Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соединение рычага сцепления с педалью




(рис. 5)

1) Оптимальный угол наклона педали А относительно пола составляет 15 градусов.

2) Отрегулируйте сцепление мотора так, чтобы рычаг сцепления С и сцепной брус В располагались на одной лини.

3) Маховое колесо машины должно вращаться против часовой стрелки при обычном стачивании, если смотреть со стороны махового колеса G. Мотор вращается в том же направлении. Направление вращения можно изменить поворотом (на 180 градусов) штепсельной вилки.

4) Отрегулируйте натяжение клинового ремня F перемещением мотора по вертикали. Соответствующее натяжение клинового ремня установлено, если при нажатии пальцем он провисает на 10-12 мм.


Рис. 5 Рис. 6

 


Установка моталки

(рис. 6)

Выровняйте шкив В моталки и ремень с внешней стороны, сохраняя между ними необходимый зазор так, чтобы шкив В соприкасался с ремнем после того, как рычаг стопорной защелки А отжат, таким образом ремень приводит в движение шкив В при работе машины. После этого проверьте, расположена ли моталка параллельно щели в столе, и закрепите ее двумя деревянными винтами D.

 

 

Установка нитеразматывателя

(рис. 7)

Расположите нитеразматыватель справа от торцевой стороны стола, заметьте, чтобы катушки не блокировали поворот головы машины назад, затем затяните деревянный винт С.

 

Рис. 7

Подготовка к работе

Чистка машины

Перед отправкой с завода все части машины смазывают густой предохранительной смазкой, которая в процессе хранения и транспортировки может затвердеть и покрыться пылью. Эту смазку необходимо удалить чистой смазанной бензином тряпкой.

Проверка

Несмотря на то, что все машины подвергаются строгой проверке и тестированию перед отправкой с завода, в процессе транспортировки в результате толчков части машины могут освободиться или деформироваться. После чистки машины необходимо полностью проверить ее работу. Поверните маховое колесо, чтобы проверить, равномерен ли ход машины, не соприкасаются ли детали, нет ли при работе необычных шумов и скачков. Если имеют место какие-либо неисправности, необходимо отрегулировать машину, прежде чем начинать на ней работать.

3.2.3 Смазка

Прежде чем запустить машину, почистите ее мягкой тряпкой, затем во все смазочные отверстия, указанные на рис. 8 стрелками, залейте масло.

Если машина работает непрерывно, оператору необходимо смазывать ее не менее двух раз в день.

Убедитесь, что используется машинное масло НА-8 или НJ-7.

Рис. 8А

 


Рис. 8B

 


Рис. 8C МодельGC6-6 Рис. 8D МодельGC6-7

 

Presser foot lift front crank Торцевой подъемный коленчатый рычаг прижимной лапки
Nut Гайка

 

 


 

Внутреннюю часть всасывающего вакуум иглодержателя смазать, как показано на рис. 8Е. Необходимо установить длинный фетр обратного маслопровода.

Резерв масла для челнока при выходе машины с завода не пополняется.

Смазочное отверстие А и детали F, G, H, I, J (см. рис. 9).

Рис. 8Е

Смазочное отверстие В и детали C, D, E (см. рис. 10) смазать через фитиль смазки.

 

Oil return felt Фетр обратного маслопровода
Oil store Резерв масла

 

 

Рис. 9 Рис. 10

 

Корпусы конического дифференциала, показанные на рис. 11 и рис. 12, прокладываются густой смазкой, которую необходимо периодически пополнять, поскольку в результате длительной работы она расходуется. Для пополнения густой смазки сначала отверните заглушки L, K, заполните свежей смазкой винтовое отверстие в коробке передач, затем закрутите винты на резьбовых заглушках. Если густая смазка в конической зубчатой передаче слишком сильно запачкалась или частично затвердела, ее необходимо тщательно удалить.

Рис. 11 Рис. 12

Обкатка

Обкатку швейной машины необходимо проводить для новой машины или, если машина не использовалась в течение длительного времени и снова запускается в работу.

Прежде чем начать обкатку, сначала поднимите прижимную лапку, маховое колесо должно вращаться в правильном направлении, описанном в п. 3.1.6, 3). Сначала запустите машину на малой скорости, если машина работает нормально, постепенно увеличивайте скорость до 2000 spm, через несколько минут остановите машину. Если машина работает хорошо, ее можно запускать в работу.


Работа

Выбор нити

Игольная нить должна быть нитью левой крутки. В качестве шпульной нити можно использовать нити как левой, так и правой крутки.


Для того чтобы определить направление закрутки нити, возьмите нить, как показано на рис. 13, закрутите ее правой рукой в указанном стрелками направлении. Если нить сжимается, то она имеет левую крутку, если растягивается – правую.

Рис. 13

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...