Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курсовые представляются только на бумажном носителе, электронные копии в качестве итоговых курсовых работ не принимаются и не рассматриваются.

Требования и критерии оценки курсовых работ по дисциплинам «Основы психологии» /»Возрастная психология»

 

 

Работа выполняется в форме письменной курсовой работы, соответствующей следующим требованиям:

 

Курсовая работа включает обязательно включает:

1. Титульный лист

2. План работы

3. введение (1-3 страницы)

4. главу первую (9-11 страниц)

5. главу вторую (9-11 страниц)

6. главу третью (9-11 страниц, если нужна)

7. заключение (1-3 страницы)

8. список использованной литературы (1-2 страницы)

9. Приложение (методики, таблицы, диаграммы, опросники и

 

Объем не менее 20-25 страниц формата А4

Шрифты TimesNewRoman, кегль 14, интервал полуторный, форматирование по ширине, абзацный отступ 1,27. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, верх 2 см, низ – 2 см.

Заголовки введения, глав, заключения и т.д. с новой страницы, расположить по центру.

Нумерация страниц – внизу страницы и по центру, титульный лист не нумеруется

курсовые представляются только на бумажном носителе, электронные копии в качестве итоговых курсовых работ не принимаются и не рассматриваются.

 

введение. В нем всегда указывается 5 моментов:

 

актуальность данной курсовой работы по психологии

цель работы

задачи

объект работы, ее предмет

гипотеза

Актуальность курсовой работы – это ее современность, необходимость на данном этапе развития науки и практики. Объект работы – это научная область, которую вы рассматриваете. Предмет курсовой работы – это сторона или связи внутри объекта. Например, если объектом работы выступает Личность, то предметом работы может быть Теории личности. Цель работы выдвигается одна и начинается с глагола «выявить», «изучить», «исследовать».


Цель должна быть однозначна и не допускает формулировок типа «разработать и выявить». Уж что-нибудь одно - или «разработать» или «выявить».

 

Задачи – означают последовательное решение цели работы, каждая задача – почти полностью формулирует главу. Таким образом, 3 задачи, например, равны 3 главам курсовой работы. Задачи – это конкретизация цели работы. Задач обычно бывает 3-5. Они записываются последовательно – от «изучить научную литературу по теме» до «сделать необходимые выводы».

 

Объект и предмет – объект – то, что исследуется в целом, например, учащиеся начальной школы, предмет – часть объекта, например, адаптация учащихся начальной школы, связана с целью курсовой работы.


Гипотеза исследования – это то научное предположение, которое проверяется, верифицируется всей курсовой работой по психологии. Особенно это должно быть видно из второй главы. Гипотеза формулируется однозначно и в утвердительной форме. Например, «преодоление военно-травматического стрессового синдрома возможно через личностный рост военнослужащего».


Содержательная часть работы обязательно включает две главы:

теоретический обзор литературы по проблеме

исследовательскую часть (может быть изменена, если теоретическая)

Исследование может быть построено в форме эксперимента по разным экспериментальным планам, иметь корреляционную или эмпирическую форму. Экспериментальное исследование – это установление причинно-следственных связей, корреляционное – установление зависимости между двумя факторами без определения, что является причиной, а что следствием. Эмпирическое исследование выполняется на основе тренингов, развивающих циклов, апробирования авторских программ по реабилитации и т.д. Как правило, во второй главе описывается реально проведенное изыскание с участием испытуемых, детей, подростков, взрослых определенного возраста или рода занятий.

 

Оформление цитат. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.Например, По мнению авторов «» [1,3] или Проблема …. широко освещена в современной научной литературе [1 — 5, 7,8,9-24] — таким образом вы показываете, что знаете то, о чем пишете.

Оформление перечислений. Текст всех элементов перечисления должен быть грамматически подчинен основной вводной фразе, которая предшествует перечислению.

Оформление ссылок на рисунки. Для наглядности изложения желательно сопровождать текст рисунками. В последнем случае на рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Все иллюстрации в реферате должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется.

В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в реферате. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка, например, "№", например, "рис.3", "табл.4", "с.34", "гл.2". "см. рисунок 5" или "график приведен на рисунке 2". Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например, "из рисунка видно, что...", "таблица показывает, что..." и т.д. Фотографии, рисунки, карты, схемы можно оформить в виде приложения к работе.

Оформление таблиц. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись: "Таблица..." с указанием порядкового номера таблицы (например, "Таблица 4") без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте реферата только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово "таблица" не пишут. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...