И на базе среднего профессионального неюридического профиля
ФИЛОСОФИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Курс: 2
Семестр: 3
Форма обучения: очная
Срок освоения ООП по очной форме обучения: 4 года
Курс: 1,2
Семестр: 2,3
Форма обучения: заочная
Срок освоения ООП по заочной форме обучения: 4 года
Квалификация выпускника: бакалавр
Челябинск, 2016
Составитель: Клементьев Александр Анатольевич, кандидат философских наук, доцент
_____________ «____» ___________ 2016 г.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы обсуждены на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 01 от 31августа 2016 г.
Зав. кафедрой: Клементьев А.А., кандидат философских наук, доцент
_____________ «____» ___________ 2016 г.
© Российский государственный университет правосудия,
Уральский филиал, 2016.
© Клементьев А.А., 2016.
1. Виды и содержание
Самостоятельной работы студентов по дисциплине, формы контроля
План самостоятельной работы
Для студентов очной формы обучения
На базе среднего общего образования
№
темы
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Формы контроля
|
1.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| Собеседование по вопросам плана.
Понятийный диктант.
|
2.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| Собеседование по вопросам плана.
Понятийный диктант.
|
2.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Сообщение
на заданную тему.
|
2.3.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Сообщение
на заданную тему.
|
3.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Понятийный диктант.
Сообщение на заданную тему.
|
3.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Сообщение на заданную тему.
|
4.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Понятийный диктант.
Сообщение на заданную тему.
|
5.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Сообщение на заданную тему.
|
5.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением:
- изучение учебной и научной литературы;
- подготовка текста сообщения;
- подбор материала для мультимедийного сопровождения.
| Собеседование по вопросам плана.
Сообщение на заданную тему.
|
План самостоятельной работы
Для студентов заочной формы обучения
На базе среднего общего образования
и на базе среднего профессионального неюридического профиля
№
темы
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Формы контроля
|
1.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| Собеседование по вопросам плана.
Понятийный диктант.
|
2.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
2.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
2.3.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
3.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
3.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
4.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
5.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
5.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| Экзамен.
|
План самостоятельной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: