Предлагаем Вам новый вид рекламы – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на щитах (1300х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных элитных домов
Коммерческое предложение Информационно-рекламные стенды – «Хоум-борды» Предлагаем Вам новый вид рекламы – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на щитах (1300х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных элитных домов
Информационные стенды (хоум-борды) в подъездах жилых домов, установлены возле лифта или почтовых ящиков, в удобном для изучения месте. На хоум-бордах размещена необходимая жителям городская и справочная информация (справочные телефоны, афиша), и коммерческая информация о товарах, услугах, проводимых акциях и т.д. Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы, а также удобное расположение, обеспечивают постоянное внимание жильцов к стенду. .
«Хоум-борд» – это: - реклама, которую обязательно заметит каждый житель района – любой ежедневно проходит через подъезд своего дома;
Аудитория: - постоянные жители дома;
Показатели аудитории: мужчины/женщины от 16 до 60 лет, владельцы крупного и среднего бизнеса, ТОР– менеджеры, предприниматели, менеджеры нижнего и среднего звена со стабильным доходом, студенты, служащие.
Основное преимущество размещения на хоум-бордах –
качество рекламного контакта! § «Хоум-борд» -выгодно отличается от рекламы на телевидении и радио, которую часто не досматривают, не дослушивают, или переключают; и от рекламы на билбордах внимание от которой, как правило отвлекает дорожная обстановка и другие факторы
§ гарантированная периодичность воздействия. Каждый человек несколько раз в день проходит через свой подъезд: - по дороге на работу/с работы;
§ средняя аудитория за неделю экспозиции – 2000 визуальных контактов на 1 щит;
§ невысокая стоимость в сравнении с другими видами рекламы (с учетом частоты рекламных контактов);
§ попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, в его дом, вызывая чувство доверия к информации;
§ стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона;
§ возможность размещения подробной информации, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достичь рекламой на ТВ, радио, билбордах; § информация привязана территориально. Потребитель интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, вблизи от дома.
Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что, собственно, и является главной целью любой рекламной кампании.
Размер Хоум-борда: 1300х650 мм.
Стоимость услуг размещения:
В стоимость включены расходы на размещение, расклейку и контроль состояния рекламных модулей. Стоимость печати рекламных материалов в прайсовые це ны не входит.
Минимальный срок размещения – 1 месяц. Минимальное количество бордов (подъездов) – 15 шт.
Рекламные материалы должны быть предоставлены только в полноцвете. По Вашему заказу мы можем изготовить рекламные материалы силами нашей компании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|