Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

What you need for a successful cover letter




1. Your return address, phone number, should appear on the top right hand corner of the letter.

2. Include the dale just above the beginning of the letter.

3. Begin with salutation: "Dear Mr./Ms./Mrs." followed by the individual's last name, then a colon(:). If you are applying to a blind ad and don't know the name of the person, it is acceptable to write "Dear Hiring Manager."

4. The first paragraph should state immediately which position you are applying for. Also, you may want to include that you are responding to an advertisement, with the date of its publication.

5. The second should provide information about why you would be beneficial for the company.

6. The third should mention your knowledge of the company or the industry in which it operates, and why it would be interesting for you to work there.

7. The final is your closing, and can specifically request an interview — but don't forget to include the time of day when you are most easily reached. Follow up with a phone call after a few days.

8. The closing should be simple — "Best regards," or "Sincerely" are always appropriate.

While these are simple guidelines, they cover only basics and can be varied. (You can also see many sites on the topic on the Internet.)

 

Старайтесь также отслеживать рассмотрение своей кандидату ры, напоминать о себе: деликатная настойчивость никогда не ме шает!

Первыми начали помещать объявления о поиске работы газеты бесплатных объявлений, и многие работодатели пользуются этим источником. Но большое количество объявлений здесь объясня ется не столько их результативностью, сколько бесплатностью.

Платные объявления более эффективны. Затратив минимум усилий и небольшие деньги, вы добьетесь, что работа сама будет вас искать. Кроме того, отвечая на телефонные звонки, вы прак тикуетесь в общении с работодателями.

Интересны платные объявления в газетах, бесплатно опускае мых в почтовые ящики.

Вы также сэкономите массу времени, публикуя информацию о себе, например в Exclusive Personnel.

Еще о вашем resume, или CV покажет, стоит ли с вами встречаться

В России формируется новый этикет для ищущих работу. Один из его важных элементов — личное резюме, или CV (от латинско го curriculum vitae, «описание жизни»). Чем лучше оформлено ре зюме, тем больше у вас возможностей, при прочих равных, при влечь внимание к себе. (См. также «Мир перевода-1».)

Используйте крупный, красивый и достаточно жирный шрифт для распечатки на лазерном или струйном принтере. Если резюме отправляется по факсу, то лучше разместите его на одной страни це. Текст красиво расположен (поля, интервалы, отступы): тот, кто читает ваше резюме, почти всегда торопится, поэтому все части CV должны быть удобны для быстрого восприятия.

В резюме важно не столько точное название должности, а скорее ваши обязанности и результаты работы. Ценность кандидата опре деляется его опытом. Избегайте ненужных деталей: имена детей, адреса предприятий, номера дипломов. Совершенство — это когда отсечено все лишнее.

Типичной ошибкой является представление резюме на ино странном языке для вакансии, знания иностранного языка не требующей.

Если вы можете делать много разных вещей, то не торопитесь обо всем писать в резюме. Специалист обычно ценится выше, чем «мастер на все руки» (Jack of all trades).

Работодателю скорее понравится человек, который серьезно занимается именно тем делом, для которого требуется работник, и в некоторых случаях сведения о дополнительном образовании мо гут повредить.

Составляя резюме, мысленно представьте себе человека, кото рого необходимо заинтересовать. Оценив с этой точки зрения свое резюме, вы наверняка захотите что-то в нем усовершенствовать.

Заголовок и краткие основные сведения

Это обязательный раздел. Укажите крупно свою фамилию, имя и отчество. Адрес и телефон указывают менее броским шрифтом (при первом знакомстве эта информация второстепенна). Возраст лучше указать: наши работодатели этим обычно интересуются, не смотря на формально существующий запрет дискриминации по возрасту. Сведения о семейном положении и наличии детей по этой же причине лучше указывать. (Исключением являются ситу ации, когда есть какие-то вещи, которые подчеркивать не хоте лось бы).

Сведения о гражданстве, месте рождения и национальности обычно лучше не указывать, если на этот счет нет каких-то особых соображений.

Цель и квалификация

Формально не обязательный, но на самом деле очень важный и желательный пункт в резюме. Если вы реагируете на какое-то кон кретное объявление, скажите это прямо (цель: «Получение долж ности...»). Если же вы хотите, например, чтобы вами заинтересо валось кадровое агентство, охарактеризуйте свою квалификацию («Квалификация: финансовый директор с опытом работы в про мышленности, знанием английского языка, отечественного и за падного бухучета»).

Опыт работы

Обязательный и важнейший раздел резюме. Работодатель обыч но ищет человека, имеющего соответствующие знания, опыт, на выки и связи. Записи в этом разделе лучше располагать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы: чем свежее опыт, тем интереснее для работодателя.

Указывая места работы, старайтесь кратко охарактеризовать вид деятельности предприятия, ваши конкретные обязанности, объем работы и, если можно, результаты. Можно включить работу, кото рая не отражена в вашей трудовой книжке, но может быть под тверждена отзывом реального руководителя.

Нежелательно, чтобы в резюме какие-то периоды времени ока зались неотраженными. Службу в армии укажите в разделе «Опыт работы».

Образование

Также обязательный раздел. Но сведения и порядок их располо жения должны определяться целью резюме. На первое место по местите данные о «главном образовании», определяющем вашу се годняшнюю квалификацию.

Дополнительная информация

Определенные дополнительные сведения могут повысить вашу потенциальную ценность: о знании иностранных языков, навыках работы с компьютером, водительских правах и навыках вождения автомобиля, поездках за рубеж (есть должности, для которых это — положительный фактор)- Иногда целесообразно обратить вни мание работодателя на специфические качества (например, готов ность к ненормированному рабочему дню и командировкам).

Информация здесь может быть дана либо единым блоком, либо в виде более мелких фрагментов с отдельными заголовками.

Три формы договора найма

Большинство людей являются наемными работниками — как президенты, так и уборщицы, обязанные одинаково добросовест но выполнять порученное им дело.

Как работник, человек имеет права и гарантии, предусмотрен ные Кодексом законов о труде (КЗоТ) и рядом других законода тельных и нормативных актов России.

Законодательство о труде у нас объемное, сложное и постоянно меняющееся. Но вы должны изучить хотя бы основные положе ния КЗоТ (прежде всего — формы и особенности найма с вытека ющими из них последствиями).

Найм имеет три формы — устный трудовой договор, письменный бессрочный трудовой договор (контракт) или срочный трудовой до говор. Договор подряда, который иногда неточно называют трудо вым соглашением, с юридической точки зрения устанавливает гражданско-правовые, а нетрудовые отношения.

Устный трудовой договор

В действующем КЗоТе об устном трудовом договоре ничего не говорится, но в жизни он существует, и миллионы, в том числе и официально числящиеся безработными, трудятся по такому дого вору. Распространена также практика, когда трудовая книжка ле жит в одном месте, а человек работает в другом.

Часто устный договор является дополнением к официально за ключенному письменному. Например, официально работник по лучает 3500 руб., а по устному соглашению — в несколько раз больше.

Такие нелегальные трудовые отношения являются частью не законных методов хозяйствования. Утаивая от государства свои реальные обороты и не платя налоги, предприниматели многим рискуют, в том числе лишаются государственно-правовой зашиты своих интересов. Вступая в нелегальные трудовые отношения, работник берет на себя риск и сам несет ответственность за по следствия. Это его право. Но чтобы уменьшить степень риска, нужно быть особенно осторожным с незнакомыми работодателями, со «свежеиспеченными», особенно мелкими, фирмами и компаниями, имеющими сомнительную репутацию. Лучше хотя бы частично ле гализовать свои трудовые отношения с работодателем, иначе вы окажетесь совсем беззащитны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...