№ п.п.
| Разделы портфолио
| Критерии оценивания
| Документальные подтверждения
| Максимальный балл по критерию
|
2.
| Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
| 2.1. Доля обучающихся, воспитанников, имеющих положительную динамику освоения коррекционно-развивающих программ
| Расчет доли производит компьютер. Справка ОО, подтверждающая наличие положительной динамики освоения коррекционно-развивающих программ за три года на основе данных психолого-педагогической диагностики, заверенная руководителем ОО.
|
|
2.2. Количество проведенных групповых занятий для обучающихся, воспитанников
| Представляется перечень проведённых групповых занятий и даты проведения, заверенный руководителем ОО.
|
|
2.3. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет)
| Представляется перечень организованных педагогом сопровождения проектов социальной направленности, заверенный руководителем ОО.
|
|
2.4. Доля обучающихся, воспитанников, показавших положительную динамику по результатам развития жизненной компетенции
| Расчет доли производит компьютер. Справка ОО, подтверждающая положительную динамику развития жизненной компетенции у обучающихся воспитанников на основе данных педагогической диагностики, заверенная руководителем ОО.
|
|
2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по направлению работы специалиста сопровождения (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)
| Перечень форм организации внеурочной деятельности по направлению работы специалиста сопровождения, заверенный руководителем ОО.
|
|
3.
| Результаты индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей деятельности
| 3.1. Наличие индивидуальных образовательных программ (да/нет)
| Справка ОО, подтверждающая наличие индивидуальных образовательных программ, заверенная руководителем ОО.
|
|
3.2. Наличие индивидуального образовательного маршрута (да/нет)
| Справка ОО, подтверждающая наличие индивидуальных образовательных маршрутов, заверенная руководителем ОО.
|
|
3.3. Наличие плана взаимодействия с педагогами (да/нет)
| Справка ОО, подтверждающая наличие плана взаимодействия с педагогами, заверенная руководителем ОО.
|
|
3.4. Наличие плана взаимодействия с семьей (да/нет)
| Справка ОО, подтверждающая наличие плана взаимодействия с семьей, заверенная руководителем ОО.
|
|
3.5.Наличие программы развития УУД (да/нет)
| Справка ОО, подтверждающая наличие программы развития УУД, заверенная руководителем ОО.
|
|
4.
| Результаты научно-методической деятельности
| 4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, проекты обучающихся и др.) (выбрать один из вариантов).
| Предоставляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета.
Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.
|
|
4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение; проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов)
| Справка ОО с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования.
Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.
|
|
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет)
| - Выписка из протокола заседания МО ОО, РМО о выступлении педагога.
- Перечень методических разработок, в том числе коррекционных занятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем МО ОО.
- Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы).
|
|
4.4. Наличие проектов по работе с семьей
| Представляется перечень организованных педагогом сопровождения проектов по работе с семьей, заверенный руководителем ОО.
|
|
4.5. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе, заверенный руководителем ОО.
|
|
4.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет)
| Представляется перечень ресурсов по предмету, по которому аттестуется педагог сопровождения, заверенный руководителем ОО.
|
|
4.7. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страница на сайте, персональный сайт) (да/нет)
| Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса.
|
|
4.8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляются по всем уровням
- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;
-копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);
-копия протокола РМО (если выступали на РМО);
-другие подтверждения.
|
|
4.9. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный 2период)(да/нет)
| представляются:
-копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности;
-копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням.
|
|
4.10. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляются на всех уровнях
-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников;
-копия 1-ой страницы статьи педагога;
-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.
Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.
|
|
4.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.
|
|
4.12. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места).
|
|
5.
| Профессиональное развитие педагогического работника
| 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет)
| Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).
|
|
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет)
| Представляются копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО
|
|
5.3. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) в межаттестационный период (да/нет)
| Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии
|
|
5.4. Повышение квалификации за последние три года (выбрать один из вариантов)
| Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).
| 5,7
|
5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет)
| Представляются копии подтверждающих документов
| 0,3
|
5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям
| Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ)
|
|