Подвиг медицинских работников и работа медицинских учреждений в годы Великой Отечественной Войны в городе Куйбышеве и Куйбышевской области.
Подвиг медицинских работников и работа медицинских учреждений в годы Великой Отечественной Войны в городе Куйбышеве и Куйбышевской области.
Выполнила:
Иванова Дарья,
ученица 9 «А» класса
МБОУ Школа №176
Советского района
г. о. Самара
Научный руководитель:
Акимов Владислав Игоревич,
учитель истории
Самара, 2023 год
Приложение 3
Оценочный лист направления «Исследовательская работа».
ФИО участника
| Соответствие общей тематике Чтений
| Постановка проблемы, её актуальность
| Глубина раскрытия темы
| Исследовательская компетентность
| Грамотное и логичное изложение материала в рамках научного стиля, владение речевой культурой
| Оригинальность исследования; наличие собственных взглядов и выводов
| Качество представления исследовательской работы
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Оценочный лист направления «Мультимедийное проектирование».
ФИО участника
| Соответствие общей тематике Чтений
| Оригинальность замысла и его решения
| Практическая значимость
| Сложность и разнообразие использования технологий
| Наличие элементов исследования
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Оценочный лист направления « Художественное чтение».
ФИО участника
| Соответствие выбора произведения общей тематике Чтений
| Оригинальность выбора произведения
| Сложность содержания художественного произведения
| Соответствие текста возрастной группе
| Осознанность прочтения, глубина раскрытия образной и смысловой стороны художественного произведения
| Логическая выразительность и интонационное богатство речи
| Ритмическая точность, ясность и четкость произношения
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Оценочный лист направления « Литературное творчество».
ФИО участника
| Соответствие выбора произведения общей тематике Чтений
| Оптимальный объём произведения
| Сложность содержания художественного произведения
| Композиционная стройность произведения
| Богатство приёмов и средств художественной выразительности
| Эмоциональное воздействие на читателя
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
Оценочный лист направления «Прикладное проектирование».
ФИО участника
| Соответствие выбора произведения общей тематике Чтений
| Оригинальность замысла и его решения
| Сложность и разнообразие использования материалов и технологий
| Исполнительское мастерство
| Эстетическое воздействие на зрителя
| Качество представления продукта
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: