Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответ: Я- нож. Я всегда туплю, и валяюсь в кухонном ящике. Я очень проста, но в то-же время я взаимодействую со всем что можно порезать и измельчить.

Ответ: Я- самая главная шестерёнка. Я нахожусь в самом «сердце» часов. Я кручу стрелки, Я нужна всегда. Нет меня- нет движения стрелок, и следовательно – часы не работают.

3. Вы — предмет на кухне, мебель или утварь (посуда, столовые приборы и прочие кухонные приспособления). Какой вы предмет? Представьте. И ответьте на вопросы. Где место этому предмету? Каково его устройство, как он взаимодействует с другими предметами? Какую функцию он выполняет, чему помогает? Когда в нем возникает необходимость? Что он изменяет — или что случилось бы, если его не было.

Ответ: Я- нож. Я всегда туплю, и валяюсь в кухонном ящике. Я очень проста, но в то-же время я взаимодействую со всем что можно порезать и измельчить.

На вопросы лучше отвечать развернуто и письменно. Когда у вас будут даны все ответы, найдите закономерности, неожиданные повторения и параллели. Отметьте их для себя.

Условие, чтобы было интересней: Если вы найдете в группе Конструктор будущего. Начало https://vk.com/event129404718 друга, который найдет закономерности, неожиданные повторения и параллели – будет классно


 

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

 

Вспомните игру, в которую вы играли в возрасте 5 лет плюс-минус 2 года. Это была не обычные «прятки», «дочки-матери», «догонялки», «магазин» и пр. Это была ваша личная игра, в которую вы играли бесконечное количество раз, повторяя с небольшими вариациями. Возможно, это была внутренняя игра. А если нет, то о ней как о вашей странности, зацикленности говорили взрослые — вы слышали краем уха. Возможно, до сих пор ваши родители-родственники вспоминают какую-то фразу из этой игры.

Вспомните: бесконечное повторение одного и того же игрового процесса, блаженное состояние, не пропадающее от количества повторов.

Какая связь между этой игрой и теми находками, которые вы сделали в прошлом задании?

Ответ: Я очень любила ползать по сугробам со словами: «Не собака и не кот,но кто же я?!» Я странная?!:D

Если хотите получить взгляд со стороны, то разместите свои ответы в комментариях. Разместив свои ответы, вы становитесь компаньоном другого участника. Ваша задача как компаньона: прочитать ответы участника, написавшего комментарий перед вами и дать ему обратную связь, т. е. написать, что общего в его ответах, на ваш взгляд. Соответственно, вашим компаньоном становится участник, написавший комментарий после вас.

Если у вас есть время и возможности дать подсказки другим участникам в группе Конструктор будущего. Начало https://vk.com/event129404718 — велкам!


 

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ

1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает — деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет.

Всего шестнадцать словосочетаний — друг под другом.

Это могут быть ваши умения, дела, которые вам нравится выполнять, за которые вас хвалят — и вам это особенно приятно. Это могут быть навыки, которые у вас проявляются непроизвольно в различных ситуациях с детства. Это могут быть реальные или нереальные умения, которыми вы хотели бы обладать, которые восхищают вас в других. Можно написать те процессы, которые проявились в ходе предыдущих заданий и они находят подтверждение в вашей жизни.

Напоминаю: всего таких словосочетаний должно быть шестнадцать.

Не переходите к следующему пункту, пока не выполните это задание.

Ответ:
1.Вокал- моя любовь.
2.Отвечать на вопросы заданные мне в соц.сети Аск.фм.
3.Работать в «PS»
4.Сидеть дома с друзьями.
5.Придерживаться мнения «Адекват- не наш формат»
6.Слушать Окси.
7.Сидеть в музыкалке.
8.Общаться с одноклассниками.
9.Кушать – еда это моя вторая любовь.
10.Готовить еду.
11.Мечтать.
12.Рисовать.
13.Радовать близких мне людей.
14.Играть на Фортепиано.
15.Заниматься общественной деятельностью.
16.Заниматься творчеством.


2. Возьмите первые два умения из столбца. И попытайтесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями.

Ответ:
1+2=Отвечать на вопросы словами из песни:D

3+4=Обрабатывать фото друзей, сидя дома.

5-6=Слушать Оксимирона.

7-8=Общатся с одноклассниками из музыкальной школы.

9-10=Гоовить еду, а потом её скушать.

11+12=Рисовать будущее.

13+14=Сочинить произведение и посвятить его кому-нибудь.

15+16=Проводить фестиваль по рисованию
3.Возьмите третье и четвертое умение из столбца и соедините, объедините их. То же самое проделайте с остальными парами.

Может так случиться, что объединение двух умений вызовет отдельную ассоциацию, не связанную напрямую с написанными словосочетаниями.

Например,

«Мирить людей» + «Шутить, развлекать компанию» может сложиться в «Смехотерапевт».

Да будет так. Если отзывается вам то, что получилось в итоге — оставляйте.

4. Если вы все сделали правильно, у вас получилось восемь словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое — объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию.

5. То же самое проделываете с остальными парами.

6. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 4 словосочетания возможно очень громоздких. Не останавливаемся на достигнутом — проделываем с оставшимися двумя парами тот же процесс.

7. Осталось два словосочетания — связываем их, вливаем одно в другое, ищем общую ассоциацию.

Обычно эта техника приносит пару-тройку хороших инсайтов. Попробуем? Свои результаты, мысли, открытия можно размещать в комментариях к этому посту.

Не забудьте поделиться о пару-тройке хороших инсайтов в группе Конструктор будущего. Начало https://vk.com/event129404718!


 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ

 

Вспомните три особенных случая из вашей жизни (не важно из какого периода: раннее детство, школьные годы, «когда мы стали взрослые») — три ситуации-бинго. В которых вы были просто красавцами. В которых вы ооочень удивили других и — главное! — сами себя неожиданным результатом. Эти ситуации стали возможны, реальны из-за того, что вы на полную катушку проявили свои таланты/навыки/умения/знания.

Критерий для отбора ситуаций:

1. Они всплыли в памяти первыми

2. От этих воспоминаний хочется улыбаться

3. Ваше тело до сих пор помнит, как по нему бегали ликующие мурашки от мысли «ух ты! это сделал (а) я!»

Читайте дальше, только после того, как вспомните три свои ситуации.

Что общего в этих трех ситуациях? Какие процессы вы обеспечивали/запускали? Благодаря каким умениям-талантам это стало возможным? Как это связано с предыдущими находками?

Ответ:
Первое выступление в БКЗ.
Выход на сцену с температурой +39
Пять по матиматике.(Я- гуманитарий)


Эти самые яркие воспоминания моих достижений. Желанию Творить, петь,выступать несмотря ни на что.
Если этой историей ооочень удивили других и — главное! — сами себя неожиданным результатом - делимся в группе Конструктор будущего. Начало https://vk.com/event129404718!


 

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ

 

Далее две ситуации с вопросами. Ответом на них будут мысли, которые к вам приходят сразу после прочтения и вызывают ага-эффект «да-да, точно, это оно!».

Переходите к следующей ситуации только тогда, когда ответите на предыдущую.

Первая ситуация: вам дали неприлично большую сумму денег, огромную, невероятную кучу денег.

Вы не можете потратить ее на себя и близких, ее нельзя перечислить в благотворительные фонды, занимающиеся борьбой за мир во всем мире, излечением от страшных болезней, спасением исчезающих животных и прочими глобальными проблемами.

Эти деньги можно передать организаторам одного уникального проекта — проект собирает со всего мира людей, которые обладают определенными умениями и сделали применение этих умений своим основным занятием. Даже сама мысль о сопричастности с этим проектом вызывает у вас «ликующие мурашки» и щекотку внутри.

Что это за проект?
Это проект «Голос» на первом.

 

Вторая ситуация: Представьте себя в качестве гостя на необычной церемонии. На этой церемонии награждают людей разных профессий, разного рода занятий, из разных стран. Объединяет их одно — они все стали делать одно странное для окружающих дело. Хотя вы-то их хорошо понимаете и внутренне поддерживайте в их удивительном деле.

За что награждали участников необычной церемонии?
За то, что они очень необычные люди из мира марвэл.

 

И да — снова ищем общее. Балуем левое полушарие: анализируем, находим логические связи с прежними заданиями, делаем выводы.

Свои выводы, мысли, озарения можно публиковать в комментариях под тренингом в группе Конструктор будущего. Начало https://vk.com/event129404718!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...