Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ни одна страна ОБСЕ не поддержала заявление Украины о сбивших Boeing

Сводка от ополчения ЛНР

«В результате утреннего (18 июля) обстрела Луган-

ска украинскими войсками, город остался без элек- тро- и водоснабжения (диверсионная группа ВС Украины нанесла удар по Кировской подстанции в Каменнобродском районе, из-за отсутствия элек- тричества прекратили работу и насосные станции), которые удалось восстановить только к полудню.

В первой половине дня противник вел обстрел жилых кварталов столицы Луганской народной ре- спублики предположительно из Каменнобродского района города и со своих позиций в поселке Метал- лист, применяя гаубицы и минометы, в том числе самоходные минометные установки «Тюльпан». Снаряды и мины украинских упали как в центре го- рода – на улицы Фрунзе, где в пятиэтажный жилой дом попали сразу два снаряда, и Оборонная, так и в мирные жилые районы. Всего за минувший день по данным, предоставленным «скорой помощью», в Луганске погибли 19 мирных жителей, 101 полу- чили ранения различной степени тяжести.

Ближе к обеду войска противника танковой колон- ной вошли на территорию села Веселая Тарасов- ка. В районе поселка Желтый украинские солдаты обстреляли маршрутное такси – как минимум двое человек были ранены.

Также противник нанес массированный артилле- рийский и авиаудар по Северодонецку и Лисичан- ску, имеются погибшие среди мирных жителей, число которых уточняется. Противник нанес целе- направленный удар и по Лисичанской НПЗ, в ре- зультате чего загорелось нефтехранилище, были разрушены складские помещения.

Обстрел агрессором Луганска не прекратился и


 

Малайзия благодарит РФ и намекает на Киев, который «теряет» черные ящики Минтранс Малайзии официально заявил - РФ «делает все возможное, чтобы помочь расследо- ванию» трагедии с Боингом-777. Авиакомпания отметила, что лайнер заставили снизиться - а это мог сделать только украинский диспетчер. ОБСЕ не видит фальсификаций со стороны ополчения Новороссии - зато Украина то заявляет, что получила «черные ящики», то - что «потеряла».

«Все вещи пассажиров разбившегося малайзийского лайнера находятся на месте крушения в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополченцев нет повода»,- об это заявил представитель специальной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив. «На месте мы видим мно- жество обломков, они не перемещались, они сохранены. Также мы видим сильно обгоревшие детали. Обломки цветов, характерных для авиалиний Малайзии разбросаны на территории около

30 километров. Мы видели также очень много личных вещей пассажиров, документов, сумок из дьюти-фри амстердамского аэропорта, багаж», - сообщает ОБСЕ.

В свою очередь Украина, которая только что сообщила, что не даст никому «черные ящики» - их можно будет изучать только «у них» выступила со странными заявлениями - оказывается, она

«потеряла» бортовые самописцы погибшего самолета. Спикер СНБО республики Андрей Лысен- ко сообщил, что Киев ими «не располагает». РФ, в свою очередь, подтвердила - Москве «не соби- рается забирать бортовые самописцы малайзийского лайнера».

Накануне глава украинского МИД Павел Климкин сообщил, что бортовые самописцы малайзий- ского лайнера, потерпевшего катастрофу в Донбассе, находятся на территории Украины. «Ящики найдены, и я надеюсь, что они будут переданы правительственной комиссии. Они на территории Украины».

«Россия делает все возможное для обеспечения безопасности работы малайзийских экспертов»,

- заявил от лица Минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лайя. «Судя по всему самолёт действительно был сбит ракетой, это акт агрессии, Малайзия призывает найти тех, кто совершил данное престу- пление», потребовал он.

Представитель Malaysia Airlines, выступавший на пресс-конференции вместе с министром транспорта, подчеркнул: «Пилоты должны были лететь на высоте 35 тыс. футов, диспетчеры вы- нудили их снизиться до 33 тыс». Полит-Онлайн


ночью. На 3-м километре в результате ударов мо- бильных диверсионных групп загорелся мебель- ный склад, столб огня достиг высоты в 20 метров. В первой половине дня 19 июля активные бои про- ходили в окрестностях Луганска. В частности, укра- инская армия пыталась подойти к городу с двух направлений – со стороны Лутугино и Веселой Тарасовки. Перед группировкой украинской армии, по всей видимости, стояли две задачи – отрезать дорогу на Донецк и разблокировать аэропорт. По обоим направлениям агрессору был дан бой под- разделениями армии ЛНР, причем, наиболее се- рьезное боестолкновение произошло под Георги- евкой. В результате противник получил серьезные потери как в военной технике, так в живой силе, отступив со своих позиций.

Также, приблизительно в 11:00 ВС Украины подня- ли в небо боевые вертолеты, которые обстреляли позиции армии ЛНР в районе Александровска, но их ракеты попали мимо цели.

Тяжелая ситуация сложилась в селе Попасное, ко- торое сегодня было практически уничтожено при- цельными артиллерийскими ударами противника. По оперативным данным, местное население пря- чется в подвалах, борясь выйти на поверхность, поскольку по селу ведут прицельный огонь снайпе- ры. Также противник продолжил обстрел Северо- донецка и Лисичанска.

Минувшей ночью обстрелам из «Градов» подверг- ся из Свердловск. Небольшие группировки про- тивника курсируют между Зеленополем и Хмель- ницким. Артиллерийский и минометный удары со стороны Верхнего Ольхового и Верхнего Теплого был нанесен и по мосту через реку Северский До- нец в районе Станицы Луганской».


Нацгвардия Украины обстреляла ме- сто крушения Boeing под Донецком Украинские силовики обстреляли место паде- ния малазийского лайнера Boeing 777 под До- нецком. Об этом сообщил вице-премьер ДНР Андрей Пургин, уточнив, что огонь велся из крупнокалиберных пулеметов.

В Куала-Лумпуре подозревают, что Boeing был сбит, и кто-нибудь может попробовать унич- тожить вещественные доказательства, чтобы расследование крушения стало невозможным. Стоит отметить, что ополченцы атаковать са- молет не могли, так как у них нет необходимых для этого орудий. Правда.Ру

 

ОБСЕ: с начала лета в Луганской об- ласти погибли 250 мирных жителей Только за период с начала июня в Луганской области было убито 250 человек, еще 850 по- лучили ранения, говорится в опубликованном сегодня докладе миссии наблюдателей ОБСЕ на Украине.

В докладе отмечается, что, по данным медиков,

«только 16 июля в самом Луганске погибли трое


граждан, более 30 получили ранения».

Из доклада ОБСЕ: «Здесь речь идет только о жертвах среди гражданского населения без учета тех, кто погиб в районе боевых действий на окраинах города, а также самих участников боевых действий», — отмечают наблюдатели. Они также добавляют, что, по данным спасате- лей, есть жертвы в результате подрыва пехот- ных мин.

Из сообщения ОБСЕ: «Боевые действия про- должаются в окрестностях Луганска. Находясь в центре города, наблюдатели услышали звук разрывающейся бомбы, которая попала в га- раж, находящийся в 200 метрах. Наблюдатели прибыли на место в считанные минуты и обна- ружили труп мужчины, разрушенный гараж и уничтоженный автомобиль». ОБСЕ

 

Ни одна страна ОБСЕ не поддержала заявление Украины о сбивших Boeing

«террористах»

Через пять часов консультаций на экстренном заседании ОБСЕ был согласован текст заявле- ния по крушению Boeing 777 в Донецкой обла- сти. Об этом заявил глава швейцарского пред- седательства Роланд Блесс.

Документ был принят в исходном варианте, предложение Украины о включении в текст тезиса «об осуждении террористов (Украина подразумевала ополченцев, – ред.), сбивших самолет», не было поддержано.


Также постоянный представитель Российской Федерации при ОБСЕ Андрей Келин рассказал, что в совместной декларации ОБСЕ по Украине значится положение о создании условий для сроч- ного прекращения огня в восточных регионах стра- ны. Ruspsters

 

«Он не должен был лететь по этому маршруту»

Катастрофа малайзийского «Боинга», рухнувшего на территории Донецкой области, унесла жизни почти трех сотен человек и дала сторонам кон- фликта еще один повод для взаимных обвинений. Теперь экспертам предстоит выяснить, кто и каким оружием мог сбить гражданский самолет и как во- обще лайнер оказался в зоне боевых действий. Своим мнением о том, каковы возможные причины случившегося и на ком лежит ответственность за гибель людей, поделился генеральный директор агентства «Безопасность полетов», член Всемир- ного фонда безопасности полетов Сергей Мель- ниченко.

Почему «Боинг» летел там, где летел? Как он оказался над зоной боевых действий? Мельниченко: А почему бы ему там не лететь? Экипаж ничего не нарушал. Как и экипажи других авиакомпаний, которые летали тем же маршрутом. Воздушное пространство над Украиной было за- крыто до 320-го эшелона — это 9753 метра. Малай- зийский «Боинг» шел на 330-м эшелоне — 10058 метров. То есть на 305 метров выше запрета.

Но вопрос надо ставить иначе. Почему украин- ская сторона полностью не закрыла воздушное пространство, если в этом пространстве летают военные самолеты и идут боевые действия с при- менением самого разного вооружения? Видимо, посчитала, что то оружие, которым располагают ополченцы, не представляет опасности для граж- данских судов. А это говорит о том, что украинские специалисты просто не смогли просчитать все ри- ски. Хотя и обязаны были это сделать в соответ- ствии с требованиями по безопасности полетов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Если идут боевые действия с применением авиации и средств ПВО, то как можно быть уверен- ным в том, что до такой-то высоты летать опасно, а на 300 метров выше уже безопасно? По меньшей мере это наивно.


Здесь есть правила писаные и неписаные. Они гласят одно и то же. Не летай туда, где война. В истории авиации было достаточно случаев, когда гражданские самолеты попадали в зону боевых действий и это заканчивалось трагедиями. Даже если ни у кого нет намерений их сбивать, от ошибок и случайностей никто не застрахован.

Легко ли закрыть воздушное пространство? Несложно. Как только Крым принял решение о пе- реходе под российскую юрисдикцию, Украина тут же заявила, что полеты над полуостровом небез- опасны, и все полеты иностранных авиакомпаний были запрещены. То есть над Крымом, где воен- ные действия не велись, летать опасно, а над Дон- бассом, где идет война, можно…

Существуют ли какие-то правила и протоколы на случай захода гражданского судна в зону, закрытую для полетов? Как с ним поступают? Начнем с того, что информация о закрытии воз- душного пространства официально публикуется и доводится до всех заинтересованных сторон. Де- лается все, чтобы исключить любые случайности. Есть разные категории закрытых зон, и протоколы там разные. Есть зоны, временно закрытые на пе- риод военных учений. Понятно, что никто не будет сбивать самолет, по ошибке оказавшийся в такой зоне. Во всяком случае, намеренно. А есть посто- янно закрытые зоны, например, над объектами стратегического назначения — атомными электро- станциями и тому подобными. Тут реакция может оказаться более жесткой. Если, скажем, самолет полетит в сторону Белого дома, то американцы долго думать не будут. Собьют. В России и на Укра- ине закрытые зоны тоже есть, но «Боинг» летел по регулярному маршруту. Они прокладываются в об- ход таких территорий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...