Предмет науки управления менеджмента?
Десомпозиция систем характеризуется разделением систем по различным «ЦЕЛЯМ». Дерево целей – это…. - распределение целей по уровням управления Дерево целей позволяет: - довести цели до каждого подразделения - довести цели до каждого сотрудника Для осуществления коммуникаций необходимы следующие элементы: - отправитель - канал связей - получатель - сообщения Детерминированным решениям соответствуют следующие условия: -полнота и достоверность -условие определенности И Источник власти и управления? - собственность Информационным шумом называются: - любые помехи и искажения способные изменить смысл сообщения Интеграция мен-та- это: -объединение усилий всех подразделений организации Имидж руководителя- это -мысленный образ Имидж руководителя- это -правильный выбор модели соц. Поведения К К факторам внешней среды относятся: - потребители - экономические факторы - политические факторы Качественные цели определяются с помощью: - метод экспертных оценок Количественные цели могут быть измерены: - в денежном выражении - натуральном - в единице времени Ключевыми компонентами стратегического планирования являются: - цели планирования - разработка этапов Корректирование целей производится: - в процессе степени достижения Квалифицированные требования к руководителю в матричной структуре: - менее высокие Квалифицированные требования к руководителю в линейной структуре: - высокие Контроль – это: - управленческая функция Коммуникация необходима организации для: - достижения взаимопонимания и согласования действия подразделений и работников организации К группе инвестиционных рисков относятся:
-инновационный риск -производственный риск Критерии оценки успеха интеграции: -повышение прибыли -минимизация экономических потерь Количественные показатели деятельности включают: -финансовые показатели -показатели экономии времени -экономия труда Качественные показатели: -повышение квалификации менеджера -уровень культуры в организации К понятию эффективность управления: -к субъекту управления Культура организации зависит от: -руководства организации -от стиля управления Л Лидерство предполагает: -способность формулировать цели организации М Миссия организации – это…. - предназначение фирмы, система ценностей, традиции и подходы менеджеров к принятию решений Мотивация – это: - функция управления Мотивация относится к управлению: - трудовыми ресурсами Мотивация – это: - общая функция Механизмы реализации интеграционных процессов: -планирование -инвестиционная деятельность -социальная ответственность предприятия Н На процесс планирования влияют: 1 и 2 варианты ответа На этапе долгосрочного планирования вырабатывается? - стратегия фирмы по всем ее направлениям деятельности Необходимость делегирования вызвана: - ростом масштабов организации Наличие полномочий обязательного согласования, означают право: - давать советы руководителю - корректировать принятые решения - добиваться внесения изменений в проекты решений Необходимость принимать решения возникает в ситуации выбора -ДА Норма управления- это: -число подчиненных на 1 рук-ля Норма управляемости – это: - количество работников непосредственно подчиняемых одному руководителю Наиболее эффективный стиль управления: -в зависимости от ситуации Наиболее важное качество руководителя- это: -профессионализм -организаторские способности -волевой характер
-порядочность На эффективность управления влияют: -потенциал сотрудников -культура организации О Ответы на какие вопросы включают экономический выбор? все ответы кроме 3-го Организация……………..характеризуется: - наличием признаков, присущих системе управления Организационная структура отражает: - строение системы управления Определить правильную последовательность задач в организации: - 1. производство продукции и услуг - 2. увеличение прибыли - 3. внедрение инноваций - 4. совершенная структура управления Определить правильность последовательности экспертизы при формировании качества целей организаций: - 1. формирование качественных целей - 2. оценка качественных целей - 3. построение целей - 4. определение количественных целей Основой существования организации представлена: - миссия организации Основными механизмами(инструментами)интеграции выступают: -инвестиционная деятельность -деятельность руководства Основные элементы стратегии завоевания общественного доверия: -инновационные технологии -ответственное поведение -повышение прибыли -коммуникационное поведение Общая культура включает: -административную кул-ру -кул-ру персонала -финансовую кул-ру -маркетинговую кул-ру Одним из возможных способов адаптации организации при ее изменении являются: -дифференциация -обсуждения -воспроизводство Основные требования предъявляются к целям: - конкретность - измеримость - достижимость Организация в системе управления представляет: - конкретную форму объединения людей для достижения конкретных целей Основу любой организации составляет: - структура управления Ориентация на продукт в линейной структуре: - слабая Ориентация на продукт в матричной структуре: - сильная Организация – это: - управленческая функция Общие функции присущи: - предприятиям непроизводственной сферы - предприятиям производственной сферы Общие функции управления включают: - планирование - организация - мотивация - контроль Организационные полномочия – это: - ограниченное право распоряжаться ресурсами - право определять действия других работников Организационные полномочия связаны с:
- должностью Ответственность в результате делегирования полномочий делегируется: - вместе с полномочиями Организационные коммуникации - это: - процесс обмена информации П Предмет науки управления менеджмента? - природа управленческих отношений Предметом рассмотрения теории управления менеджмента являются: - организационно-управленческие отношения - организационно-экономические отношения Процесс управления включает: - сбор информации - переработку информации - передачу информации Предметом управления труда является: - информация Признаки сложной системы: - иерархические расположение элементов системы - целостность - наличие внешней среды - наличие прямых и обратных связей Показателями достижения целей могут быть: - уровень прибыли - общий объем продаж Процесс планирования предполагает: - разработку планов организации Под организацией в менеджменте понимают любую конкретную группу людей объединенных для реализации поставленных ЦЕЛЕЙ. Планирование – это: - управленческая функция Процесс, с помощью которого руководитель передает часть своих полномочий подчиненному: - делегирование полномочий Полномочия и ответственность связаны между собой: - прямой зависимостью Право отклонять решения линейного руководителя соответствует следующему типу полномочий: - линейные Проблемы процесса делегирования полномочий вызваны причинами: - психологическими - экономическими - организационными Принцип единоначалия означает: - работник имеет только одного руководителя и получает от него распоряжения Причинами существования неформальных коммуникаций могут быть: - низкая дисциплина - неформальная структура организации - отсутствие авторитета Процесс коммун-ии с обрат. связью необходим, потому что: -обрат. связь ускоряет процесс обмена инфо -обрат. связь позволяет компенсировать искажение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|