Возвращение царских активов обеспечено законом
С. Чесноков, экономист, Р. Шахгиреев, юрист
Вывоз и размещение активов российской государственности императорами России за границей были легальными и законными. Денежные средства, золото, приобретаемая недвижимость, драгоценности, предметы искусства, ценные бумаги хранились в банках многих государств, давали «рост», иногда служили обеспечением кредитов на государственные и военные нужды. Решение на их применение и перемещение принимали исключительно императоры России. Таким образом, «работа» активов российской государственности за границей соответствовала как законам Российской империи, так и международным правовым актам того времени, в основе которых лежало и лежит до сих пор римское право, которое, кстати говоря, частную собственность считает священной. Великая княжна Анастасия Романова — младшая дочь российского императора Николая II — де-юре и для широкого круга мировой элиты де-факто легализована на Западе. Она признана также мировыми финансовыми институтами в качестве престолодержательницы, т. е. лицом-распорядителем в отношении активов российской государственности, размещенных на Западе в разные времена российскими императорами. По наследству (но избранным!) традиционно в августейших семьях передавалось право распорядительства (престолодержания) всеми денежными и имущественными активами семьи, находящимися на территории державы и за границей. Эти активы всегда было принято считать как частной собственностью, так и собственностью государственной, причем второе — в российском императорском доме считалось приоритетным. Великая княжна Анастасия Романова, получившая это право с благословения своего отца и волею судьбы, эту свою обязанность признавала священной. Многие годы она ждала, чтобы исполнить свой долг. В письме Президенту Российской Федерации В. В. Путину, опубликованном в газете «Россия», она просила его принять все активы российской государственности под свое легитимное управление как конституционного главу Российской Федерации.
По нашему мнению, работа по плановой, постепенной передаче денежных средств и имущества семьи Романовых России могла бы начаться без промедления. В основу этих действий можно положить существующую законодательную базу Российской Федерации. Самый простой механизм — это перечисление денежных средств (передача имущества) через созданный по воле А. Н. Романовой ее личный Фонд (Межрегиональный общественный благотворительный христианский фонд Великой княжны Анастасии Романовой) во Внебюджетный социальный фонд Российской Федерации с формулировкой «Благотворительная помощь». В соответствии с Законом о благотворительной деятельности и благотворительных организациях от 11 августа 1995 года, упомянутые активы могут быть быстро оформлены Таможенной службой и Службой валютного контроля при их пересечении государственной границы Российской Федерации. Вместе с тем, в соответствии с вышеназванным законом, эти средства подлежат жесткому контролю со стороны государства в их целевом использовании. Внебюджетный социальный фонд мог бы использовать возвращаемые денежные средства и имущество царской семьи для реализации своих федеральных и других социальных программ, восстановления потерь в результате стихийных бедствий и т. д. Эта простая схема исключает некоторые нестыковки в законодательстве РФ, которые были допущены при декларации статуса преемственности России в известные исторические периоды нашей страны: Российская империя — РСФСР, СССР — Российская Федерация и т. п. В результате имеют место юридические нонсенсы исторического характера, например, до сих пор действует и не отменен Декрет рабоче-крестьянского правительства № 583 от 23 июля 1918 года «О национализации имущества низложенного российского императора и членов бывшего императорского дома». Существуют, как известно, разногласия по вопросам преемственности (а значит, и долговым обязательствам) среди бывших союзных республик — Украины, Грузии, республик Балтии.
По мере развертывания работы по возврату активов российской государственности было бы целесообразным оперативно разработать и принять законодательную базу возврата в Российскую Федерацию царских активов. Эта тема, как известно, рассматривалась в разное время в нашей стране, но, к сожалению, без участия А. Н. Романовой как престолодержательницы, безрезультатно. Теперь необходимы лишь несущественные поправки — объявление народам России и мировому сообществу о легализации Великой княжны Анастасии Романовой в Российской Федерации. * * * Учитывая, что проторенного пути нет, работа по возвращению средств царской семьи предстоит большая — она потребует усилий практически всех государственных учреждений и ведомств, в том числе правительства, силовых ведомств, МИД, Генеральной прокуратуры, ГТК, Центрального банка, Государственной думы и Совета Федерации. Здесь возможны варианты временной схемы ввода царских активов в экономику России, например, по указу президента, увязывающего вопросы валютного и таможенного законодательства с параметрами текущего и будущего (будущих) бюджетов страны. Параллельно же должна вестись работа над специальным законом, регулирующим все поднятые проблемы и вопросы, и принятие этого закона в установленном порядке. Последнее, т. е. закон, — это, безусловно, основное, что предстоит сделать. Но у многих возникает вопрос: а насколько легальны и законны вывоз денег царской семьи за границу и их возвращение в Россию. Вопрос очень правомерный и своевременный, поэтому мы публикуем для вашего внимания следующий документ: Легальность возврата средств Российской государственности до 1917 года 1. Источник происхождения средств легален. Средства принадлежали и принадлежат династии Романовых.
Все средства Романовых являются легальными, так как их происхождение — Россия, а они были хозяева земли русской, бюджет России был их собственностью, а доходы легальными, так как они были юридически едины с государством. То есть все то, что принадлежало им, было государственным, а то, что было государственным, принадлежало им. Таким образом, любые средства, принадлежащие им, были легальны по определению. 2. Вывоз средств был легален. Так как император был самодержец, то и все его действия были законны, в том числе и вывоз денег. Император ни перед кем не отчитывался и никем не мог контролироваться. Все его действия были ЗАКОНОМ. 3. Оформление средств за границей было легально: а) вывезенные ценности — золото и драгоценные камни отдавались на хранение в банки; б) денежные средства передавались в Концессию (были кредитами) крупнейшим западным банкам (учредителям ФРС), они и развивали экономику России. По международному праву заимодателем средств был и Николай II и другие императоры России. Получатели — крупнейшие банки Запада. Таким образом, эти средства являются возвратными средствами. 4. Возврат средств Российской государственности легален по следующим причинам: а) легальности их происхождения в России; б) легальности их размещения за границей; в) валютный контроль их рассматривает как инвестиции. 5. Таможенный контроль. Так как средства вывезены легально, на ввоз в Россию не может быть запрета. Вывод: Эти средства полностью легальны для ввоза в Россию по российским законам; эти средства полностью легальны для вывоза из-за границы по международным законам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|