«_____»_____________2017 г.
Алматы, 2017 г.
|
№
| Вопросы
| тема вопросов
| тип (ТВ1,ТВ2,
ТВ3)
|
| Основные категории профессиональной педагогики.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Методы исследования профессиональной педагогики.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Основные тенденции развития системы профессионального образования.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профессиональное образование как педагогическая система.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профессиональная педагогика как учебный предмет и отрасль педагогической науки.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Специфика начального профессионального образования Республики Казахстан.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Специфика среднего профессионального образования Республики Казахстан.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Система непрерывного профессионального образования Республики Казахстан.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Методы и средства профессионального обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Инновационные методы обучения в профессиональной педагогике.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Сущность и классификация технологий в профессиональном обучении.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профессиональное образование и труд.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Общие подходы к отбору содержания профессионального обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Методы производственного обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Урок как основная форма организации обучения в профессиональной школе.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Особенности личности педагога профессиональной школы.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональном обучении.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профессиональное образование как социокультурный институт.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Общая характеристика форм профессионального обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Основные дидактические принципы профессионального обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Методы и методические приемы профессионального обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Средства профессионального обучения как категория профессиональной дидактики.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Сущность и структура профессиональной компетентности специалиста.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Особенности организации воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Особенности технологии проектного обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Технология дистанционного обучения
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| История возникновения и развития менеджмента как науки и его трансформация в системе профессионального образования.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Школы научного менеджмента
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Понятийный аппарат дисциплины. Подходы к определению понятия «менеджмент».
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Цель и задачи управления. Принципы, функции и методы управления образовательными учреждениями.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Философско-методологические основы профессиональной педагогики.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Теоретические методы мсследования.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Экспериментально-эмпирические методы исследования
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Пять (5) стадий профессионального становления специалиста (периодизация Э.Ф.Зеера).
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Предмет и задачи Акмеологии. Основные закономерности формирования Авторской системы деятельности (АСД).
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Принципы профессионального обучения и их характеристика.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Содержание образования в профессиональных учебных заведениях и характеристика основных его элементов.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Отрасли профессиональной педагогики и их характеристика
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Комплексное методическое обеспечение обучения профессии.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Основные компоненты и движущие силы целостного педагогического процесса.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Урок. Дидактические требования предъявляемые к урокам.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Инновационная технология обучения
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Кредитная технология обучения.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Инструктаж. Виды инструктажа. Письменный инструктаж.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Принципы и закономерности воспитания в профессиональных учебных заведениях
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Контроль, оценка и учет знаний, умений и навыков учащихся
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Средства профессионального обучения и их виды.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Урок. Типы уроков и их структура.
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профессиональная ориентация как система
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Теория управления в профессиональном образовании
| Профессиональная педагогика
| ТВ1
|
| Профилизация школы как одно из направлений модернизации системы казахстанского образования в условиях обновления социально-экономического общества.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Анализ международного опыта организации профильного обучения и современная структура профилизации.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Зарождение профильного обучения с идеей дифференциации и индивидуализации.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Анализ зарубежных систем ПО.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Профилизация в системе технологического образования школьников
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Задачи психолого-педагогического сопровождения при переходе к ПО.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Виды сопровождения. Индивидуально ориентированное и системно-ориентированное.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Основные проблемы в психолого-педагогическом сопровождении (воздействии).
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Ключевые компетенции при подготовке к профильной деятельности.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Условные этапы к ситуациям выбора профиля обучения.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Подходы к комплектованию профильных классов на основе диагностики профессиональных интересов и склонностей школьников.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Выбор учащимися профиля обучения.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Пути формирования профилей на основе межнаучного синтеза.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Системный подход и внутришкольная дифференциация как основа организации профильного обучения в общеобразовательной школе.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Компоненты системы управления ПО.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Условия обеспечения ПО.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Инновационный процесс по введению ПО (2 элемента).
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Содержание ПО (элементы-виды деятельности).
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Внутришкольная дифференциация.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Рекомендации к моделированию учебного плана, к разработке и экспертизе программ профильного обучения.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Разноуровневый подход к содержанию профильного образования и принципы конструирования разноуровневых курсов.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Принципы конструирования разноуровневых курсов
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Виды профильного обучения - углубленное и расширенное.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Принципы профильного обучения.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Индивидуальный план профильного образования старшеклассника.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Структура образования в 12-летней школе ПО.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Определения некоторых понятий профильного обучения.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Задачи профильного обучения учащихся старших классов.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Предпрофильная подготовка. Цель предпрофильной подготовки.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Основные категории профильного образования.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| История формирования профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Периоды формирования профилизации
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Структура профилизации
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Структура образования 12-ти летней школы
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Анализ профильного обучения в литературных источниках
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Цель и формы предпрофильной подготовки
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Структура образовательного процесса профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Функции управления профильным обучением старшеклассников
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Условные этапы к ситуациям выбора профиля обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Ключевые компетенции при подготовке к профильной деятельности.
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Методика «Тип мышления»
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Пути формирования профилей на основе межнаучного синтеза
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Ведущие принципы и методы системного подхода
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Компоненты системы управление профильным обучением
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| У словия обеспечения профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Формы профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Содержание профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Моделирование и разработка учебного плана
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Принципы конструирования разноуровневых курсов
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Три организационных направления профильного обучения
| Организация профильного обучения школьников
| ТВ2
|
| Свойства древесины
| Свойства древесины
| ТВ3
|
| Химический состав древесины
| Состав древесины
| ТВ3
|
| Физические свойства древесины
| Свойства древесины
| ТВ3
|
| Механические свойства древесины
| Свойства древесины
| ТВ3
|
| Технологические свойства древесины
| Свойства древесины
| ТВ3
|
| Изучение строения древесины на различных разрезах
| Строения древесины
| ТВ3
|
| Определение числа годичных слоев древесины
| Годичных слоев древесины
| ТВ3
|
| Методы обработки древесин
| Обработка древесин
| ТВ3
|
| Понятие о техническом измерении
| Измерения
| ТВ3
|
| Основы точности измерения
| Измерения
| ТВ3
|
| Измерение. Мера (размер) и ее виды
| Измерения
| ТВ3
|
| Погрешности измерения
| Измерения
| ТВ3
|
| Макроскопические признаки древесины
| Макроскопические признаки
| ТВ3
|
| Определение влажности древесины
| Влажность древесины
| ТВ3
|
| Понятие о разметке
| Разметка
| ТВ3
|
| Инструменты, приспособление и материалы применяемые при разметке
| Разметка
| ТВ3
|
| Понятие о правке металла
| Правка металла
| ТВ3
|
| Инструменты и приспособления применяемые при правке металла
| Правка металла
| ТВ3
|
| Понятие о рубке металла и применяемые инструменты
| Рубка металла
| ТВ3
|
| Назначение и устройство сверлильного станка
| Сверлильный станок
| ТВ3
|
| Приспособления для установки и закрепления заготовки и инструментов
| Закрепление заготовки
| ТВ3
|
| Назначение и устройства токарного станка
| Токарный станок
| ТВ3
|
| Основные части горизонтально-фрезерного станка
| Горизонтально-фрезерный станок
| ТВ3
|
| Применение штангенинструментов
| Работе со штангенциркулем
| ТВ3
|
| Правила, которые необходимо соблюдать при работе со штангенциркулем
| Работе со штангенциркулем
| ТВ3
|
| Инструменты и приспособления для токарной обработки
| Токарная обработка
| ТВ3
|
| Назначение и устройство универсального фрезерного станка
| Универсальный фрезерный станок
| ТВ3
|
| Работы выполняемые на фрезерном станке
| Фрезерный станок
| ТВ3
|
| Устройство и назначение станка круглого шлифования
| Станка круглого шлифования
| ТВ3
|
| Работы выполняемые на шлифовальном станке
| Шлифовальный станок
| ТВ3
|
| Механические свойства материалов
| Механические свойства
| ТВ3
|
| Пластические деформации
| Деформации
| ТВ3
|
| Кристаллическое строение металлов
| Строение металлов
| ТВ3
|
| Виды материалов из древесины
| Материалы из древесины
| ТВ3
|
| Классификация и технологические свойства пластмасс
| Пластмассы
| ТВ3
|
| Сварка плавлением
| Сварка
| ТВ3
|
| Виды прокатки
| Виды прокатки
| ТВ3
|
| Прокатка металла
| Прокатка металла
| ТВ3
|
| Основные способы получения отливок
| Получения отливок
| ТВ3
|
| Коррозия металлов и сплавов
| Коррозия
| ТВ3
|
| Защита металлов от коррозии покрытиями
| Коррозия
| ТВ3
|
| Технология ковки и штамповки металлов
| Ковка и штамповка металлов
| ТВ3
|
| Виды прессования
| Прессование
| ТВ3
|
| Технологические характеристики прессования
| Прессование
| ТВ3
|
| Станки и инструменты для обработки резанием
| Резание
| ТВ3
|
| Основные виды термической обработки стали
| Термической обработки стали
| ТВ3
|
| Доменный процесс
| Доменный процесс
| ТВ3
|
| Виды и технологические характеристики прокатки
| Прокат
| ТВ3
|
| Методы сварки
| Сварка
| ТВ3
|
| Изготовление изделий из металлических порошков
| Изделия из металлических порошков
| ТВ3
|
Составитель: к.п.н., старший преподаватель Байзакова Е. М.
Составитель: к.т.н., доцент Кинжебаева Д. А.