Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Подведение итогов мероприятия




8. Подведение итогов мероприятия

8. 1. Окончательные итоги Олимпиады подводятся в день проведения очного этапа Олимпиады.

8. 2. По итогам Олимпиады определяются победитель и призеры.

Победителями Олимпиады являются участники, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. В случае, если победители не определены, определяются только призеры.

Призерами в пределах установленной квоты (30% от общего числа участников) признаются все участники Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

В случае, когда у участника Олимпиады оказывается количество баллов такое же, как у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, принимается жюри.

8. 3. Награждение призеров и победителей по итогам заключительного этапа олимпиады осуществляет учредитель Департамент образования Администрации городского округа Самара.

9. Контактная информация

Контакты МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара: г. Самара, ул. Стара- Загора, 96,

Контактное лицо: Пономарева Лариса Владимировна, председатель УМО учителей математики г. о. Самара, 8(917)1085048, ponomarev-larisa@yandex. ru

Контакты МБОУ Школа № 148 г. о. Самара: г. Самара, ул. Коммунистическая, 25, телефон: (846)336-24-10, e-mail: School148_samara@mail. ru

Контактные лица:

Рыкота Светлана Дмитриевна, заместитель директора МБОУ Школы № 148, 8(927)0146503, rykota_svetlana@mail. ru

Черевиченко Лариса Александровна, член УМО учителей математики г. о. Самара, 8(917)1136068, laracher72@mail. ru

 


 

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

Городской конкурс социально-экологических проектов по теме

«Как нам обустроить Россию, Самару, школу, класс, личность…»

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Дата, время и место проведения мероприятия*  (для каждого этапа) 1 этап (заочный): с 12 января по 28 февраля 2023 года (работы высылаются на электронную почту) 2 этап (очный): 17 марта 2023 года в 14. 00 на базе МБОУ ЛФПГ (ул. Солдатская, 2)

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

Возрастная категория участников 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс
Форма участия индивидуальная и групповая
Квота участников от одного ОУ не более 3 человек (работ) в каждой возрастной категории
Срок подачи заявок для участия для участия в 1 этапе: до 28 февраля 2022 года для участия во 2 этапе:  допуск учащихся по результатам отборочного тура
Форма подачи заявок заочная
Адрес эл. почты для подачи заявок ekaterinaeva74@gmail. com

ОРГАНИЗАТОР

Организатор Директор МБОУ ЛФПГ: Симонова Татьяна Ивановна
ФИО и контакты ответственного координатора на площадке проведения МБОУ ЛФПГ: Ванюхина Екатерина Анатольевна раб. 950-13-71,  сот. 8917-143-36-28

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

Городской конкурс социально-экологических проектов по теме «Как нам обустроить Россию, Самару, школу, класс, личность…»

(5-11 классы)

1. Общие положения

1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса социально-экологических проектов по теме ««Как нам обустроить Россию, Самару, школу, класс, личность…» (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров.

1. 2. Организаторы мероприятия

Учредитель:

Департамент образования Администрации городского округа Самара (далее – Департамент образования).

Организатор:  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей философии планетарного гуманизма» городского округа Самара (далее – МБОУ ЛФПГ г. о. Самара).

1. 3. Цели и задачи мероприятия

Целью проведения мероприятия является формирование гражданского сознания и социально-экологических инициатив обучающихся

Задачи:

- совершенствовать умения учащихся анализировать социальные вопросы современной жизни, уметь действенно реагировать на проблемы организации жизненного пространства города, школы, класса, личностных взаимоотношений;

- создание условий для поддержки и самореализации творческих идей по вопросам социально-экологической жизни подростка, его ответственности за обустройство своего социума;

- выявление, продвижение и поддержка талантливых инициатив по созданию и реализации социально-экологических проектов, связанных с комплексно-аналитическим пониманием событий мира, страны, города, школы и места собственного «Я»;

- приобщение и вовлечение учащихся в творческий процесс социально-экологического проектирования организации жизненного пространства, его освоения и расширения культурного видения мира;

- активизация социальной деятельности творчества детей и подростков;

- раскрытие творческого потенциала детей и подростков в фактологии конкретных проектов действий учащихся на основе интеграционного понимания проблемы, поставленной А. Солженицыным в работе « Как нам обустроить Россию», опустив проекцию вопроса на возможности социального действия каждого учащегося, родителей и учителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...