Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предлагаем Вам новый вид рекламы – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на щитах (1300х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных элитных домов

Коммерческое предложение

Информационно-рекламные стенды – «Хоум-борды»

Предлагаем Вам новый вид рекламы – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на щитах (1300х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных элитных домов

 

Информационные стенды (хоум-борды) в подъездах жилых домов, установлены возле лифта или почтовых ящиков, в удобном для изучения месте.

На хоум-бордах размещена необходимая жителям городская и справочная информация (справочные телефоны, афиша), и коммерческая информация о товарах, услугах, проводимых акциях и т.д. Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы, а также удобное расположение, обеспечивают постоянное внимание жильцов к стенду.

.

       
 
   
 

 

 


«Хоум-борд» – это:

- реклама, которую обязательно заметит каждый житель района – любой ежедневно проходит через подъезд своего дома;
- реклама для рекламодателей, ориентированных на широкие слои населения;
- реклама для рекламодателей, которым важно оказаться как можно ближе к своему потребителю;
- реклама для тех, кому важно, чтобы о них узнали жители конкретного района города;
- реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба: нет ничего лучше, чем напомнить о себе потребителю именно тогда, когда он только вышел из дома за покупками;

 

Аудитория:

- постоянные жители дома;
- не проживающие в данном доме (гости, родственники и др.);

 

Показатели аудитории:

мужчины/женщины от 16 до 60 лет, владельцы крупного и среднего бизнеса, ТОР– менеджеры, предприниматели, менеджеры нижнего и среднего звена со стабильным доходом, студенты, служащие.

 

Основное преимущество размещения на хоум-бордах –

качество рекламного контакта!

§ «Хоум-борд» -выгодно отличается от рекламы на телевидении и радио, которую часто не досматривают, не дослушивают, или переключают; и от рекламы на билбордах внимание от которой, как правило отвлекает дорожная обстановка и другие факторы

 

§ гарантированная периодичность воздействия. Каждый человек несколько раз в день проходит через свой подъезд:

- по дороге на работу/с работы;
- по дороге в магазин;
- во время прогулки и т.д.;

 

§ средняя аудитория за неделю экспозиции – 2000 визуальных контактов на 1 щит;

 

§ невысокая стоимость в сравнении с другими видами рекламы (с учетом частоты рекламных контактов);

 

§ попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, в его дом, вызывая чувство доверия к информации;

 

§ стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона;

 

§ возможность размещения подробной информации, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достичь рекламой на ТВ, радио, билбордах;

§ информация привязана территориально. Потребитель интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, вблизи от дома.

 

Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что, собственно, и является главной целью любой рекламной кампании.

 

Размер Хоум-борда: 1300х650 мм.

       
 
   
 

 

 


Стоимость услуг размещения:

 

№ п/п Размер рекламного модуля Стоимость экспонирования за месяц на 1 борде, грн.
  А5 (148х210 мм) 15,00
  А4 (210х297 мм) 28,00
  А3 (297х420 мм) 52,00
  А2 (420х594 мм) 75,00

 

В стоимость включены расходы на размещение, расклейку и контроль состояния рекламных модулей. Стоимость печати рекламных материалов в прайсовые це ны не входит.

 

Минимальный срок размещения – 1 месяц.

Минимальное количество бордов (подъездов) – 15 шт.

 

Рекламные материалы должны быть предоставлены только в полноцвете.

По Вашему заказу мы можем изготовить рекламные материалы силами нашей компании.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...