Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эпилог. Уникальное значение учений Рамты




 

 

Учения Рамты — это уникальная наука. Она требует очень внимательного рассмотрения для того, чтобы понять её полное значение и воздействие ее содержания. Учения Рамты отвечают на фундаментальные вопросы о человеческом существовании, о первоистоках человека и его судьбе, о природе жизни и смерти, о душе, добре и зле, о мире, о наших отношениях с людьми, о природе пространства, времени и материала, из которого создаётся реальность.

Форма, в которой доходят до нас учения Рамты, отражает суть их содержания. Эти учения — не интеллектуальная диссертация на определённую тему или её чисто интеллектуальный анализ, и не являются они формой истины, открытой кем-то и требующей слепой веры. Учения Рамты — это не новая религия и не закладка новой церкви. Его учения — это система мышления, которая в своём подходе к реальности содержит элементы и механизмы, позволяющие индивидууму заняться философией Рамты и проверить на своём опыте её содержание. Другими словами, этот уникальный аспект его учений позволяет философии или понятиям о реальности быть испытанными и стать внутренним знанием о природе реальности.

Это особое свойство системы мышления Рамты напоминает посвящения в сокровенное знание, которые практиковались в школах таинств Древней Греции, Египта и Ближнего Востока, а также в древних гностических школах Ближнего Востока и Европы. Важно отметить, что эта характеристика отличает Учения Рамты от традиционных философских школ западного мира.

 

Понятие объективного знания и истины в традиционном западном понимании является по своей сути всего лишь предположением о человеке и природе реальности. Традиционный научный метод ограничивает радиус достижимого знания только теми явлениями, которые могут наблюдаться и быть проверенными через ощущения физического тела. Всё, что находится вне этого радиуса, относится к разряду паранормальных явлений, мифа и фольклора. Другими словами, такое понимание природы реальности и человека ограничивается их физической природой и материальностью. Психоанализ Зигмунда Фрейда и его описание человеческой психики — наглядный пример такого направления мысли.

Физическое тело и материальный мир, согласно Рамте, являются только одним аспектом реального мира. В действительности они являются продуктом и следствием реального мира, состоящего из сознания и энергии. И человек представляет собой сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — это только один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует понятие «Наблюдатель», заимствованное из квантовой физики, для объяснения понятия «сознание и энергия». Он также использует понятие Бога как творца и суверена для описания человека как сознания и энергии.

Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко отмахнуться от учений Рамты, не раздумывая, из-за совсем необычной формы, в которой они до нас доходят. К сожалению, стало совсем обычным судить об информации не по её содержанию, а по форме, в которой она преподносится. И наилучшими примерами этого являются маркетинг, средства массовой информации и реклама.

Необычная форма, в которой Рамта преподносит свои учения, ни в коей мере не является ни арбитральной, ни поверхностной. Он ясно указал причины для такой формы и объяснил, что для того, чтобы понять его учение, важно осознать парадигмы мысли, корни предвзятых идей, неосознанных предубеждений и модели, по которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность.

 

Приёмы обучения, используемые Рамтой, часто требуют от индивидуума приложения усилий и в то же время предлагают средства для осознания тех предвзятых идей, которые формируют и определяют параметры, по которым мы обычно воспринимаем реальность. Цель этого: расширить горизонты мышления, что обеспечит нас потенциалом большим, чем тот, который нам был доступен раньше, и сделает возможным испытание реальности способом, выходящим за рамки обычного, способом более значимым, неограниченным и осознанным.

Один из наиболее полемических аспектов учений Рамты — это выбранная им форма для передачи своего учения. Когда Рамта представляет свою философию как плод своей собственной правды и личного опыта, он указывает на то, что он сам является воплощением своей философии, живым примером и проявлением своей мысли. Он говорит, что он бессмертный Бог, сознание и энергия, что он жил как человек 35 000 лет назад на давно исчезнувшем континенте Лемурия. Он объясняет, что в той жизни он задался вопросами о человеческом существовании и смысле жизни и что через свое собственное наблюдение, созерцание и через раздумья он стал просветлённым и покорил себя, физический мир и смерть. Он учит, что он сам постиг, как можно унести своё тело с собой на тот уровень мышления, на котором его истинная суть, сознание и энергия могут пребывать в полном сознании, быть полностью свободными и безграничными для опыта всех аспектов сотворения, чтобы продолжать познавать непознанное. Он называет этот процесс вознесением.

Тот факт, что Рамта уже не ограничен физическим телом, позволяет сознанию и энергии взаимодействовать с физическим миром посредством других форм. Он часто называет себя ветром, разгоняющим облака, или утром, или незнакомцем, или уличным бродягой, наблюдающим, как приходят и уходят цивилизации, или ещё чем-нибудь из того, что сознание отваживается себе представить.

Форма, в которой он доносит свои учения, называется «ченнелинг» (англ. channeling) — трансляция сознания через кого-то. Именно Рамта впервые ввёл это слово в обиход. Он использует тело ДжеЙ Зи Найт для того, чтобы транслировать себя (своё сознание) и лично учить людей своей философии.

Ченнелер (канал трансляции сознания) отличается от медиума тем, что не является посредником между сознанием, проходящим через него, и слушателями. Ченнелеры не пребывают в неподвижном, искажённом состоянии во время сессии ченнелинга; они покидают своё тело, и это позволяет сознанию проходить через них и иметь способность управлять движениями тела и его функциями. Когда Джей Зи Найт проводит чен-нелинг Рамты, Рамта может открывать глаза, ходить, танцевать, есть, пить, смеяться, говорить, вести беседу и лично учить своих учеников. Джей Зи Найт является единственным каналом, избранным Рамтой как средство трансляции его учения.

Тот факт, что Рамта использует тело женщины как канал трансляции своего сознания, является утверждением того, что Бог и божественность не являются прерогативой мужчин, что и женщины достойны божественного выражения, достойны быть гениями, достойны осознавать свою божественность. Это также подчёркивает, что самое важное в его философии — это внимать учению, а не поклоняться посланнику, лику или образу, что стало причиной неоднократного подавления возникающих искр просветления в прошлом. Это также утверждает, что истинная сущность человека не ограничивается физическим телом или определённой половой принадлежностью. Поэтому в рамках системы мышления Рамты ченнелинг — вполне возможное явление. Другими словами, трансляция сознания, как это происходит через Джей Зи Найт, возможна только в том случае, если учения Рамты и его объяснение природы реальности являются истиной.

Правдивость этого явления говорит об истинности учения Рамты. А это важный пункт для рассмотрения, потому что наука уже разработала тесты и оборудование, способные пристально рассмотреть это явление и изучить его с точки зрения физиологии, неврологии и психологии. В настоящее время существует научная технология, способная изучить феномен ченнелинга Рамты через Джей Зи Найт и исключить возможность мошенничества. Такие научные исследования на самом деле имели место в 1996 году, когда группа выдающихся учёных, занимающихся нейрофизиологией, психологией, социологией, и эксперты в области религии в течение года изучали Джей Зи Найт до, во время и после ченнелинга Рамты.

По окончании научного исследования при помощи новейшей технологии и оборудования они заключили, что показания ответных реакций автономной нервной системы были настолько ошеломляющими, что возможность обмана, шизофрении или раздвоения личности полностью исключалась.

Рамта прилагает большие усилия к тому, чтобы все слушатели в его аудитории продвигались в своём понимании в одном темпе. Он придаёт огромное значение тому, чтобы ученики пересказывали и объясняли друг другу каждый сегмент его учения. Это закрепляет их понимание и позволяет Рамте раскрывать ещё глубже определённую тему с учётом достигнутого понимания его слушателей. Иногда он их вовлекает в глубокое философское рассуждение на определённую тему, а иногда он использует драматизацию, чтобы сделать более понятным своё учение.

После изложения философского аспекта своего учения, Рамта посвящает учеников в познание его, для того чтобы оно стало личным опытом и мудростью. Эти посвящения облечены в форму разных практических упражнений и приёмов, разработанных Рамтой, при выполнении которых ученик имеет возможность применить полученное знание. В этом отношении Рамта отличается от других учителей. Он выступает в роли Учителя-Мастера, Иерофанта, учителя, имеющего силу материализовывать то, о чём он говорит или что намеревается сделать. Этот важный аспект приближает учение Рамты к гностицизму и древним школам таинств. Однако более детальное рассмотрение системы мышления Рамты выявляет его явное отличие от них по форме и содержанию. Сам Рамта не использует такие термины, как «гностицизм», он называет свою систему мышления «Школой Просветления, основанной Рамтой», а также «Квитэссенциальной Школой Мысли и Древней Мудрости, посвященной Великому Труду».

Великий Труд — это практическое применение учений Рамты, в процессе которого ученик имеет возможность познать себя и стать просветлённым.

Язык, который Рамта использует для подачи своих учений, постоянно пополняется новыми словами, образованными им самим. Значение этих новых слов становится ясным из контекста учения. И определённое учение становится ясным только благодаря использованию этих необычных слов. В помощь правильной интерпретации учений Рамты мы составили словарь понятий и терминов, которые он употребляет.

Читая учения Рамты, важно иметь в виду вышесказанное, поскольку на первый взгляд может показаться, что он использует английский язык в его архаичной и неотточенной форме. Рамта очень последователен и точен в развитии своей мысли. Всё, что он делает, каждый термин, который он употребляет, имеет своё особое значение, цель и является неотъемлемой частью его учения. Однако его учение воспримется во всей его первозданной красоте только в том случае, если читатель отнесётся к нему как к подлинной парадигме мысли. Тогда оно принесёт плоды обещанной истины и мудрости.

Учения Рамты затрагивают огромное количество разных тем, но все они служат для разъяснения фундаментальных понятий его собственной системы мышления. Он неоднократно замечал, что совокупность всех его учений могла бы выразиться в одном-единственном утверждении: «Вы— Бог». Как нам понять это утверждение? Возможно, существует столько же понятий Бога, сколько и людей на Земле. Для того чтобы правильно понять учения Рамты, важно знать наше собственное понятие Бога и чем оно отличается от понятия, предлагаемого Рамтой, его понятия Бога и природы реальности.

В чём суть всех и вся? Что является их источником? Какова их природа? Какова их судьба? Ответ Рамты на эти вопросы начинается с объяснения понятия Пустоты, которое он предлагает. Пустота — это Источник всего сущего. Он описывает пустоту как «материально — ничто, а потенциально — всё». В Пустоте нет ничего — ни движения, ни действия. Многие философские толкования Бога рисуют образ всеведущего, безграничного, абсолютного, трансцендентального и неизменяемого существа. В системе Рамты свойства абсолюта, безграничности и неизменяемости являются характеристиками Пустоты. Пустота является самодовлеющей и самодостаточной; она не имеет потребностей и находится в состоянии покоя. Хотя Пустота понимается как всеохватывающая безграничность, в своём первородном состоянии она не содержит знания о себе, потому что знание означает действие.

Понятие Бога как творца, «первопричины» и «недвижной движущей силы», которые мы находим в философии Аристотеля и теологии Томаса Акинаса, описывается Рамтой как Пустота, созерцающая самое себя и себя познающая. Действие созерцания является единственным движением в Пустоте, породившим начальную точку осознания и познание себя. Это начальная точка осознания — Нулевая Точка, Наблюдатель, первичное сознание, сознание и энергия, Бог. Нулевая Точка несёт в себе изначальное намерение осознавать, познавать и испытывать непознанное, пребывающее в безграничности Пустоты как потенциал. Это является основой эволюции. Пустота, созерцающая саму себя, и есть источник и начало человека. Утверждение Рамты «Вы — Бог» относится к человеку как Наблюдателю, как воплощению Нулевой Точки, как творческому сознанию и энергии.

Нулевая Точка восполнила свою природу познавать непознанное и развиваться, повторив действие Пустоты, действие самосозерцания. Этим она породила начальную точку осознания себя — своё зеркальное отражение. Это отражение Рамта называет зеркальным сознанием, а также вторичным сознанием. Нулевая Точка покоится на груди у Пустоты и имеет неограниченные возможности познания. Эффект отражения, связующий Нулевую Точку и зеркальное сознание, и является тем, что создаёт ощутимый план существования, который измеряется пространством и временем. Дух — это динамичный аспект Нулевой Точки. Он является волей или намерением, желающим познать и испытать непознанное. Исследование потенциала Пустоты, которому посвящают себя Нулевая Точка и зеркальное сознание, породило семь уровней сознания и соответственно семь уровней времени, пространства или частоты. Путь, ведущий вниз с седьмого до первого уровня сознания и энергии, называется путём инволюции. Путь обратно к Богу и в Пустоту называется путём эволюции. Душа отличается от Духа. Рамта говорит о душе как о Книге Жизни. В душе записывается весь опыт и мудрость, обретённые в процессе инволюции и эволюции.

Испытания, которые выпадают на долю человека, обосновываются потерей его памяти о своих первоистоках и невежеством в вопросах своего происхождения и судьбы. Странник, или зеркальное сознание, настолько отождествил себя с самым плотным и самым медленным планом существования, что забыл о своей божественности и вечности своего существа. Человечество отдалилось от своего истинного Я, от Бога, живущего в нас, который и является нами. Мы забыли свою истинную жизнетворящую природу и стали искать помощи, смысла и освобождения у божественного источника, находящегося вне нас. И этим человечество отрицает свою собственную божественность и исключает всякую возможность освобождения от создавшихся условий.

Важно отметить, что в системе мышления Рамты материальный мир — самый плотный план существования — и физическое тело никогда не считаются порочными, нежелаемыми или плохими по своей сути.

Дуалистическая интерпретация реальности, которую обычно можно найти в традициях гностицизма и которая подразумевает борьбу между добром и злом, светом и тьмой, пороком и добродетелью, не существует как таковая в системе мышления Рамты. А что отмечается как нежелательное, так это наше пребывание в невежестве и отрицание нашей истинной природы и судьбы. Отстаивание человечеством своих ограничений является абсурдом, поскольку мы, сознание и энергия, сами же и создали их.

 

Путь к просветлению — это путь эволюции обратно к Нулевой Точке. И в процессе его человек исполняет завет «познать непознанное» и несёт в Пустоту свой опыт её познания для того, чтобы он кристаллизовался в мудрость веков. Все приёмы и дисциплины Великого Труда, разработанные и используемые Рамтой для посвящения учеников в знание, построены таким образом, что они воссоздают в какой-то степени процесс самосозерцания Пустоты, породивший сознание и энергию, которые в свою очередь создают природу реальности.

И как заключение — четыре краеугольных камня философии Рамты:

понятие Пустоты;

сознание и энергия создают природу реальности;

утверждение «Вы — Бог»;

завет «познать непознанное».

Отголоски мысли Рамты можно найти в древних традициях, хотя в большинстве случаев они остаются только слабым эхом, едва пережившим время и утерявшим соответствующий контекст для понимания. Некоторые из этих традиций представлены философиями древних египтян, учениями фараона Эхнатона и «Книги Мертвых». Они — в описаниях Будды себя как пробуждённого. Они представлены сократовским пониманием благодетели и бессмертия души, платоновским понятием о формах Вселенной, жизнью и учением Иешуа бен Иосифа, работами св. апостола Фомы. Они звучат в «Гимне жемчужине» и в Евангелии от Иоанна — в его «Гимне Божественному Слову». Мы их находим в духовном наследии, которое оставили миру Аполлоний Тианский, Ориген, Кет-цалькоатль, Мани, Франциск Ассизский, катары и альбигойцы, еврейские и христианские мистики. Они прослеживаются в трактате Хуана де ла Круса «Восхождение на гору Кармель», в котором вершина горы соотносится с макушкой головы как вершиной человеческого Тела. О них повествуют картины Ми-келанджело и Леонардо да Винчи; литературные произведения и мистический опыт Терезы Авильской, труды Фрая Луиса де Леона, произведения гуманистов европейского Ренессанса.

О них свидетельствуют розенкрейцеры, Мастера Дальнего Востока и другие.

Учения Рамты предлагают нам уникальное миропонимание, которое позволяет проникнуть в тайну жизни. Они являются путеводителем для поиска ответов на те вопросы, на которые ещё не дали ответа ни философия, ни наука, ни религия. Эти учения расширяют границы человеческого опыта, установленные на сегодняшний день наукой и различными религиями мира. Система мышления Рамты не является ни религией, ни философской интерпретацией реальности. Она является истиной, найденной и проверенной на собственном опыте представителем человеческой расы. В этом смысле — это знание Рамты, это его наука. И теперь, когда путь уже проложен, двери открыты для всех, кто желает его опробовать и совершить своё личное путешествие в непознанное.

Хайме Ф. Леалъ Анайа Йелм, штат Вашингтон

 

 

Словарь Рамты

 

 

Аналогическое мышление (Analogical mind). Единое мышление. Быть в состоянии аналогики означает жить в Сейчас. Это творческий момент, существующий вне времени, вне прошлого, вне эмоций. А. м. является результатом слияния первичного и вторичного сознаний, Наблюдателя и личности. При таком мышлении открываются четвёртая, пятая, шестая и седьмая печати тела. Частотные кольца начинают вращаться в противоположных направлениях, образовывая мощную воронку, что позволяет мысли, удерживаемой в лобной доле, стать действительностью.

Бесконечное Непознанное (Infinite Unknown). Кольцо частоты седьмого плана бытия; ультрасознание.

Бинарное мышление (Binary mind). Разделённое мышление. Это мышление, сформировавшееся в результате доступа к знанию, которым обладает человеческая личность и физическое тело, в то время как глубинное подсознательное мышление остаётся не вовлечённым. Б. м. опирается исключительно на знание, восприятие и мыслительные процессы коры больших полушарий мозга и первых трёх печатей. При таком мышлении четвёртая, пятая, шестая и седьмая печати тела остаются закрытыми.

Бог (God). Учения Рамты являются разъяснением его утверждения «Вы — Бог». Согласно Рамте, все люди суть забытые Боги: существа, божественные по своей природе, забывшие своё наследие и своё истинное лиио. Именно в этом утверждении — сущность учения Рамты, адресованного нашим современникам, живущим в эпоху религиозных суеверий и заблуждений.

Бог внутри (God within). Наблюдатель; великое «Я»; первичное сознание; Дух; Бог, живущий внутри человека.

Бог-женщина, Бог-мужчина (God/wonmn, God/man). Полное осознание человеком своей божественности.

Боги (Gods). Высокоразвитые в научно-техническом отношении существа из других звёздных систем, прибывшие на Землю 455 000 лет назад. Эти Боги видоизменили человеческую расу генетически, скрестив свою ДНК с нашей. Они ответственны за эволюцию коры больших полушарий. Боги использовали человеческую расу как невольную рабочую силу. Свидетельства этих событий обнаружены в найденных сумерийских табличках и на орудиях труда. Термин «Боги» также используется для описания истинного лица человечества — забытых Богов.

Божественный Разум (Mind of God). Разум и мудрость каждой формы жизни, которая когда-либо существовала во всех измерениях, во все времена или которая когда-нибудь будет существовать на любой планете, на любой звезде или в любой точке космического пространства.

Великий Труд (Great Work). Практическое применение знания, полученного в школах древней мудрости. Это относится к

дисциплинам, посредством которых человек просветляется и становится бессмертным божественным существом.

Внутреннее знание (Knowingness). Способность познавать без помощи сенсорного восприятия; доступ к знанию подсознательного разума.

 

Вторая печать (Second seal). Энергетический центр общественного сознания; кольцо инфракрасной частоты. Эта печать ассоциируется с болью, страданием и расположена в нижней части живота.

Вторичное сознание (Secondary consciousness). Когда Нулевая Точка повторила действие Пустоты, действие самосозерцания, она породила зеркальное отражение самой себя, что стало отправной точкой для исследования Пустоты. Зеркальное отражение Нулевой Точки называется зеркальным..сознанием или вторичным сознанием (см. «Я»).

Второй План (Second plane). План бытия общественного сознания; кольцо инфракрасной частоты. Этот план ассоциируется с болью и страданием. Он является отрицательно заряженным полем третьего плана, плана частоты зримого света.

Гиперсознание (Hypercomciousness). Сознание шестого плана; кольцо частоты гамма-лучей.

Гонцы (Runners). Во времена земной жизни Рамты гонцы были ответственны за доставку специальной информации и донесений. Учитель-Мастер имеет способность посылать другим людям «гонцов» в виде опыта или какого-то события, которые явятся воплощением в жизнь их слов или намерений.

Джен Зи Найт (JZ Knight). Единственный человек, назначенный Рамтой для его ченнелинга. Рамта говорит о Джей Зи Найт как о своей любимой дочери. Она была Рамайей, старшей из детей, подаренных Рамте во время его земной жизни.

Дисциплины Великого Труда (Disciplines of Great Work). Школа Древней Мудрости, основанная Рамтой, посвящена Великому Труду. Дисциплины Великого Труда, практикуемые в этой школе, полностью разработаны самим Рамтой. Это практические занятия, которые являются глубоким посвящением, в процессе которого ученик имеет возможность применять учения Рамты и познавать их из прямого источника.

Душа (Soul). Рамта говорит о душе как о Книге Жизни, в которой весь путь инволюции и эволюции индивидуума запёчатлён как мудрость.

Жёлтый мозг (Yellow brain). Так Рамта называет кору больших полушарий головного мозга, обитель аналитической и эмоциональной мысли. Почему «жёлтый»? Потому что в первом рисунке, который Рамта набросал для своих учений о функциях мозга и его процессах, он раскрасил большие полушария жёлтым цветом. Рамта пояснил, что в этом наброске некоторые части мозга изображены увеличенными и ярко раскрашены исключительно для наглядности.

Жизненная сила (Life force). Материнско-Отцовский принцип; Дух; дыхание жизни в человеке, являющееся основой, из которой он создаёт свои иллюзии, воображения и мечты.

Зеркальное сознание (Mirror consciousness). Когда Нулевая Точка повторила действие Пустоты, действие самосозерцания, она породила зеркальное отражение самой себя, что стало отправной точкой для исследования Пустоты. Зеркальное отражение Нулевой Точки называется зеркальным сознанием или вторичным сознанием (см. «Я»).

Золотистое тело (Golden body). Тело, относящееся к пятому плану, сверхсознанию и частоте рентгеновских лучей.

Иерофант (Hiewphant). Учитель-Мастер, учитель, способный претворять в жизнь то, чему учит, и посвящать своих учеников в подобное знание.

Иешуа бен Иосиф (Yeshua ben Joseph). Так Рамта называет Иисуса Христа, следуя иудейской традиции того времени.

Инволюция (Involution). Путь от Нулевой Точки и седьмого плана до самых медленных, самых плотных частот и вещественной массы.

Канал (Channel). См. Ченнелер.

Кирлиановская фотография (Ktrlian photography). Техника фотосъемки, позволяющая запечатлеть ауру живого объекта. Разработана русскими учёными.

Книга Жизни (Book of Life). Рамта говорит о душе как о Книге Жизни, в которой весь путь инволюции и эволюции индивидуума запечатлен как мудрость.

Кольца (Bands). Слои разных частот, которые составляют поле ауры человека и определяют бинарное и аналогическое мышления. Наше тело окружено двумя наборами колец, которые удерживают его как единое целое. Каждый набор состоит из семи частот. Каждая частота соответствует одной из семи печатей тела, семи уровней сознания человека.

Кундалнни (Kundalini). Энергия кундалини — это жизненная сила человека. Во время полового созревания она перемещается из верхних печатей в основание позвоночника. Она являет собой огромный заряд энергии, предназначенный для эволюции человека. Графически её обычно изображают как свернувшуюся кольцами змею, лежащую в основании позвоночника. Эта энергия отлична от энергии, исходящей из первых трёх печатей, отвечающих за сексуальность; боль и страдания; силу и власть. К. обычно описывают как спящую змею или спящего дракона. Подъём энергии кундалини в область темени называется «путём просветления». Это движение вверх происходит, когда змея просыпается, раздваивается и начинает танцевать внутри позвоночника, ионизируя спинно-мозговую жидкость и изменяя её молекулярную структуру. Это действие открывает средний мозг и дверцу в подсознание.

Личность (Personality). Вторичное сознание; зеркальное сознание; странник, забывший своё божественное происхождение. См. также Эмоциональное тело.

Лучистое тело (Lightbody). См. Световое тело.

Люди, места, предметы, времена и события (People, places, things, times and events). Главные объекты жизненного опыта человека, к которым личность привязывается эмоционально. Эти объекты составляют прошлое человека и являются содержанием его эмоционального тела.

Мастер (Master). Человек, осознающий свою божественность и применяющий своё знание в повседневной жизни. Рамта называет своих учеников мастерами, потому что они учатся думать и поступать как таковые.

Мартышкин разум (Monkey mind). Термин Рамты, описывающий мелькающие, перескакивающие с одного на другое мысли личности.

Материнско-Отцовский Принцип (Mother/Father principle). Источник всей жизни; Отец; вечная Матерь; Пустота. В учениях Рамты Источник и Бог-Создатель не являются одним и тем же. Бог-Создатель понимается не как Источник, или сама Пустота, а как Нулевая Точка, первичное сознание.

Мысль (Thought). Мысль и сознание — разные вещи. Мозг обрабатывает поток сознания, преобразуя его в голографические образы, сегменты нейроэлектрохимических отпечатков, называемые мыслями. Мысли являются строительным

материалом мышления.

Мышление (Mind). Продукт потоков сознания и энергии, воздействующие на мозг и создающие мыслеформы, голо-графические сегменты и нейросинапсические модели, называемые памятью. Потоки сознания и энергии поддерживают жизнедеятельность мозга. Они — источник его силы. Основой мышления является способность человека мыслить.

Наблюдатель (Observer). В квантовой механике Наблюдатель отвечает за коллапс волны в частицу. В учениях Рамты Наблюдатель — это Бог, живущий внутри человека; великое «Я»; Дух; первичное сознание.

Назови-поле (Name-field). Название большого огражденного поля на территории Школы Рамты, на котором практикуется дисциплина «Полевой тренинг».

Неопознанный Бог (Unknown God). Единственный Бог лемуров, предков Рамты. Также олицетворяет забытую божественность и божественное происхождение человека.

Нулевая Точка (Point Zero). Изначальная точка осознания, созданная Пустотой действием самосозерцания. Нулевая Точка — первородное дитя Пустоты, рождение сознания.

Обзор жизни (Life review). Обзор предыдущей инкарнации, которая происходит по прибытии человека на пятый план после смерти. Человек имеет возможность быть Наблюдателем, актёром и принимателем своих собственных действий. Неразрешённые проблемы только что закончившейся земной жизни, увиденные в обзоре жизни, порождают содержание следующей инкарнации.

Образ (Image). Относится к общественному сознанию и мышлению, сформировавшемуся в результате нейронной связи, т. е. личностью.

Общественное сознание (Social consciousness). Сознание второго плана бытия; кольцо инфракрасной частоты; коллективное сознание человеческого общества: набор мыслей, предположений, суждений, предрассудков, законов, морали, ценностей, отношений, идеалов и эмоций, общих для человеческой расы. О. с. также называют образом человеческой личности и разумом первых трёх печатей.

Первая печать (First seal). Энергетический центр, который ассоциируется с органами размножения, сексуальностью и выживанием.

Первичное сознание (Primary consciousness). Наблюдатель; великое «Я»; Бог, живущий внутри человека.

Первые три печати (First three seals). Печати сексуальности; боли и страдания; силы и власти. Именно эти печати задействованы во всех перипетиях человеческой драмы.

Первый План (First plane). Материальный, физический план, на котором доминирует сознание образа; план частоты радиоволн; самая замедленная и самая плотная форма коагулированного сознания и энергии.

Передача и приём (Sending and receiving). Название дисциплины, которой обучает Рамта. Ученик учится получать информацию, задействуя средний мозг и исключая сенсорное восприятие. Эта дисциплина развивает телепатические способности.

План Блаженства (Plane of Bliss). План отдохновения, где душа имеет возможность спланировать свою следующую инкарнацию после обзора своей жизни. Так называют рай, план, где нет ни боли, ни страданий, ни потребностей, ни недостатка и где все пожелания исполняются в мгновение ока.

План демонстрации (Plane of demonstration). Физический план, где человек, в целях расширения своего эмоционального понимания, имеет возможность засвидетельствовать сознание в материальной форме и продемонстрировать свой творческий потенциал в виде вещественной массы.

Подсознание (Subconsciousness). Располагается в мозжечке. Эта часть мозга имеет свои независимые линии связи с лобной долей и со всем телом и имеет доступ к Божественному Разуму, мудрости всех времён.

Познать непознанное (Make known the unknown). Первональ-ный божественный наказ, данный сознанию Источника: осознавать безграничность потенциала Пустоты и мате-риализовывать его. Это положение является изначальным намерением, вдохновляющим динамичный процесс сотворения и эволюции.

Полевой тренинг (Fieldwork). Одно из основных практических занятий в Школе Рамты. Ученики рисуют на карточке символ того, что они хотят познать и испытать. Карточки выносятся на огромное поле и прикрепляются к ограждению рисунком вовнутрь. Ученики покрывают себе глаза тёмными повязками, сосредоточиваются на нарисованном символе и, применяя законы сознания и энергии и аналогического мышления, «отпускают» своё тело, чтобы оно ходило в полной свободе в поисках карточки.

Просветление (Enlightenment). Полное осознание человеком своей божественности, обретение бессмертия и безграничного мышления. П. является результатом подъёма энергии кундалини из основания позвоночника до седьмой печати, при котором открываются спящие части мозга. Когда энергия проникает в средний мозг и мозжечок, открывается подсознание и человек испытывает ослепительную вспышку света. Это и называется просветлением.

Пустота (Void). Определение Пустоты: «материально — ничто, а потенциально — всё». См. также Материнско-От-цовский принцип.

Пятая печать (Fifth seal). Центр нашего духовного тела, который соединяет нас с пятым планом. П. п. связана с щитовидной железой и ассоциируется с однозначным следованием правде, когда слово подтверждается делом.

Пятый План (Fifthplane). План сверхсознания и частоты рентгеновских лучей. Его также называют Золотистым Планом или раем.

Рам (Ram). Сокращённое имя Рамты. Рамта означает «Отец».

Рамайя (Ramaya). Рамта говорит о Джей Зи Найт как о своей любимой дочери. Она была Рамайей, первой из приёмных детей Рамты во времена его земной жизни. Рамта нашёл осиротевшую Рамайю в русских степях. Во времена его военного похода многие люди отдавали своих детей Рамте в знак высокого уважения и любви. Приёмные дети воспитывались в Доме Рама, их было 133. Своих детей у него никогда не было.

Рамта (Ramtha). Имя Рамты Просветлённого, Повелителя Ветра, означает «Отец». Это также относится к Раму, спустив-шимуся с горы в тот день, который записан в истории как Грозный День Рама. «В древности знали об этом. В Древнем Египте был проспект, носящий имя Рама, великого завоевателя. И они были достаточно мудры — они понимали, что тот, кто мог пройти тот проспект, был способен покорить ветер». Семитское имя Арам, которым был назван внук Ноя, образовалось от арамейских существительных араа («земля») трамта («высокий»). В этом имени слышны отзвуки давнего события, когда Рам спустился с горы и начал свой великий поход.

Сверхсознание (Superconsciousness). Сознание пятого плана; кольцо рентгеновской частоты.

Свет (Light). Относится к третьему плану бытия.

Световое тело (Lightbody). To же, что лучистое тело. Оно относится к третьему плану, плану осознанности и кольцу частоты зримого света.

Седьмая печать (Seventh seal). Связана с теменем, гипофизом и ассоциируется с достижением просветления.

Седьмой План (Seventh plane). План ультрасознания; кольцо частоты Бесконечного Непознанного. Это план, с которого начался путь инволюции. Он был сотворен Нулевой Точкой, когда она повторила действие Пустоты, действие самосозерцания, в результате которого было рождено зеркальное, или вторичное сознание. С. п. — это план бытия или измерение пространства и времени, какое существует между двумя точками сознания. Все другие планы были созданы в процессе замедления времени и частоты седьмого плана.

Семь печатей (Seven seals). Мошные энергетические центры, составляющие семь уровней сознания в человеческом теле. Физическое тело удерживается как единое целое кольцами этих семи печатей. В каждом человеке присутствует энергия, спиралевидно исходящая из первых трёх печатей. Эта энергия проявляется как сексуальность; боль и страдания; сила и власть. Когда открываются верхние печати, активизируется осознание более высокого уровня.

Синее тело (Blue body). Тело, относящееся к четвёртому плану бытия, переходному сознанию и кольцу частоты ультрафиолетовых лучей. С. т. является властелином лучистого тела и физического плана.

Синего тела исцеление (Blue Body Healing). Дисциплина, разработанная Рамтой. Во время этого практического занятия ученики поднимают свою осознанность до сознания чет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...