Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аннотация к рабочей программе по истории основного общего образования. (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

История

Основное общее образование (ФГОС)

Классы

На 2016-2017 год

 

 

Разработана

учителем истории и

обществознания

высшей кв. категории

Каримовой А.Я.

 

 

2016 г.

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ

Аннотация к рабочей программе по истории основного общего образования. (ФГОС)

Предмет история
Уровень образования основное общее образование
Нормативно-методические материалы   • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 03.07.2016); • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; • Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 31 марта 2014 г. № 253; • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г.); • Примерная программа по истории 5-9 классы. М.: Просвещение,2011(Стандарты второго поколения); • Концепция единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающий Историко-культурный стандарт); • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Асекеевская СОШ на 2016-2017 учебный год; • Перечень учебной литературы на 2016/17 учебный год, используемый в учебном процессе МБОУ Асекеевская СОШ (приказ № от 16.08.2016г)
Реализуемый УМК Программа предполагает использование следующих учебников по истории России: · И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. «История России с древнейших времен до XVI века». 6 класс. М., «Дрофа»; · И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова. «История России XVI – конец XVII века». 7 класс. М., «Дрофа»; · И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко, И.В. Амосова, И.Н. Фёдоров. «История России. Конец XVII – XVIII века». 8 класс. М., «Дрофа»; · Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В. Симонова. «История России. XIX - начало XX века». 9 класс. М., «Дрофа». Курс всеобщей истории: · Ф.А. Михайловский «Всеобщая история. История Древнего мира» 5 класс, М: «Русское слово» 2013 · М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров Всеобщая история. История Средних веков.6 класс М: «Русское слово» 2013 · О.В. Дмитреева «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс М: «Русское слово» 2015. · Н.В.Загладин «Всеобщая история. История Нового времени.19-начало 20 века» 8 класс М: ООО «Русское слово - учебник» 2015. · Н.В.Загладин «Всеобщая история. Новейшая стория» 9 класс М: ООО «Русское слово- учебник» 2016.    
Цели изучения предмета формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; овладение обучающимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; развитие способностей обучающихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Основные разделы (с указанием количества часов) ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 кл. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА- 68ч. Введение 2ч Первобытность. Введение в историю Древнего мира 5ч Древний Восток 20ч Античный мир 39ч -Древняя Греция. Эллинизм. 20ч -Древний Рим 19ч -Историческое и культурное наследие Древнего мира 2ч 6кл – ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. VI-XV вв-28ч. Введение-1ч Раннее Средневековье-8ч. Зрелое Средневековье-13ч. Страны Востока в Средние века-4ч Государства доколумбовой Америки-1ч Историческое и культурное наследие Средневековья 1 ч 7кл. – ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVI-XVII вв. -26ч. Введение 1ч. Европа в конце ХV – начале ХVII в. 12ч. Страны Европы и Северной Америки в середине ХVII- XVIII вв.-7ч. Страны Востока в ХVI- ХVIII вв.-4ч. Историческое и культурное наследие Нового времени-2ч. 8кл.-ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVIIIв.-24ч. Эпоха Просвещения.- 5ч. Эпоха промышленного переворота-5ч. Великая французская революция-4ч. Европейская культура ХVIII в.-4ч. Международные отношения середины ХVII- ХVIII в.-4ч Историческое и культурное наследие Нового времени XVIIIв. -2ч. 9кл.-ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XIX в. Мир к началу XX в. Новейшая история. Становление и расцвет индустриального Общества до начала Первой мировой войны. -34ч. Страны Европы и Северной Америки в первой половине ХIХ в. (7 ч) Страны Европы и Северной Америки во второй половине Х1Х в. (7 ч) Экономическое и социально-политическое развитие стран Европы и США в конце ХIХ в. 3ч Страны Азии в ХIХ в. 2ч Война за независимость в Латинской Америке 1ч. Народы Африки в Новое время1ч Развитие культуры в ХIХ в 2ч Международные отношения в Х1Х в. (2 ч) Историческое и культурное наследие Нового времени (2 ч) НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. Мир в 1900 - 1914 гг 7ч. ИСТОРИЯ РОССИИ 6 кл- от древней Руси к Российскому государству. VIII –XV вв- 40ч. 7 кл.- Россия в XVI – XVII веках: от Великого княжества к царству -42ч 8кл.- Россия в конц XVII - XVIII веках: от царства к империи -44ч. 9кл.- Российская империя в XIX – начале XX ВВ.-(60)40ч.  
Срок реализации программы 1 год
Адресная направленность Обучающиеся 5- 9 классы
Место учебного предмета в учебном плане в 5-8 классах по 2 часа в неделю – 68 ч., в 9 классе — 3(2) часа в неделю -102(68)ч.
Периодичность, формы текущего контроля Тематический контроль (письменные контрольные работы, тестирование)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...