ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)
ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
Формирующая учебная/внеучебная деятельность
Формирующее оценивание общей компетенции
Итоговое оценивание
общей компетенции
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности:
- ориентироваться в основных нормативно-правовых документах;
- демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства);
- осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места(в моделируемых условиях/условиях производства);
- корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей:
- оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни);
- выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни);
- развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей);
- анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).
1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.
2. Формируется с I по IV курс:
- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;
1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента
(раздел VII)
Приложение 6
Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13) 1 курс
Мероприятие
Дата
Статус:
О- организатор
У- участник
З- зритель
Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
Тематические классные часы, посвященные:
1. Всемирному дню здоровья.
2. Всемирному дню отказа от курения.
3. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО.
4. Инструктаж по ПДД.
Предметные кружки, спортивные секции, СНО:
·
·
Акции:
·
·
·
Проекты:
·
·
Конкурсы, соревнования по разным видам спорта:
·
·
Встречи со специалистами:
· встреча с детским наркологом
Проведение учебных эвакуаций.
Больше всего мне понравилось:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
Формирующая учебная/внеучебная деятельность
Формирующее оценивание общей компетенции
Итоговое оценивание
общей компетенции
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности:
- ориентироваться в основных нормативно-правовых документах;
- демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства);
- осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места(в моделируемых условиях/условиях производства);
- корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей:
- оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни);
- выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни);
- развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей);
- анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).
1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.
2. Формируется с I по IV курс:
- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;
1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента
(раздел VII)
Приложение 6
Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13) 2 курс
Мероприятие
Дата
Статус:
О- организатор
У- участник
З- зритель
Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
Тематические классные часы, посвященные:
1. Всемирному дню борьбы с туберкулезом.
2. Всемирному дню борьбы со СПИДом.
3. Всемирному дню отказа от курения.
4. Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
5. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО.
6. Инструктаж по ПДД.
Предметные кружки, СНО:
·
Акции:
· Акция «Сделай тест на ВИЧ. Сведи риск к нулю.»
Проекты:
· Проект «Мы выбираем жизнь»
Спортивные секции:
·
·
Конкурсы, соревнования по разным видам спорта:
·
Встречи со специалистами:
· Встреча с представителями УФСКН России по НО.
8.
Проведение учебных эвакуаций.
Больше всего мне понравилось:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________