Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски. – М.: Бератор Паблишер, 2009.
Монастырская А. Твой личный PR или 8,5 ступеней к успеху. – М.:АСТ, 2007.
Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. – М.: Альпина паблишер, 2014.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». – М.: Альпина Паблишер, 2009.
Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
Пономаренко С. Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций.//Режим доступа: http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_3.html
Принципы и методы измерений и оценки эффективности PR-кампаний//режим доступа: http://www.slideshare.net/interlabsllc/pr-24799400
Рэкхэм Н. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.
Рогожин М. Теория и практика рекламной деятельности. – М.:Альфа-Пресс, 2010.
Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2009.
Сморгунов Л., Тимофеева Л. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. – М.: Политология России, 2012.
Соломатина О. 101 совет по работе со СМИ. – М. Альпина Паблишер, 2012.
Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя – М.Альпина Паблишер, 2011.
Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
Траут Д., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.: Вершина, 2009.
Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо,2010.
Шатилов А., Никитин А. GR для эффективного бизнеса – М.: Форум, 2011.
Шахнес Т. Рожденная с отраслью. Энциклопедия PR. – М.: Эксмо, 2014.
Шпаковский В., Чугунова Н., Кирильчук И. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и К., 2013.
Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий – М.: Альпина паблишер, 2013.
Электронные учебники:
1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие.//http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4208
2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К., 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=924
3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3583
4. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010 г. — 384 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-560-0
Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21737
5. Малькевич А. А., Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. — СПб.: Питер, 2010 г. — 176 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-195-4 Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21683
7. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2009.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5380
Периодические издания:
«Индустрия рекламы», «Интернет-маркетинг», «[кАк] мы делаем рекламу», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и реклама», «Мир Internet», «Пресс-служба», «PR в России», «PR-диалог», «Реклама и жизнь», «Рекламный мир», «Рекламные идеи», «Рекламный журнал», «Рекламодатель: теория и практика», «Советник», «СО-общение».