СЕКЦИЯ «Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение личности» (ауд.Л-228)
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Председатель: Ольга Ильинична Кашник, канд.социол.наук, доцент Секретарь: Елена Александровна Веселкова, канд.мед.наук, доцент
Члены жюри: Кротова Ольга Николаевна, педагог-психолог первой квалификационной категории МКУ Центр «Родник» Митрофанова Евгения Анатольевна, зав. информационно-психологическим кабинетом ФП НГПУ Ясинская Екатерина Александровна, педагог-психолог отдела профориентации МКУ Центр «Родник» Петровская Татьяна Юрьевна, ст. преподаватель кафедры общей психологии и истории психологии ФП НГПУ
ДОКЛАДЧИКИ: 1. АНТОНОВ Антон Игоревич, БЕЛЯКОВА Екатерина Игоревна (г.Тверь), студенты 4 курса специальности «Психология служебной деятельности», Тверской государственный технический университет. «Исследование творческой составляющей индивидуального стиля педагогической деятельности».
2. БАСМОВА Софья Геннадьевна, ШМЕЛЕВА Кристина Алексеевна (г.Новосибирск), студентки 1 курса факультета психологии НГПУ. «Факторы выбора профессии студентами факультета психологии НГПУ».
3. БУРДЫКО Марина Сергеевна (р.п.Коченёво, НСО), 11 «А»СОШ № 1 р.п. Коченево. «Факторы, влияющие на выбор профессионального будущего старшеклассником».
4. ЗИМИН Никита Владимирович, БОБРОВА Александра Константиновна (г.Новосибирск), студенты 2 курса факультета психологии НГПУ. «Личностные особенности студентов, выбирающих различные направления обучения в ВУЗе».
5. КОРЖАВИНА София Вячеславовна (г.Новосибирск), студентка 3 курса факультета психологии НГПУ. «Тревожность как показатель профессиональной деструкции».
6. ЛАДЫЖЕНСКАЯ Евгения (г.Новосибирск), студентка 4 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Мотивация карьеры».
7. МАТКОВСКИЙ Виктор Борисович (г.Новосибирск), студент 3 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Мотивы выбора и удовлетворённость обучением на факультете «Управление персоналом» СГУПС».
8. НАПРИМЕРОВА Надежда Сергеевна, ПЕТРАШ Александра Александровна. (г.Новосибирск), студентки факультета психологии НГПУ. «Особенности мотивов студентов при выборе профессии».
9. СУШКИНА Елена Сергеевна (г.Новосибирск), студентка 4 курса факультета психологии НГПУ. «Влияние эмоционального интеллекта на социально-психологическую адаптацию студентов-психологов к профессиональной деятельности».
10. ПОПОВА Александра Андреевна, КАРПОВА Зинаида Алексеевна (г.Новосибирск), студентки 2 курса факультета психологии НГПУ. «Мотивы выбора профессии студентами ВУЗа».
11. ПОСЕДАЕВА Карина Н., КИРЬЯКОВ Роман М. (г.Новосибирск), студенты 3 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Агрессивные и враждебные реакции как фактор конфликтности студентов вуза гуманитарных и технических профессий». 12. РЫБАЛКО Михаил Валерьевич (г.Новосибирск), студент 3 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Выбор профессии как показатель духовной культуры личности». 13. СЕРЕГИНА Татьяна Александровна (г.Новосибирск), студентка факультета психологии НГПУ. «Самооценка личности и проблема профессионального самоопределения подростка».
14. ТИМЧЕНКО Светлана Вячеславовна (г.Новосибирск), студентка 4 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Сновидения как фактор стрессоустойчивости и адаптации студентов к профессии».
15. ТОЛМАЧЁВА Анастасия Сергеевна (г. Новосибирск), МБОУ Новосибирская классическая гимназия №17. «Мотивы выбора профессии современных подростков».
16. УШАКОВА Александра И. (г.Новосибирск), студентка 3 курса факультета «Управление персоналом» СГУПС. «Изменение требований к выпускнику направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» на современном этапе».
17. ФОФАНОВА Марина, ОЖИНСКАЯ Алена (г.Новосибирск), студентки 1 курса факультета психологии НГПУ. «Мотивы выбора специальности и вуза как фактор профессионального становления специалиста». Октября Место проведения: мастер-классы проводятся на базе МКУ Центр «Родник», адрес ул. Народная, 13 Проезд: от станции метро Заельцовская любым транспортом до остановки Универмаг Калининский.
АНОНС МАСТЕР-КЛАССОВ Психовизуальная диагностика в профориентационной работе
Ведущий: Герман Тепляков, в рач, педагог, психолог, советник по кадровой безопасности. Эксперт в области невербальных коммуникаций, психовизуальной и медицинской диагностики (опыт работы с 1987 г.).
Несколько показателей, которые заставляют задуматься: · Учебу в университетах бросают до 40% студентов. · Работают не по специальности 75% выпускников вузов. · К моменту окончания средней школы не определяются с выбором профессии 46% учеников. Один из способов понять, к чему расположен человек: визуальная психодиагностика. Технология относится к области объективной психологии и даёт возможность быстро и точно, без тестов и опросов, получить важную информацию о психологических особенностях личности – благодаря научно обоснованному анализу внешности.
Для кого: педагогов, психологов и профориентологов эти данные представляют собой надежный ключ к: · Успехам в учебе и спорте. · Гармонии в отношениях с родителями и окружающими. · Выявлению и реализации лучших качеств. · Контролю над проблемными сторонами, … и, конечно, к выбору профессии.
Технология научно обоснована, проверена временем и успешно применяется в кадровой работе и профессиональной ориентации.
Новые инструментарии в профдиагностике: «Проективные методы в профдиагностике»
Ведущий: Наталья Грешнова, руководитель отдела профориентации, педагог-психолог высшей квалификационной категорииЦентра психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»
Современные люди часто подходят к жизни рационально. Когда произошел конфликт, стало скучно на любимой работе, есть желание продвинуться по карьерной лестнице, мы начинаем анализировать ситуацию и составлять подробный план решения проблемы. Иногда наше «рацио» заходит в тупик и сложный вопрос не решается. На данном мастер-классе участникам будут предложены проективные методики и упражнения, которые позволят взглянуть на обстоятельства через воображение, образ, интуицию. Креативный подход к решению жизненных ситуаций во многих случаях быстрее и эффективнее позволяет преодолеть трудности и дать эмоциональный толчок для дальнейшего профессионального и личностного развития человека. Каждый участник мастер-класса получит сборник проективных методик и упражнений, которые можно применять в практической работе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|