Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

PR-проект «Воспитание культуры здоровья: студенты - школьникам»

Мы выбирали социальную группу учащиеся, в которую входят ученики средней школы и высших учебных заведений

PR-проект «Воспитание культуры здоровья: студенты - школьникам»

Цели проекта:

¾ воспитание культуры здоровья студентов ВУЗа посредством их волонтерской деятельности по формированию здорового образа жизни школьников в условиях образовательных учреждений.

Задачи проекта:

¾ построить эффективную систему социального партнерства ГОУ и ВУЗа, а также привлеченных организаций в вопросах культуры здоровья;

¾ обратить внимание общественности на вопросы здорового образа жизни и волонтерства;

¾ обеспечить преемственность (школа – вуз);

¾ вовлечь участников образовательного процесса в деятельность по воспитанию культуры здоровья;

¾ повысить у участников образовательного процесса уровень успешности (как интегративного понятия, включающего здоровье, профессионализм и др.);

¾ сформировать у студентов мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый стиль жизни;

¾ сформировать активную социальную и жизненную позицию;

¾ обеспечить содействие сотрудникам ГОУ в вопросах воспитания культуры здоровья;

¾ организовать профилактическую и коррекционную деятельность в ГОУ;

¾ повысить уровень культуры здоровья участников образовательного процесса;

¾ предоставить школьникам знания о здоровье в интересной и понятной форме;

¾ вовлечь учащихся в деятельность по сохранению и укреплению здоровья.

Краткое описание проекта:

Проект «Воспитание культуры здоровья: студенты – школьникам» предполагает воспитание культуры здоровья у студентов ВУЗа посредством их волонтерской деятельности по воспитанию ЗОЖ у школьников (после прохождения специальной подготовки).

В рамках проекта необходимо создать студенческое волонтерское объединение, провести обучение студентов в тренинговом клубе, после чего молодые специалисты должны отправиться в школы и детские дома. Студенты проведут многочисленные мероприятия со школьниками и воспитанниками, направленные на воспитание культуры здоровья (как у школьников, так и у самих студентов). Это фестивали по ЗОЖ, уроки здоровья, интерактивные классные часы, творческие мастер-классы, игровые фотосессии. Под руководством студентов школьники будут, разрабатывать собственные проекты по тематике здоровья, дискутировать, лепить из пластилина украшения в виде объектов правильного питания и многое другое.

Подготовить, распространить пресс-релизы и обеспечить освещенность проводимых мероприятий в различных СМИ.

По итогам провести анализ отзывов как со стороны образовательных учреждений, так и со стороны студенческой общественности.

69. Проективная ситуация. Условие: В СМИ Вашего города периодически появляются
утверждения, что рост асоциального поведения подростков в городе связан с созданием
большого числа клубов спортивных единоборств.

Задача. Какие PR-технологии могут способствовать прояснению ситуации и разрешению конфликта между СМИ и клубами?

Пример, 21 марта 2011 года во Владивостоке задержаны 17 спортсменов, занимавшихся вымогательством и «выбиванием» долгов у коммерсантов и жителей города. Все арестованные являются действующими атлетами, специализирующимися на боевых единоборствах.

В кризисной ситуации нужно реагировать быстро, действовать на опережение, работать координировано, перехватить инициативу, стать главным источником информации на всех уровнях и не допускать информационного вакуума.

1) Нужно не только предоставлять СМИ всю необходимую информацию, но отвечать на вопросы любой аудитории в достаточном объеме.

Сначала соглашаемся, приводим даже мнение специалиста в пользу этого высказывания – а к концу статьи говорим уже об огромной пользе развития единоборств. Что наоборот с развитием преступности, борцы смогут постоять за себя и защитить своих девушек/жен/семью.

2)Работники, тренеры и гости клуба должны быть уважаемыми людьми. Это поможет и социализации спортсменов-профессионалов, и поднимет имидж Например, в одном спорт.клубе девиз "Боксеры против детской преступности и наркомании!" Проблема наркомании и детских правонарушений в стоит очень остро, но мы надеемся, что наш клуб в какой-то мере поможет ее решить, ведь расположен он в самом неблагополучном в этом отношении районе города — Химмаш», - говорит сам Судаков. То есть переворачиваем ситуацию, клуб – не причина преступности, но борец с ней). (В кинешемском спортивном клубе боевых искусств «Каскад» тренер клуба Саломатин имеет высшую степень мастерства в области 6-й дан, был директором управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков).

3) распространение брошюр (совместно с комитетом по делам молодежи, спорткомитетом, администрацией города) - проблемы подростков, рост числа преступности среди подростков, наркомания, подростковый алкоголизм, курение. - Как это можно решить?.. – предложить спорт и фк в качестве пропаганды асоциального поведения подростков (использовать позитивные фотографии в разделе решения проблемы - улыбающиеся, счастливые подростки в кимоно, дзюдоге и т.п.)

4) развивать сайт. СМИ берут с сайта клуба единоборств. много информации публиковать новости клуба, инф.о детских турнирах, давать советы тренерам в том числе по оформлению заявок на соревнования. На сайте – статьи о том, что молодежь должна думать и выбирать спорт, а не наркотики, алкоголь, табак. А также большие аналитические статьи («Рукопашный бой, как средство морально-волевого воспитания». Всевозможные фотографии веселых, красивых, здоровых людей в кимоно на фоне красивых пейзажей)

5) Проводить дни открытых дверей(УВАЖЕНИЕ к сопернику!!!).

6) Пропагандируются достижения клуба (так как в нем тренируется много спортсменов).

7) ребята из секций единоборств постоянно участвуют в городских праздниках.

Кроме того, можно использовать следующие методы:

1)По городу запустить видео-ролик на мониторах торговых центров, в интернете о заслугах борцов – об их победах на соревнованиях и прославлении их города. И в СМИ давать ту же информацию.

2)Организовать на самом многолюдном форуме города опрос – почему по их мнению происходит подобное. На все выпады касательно развитие секций единоборств, пытаться грамотно убеждать в обратном.

3) турниры памяти известных боксеров, ветеранов, турниры ко дню Победы и другим значимым датам.

3) Честность. Honesty is the best policy - американская. Лучше открыто признать это, первыми огласить свои комментарии и свой план действий.

5) Организовываем горячую линию – любой желающий может задать вопрос о нашем клубе.

6) Устраивать как можно больше встреч со СМИ, чтоб вся информация поступала от Вас.

9) приезд в город известного спортсмена-единоборца, интервью с ним, - авторитетное мнение (люди, занимающиеся единоборствами,никогда не применяют свою силу вне спортивного зала; смысл и философия борьбы – не допустить ее как таковую).

10) если какой-то известный чиновник, города занимался восточными единоборствами… пригласить артиста, который занимался единоборствами.

11) культура восточных единоборств - провести конференцию, симпозиум, выставку, круглый стол (т.е. упор на философию борьбы и глубокий смысл) (Напр., конференция 5.04 выступление Вергилии Станиславовны о философии восточных единоборств, киокушинкай)

12) Акции с борцами, подчеркивающие их социальную ответственность (субботники, помощь старикам или детским садам, снег разгрести, покрасить что-н. в городе или еще что-н.)

13) организовать показательный турнир на улице (на турниры в залах все равно никто не ходит. А на улице прохожие будут останавливаться) Напр. Капуэро в Бразилии

70. Проективная ситуация. Условие: Сеть магазинов по продаже спортивных товаров, в рекламном отделе которой Вы работаете, стала учредителем и спонсором детского спортивного клуба. Вам поручены поддержка и продвижение клуба.

Задача. Какие PR-мероприятия Вы можете предложить для продвижения клуба, с учетом интересов спонсора.

1) Оснащаем детский спортивный клуб товарами из магазина. Публикации в СМИ по поводу открытия.

2) Провести торжественное открытие (соревнование среди детей по этому виду спорта, перед соревнованием – шоу, аниматоры, конкурсы для посетителей – чтобы пришло много народу и заинтересовались товарами.) Во этого мероприятия – логотипы спонсора везде (баннеры, наклейки на скамейках, в брошюрах и пресс-релизах и т.д.). Он спонсор всех конкурсов. Подарки от нашего генерального спонсора.

Проводим потом день открытых дверей – пусть журналисты смотрят, как занимаются детишки с новыми спортивными тренажерами и т.д.

Пригласить звезду – ведущего развлекательной программы.

3) Создаем сайт на сайте – логотипы и рекламные ролики спонсора.. Раскручиваем его:

1) Определить целевую аудиторию.

2) Провести презентацию в клубе. Перед каждым журналистом – свой компьютер + 2 больших экрана.

3) Форумы – распространить инфу.

4) Плакаты и листовки на информ. Стендах района

6) Директ-маркетинг (непосредственно на mail – рекламу)

7) Рекламные баннеры на частоиспользуемых сайтах – одноклассники, вконтакте, livejournal.

8) Организовать свой on-line клуб (Обсуждение волнующих вопросов касательно сферы спорта, физического развития). Сделать их VIP-гостями. Организовывать подарки VIP гостям по праздникам, на дни рождения – показывать, что мы их ценим.

9) Организовывать конкурсы. О конкурсах – реклама на всех плакатах, листовках, в СМИ.

10) Организовать на форуме бесплатные советы инструкторов.

11) Интернет-радио – поместить на сайте.

4) Проводим круглый стол на тему развитие детского спорта.

5) Реклама – виды наружной рекламы: транспоранты, щиты, буклеты в почту, в школы и детские сады.

71. Проективная ситуация. Условие: Молодежное объединение «За права учащейся молодежи» приняло решение выдвинуть своего кандидата в городской совет и обратилось к Вам за помощью в организации избирательной кампании.

Задача. Изложите Ваши предложения по форме и содержанию избирательной кампании

Избирательная компания является составным мероприятием политического PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате.

В нашем случае кандидат выдвигается от молодежного движения, ресурсами которого необходимо воспользоваться.

Hеобходимо сформулировать программу нашего кандидата. Которая будет основана на взаимодействии с Молодежным объединением «За права учащейся молодежи» и должна содержать в решения острых социальных проблем города: развитие молодёжных инициатив, добровольчества, патриотическое воспитание подрастающего поколения, помощь воспитанникам детских домов, развитие толерантности и уважения друг к другу.

Должна начаться Работа со СМИ. Необходимо заранее заботятся о том, чтобы создать добрые отношения со СМИ. Наверняка у Молодежного движения есть контакты с и местными СМИ (городская газета, студенческие газеты, городское телевидение) В это же время необходимо начинать проводить планомерную работу по привлечению внимания СМИ к кандидату и его деятельности. При этом ставится задача охвата как можно большего числа разноплановых СМИ, по - этому помимо городских СМИ необходимо потраться привлечь внимание региональных, общественно-политических и узкоспециализированных и т.д.

Так же необходимо произвести следующие мероприятия:

- Издание спец-ых выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио.

- Проводить работу в социальных сетях(опросы)

- Инф-ое противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов.

- Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы -, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д.

- Работа с полит-ми и другими общ-ми орг-ми.

- Создание информ-ых поводов.

На пример:

Организовать поездку делегации молодёжи под руководством кандидата на инновационный образовательный Форум «Селигер».

Создать на базе молодежного движения информационный ресурс (Интернет портал, собственная газета)

72. Проективная ситуация. Условие: Общественная организация «Экологической
тропой», пропагандирующая здоровый образ жизни в единении с природой, обратилась в фирму, торгующую спортивным и туристическим снаряжением, за спонсорской помощью для организации конференции по экологическому туризму. Руководству фирмы идея понравилась, но оно хочет быть уверено в успехе мероприятия.

Задача. Сформулируйте от имени фирмы вопросы, ответы на которые позволят оценить ситуацию и обеспечить защиту интересов спонсора.

Вопросы:

1)Каковы цели и задачи конференции?

2)На какую целевую аудиторию рассчитана данная конференция, и кто будет ее основными участниками?

3)Какой формат участия может быть предложен для спонсора? Например:

- рабочий стол в зоне экспозиции «Экологической
тропой»
,

- участие в Конференции двух представителей компании,

- бейдж участника, пакет участника и раздаточные материалы,

- участие в приветственном дружеском ужине и развлекательной программе от Организатора конференции

- информационное сопровождение,

- одно выступление в рамках Пленарного заседания представителя Компании по актуальным вопросам.(продолжительностью до10 минут)

- одно выступление рамках одного из круглых столов, на выбор, продолжительностью до 10 минут,

 

4)Каковы рекламные возможности для спонсора? например:

- установка в зоне экспозиции «Экологической
тропой»
, рекламной конструкции типа Roll Up размером 215 х 85 см.,

- размещение информации о Компании в Каталоге Конференции (логотип, 400 знаков текста и контактный блок),

- размещение в Каталоге Конференции рекламного блока Компании-1/1 А5,

- нанесение логотипа на раздаточную продукцию,

- размещение логотипа Компании - на рекламных конструкциях, используемых в оформлении площадок при проведении пленарного заседания, конференций и круглых столов в течение работы Конференции,

- установка одной рекламной конструкции типа Roll Up размером 215 х 85 см в зале Пленарного заседания,

- установка одной рекламной конструкции типа Roll Up размером 215 х 85 см в одном из залов круглых столов,

- размещение web-баннера Компании с интерактивной ссылкой на сайт на официальном Интернет-ресурсе Конференции,

- упоминание в пресс-релизах Конференции о Компании-Партнере,

- вложение рекламных материалов партнера в аккредитационный пакет Участника (до 100г.).

 

5)Какое количество СМИ будут освещать данное мероприятие?

6)Какие медиа-персоны примут участие?

7)Представители каких государственных структур (Минспороттуризма, Региональные Комитеты по физ. культуре) и других (кроме «Экологической
тропой»)
общественных организаций примут участие в конференции?

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...