Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Байкальцева Е., Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2006.

Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты – М.: Эксмо, 2010.

Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009.

Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2012.

Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2010.

Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – М.: Диалектика, 2011.

Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии – М.Дашков и К, 2011.

Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. – СПб.: Питер, 2009.

  1. Минаева Л. Учебный словарь языка связей с общественностью. – М.: Дрофа, 2010.
  2. Нельке М.Техники креативности. – М.: StartBook, 2011.
  3. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5355
  4. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013.
  5. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред Горохова В.М., Гринберг Т.Э. – М.: Аспект Пресс, 2011.
  6. Сидорская И. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. М.: Изд-во Гревцова, 2010.
  7. Хапенков В.,Сагинова О.,Федюнин Д. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012.
  8. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. – М.: КноРус, 2010.

 

Дополнительная литература:

  1. Аренс У., Вейголд М.. Аренс К. Современная реклама. М.: Эксмо, 2011.
  2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Байкальцева Е., Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2006.

4. Бахтина Н. Оценка эффективности PR.//Режим доступа: http://pr.web-3.ru/effect

5. Беленкова А.А. PRостой пиар.- М.: НТ Пресс, 2006.

  1. Блинкина-Мельник М.М. рекламный текст. Задачник для копирайтеров. – М.:ОГИ, 2004.
  2. Василенко С. Эффектная и эффективная презентация. Практическое пособие. – М. Дашков и К, 2014.
  3. Грачев А., Грачева С., Спирина Е. PR-служба компании. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2013.
  4. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. М.: Дашков и К, 2011.
  5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы MR.- М.: Форум, Инфра-М, 2007.
  6. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR_кампании. – Ростов н/Д.:Феникс, 2013.
  7. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2013.
  8. Жалило Б. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? – М.: Гриф и К, 2011.
  9. Иванов А. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2013.
  10. Иванова К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2006.
  11. Имшинецкая И.Инструкция по продвижению услуг, или как продать невидимку? – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
  12. Козлов ВВ, Козлова АА. Управление конфликтом. – М.: Эксмо, 2005.
  13. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  14. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: Довгань, 1995.
  16. Кузнецов П.А. Копиайтинг&спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. – М.: Дашков и К, 2012.
  17. Лебедева Т. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии. – М.: МГУ, 2009.
  18. Лебедева Т. Сегела Ж. Ностальгия по будущему. – М.: МГУ, 2009.
  19. ЛеФевер Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.
  20. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 – СПб.: Питер, 2011.
  21. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.
  22. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009.
  23. Матвейчев О. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – СПб, 2013.
  24. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски. – М.: Бератор Паблишер, 2009.
  25. Монастырская А. Твой личный PR или 8,5 ступеней к успеху. – М.:АСТ, 2007.
  26. Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. – М.: Альпина паблишер, 2014.
  27. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  28. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». – М.: Альпина Паблишер, 2009.
  29. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
  30. Пономаренко С. Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций.//Режим доступа: http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_3.html
  31. Принципы и методы измерений и оценки эффективности PR-кампаний//режим доступа: http://www.slideshare.net/interlabsllc/pr-24799400
  32. Рэкхэм Н. СПИН-продажи. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.
  33. Рогожин М. Теория и практика рекламной деятельности. – М.:Альфа-Пресс, 2010.
  34. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2009.
  35. Сморгунов Л., Тимофеева Л. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. – М.: Политология России, 2012.
  36. Соломатина О. 101 совет по работе со СМИ. – М. Альпина Паблишер, 2012.
  37. Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя – М.Альпина Паблишер, 2011.
  38. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
  39. Траут Д., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  40. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.: Вершина, 2009.
  41. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо,2010.
  42. Шатилов А., Никитин А. GR для эффективного бизнеса – М.: Форум, 2011.
  43. Шахнес Т. Рожденная с отраслью. Энциклопедия PR. – М.: Эксмо, 2014.
  44. Шпаковский В., Чугунова Н., Кирильчук И. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и К., 2013.
  45. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий – М.: Альпина паблишер, 2013.

Электронные учебники:

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие.//http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4208

2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К., 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=924

3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3583

4. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010 г. — 384 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-560-0

Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21737

5. Малькевич А. А., Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. — СПб.: Питер, 2010 г. — 176 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-195-4 Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21683

6. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2011. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00792-7

7. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2009.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5380

Периодические издания:

«Индустрия рекламы», «Интернет-маркетинг», «[кАк] мы делаем рекламу», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и реклама», «Мир Internet», «Пресс-служба», «PR в России», «PR-диалог», «Реклама и жизнь», «Рекламный мир», «Рекламные идеи», «Рекламный журнал», «Рекламодатель: теория и практика», «Советник», «СО-общение».

 

Составила:

Е.Ю. Обидина,

доцент кафедры ИТПСК УдГУ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...