услуг (на примере…) 37. Мировые гостиничные цепи на российском рынке 38. Кейтеринг как средство повышения эффективности деятельности «предприятия питания в гостинице». 39. Конференц-зал в гостинице как вид дополнительной услуги 40. Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимства 41. Брендинг в системе продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства. 42. Проблемы создания системы менеджмента как фактор эффективного управления гостиничным предприятием. 43. Реклама, как форма продвижения гостиничных услуг 44. Поведение потребителя как стратегический фактор управления гостиничным предприятием. Зав. кафедрой туризма И.Г.Филиппова
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|