Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места(в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий). 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.   2. Формируется с I по IV курс: - СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;   1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)  
           

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
(ОК 12, ОК 13)
1 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
  Тематические классные часы, посвященные: 1. Всемирному дню здоровья. 2. Всемирному дню отказа от курения. 3. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 4. Инструктаж по ПДД.      
  Предметные кружки, спортивные секции, СНО: · ·      
  Акции: · · ·      
  Проекты: · ·      
  Конкурсы, соревнования по разным видам спорта: · ·      
  Встречи со специалистами: · встреча с детским наркологом      
  Проведение учебных эвакуаций.      

 

Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места(в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий). 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.   2. Формируется с I по IV курс: - СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;   1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)  
           

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
(ОК 12, ОК 13)
2 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
  Тематические классные часы, посвященные: 1. Всемирному дню борьбы с туберкулезом. 2. Всемирному дню борьбы со СПИДом. 3. Всемирному дню отказа от курения. 4. Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. 5. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 6. Инструктаж по ПДД.      
  Предметные кружки, СНО: ·      
  Акции: · Акция «Сделай тест на ВИЧ. Сведи риск к нулю.»        
  Проекты: · Проект «Мы выбираем жизнь»      
  Спортивные секции: · ·      
  Конкурсы, соревнования по разным видам спорта: ·      
  Встречи со специалистами: · Встреча с представителями УФСКН России по НО.      
8. Проведение учебных эвакуаций.      


Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...