6. Критерии оценки работ обучающихся.
6. Критерии оценки работ обучающихся. Критерии оценки исследовательской работы (секции 1-3): постановка проблемы, её актуальность (1 балл); соответствие материала работы тематике направлений Чтений (1 балл); глубина раскрытия темы (1 балл); наличие элементов исследования (1 балл); культура устной и письменной речи (2 балла); оригинальность исследования; наличие собственных взглядов и выводов (1балл); практическая значимость (1 балл); оригинальность представления информации и оформления материалов (1 балл); оформление и оправданность применения информационных технологий (1 балл) Итого: максимальное количество баллов - 10. Критерии оценки художественных произведений (секция 5): –содержательность художественного произведения (1 балл); соответствие теме (1 балл); композиция (1 балл); грамотность (1 балл); оформление (1 балл); выразительность выступления (1 балл). Итого: максимальное количество баллов – 6. Критерии оценки мультимедийного продукта (секция 4): соответствие продукта заданной теме (1 балл); актуальность темы (1 балл) новизна, оригинальность, уникальность транслируемой информации (3 балла); технологичность решения (1 балл) -дизайн и оформление (2 балла) -риторика и культура выступления (1 балл) Итого: максимальное количество баллов - 9. Критерии оценки рисунка (секция 6): - соответствие рисунка заданной теме (1 балл); - соответствие названия рисунка его идее (1 балл); - композиционная организация рисунка (1 балл); - цветовое решение (1 балл); - оригинальность дизайна (1 балл); - правильность перспективы (1 балл); - достоверная передача объёма (1 балл); - риторика и культура выступления (1 балл). Итого: максимальное количество баллов -8.
7. Подведение итогов Чтений 1. 1. Жюри подводит итоги 22. 04. 2023. Победители и призеры Чтений определяются в каждой секции отдельно путем сложения баллов, выставленных жюри по каждому критерию. Победителем (1 место) является участник, набравший максимальное количество баллов, призерами (2, 3 места) – следующие 2 участника в рейтинговой таблице. Количество призеров не должно превышать 30% от общего числа участников Чтений. Квота для победителей/призеров: Грамота 1 место- 1шт.; Грамота 2 место- 1 шт.; Грамота 3 место- 1 шт. 1. 2. Каждому участнику вручается Сертификат участника вне зависимости от занятого им места. 1. 3. Грамоты победителям и призерам за 1-3 место подготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом Чтений. Поощрительные грамоты в номинациях, сертификаты участников подготавливаются на бланках учреждения- организатора и вручаются оргкомитетом Чтений. 1. 4. Члены жюри получают Сертификат, подтверждающий их участие в работе Чтений. 8. Контактная информация Контакты МБОУ Школы № 69 г. о. Самара: г. Самара, ул. Гагарина, д. 105А, тел. 262-87-62. Контактное лицо: Шишов Андрей Юрьевич, заместитель директора МБОУ Школы № 69 г. о. Самара, тел. 8-927-614-45-85 (Viber, WhatsApp) или адрес почты: shishov69biology@yandex. ru
Приложение 1
ЗАЯВКА на участие в IV городских Гагаринских чтениях
Ответственное лицо __________________, (ФИО полностью, контактный номер телефона, адрес электронной почты)
Приложение №2
Заявка на участие в жюри IV городских Гагаринских чтений
Директор ОУ__________(ФИО директора, подпись)
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ IV городские Гагаринские Чтения
ПОЛОЖЕНИЕ IV городские Гагаринские чтения 2-11 классы 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения IV городских Гагаринских чтений (далее – Чтений), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров. 1. 2. Организаторы мероприятия Учредитель: Департамент образования Администрации городского округа Самара (далее – Департамент образования). Организатор: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №69 имени Героя Советского Союза А. С. Бойцова» городского округа Самара (далее – МБОУ Школа № 69 г. о. Самара) 1. 3. Целью Чтений является развитие познавательного интереса обучающихся к историческому и культурному наследию России, воспитание патриотизма, развитие инженерного мышления.
Задачи: – активизировать познавательную деятельность обучающихся в области изучения развития космоса, ракетно-космической техники, авиации, воздухоплавания, изучения истории этих отраслей; –способствовать выявлению и поддержке талантливой, одаренной молодёжи, ориентации её на профессии, связанные с наукой и техникой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|