Федеральные законы и нормативные документы
Управление оптово-посредническими организациями
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ и методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения
Рекомендуется для направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиля Экономика и управление организацией
Краснодар 2015 СОДЕРЖАНИЕ:
ВЫБОР И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Цель работы состоит в проверке теоретического уровня подготовки и навыков самостоятельной работы студента по изложению учебного материала по курсу «Управление оптово-посредническими организациями». Тематика контрольных работ включает 14 вариантов. В содержательном плане контрольная работа включает 2 теоретических вопроса и 1 задачу. Первые два вопроса контрольной работы должны содержать анализ имеющихся литературных источников в исследуемой области и отражать самостоятельное видение студентом оптимальных путей решения этой проблемы с учетом специфики торговой деятельности. Выбор и закрепление вариантов. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по начальной букве фамилии:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Общие требования к содержанию к оформлению контрольной работы а) Требования к содержанию контрольной работы: - творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемым вопросам; - недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; - подтверждение теоретических выводов практическим материалом; - цитирование первоисточников со ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу; наличие иллюстраций и таблиц. б) Требования к оформлению контрольной работы: Оформление контрольной работы должно соответствовать ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (Подробно требования к оформлению изложены в Методических указаниях по подготовке и защите выпускной квалификационной работы*). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ - студент должен самостоятельно изучить рекомендованную литературу и другие источники информации. По ходу их изучения необходимо выписывать цитаты, составлять иллюстрации и таблицы; - ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены; - при изложении теоретических вопросов следует приводить практические примеры; - выполнение практических или творческих заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями; - контрольная работа должна быть представлена в деканат не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии; - работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, или не по своему варианту не зачитывается и возвращается студенту на доработку; - до начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к зачету по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1
Вариант 2 1. Предмет договора. Исполнение обязательств по договору. 2. Маркетинг в оптовой торговле. 3. Задача.
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9 1. Виды и функции посреднических договоров. 2. Основные показатели эффективности деятельности предприятия оптовой торговли. 3. Задача.
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Задача
Определить общую площадь склада, если известно, что годовая программа выпуска изделия А составляет 50000 шт. На изготовление единицы изделия требуется 800 г меди, которая поступает на предприятие ежеквартально. Хранение меди на складе напольное (в штабелях). Допускается нагрузка на 1 м2 пола 2 т. Исходные данные для расчета представлены в таблице.
Значение показателей в задаче выбирается по 1-й букве фамилии студента
Список рекомендуемой литературы Федеральные законы и нормативные документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: КноРус, 2011.- с. 544. (на 01.02.2015г.) 2. Федеральный закон РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. – 57 с. (на 31.12.2014, редакция действующая с 09.01.2015). 3. Правила торговли. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. – 48 с. (с изменениями и дополнениями на 2015г.) Основная литература 1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Омега-Л, 2013. – 784 с. 2. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=375894 3. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев; Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 736 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=484522 Дополнительная литература 1. Диянова С.Н., Денисова Н.И. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие. – М.: Магистр, НИЦ, ИНФРА-М, 2012. – 120 с.
http://znanium.com/bookread2.php?book=320695 2. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Учебник. – 6-е изд. М.: ИНФРА-М, 2013. – 798 с. 3. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Политехника-сервис», 2013. – 289 с. 4. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 272с. 5. Мерчандайзинг: Учебное пособие / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 152 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=443903 6. Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 107 с. http://znanium.com/bookread.php?book=309636 7. О. Рейли Дарах, Гибас Джулиан Джи. Как найти и удержать оптового покупателя / Пер. с англ. З.Я. Красневской – Мн.: Амалфея, 2015. – 272 с. 8. Оптовая торговля: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 96 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=411248 9. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли [Электронный ресурс]: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. http://znanium.com/bookread.php?book=450796 10. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха / Д.И. Норка. – М.: Гросс Медиа, 2012. – 296 с. Программное обеспечение 1. Microsoft Office Word 2010 – расширенные функции создания документов профессионального качества, упрощенные средства совместной работы с другими пользователями и доступ к файлам. Объединяя в себе лучшие средства форматирования текста, приложение Word 2010 помогает легко создавать документы и систематизировать их, при этом документы всегда остаются под рукой, что позволяет фиксировать возникшие идеи в любое время в любом месте. 2. Microsoft Office PowerPoint 97-2003 – программа из пакета Microsoft Office, которая позволяет создавать слайды (кадры) и объединять их в презентации. На слайдах можно размещать всё – от текста до видео.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|