Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
1. базу данных 2. информационный поток 3. маркетинговую информационную систему 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? 1. создание плана маркетинга 2. предоставление информации для принятия управленческих решений 3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы? 1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации 2. принятие решения по управлению предприятием 3. принятие решений по управлению маркетингом 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? 1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации 2. методические приемы работы с информацией 3. офисное оборудование 4. все перечисленные выше 5. правильного ответа нет Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? 1. внешней 2. внутренней 3. первичной 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Система анализа маркетинговой информации включает в себя? 1. базы данных 2. систему маркетинговой информации 3. банк методов и моделей 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Банк моделей необходим для? 1. выполнения статистических расчетов 2. поддержки принятия управленческих решений 3. упрощенной коммуникации 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?
1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований 2. источники первичной и вторичной информации 3. банк методов и моделей 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? 1. наблюдение 2. опрос 3. эксперимент 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения? 1. лабораторную 2. кабинетную 3. полевую 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как? 1. полевая 2. лабораторная 3. с непосредственным участием исследования 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? 1. проводится по одной и той же теме на разных выработках 2. проводится на одной и той же выборке по разным темам 3. проводится по одной и той же теме на одной и той же выработке в произвольное время 4. проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени 5. правильного ответа нет Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки? 1. уровня знаний респондента о предмете исследования 2. искренности высказываний респондента 3. правильности составления анкеты 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 44. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда? 1. у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы 2. необходимо получить оценку респондентом какого-либо события 3. требуется разнообразная группировка респондентов 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
45. Открытые вопросы анкеты не включают в себя? 1. завершение предложения 2. словесную ассоциацию 3. семантический дифференциал 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|