PR-проект «Воспитание культуры здоровья: студенты - школьникам»
Мы выбирали социальную группу учащиеся, в которую входят ученики средней школы и высших учебных заведений PR-проект «Воспитание культуры здоровья: студенты - школьникам» Цели проекта: ¾ воспитание культуры здоровья студентов ВУЗа посредством их волонтерской деятельности по формированию здорового образа жизни школьников в условиях образовательных учреждений. Задачи проекта: ¾ построить эффективную систему социального партнерства ГОУ и ВУЗа, а также привлеченных организаций в вопросах культуры здоровья; ¾ обратить внимание общественности на вопросы здорового образа жизни и волонтерства; ¾ обеспечить преемственность (школа – вуз); ¾ вовлечь участников образовательного процесса в деятельность по воспитанию культуры здоровья; ¾ повысить у участников образовательного процесса уровень успешности (как интегративного понятия, включающего здоровье, профессионализм и др.); ¾ сформировать у студентов мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый стиль жизни; ¾ сформировать активную социальную и жизненную позицию; ¾ обеспечить содействие сотрудникам ГОУ в вопросах воспитания культуры здоровья; ¾ организовать профилактическую и коррекционную деятельность в ГОУ; ¾ повысить уровень культуры здоровья участников образовательного процесса; ¾ предоставить школьникам знания о здоровье в интересной и понятной форме; ¾ вовлечь учащихся в деятельность по сохранению и укреплению здоровья. Краткое описание проекта: Проект «Воспитание культуры здоровья: студенты – школьникам» предполагает воспитание культуры здоровья у студентов ВУЗа посредством их волонтерской деятельности по воспитанию ЗОЖ у школьников (после прохождения специальной подготовки).
В рамках проекта необходимо создать студенческое волонтерское объединение, провести обучение студентов в тренинговом клубе, после чего молодые специалисты должны отправиться в школы и детские дома. Студенты проведут многочисленные мероприятия со школьниками и воспитанниками, направленные на воспитание культуры здоровья (как у школьников, так и у самих студентов). Это фестивали по ЗОЖ, уроки здоровья, интерактивные классные часы, творческие мастер-классы, игровые фотосессии. Под руководством студентов школьники будут, разрабатывать собственные проекты по тематике здоровья, дискутировать, лепить из пластилина украшения в виде объектов правильного питания и многое другое. Подготовить, распространить пресс-релизы и обеспечить освещенность проводимых мероприятий в различных СМИ. По итогам провести анализ отзывов как со стороны образовательных учреждений, так и со стороны студенческой общественности. 69. Проективная ситуация. Условие: В СМИ Вашего города периодически появляются Задача. Какие PR-технологии могут способствовать прояснению ситуации и разрешению конфликта между СМИ и клубами? Пример, 21 марта 2011 года во Владивостоке задержаны 17 спортсменов, занимавшихся вымогательством и «выбиванием» долгов у коммерсантов и жителей города. Все арестованные являются действующими атлетами, специализирующимися на боевых единоборствах. В кризисной ситуации нужно реагировать быстро, действовать на опережение, работать координировано, перехватить инициативу, стать главным источником информации на всех уровнях и не допускать информационного вакуума.
1) Нужно не только предоставлять СМИ всю необходимую информацию, но отвечать на вопросы любой аудитории в достаточном объеме. Сначала соглашаемся, приводим даже мнение специалиста в пользу этого высказывания – а к концу статьи говорим уже об огромной пользе развития единоборств. Что наоборот с развитием преступности, борцы смогут постоять за себя и защитить своих девушек/жен/семью. 2)Работники, тренеры и гости клуба должны быть уважаемыми людьми. Это поможет и социализации спортсменов-профессионалов, и поднимет имидж Например, в одном спорт.клубе девиз "Боксеры против детской преступности и наркомании!" Проблема наркомании и детских правонарушений в стоит очень остро, но мы надеемся, что наш клуб в какой-то мере поможет ее решить, ведь расположен он в самом неблагополучном в этом отношении районе города — Химмаш», - говорит сам Судаков. То есть переворачиваем ситуацию, клуб – не причина преступности, но борец с ней). (В кинешемском спортивном клубе боевых искусств «Каскад» тренер клуба Саломатин имеет высшую степень мастерства в области 6-й дан, был директором управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков). 3) распространение брошюр (совместно с комитетом по делам молодежи, спорткомитетом, администрацией города) - проблемы подростков, рост числа преступности среди подростков, наркомания, подростковый алкоголизм, курение. - Как это можно решить?.. – предложить спорт и фк в качестве пропаганды асоциального поведения подростков (использовать позитивные фотографии в разделе решения проблемы - улыбающиеся, счастливые подростки в кимоно, дзюдоге и т.п.) 4) развивать сайт. СМИ берут с сайта клуба единоборств. много информации публиковать новости клуба, инф.о детских турнирах, давать советы тренерам в том числе по оформлению заявок на соревнования. На сайте – статьи о том, что молодежь должна думать и выбирать спорт, а не наркотики, алкоголь, табак. А также большие аналитические статьи («Рукопашный бой, как средство морально-волевого воспитания». Всевозможные фотографии веселых, красивых, здоровых людей в кимоно на фоне красивых пейзажей) 5) Проводить дни открытых дверей(УВАЖЕНИЕ к сопернику!!!). 6) Пропагандируются достижения клуба (так как в нем тренируется много спортсменов).
7) ребята из секций единоборств постоянно участвуют в городских праздниках. Кроме того, можно использовать следующие методы: 1)По городу запустить видео-ролик на мониторах торговых центров, в интернете о заслугах борцов – об их победах на соревнованиях и прославлении их города. И в СМИ давать ту же информацию. 2)Организовать на самом многолюдном форуме города опрос – почему по их мнению происходит подобное. На все выпады касательно развитие секций единоборств, пытаться грамотно убеждать в обратном. 3) турниры памяти известных боксеров, ветеранов, турниры ко дню Победы и другим значимым датам. 3) Честность. Honesty is the best policy - американская. Лучше открыто признать это, первыми огласить свои комментарии и свой план действий. 5) Организовываем горячую линию – любой желающий может задать вопрос о нашем клубе. 6) Устраивать как можно больше встреч со СМИ, чтоб вся информация поступала от Вас. 9) приезд в город известного спортсмена-единоборца, интервью с ним, - авторитетное мнение (люди, занимающиеся единоборствами,никогда не применяют свою силу вне спортивного зала; смысл и философия борьбы – не допустить ее как таковую). 10) если какой-то известный чиновник, города занимался восточными единоборствами… пригласить артиста, который занимался единоборствами. 11) культура восточных единоборств - провести конференцию, симпозиум, выставку, круглый стол (т.е. упор на философию борьбы и глубокий смысл) (Напр., конференция 5.04 выступление Вергилии Станиславовны о философии восточных единоборств, киокушинкай) 12) Акции с борцами, подчеркивающие их социальную ответственность (субботники, помощь старикам или детским садам, снег разгрести, покрасить что-н. в городе или еще что-н.) 13) организовать показательный турнир на улице (на турниры в залах все равно никто не ходит. А на улице прохожие будут останавливаться) Напр. Капуэро в Бразилии 70. Проективная ситуация. Условие: Сеть магазинов по продаже спортивных товаров, в рекламном отделе которой Вы работаете, стала учредителем и спонсором детского спортивного клуба. Вам поручены поддержка и продвижение клуба.
Задача. Какие PR-мероприятия Вы можете предложить для продвижения клуба, с учетом интересов спонсора. 1) Оснащаем детский спортивный клуб товарами из магазина. Публикации в СМИ по поводу открытия. 2) Провести торжественное открытие (соревнование среди детей по этому виду спорта, перед соревнованием – шоу, аниматоры, конкурсы для посетителей – чтобы пришло много народу и заинтересовались товарами.) Во этого мероприятия – логотипы спонсора везде (баннеры, наклейки на скамейках, в брошюрах и пресс-релизах и т.д.). Он спонсор всех конкурсов. Подарки от нашего генерального спонсора. Проводим потом день открытых дверей – пусть журналисты смотрят, как занимаются детишки с новыми спортивными тренажерами и т.д. Пригласить звезду – ведущего развлекательной программы. 3) Создаем сайт на сайте – логотипы и рекламные ролики спонсора.. Раскручиваем его: 1) Определить целевую аудиторию. 2) Провести презентацию в клубе. Перед каждым журналистом – свой компьютер + 2 больших экрана. 3) Форумы – распространить инфу. 4) Плакаты и листовки на информ. Стендах района 6) Директ-маркетинг (непосредственно на mail – рекламу) 7) Рекламные баннеры на частоиспользуемых сайтах – одноклассники, вконтакте, livejournal. 8) Организовать свой on-line клуб (Обсуждение волнующих вопросов касательно сферы спорта, физического развития). Сделать их VIP-гостями. Организовывать подарки VIP гостям по праздникам, на дни рождения – показывать, что мы их ценим. 9) Организовывать конкурсы. О конкурсах – реклама на всех плакатах, листовках, в СМИ. 10) Организовать на форуме бесплатные советы инструкторов. 11) Интернет-радио – поместить на сайте. 4) Проводим круглый стол на тему развитие детского спорта. 5) Реклама – виды наружной рекламы: транспоранты, щиты, буклеты в почту, в школы и детские сады. 71. Проективная ситуация. Условие: Молодежное объединение «За права учащейся молодежи» приняло решение выдвинуть своего кандидата в городской совет и обратилось к Вам за помощью в организации избирательной кампании. Задача. Изложите Ваши предложения по форме и содержанию избирательной кампании Избирательная компания является составным мероприятием политического PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. В нашем случае кандидат выдвигается от молодежного движения, ресурсами которого необходимо воспользоваться.
Hеобходимо сформулировать программу нашего кандидата. Которая будет основана на взаимодействии с Молодежным объединением «За права учащейся молодежи» и должна содержать в решения острых социальных проблем города: развитие молодёжных инициатив, добровольчества, патриотическое воспитание подрастающего поколения, помощь воспитанникам детских домов, развитие толерантности и уважения друг к другу. Должна начаться Работа со СМИ. Необходимо заранее заботятся о том, чтобы создать добрые отношения со СМИ. Наверняка у Молодежного движения есть контакты с и местными СМИ (городская газета, студенческие газеты, городское телевидение) В это же время необходимо начинать проводить планомерную работу по привлечению внимания СМИ к кандидату и его деятельности. При этом ставится задача охвата как можно большего числа разноплановых СМИ, по - этому помимо городских СМИ необходимо потраться привлечь внимание региональных, общественно-политических и узкоспециализированных и т.д. Так же необходимо произвести следующие мероприятия: - Издание спец-ых выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио. - Проводить работу в социальных сетях(опросы) - Инф-ое противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов. - Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы -, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д. - Работа с полит-ми и другими общ-ми орг-ми. - Создание информ-ых поводов. На пример: Организовать поездку делегации молодёжи под руководством кандидата на инновационный образовательный Форум «Селигер». Создать на базе молодежного движения информационный ресурс (Интернет портал, собственная газета) 72. Проективная ситуация. Условие: Общественная организация «Экологической Задача. Сформулируйте от имени фирмы вопросы, ответы на которые позволят оценить ситуацию и обеспечить защиту интересов спонсора. Вопросы: 1)Каковы цели и задачи конференции? 2)На какую целевую аудиторию рассчитана данная конференция, и кто будет ее основными участниками? 3)Какой формат участия может быть предложен для спонсора? Например: - рабочий стол в зоне экспозиции «Экологической - участие в Конференции двух представителей компании, - бейдж участника, пакет участника и раздаточные материалы, - участие в приветственном дружеском ужине и развлекательной программе от Организатора конференции - информационное сопровождение, - одно выступление в рамках Пленарного заседания представителя Компании по актуальным вопросам.(продолжительностью до10 минут) - одно выступление рамках одного из круглых столов, на выбор, продолжительностью до 10 минут,
4)Каковы рекламные возможности для спонсора? например: - установка в зоне экспозиции «Экологической - размещение информации о Компании в Каталоге Конференции (логотип, 400 знаков текста и контактный блок), - размещение в Каталоге Конференции рекламного блока Компании-1/1 А5, - нанесение логотипа на раздаточную продукцию, - размещение логотипа Компании - на рекламных конструкциях, используемых в оформлении площадок при проведении пленарного заседания, конференций и круглых столов в течение работы Конференции, - установка одной рекламной конструкции типа Roll Up размером 215 х 85 см в зале Пленарного заседания, - установка одной рекламной конструкции типа Roll Up размером 215 х 85 см в одном из залов круглых столов, - размещение web-баннера Компании с интерактивной ссылкой на сайт на официальном Интернет-ресурсе Конференции, - упоминание в пресс-релизах Конференции о Компании-Партнере, - вложение рекламных материалов партнера в аккредитационный пакет Участника (до 100г.).
5)Какое количество СМИ будут освещать данное мероприятие? 6)Какие медиа-персоны примут участие? 7)Представители каких государственных структур (Минспороттуризма, Региональные Комитеты по физ. культуре) и других (кроме «Экологической
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|