Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы промежуточ-ной аттестации обучающихся

Содержание

Раздел   Стр.
1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района на 2019-2020 учебный год в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта (I-IV классы)   3
2 УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района на 2019-2020 учебный год в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта (V-IX классы)   10
3 УЧЕБНЫЙ ПЛАН среднего общего образования (по БУП) МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района на 2019-2020 учебный год. 18

.


Раздел 1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования

МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района
на 2019-2020 учебный год

в рамках реализации федерального государственного
образовательного стандарта (I-IV классы) 

Пояснительная записка

 Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учебный план является неотъемлемой частью основной образовательной программы общего образования. Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

 Учебный план начального общего образования МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района на 2018-2019 учебный год разработан для I-IV классов, осуществляющих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, сформирован в соответствии с требованиями, изложенными в следующих документах:

· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

·  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции от 29 декабря 2014 г. № 1643, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916);

· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);

· приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847);

· постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011г. № 19993);

· постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528);

· письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 № 19-337 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;  

· постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 № 81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 № 40154), далее – СанПиН 2.4.2.2821-10;

· письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»);

· Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15 размещена в реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации http://fgosreestr.ru);

· Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 года № 05-195 «Об изучении родных языков из числа языков Российской Федерации».

Нормативно-правовые документы, регулирующие обеспечение вопроса изучения родного языка (из числа языков народов Российской Федерации)

· Статьи 11 и 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

· Федеральный закон от 03.08.2018 № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

· Пункты 12.2, 19.3 ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576).

· Пункты 11.2, 18.3.1 ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577).

· Пункты 9.2, 18.3.1 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578).

Учебный план начального общего образования (далее – учебный план) входит в организационный раздел основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивает реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план обеспечивает реализацию предметного содержания основной образовательной программы, создает основу для расписания занятий, а также обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания и изучения государственных языков республик Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Состав обязательной части годового учебного плана определяется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (с учетом приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373 п. 4») и с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования (представлена в реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации, http://fgosreestr.ru).

Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ: 2016-2017 уч. год – 1 классы; 2017 – 2018 уч. год – 1-2 классы; 2018-2019 уч. год – 1,2 и 3 классы; 2019-2020 уч. год – 1, 2, 3 и 4 классы.

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (протокол от 22.12.2015 № 4/15 решения федерального учебно-методического объединения по общему образованию). Размещены в реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации (http://fgosreestr.ru).

Количество учебных занятий за 4 учебных года составляет 3039 часов (не менее 2904 часов и не более 3345 часов).

Основная образовательная программа начального общего образования включает в себя один учебный план.

Часы физической культуры реализованы в урочной деятельности.

 

 

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, а также отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

• формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

• готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

• формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

• личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

 

Стандарт определяет основные задачи реализации предметных областей:

№ п/п Предметные области Основные задачи реализации содержания
1. Русский язык и литературное чтение

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, понимания обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения.

Формирования понимания литературы как явления, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций национальной и мировой культуры.

Формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности.

Формирование потребности в систематическом чтении и осознания значимости чтения для успешности обучения по всем учебным предметам.

2. Родной язык и литературное чтение на родном языке
3. Иностранный язык (английский язык) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной речи с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
4. Математики и информатика Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
5. Обществознание и естествознание (окружающий мир) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме
6. Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
7. Искусство Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
8. Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
9. Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового образа жизни.

· Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение».

· Предмет «Русский язык» ведется во всех классах 5 часов – 4 часа в рамках обязательной нагрузки и 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Предмет «Литературное чтение» ведется во всех классах по 4 часа, в 4 классе – 3 часа.

Предметная область «Иностранный язык» представлена учебным предметом «Английский язык» ведется в школе со второго класса, на него отводится 2 часа в неделю.

Математика и информатика– предметная область реализуется предметом «Математика».

Предмет «Математика» - ведется во всех классах по 4 часа

· Обществознание и естествознание - предметная область реализуется с помощью учебного предмета «Окружающий мир».

Предмет «Окружающий мир» ведется во всех классах по 2 часа

· «Искусство» - предметная область включает два предмета: «Изобразительное искусство» и «Музыка»

Предмет «Изобразительное искусство» - ведется во всех классах  по 1 часу

Предмет «Технология» - ведется во всех классах по 1часу

· Физическая культура  - ведется во всех классах по 3 часа

В учебный план IV класса включен 1 час в неделю (34 часа в год) на изучение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ). Выбор модуля, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ, осуществляется родителями (законными представителями) учащихся. Выбор фиксируется письменными заявлениями родителей (законных представителей) (35 заявлений) и протоколами родительских собраний (Протокол № 4 от 23.05.2019 г.). На основании произведённого выбора сформированы группы обучающихся по модулям: 14 человек– «Основы православной культуры», 14 человек – «Основы светской этики».

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и предусматривает:

-увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;

- введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение познавательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе с учетом региональных и этнокультурных особенностей региона и специфики образовательной организации.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, разрабатывается с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (http://fgosreestr.ru)

Время, отводимое на данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, использовано:

1 час в неделю в I-IV классах используется на изучение учебного предмета «Русский язык» с целью выполнения образовательной программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, рассчитанной на 5 часов в неделю (по 1 ч. в каждом классе).

 

В целях постепенного наращивания учебной нагрузки при «ступенчатом» режиме обучения в первом полугодии в первом классе обеспечивается организация адаптационного периода:

По 3 урока в день по 35 минут каждый в сентябре-октябре;

По 4 урока по 35 минут каждый в ноябре-декабре;

По 4 урока по 40 минут каждый в январе-мае.

В соответствии с п. 10.09, СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. № 189 продолжительность урока для 2-4-х классов 45 минут. Для детей с ограниченными возможностями здоровья – 40 минут.

Учебный процесс в I-IV классах организован в условиях пятидневной учебной недели (недельная нагрузка 23 часа) в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами (СанПиН 2.4.2 2821-10), регламентирован Календарным учебным графиком на 2019/2020 учебный год (Приложение 1), утверждённым приказом МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района.

Продолжительность учебного года при получении начального общего образования составляет 34 учебные недели, в 1 классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 дней (в 1 классе дополнительные каникулы в феврале 7 дней), летом – 13 недель.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-3-м – до 1,5 ч., в 4-м – до 2 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10 2.4.2.2821-10, п.10.30). В первом классе обучение ведется без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) начального общего образования

в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта

(I-IV классы) на 2019-2020 учебный год с пятидневной учебной неделей

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

Формы промежуточ-ной аттестации обучающихся

Обязательная часть

                   

Русский язык и литературное чтение

Русский язык 5* 5* 5* 5* 5* 5* 5* 5* 40 Итоговый контрольный диктант
Литературное чтение 4 4 4 4 4 4 3 3 30 Техника чтения

Родной язык и

родная литература

Родной язык 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
Родная литература 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
Иностранный язык Иностранный язык (английский)     2 2 2 2 2 2 12 Итоговая контрольная работа
Математика и информатика Математика 4 4 4 4 4 4 4 4 32 Итоговая контрольная работа
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир (Человек, природа, общество) 2 2 2 2 2 2 2 2 16 Тестирование / учебный проект
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики             1 1 2 Учебный проект

Искусство

Музыка 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Тестирование
Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Учебный проект
Технология Технология (Труд) 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Учебный проект/ тестирование
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 3 3 3 3 24 Сдача нормативов / рефераты
  Итого: 21 21 23 23 23 23 23 23 180  

*1 час в неделю в I-IV классах используется на изучение учебного предмета «Русский язык» с целью выполнения образовательной программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, рассчитанной на 5 часов в неделю (по 1 ч. в каждом классе).

Освоение образовательной программы начального общего образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

Промежуточная аттестация обучающихся начальных классов – это установление уровня достижения результатов освоения ими содержания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным планом в составе основной образовательной программы начального общего образования. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана.

Порядок, формы и порядок проведения промежуточной аттестации регулируется Положением «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся», утвержденным приказом от 12.10.2016 №164.

Сроки промежуточной аттестации указаны в календарном учебном графике и учитываются при составлении расписания (п. 19.10.1 ФГОС НОО). Формы промежуточной аттестации отражены в учебном плане основной образовательной программы Школы (п.9 ст.2, ч.1 ст. 58 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ; п. 19.3 ФГОС НОО).

Обучающиеся с ОВЗ имеют право на особые формы проведения промежуточной аттестации (п. 2.9.9 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ). Возможность использования особых форм промежуточной аттестации следует также из требования гибкой смены образовательного маршрута при получении начального общего образования обучающимися с ОВЗ (п. 1.10 ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ). Система оценки планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования базируется на приоритете динамики индивидуальных достижений.

Дата и время контрольно-оценочной процедуры фиксируется в расписании учебных занятий (п.19.10.1 ФГОС НОО).

В течение учебного дня планируется не более одной контрольной работы. Контрольные работы проводятся на втором-четвертом уроках (п. 10.8 СанПиН 2.4.2.2821-10).

В первых классах обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Во 1 - 4 классах промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся», утвержденным приказом от 12.10.2016 № 164,  в три периода, начиная с 10 апреля по 23 мая, с 26 по 31 мая, с 1 по 30 сентября. Аттестационные материалы для оценки метапредметных и предметных результатов (письменные контрольные задания, тесты, сдача нормативов по физкультуре) и форма проведения промежуточной и итоговой аттестации разрабатываются и определяются методическим объединением учителей начальных классов и педагогическим советом.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие неудовлетворительные годовые отметки и (или) неаттестацию по одному или нескольким учебным предметам, имеют право пройти повторную аттестацию в установленные периоды, по согласованию с родителями (законными представителями) графика дополнительных занятий и графика ликвидации академической задолженности.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие неудовлетворительные годовые отметки и (или) неаттестацию по одному или нескольким учебным предметам, по усмотрению родителей (законных представителей):

· оставляются на повторное обучение;

· переводятся на обучение по адаптивной образовательной программе (учитываются рекомендации ПМПК);

· переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

 

Учебный план НОО МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района построен в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Школа России ».

 Для использования при реализации образовательной программы выбраны:

учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 28.02.2018 № 345);

учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699). http://tom-mirschool.edu.tomsk.ru/razvitie-modernizatsiya-obrazovaniya/biblioteka/

Школа обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на русском языке. Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета:

- не менее одного учебника в печатной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы начального общего образования.

- не менее одного учебника в печатной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы начального общего образования.

Школа имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

Реализация учебного плана НОО МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района в 2018-2019 году полностью обеспечена кадровыми ресурсами, программно-методическими комплектами в соответствии с уровнями обучения и субсидией на выполнение государственного задания.

Учебная нагрузка педагогических работников определяется с учетом количества часов по учебному плану, рабочим программам учебных предметов и образовательной программе в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

 

Раздел 2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования

МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района
в рамках реализации федерального государственного
образовательного стандарта (V- IХ классы)
на 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

 

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учебный план является неотъемлемой частью основной образовательной программы основного общего образования.

Учебный план основного общего образования МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района на 2018-2019 учебный год разработан для V - IX классов, осуществляющих введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования составлен на основании следующего пакета документов:

· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

·  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);

· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644);

· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», зарегистрирован в Минюсте России 01.10.2013 № 30067 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598, от 17.07.2015 № 734);

· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 № 19644 (в ред.Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, 31.12.2015 № 1577);

· приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015г., регистрационный № 35915);

·  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 года, регистрационный № 40937);

· Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

· постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

· постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...", зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528);

· постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 N 81 "О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях" (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40154);

· письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 № 19-337 «О введении третьего часа физической культуры»;

· письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

· примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 размещена в реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации

(http://fgosreestr.ru);

· нормативные правовые акты Департамента общего образования Томской области, регламентирующие деятельность образовательных организаций региона.

 

Нормативно-правовое обеспечение вопроса изучения родного языка (из числа языков народов Российской Федерации):

· статьи 11 и 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 03.08.2018 № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

· Пункты 12.2, 19.3 ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576);

· Пункты 11.2, 18.3.1 ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577);

· Пункты 9.2, 18.3.1 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578);

Нормативно-правовое обеспечение вопроса изучения второго иностранного языка:

· Пункт 11.3 ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576);

· Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2018 года № 08-1214 «Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС»;

· Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 года № 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков народов Российской Федерации»;

· Пункт 9.3 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578);

· Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15 размещена в реестре примерных основных общ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...