Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слово о Волхвах да Радарях и о выдающих себя за оных.

 

Лесной Дед Раен (Олег Мамаев)

 

В последние годы на волне людского интереса к традициям, устоям и самой Вере Пращуров наших, дохристианскому периоду культуры и истории нашей страны начали паразитировать очередные «гуру от неоязычества». Основной задачей этих самоинициированных «царей всех славян», «радарей», «белых волхвов» и прочих сказочников, вылупившихся из «астрологов»-неудачников, «бело-черно-зелено-фиолетовых магов», «экстрасенсов» 1-96 разрядов», попов-растриг, «гениальных писателей, коих не хотят понять…» является создание кормушек для своего безбедного существования – различных вариаций языческих сект. Зачастую с добавкой маниакального желания любого ничтожества покликушествовать, вылезти повыше, как можно более обгадить всех окружающих – лишь бы люди заметили и т.п.

Какой либо спор с этими личностями как впрочем, и просто беседы с ними представляют интерес, пожалуй, лишь для психиатров, да правоохранительных органов.

 

Задача предлагаемой Вашему вниманию беседы помочь людям разобраться, где действительно человек пытается возродить старые Устои и Традиции Предков, где же создает языческую секту, просто качая денежные знаки, спекулируя на Вашем интересе к позабытым истокам.

 

Прежде всего, стоит обратить Ваше внимание на отличие существующих в наше время церковных иерархий различных конфессий от жреческой лествицы волхвов (кому как по сердцу любо – Родноверия, Православия, Сварожьих Поконов, ведовской, волховской иль

ведарской традиции, Весты, Живы, Джи к Хай, Старой Веры).

 

Лествица – это не жесткая иерархическая структура из назначаемых кем-либо типа «Поморского Царя всех Славян» или «Верховного Волхва Всея Руси» жрецов и старейшин…

 

Встарь в каждой семье и роду был свой жрец, называемый обычно хранильником, охранителем, сохранником – исполняющий обряды почитания Предков, следящий за соблюдением Устоев, сохраняющий историю своего рода, племени. Чаще всего этими хранильниками являлись главы родов – Отец, Дед, Главотор или Мать, Главотара. И так же как в наши дни, так и в прежние времена эти люди не обязательно были самые старшие в своем роду, не обязательно прошедшие обучение правильному руководству или священнослушительству, но обязательно самые достойные, мудрые, являющиеся своего рода мировыми судьями для членов своей семьи. Причем признанные своим родом, своей семьей в качестве таковых, а не назначенные кем-либо, тем паче не самопровозглашенные (или как один из современных вариантов – назначенные «жрецами от астрально-ментальных голосов свыше, Космоса и т.п.» - это уже к другой категории: юродивые и кликуши, т.е. убогие и хворые умишком). Следует отметить, что этот вид жречества был характерен для всех территорий, где проживали пращуры наши: и для больших, и для малых градов, небольших весей и сел, и для отдельных выселок – хуторов и кочевий скотоводов и ватаг, артелей охотников и рыбаков. Отголоски этого института жречества и старост прослеживаются и во времена христианства, и в наши дни. Для главотара (старосты, старейшины, войта, хранильника и т.п.) основным был практически непререкаемый авторитет в своей семье, роду, общине, артели в силу понимания Устоя – умения жить в согласии с ротой (Путем, завещанным Богами), интуитивное следование Правде, а не Кривде, справедливость. Соответствующее этому состоянию – умение приносить достаток, слитность, спорость – умение профессиональное, в общем, все то, что дает авторитет и наши дни. Хотя, вынужден огорчить многих нынешних неоязычников и их пастырей: эти умения ранее не преподавались на специальных курсах волхвов-хранильников и дипломов об окончании курсов старейшин славянских общин, сертификатов Отца или Матери семьи, рода заверенных печатями Верховного Волхва племени полян (древлян или поморов) не выдавалось. Что же до нынешних времен…Видно сбывается старая присказка: Раньше люди были Божики, теперь – пыжики, а будут тужики: эти петуха впятером резать будут».

 

Для правильного понимания ведовства и Старой Веры наших пращуров нужно понять, что важным фактором, влияющим на социум и соответственно на его структуру и вид, является образ и условия жизни человека и т.п., что и создает определенный Устой, сиречь правила иль законы гармоничной жизни человека и человеческой общины (семьи) применительно к определенным условиям. Нарушение устав Устоя, их путание, причем абсолютно не важно от скудоумия ли иль от излишнего мудрствования – приводит к бесполезной трате сил, подобно попыткам плыть на лодке по лесной чаще или сеять пшеницу, разбрасывая зерна над морской пучиной, искать дикие бананы в заполярной тундре или обливаться холодной водой на протяжении 10 часов в 40-градусный зимний мороз. Подобное последнему, вместо эффекта И. Иванова – закаливания, приведет к эффекту Карбышева – смерть от переохлаждения. И именно следование Устоям, единство, симбиоз человека и природы, а не царствование и не «мудрое руководство», а вернее «доение баранов двуногих», являлось и является важнейшей задачей жреческого сословия. Равно как и забота о благосостоянии своей семьи, своего рода, своего племени, процветании своей земли, Отчизны, но отнюдь не набивание своего кармана утробы и самолюбования собственной «значимостью»…

 

Волхвом может быть только прошедший определенное обучение, определенные Уроки и Испытания-инициации человек. В зависимости от верви служения разнятся Уроки и Посвящения-обряды инициаций–испытаний, но до 80-90-ых годов ХХ века не существовало самоинициированных «волхвов», «волхвов» получивших Посвящение в турпоездках в Тибет или к египетским пирамидам (?). Увы, господа, «Хелперы-Сказочники» и «Белые волхвы Ремпели». К сожалению, для членов их сект ярославцев-крамольников и выпускников каббалистическо–феншуйной–славянско-магических курсов их кто-то, где-то немного обманывает… Звание волхва нельзя купить подобно диплому магистра серо-бурой магии, его нужно заслужить по Праву Жизни.

«Как говорится, каждый желающий им стать не может. Нужен особый дар, он либо дается от рождения, а потом закрепляется и наращивается путем изнурительных тренировок, либо же неожиданно открывается после некоторых потрясений, чаше всего в результате смертельной болезни, когда человек чувствует себя как бы заново родившимся». (В.Н. Демин: «Заветными тропами славянских племен»).

Человек может родиться в семье волхва, кея (князя), боярина, т.е. в тех семьях, где помнят еще, что они русы, русины, варяги, казаки и чтут Устой и живут по практической Русской Правде, но факт рождения в этой семье еще не дает ему Право Крови…

Право Крови он приобретает, когда с малых лет будет воспитан согласно Устоям Веры и пройдет обучение в рамках этой же праотеческой традиции. И это только пока Право Крови… Право Жизни он приобретает, только пройдя положенные жизненные Уроки, опять же согласно тех же Устоев. Это Покон – закон нерушимый согласно Роте завещанный от Богов. Это Устой – закон, выработанный людьми согласно Божьим заветам и опыта предков…

Это Устой! Это Покон!

 

Для современного человека, пытающегося понять кто же такие волхвы (я не имею в виду итак «все знающих» сектантов от неоязычества или воинствующих невежд от христианства) возникнет много вопросов. Так кто же они? Прорицатели, пророки, служители богов? Верховные судьи славянских племен? Лекари, сказители, знатоки природы? Хранители тайного знания Жизни и Смерти?

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен

А.С. Пушкин.

 

Не было у них единого названия, как не было единого названия у старой Веры. Это сейчас пытаются найти какие-то определения, имена для обозначения обособленности, отличности от всех других.

 

У волхвов встарь не только имена прозвания отличались, но и функции были самыми разнообразными. Все волхвы разных вервей служенья, будучи служителями, ближниками древних Богов Жизни оказывались при этом и верными вождями войска Смерти. Эти два явления Жизнь и Смерть для любого из волхвов неразрывное целое.

Волховство – это не просто мистико-оккультное явление и тем паче не церковная организация. Это мировоззрение, миропонимание, прафилософия, идущая с тех времен, когда арии были единым народом. (Я прошу прощения перед историками, но мне не знаком народ, называвший себя индоевропейцами… И как бы не склоняли имя арии, ореи, оратты оно все же ближе к истинному самоназванию…) Да, существует настоящий волховской Космос, волховская Вселенная. Мы будем в наших беседах очень много и часто говорить об этом и, надеюсь, что смогу показать отличие этого миропонимания, кстати, во многом подтверждаемого современными научными данными, от магико-экстрасенсорно-астральных бредней гуру от неоязычества.

 

Да, волхв всегда окружен предметами, связывающими миры Прави, Яви и Нави (иль, если приятнее будет звучать символизирующими небесное, земное и подземное царства), и эти предметы помогают ему раскрывать врата меж мирами.

 

Да, волхв может посещать различные миры и участки Вселенной, правда при всей схожести этого транса с трансовыми состояниями «астрально-ментальных путешественников» - они различны. Трансовое состояние волхва – это экстатичная и короткая Смерть, мудрость которой ускользает от современного человека. Волхв ощущает Смерть так, как некоторые из людей ощущают самых близких людей. Он знает, ведает в ней добрые и злые стороны, он поет ее, молится ей и говорит с нею, просит, требует, любит и ненавидит. Точно тоже можно сказать и про взаимоотношения волхва с Жизнью.

Жизнь волхва – это постоянное ощущение любовного слияния с Жизнью и со Смертью. Жизнь и Смерть, так же как и волхвы двигаются и живут, исконно и безмолвно согласные с волхвом. Во время экстатических актов, во время своих трансов, волхв напрямую общается с Жизнью и со Смертью. Все его пророчества, дар ясновидения, чудеса излечения – это энергоинформационные подарки волхву от двух сестер: Живы и Мары. И сие не пустые слова: Волхв всегда личность, причем личность необычная в квадрате.

Многие из людей, оказавшихся в пограничных ситуациях, особенно на пороге смерти, обретали ряд даров сходных с дарами волхования. Это достаточно известные случаи и с появляющимся умением ясновидения и яснослышания, целительными способностями, необычайными проявлениями физической силы и т.п. Почему происходит подобное? В.Н. Демин в своей книге «Загадки Урала и Сибири» верно отметил, что смерть «в ноосферном аспекте представляет собой естественный и необходимый этап отделения вакуумно-полевой структуры умершего человека (обычно называемого душой) от мертвого тела и переход ее в энергетическо-информационную сферу».

И если уйти от естественно-научной терминологии можно сказать что для человека в Смерти как бы приоткрывается дверца информационного поля Того Света, через которую неизбежно должна отлететь в иные миры душа. Однако, в некоторых достаточно все же редких и нетипичных случаях процесс умирания прерывался, душа так никуда и не отлетала в силу каких-то причин, а дверца так и оставалась приоткрытой, обеспечивая недоступный большинству простых людей канал общения со Вселенной Смерти. Это объяснение феноменов может и не совсем полное и всеохватное, возможно, поможет понять смысл специальной подготовки к инициациям шаманов различных народов мира, да и сам смысл специальной подготовки к инициации. Поскольку везде с древнейших времен суть инициаций в прохождении через Смерть.

У всех народов системы подготовки и отбора лишь различаются, но смысл, суть одинаковы. Не исключение здесь и славянское волховское сословие и волхвы русов. Отличие лишь не в обособленности волхвов друг от друга, а именно в сословии, пытающемся создать и сохранить единое культурное поле, в котором во много лучше сохраняется и личный опыт и опыт предшественников и лучше создается система подготовки, обучения, служения ближников Божьих. Опять же обижу неких современных «волхвов» - не внезапным зовом с небес служить старым Богам - волхв инициируется - и не потешным ритуалами, подобно масонским символическим смертям-возрождениям и не получением сертификата международного образца… Долгим и упорным обучением по определенной системе, отработанной за долгие тысячелетия до мелочей, под руководством опытного и прошедшего сей путь наставника. Достаточно страшными даже для современного человека с его привычкой к фильмам ужасов испытаниями-инициациями. С действительным, а не воображаемым состоянием на Кромке между Жизнью и Смертью. Только стоит заметить, что и при соблюдении всех этих условий из десятков подошедших, из сотен идущих, из тысяч желавших, проходят и становятся единицы. И по началу отсеивает Пот да Труд, и потом Сила и Смерть. Впрочем, вряд ли удастся объяснить сие тем «пыжикам» что волхвами себя величают ныне…

Тот же кто волхвом уже зваться Право Жизни имеет, может быть:

- Каликом (иль Каликой) – странствующим, в поисках знаний опыта волхвом.

- Мирвуем (иль Насельником) – человеком, живущим оседло и среди людей, в городе иль веси, быть жрецом святилища или кузнецом, врачом, учителем, тренером, да кем угодно, но люди должны признать его право наставника, идти к нему со своими болями и бедами, за советом и помощью… И это происходит отнюдь не на основе его громких заявлений о том, что кто-то свыше на него что-то наложил… Здесь так же как и с волхвами-хранильниками, сложнее лишь тем, что авторитет в своей семье иль артели у знающих тебя с младости у хранильников и заработанный за короткое время у незнакомых людей, в чужом месте, в чужом уже сложенном социуме… Где легче, где труднее…

- Лесным Дедом - волхвом, живущим в волхвском скиту - схороне иль в одиночестве – отшельником. Не стоит путать только Лесного Деда с «аскетом в безмолвии постигающим Истину» или с современным бомжом, умеющим красиво говорить лентяем и неудачником… Это Право, право на жизнь вдали от большей части людской суеты, на жизнь ближе к природе волхв должен заработать, пройдя Уроки Калики и Мирвуя. Это правило так же является обязательным и для тех волхвов, кто уходит в полное отшельничество в священную Арту, становясь:

- Варгоем (иль Варгой) – хранителем святынь Веры и текстов Весты.

Само слово Волхв, вынужден огорчить ряд «исследователей», происходит не от «Велес» (или Волос), нет от слова «вол» и нет от слова «волосатый», хотя и о сути Влеса (Власа, Волоса, Велеса) надеюсь, поговорим беседой отдельной, да о волосах стоит поговорить… Волхв от волшба (волшебство). Умеющий волшбу творить, т.е. делать то, что говоря современным языком относится к чудесам, паранормальным способностям, развитым определенным системным тренингом по определенным традиционным методикам. Говоря современными понятиями, волхв должен быть ученым-исследователем, сродни нынешним профессорам этнографии, истории, медицины, ветеринарии, естествознания, психологии, социологии и мн. др. вместе взятых. Единая система обучения волховским искусствам управления в первую очередь своим телом, психикой, разумом, волей, развития паранормальных (магических) способностей именуется Ведарством или Живой (более древнее скифо-сколотских времен название Джи кХай).

Об объеме знаний, умений, навыков можно судить по известным современной исторической науке упоминаниям о некоторых волховских искусствах:

- Облакогонительство – умение воздействовать на погоду и стихии.

- Характерничество – умение где-то сходное с объединенными современными социологией, психологией, психотерапией, экстрасенсорикой, гипновоздействиями.

- Мечетничество – более сложное иль высокое, чем характерничество, искусство, включающее умение воздействия на клеточном уровне, воздействие на ДНК и РНК, волховой резонанс и квантовые колебания.

- Наузничество (узольничество) – умение изготовлять наузы и обереги. Речь опять же идет не о ширпотребовских сувенирах современности, а о действительно действующих вещах.

- Кощунничество – знание кощун-сказов, легенд, Устоев своего рода, племени, Веры. Можно провести какую-то аналогию северными скальдами. Также невозможно это искусство без навыков педагогики, психологии и мн. др.

- Зелейничество – знание и умение приготовления целительных зелий, само собой подразумевающее знания о свойствах растений, минералов, животного сырья, сроках сбора и т.д. Согласитесь без знаний относящихся к современным ботанике, зоологии, химии, ритмологии, анатомии, физиологии, гигиены, медицины как минимум обойтись в этом искусстве достаточно сложно.

- Кобничество – сие искусство иногда ряд исследователей-этнографов считают гаданием по полету птиц, на самом деле представляет собой умение разбираться в знаках, приметах, которые показывает окружающая природа. Это и умение по поведению птиц, насекомых предсказывать изменения погоды, урожай иль неурожай определенных культур и др.

Разумеется, большинство волхвов как бы специализировались в каких-то искусствах в большей степени, в каких-то в меньшей, исходя из своих индивидуальных особенностей, интересов, пристрастий, но основы и перечисленных выше искусств и умений костоправства, лажения, как и прочего целительства, знание Поконов Сварги, владение своим телом и самокоррекцией организма, следование Роте является присущим всем без исключения волхвам.

Люди, проходящие обучение волшбе, помогающие волхвам в том же целительстве в качестве учеников-ассистентов, назывались потворы (потворники).

В каждой из волховских вервей или союзов, орденов, обществ, объединявших ближников-служителей определенного Бога, существовала своя лествица или поконная нить. Где-то это лествица сходка с иными, где-то различна, но лествицы эти лишь отдаленно напоминают церковные иерархии. Но об этом подробнее в иных беседах…

 

И как не обидно будет бросившимся в язычество бывшим «магам» различных цветов и красок, не существовало никогда в Традиции наших пращуров ни Белых, ни Красных, ни Синих (не говоря уже о голубых) Волхвов… Увы… Было обращение к главе верви служителей определенного Бога, к главе родоплеменного союза – хранильнику, к главе Схорона-Учельни – «Светлый, Свет, Свент, Белояр», но это не раскраска иль принадлежность к светлому или темному богу, а уважительное обращение младшего к старшему, подобно нынешнему христианскому «владыко», японскому «сенсей» и т.п. Правда, здесь так же достаточно характерное отличие: не господин, не повелитель, не владыка, а светлый, проясняющий непонятное. Проясняющий и напускающий туман таинственности – все-таки несколько отличны друг от друга, по сути…

Для понимания жреческой лествицы следует также хорошо представлять и условия, в которых живет и проводит богослужения жрец. О чем идет речь?

О требище – месте, где приносят требы. Это может быть своего рода домашний алтарь, подобно красному углу христиан. Может место захоронения предков или предка семьи, рода. Может и место временного проведения обряда во время кочевья, воинского похода, остановки рыбацкой иль охотничьей артели.

О капище – месте, где установлен Кап или, что реже, несколько Капов – изображений Бога или его инкарнаций, коих христиане называют идолами. Правда, почему-то не считают таковыми картинки и статуэтки, перед которыми бьют поклоны и ставят свечи (?!)

О святище – святом или светлом месте, месте Силы, часто связанном с каким-либо памятным событием для рода, племени, союза племен, где также могут быть установлены Капы, и проводится обряды.

О схоронах (схронах) – своего рода скитах, хуторах, где живут волхв или несколько волхвов. Зачастую это рядом со святищами.

О схоронах-учельнях, где потворы проходят обучение волшбе и ведарству. Многие из схоронов-учелен открыты для мирян-глуздырей, приходящих на обучение из мира, многие открыты для обучения лишь по праву Крови.

К одним местам допускаются все желающие, к другим очень сложно попасть, не принадлежа к роду, племени, верви или не будучи приглашенным. К иным местам даже случайно приблизившихся чужаков уничтожают, напомню об упоминаемой арабскими путешественниками Арте – священном городе, тайной столице земли Русов и Славян.

Стоит также упомянуть о том, что, не будучи капеном, священником данного места проводить на нем обряды – это даже не глупость или обычное для современников хамство, а обычное опоганивание, паскудство. Кстати подобным действием является и оскорбление чужих святынь и капищ. «Не уважающий чужих Богов, не уважает и Своих…». Паскудить, гадить на чужих кладбищах, святынях называется святотатством – иначе разбоем, татьбой святого. Очень часто этим страдают религиозные фанатики различных конфессий. В Устоях же говорится об избежании фанатизма, ибо подобное от невежества и злобности происходит. Кликуши, хающие кого-либо, да юродивые славословия расточающие – убогие по сути своей есть, пустобрехи, коих гнать надо от себя да от дома родичей своих чтобы дурью своей, подобно бешеным собакам людей не заразили. Очень многие из нынешних неоязычников, особенно страдающие вождизмом «гуру», нарушают эти устои, уподобляясь христианам…

Еще очень характерная путаница произошла в современной литературе с колдунами, вещунами, ведунами да знахарями. Извините, но это не ступеньки жреческой иерархии и даже не ступеньки лествицы в среде волхвов… В этих определениях разница в способе восприятия мира и информации, и не более…

- Колдун – человек, воспринимающий мир, получающий ответ на вопросы путем логического анализа информации. Колдун-жрец проводит обряды по выученной форме, лечит, основываясь на заученных приемах и выученных рецептах и т.д.

- Ведун – человек, воспринимающий мир через единение с ним, ответы он ведает, т.е. знает не потому что так выучил, но потому что понимает и чувствует. Ведун, ведьмак – человек, воспринимающий мир не только через Раци – логический анализ, но и через Зиннитру – интуитивное понимание.

- Вещий (вещун) – человек, могущий видеть картины, образы – ответы на свои переживаемые проблемы, вопросы. Иначе говоря, провидец, ясновидящий.

Ни одно, ни другое, ни третье – не выше и не ниже, оно таково, каково есть. В то же время и Ведун, и Вещун могут колдовать в какой-либо лечебе. Колдун может порой ясно увидеть вещий сон. Здесь речь идет только об основном для человека способе мировосприятия.

Очень глупо звучит противопоставление типа: «колдун – общающийся с нечистой силой, а знахарь – использующий помощь Христа, Богородицы сонма ангелов-хранителей…» Знахарь иль знающий человек – человек, обладающий знаниями иль навыками в какой-то области целительства. Так же травник – хорошо разбирающийся в травах, чародей – владеющий гипнотическими способностями, умеющий навести чары, очаровать.

Впрочем - человеческая глупость довольно безгранична. Мне приходилось слушать утверждения, что «ведьмак – это руководитель и секспартнер ковена ведьм», причем звучало сие так убедительно из уст женщины умной и интеллигентной, прочитавшей за свою жизнь: «Букварь», «Муму» да пару сочинений господина В.Мегре об Анастасии (первые две причем только в рамках школьной программы и не до конца). Как главные аргументы: «Это же всем образованным людям известно!» «Я точно не помню, но смотрела когда-то какую-то телепередачу и вот точно в каком-то сериале об этом говорили…» Не уподобляйтесь подобным «интеллектуалам».

И вновь обратимся к современным неоязычным «волхвам» и старым Устоям. Покон: «Волхв живет от Трудов своих». Трудясь живет, а не на содержании близких своих или паствы, подобно попу христианскому. И не путайте сполнение обрядов, богослужение с Трудом рук своих. Трудом целителя, наставника, земледельца, мастерством в том иль ином ремесле. Десятина от Трудов своих, что у мирянина, что у князя, что у волхва шла на святилища, в храмы (хоромы Божьи), в схороны и возвращались людям на дела мирские (но не на прокорм жреческого сословия, как считают многие). А волхв жил тем, что вырастил сам, что в лесу собрал, что от людей получил в дар иль вернее в уплату за лечебу, учебу, изделия рук своих, а не подаяниями или рентной платой паствы.

То же касается и радарей да радастей – радеющих за соблюдение Устоя, стремящихся подобно волхвам хранить Знания и Традицию, Веру Пращуров.

Все волхвы и большинство жрецов, исключение представляли только жрецы семьи и рода (да и то не всегда), были объединены в верви – своего рода союзы служителей определенного Бога. Причем желательно понять, что это не подразумевает каких-либо противоборствующих конфессий подобно западному католичеству, восточной ортодоксии, протестантским, сатанинским и иным сектам в христианстве. Скорее это можно назвать профессиональными союзами-цехами. Явление достаточно распространенное в те времена во всех землях не только в среде волхвов, но во всех сторонах жизни и быта тех времен. Так служители Велеса – велесовы ближники помимо обрядности и целительства людей врачевали животных, составляли агрокалендари, разрабатывали и устанавливали разумные методы природопользования. Немалый вклад внесен ими и в имеющееся сегодня разнообразие домашних животных, птиц и огородных культур благодаря их трудам, которые сегодня назвали бы селекционной работой. Служители Макоши и ее ипостасям помимо ведения обрядности Богам и Богиням, создающим богатство и изобилие рода – племени, также помогали в установке разумного землепользования и хозяйствования, заботились о здоровье матерей, детей да стариков. Может и нам нынешним стоит помнить ряд их заветов, например, «дети всегда должны быть лучше, сильнее, здоровее своих родителей». Иначе вырождение, а не эволюция… Служители Перуна – помимо обрядов Перуновых, ведали воинской подготовкой, как в среде будущих ополченцев, так и в профессиональных воинских дружинах на княжьей службе. Да и были они в основном руссами – членами Варяжского Братства, т.е. профессиональными воинами, а зачастую и воеводами да князьями. Соответственно, в их ведении была и забота об укреплении государства, союза племен и родов, о регулировании взаимоотношений между различными социальными группами – вервями мирскими, законотворчество и правопорядок. И достаточно смешно выглядит появившиеся сегодня неоязыческие перуновы жрецы да волхвы, удачно «откосившие» от службы в армии, не лившие свою и вражью кровь, на перуновых полях жатву кровавую не собиравшие, защищая отечество…

В планируемых в дальнейшем беседах мы более подробно поговорим о старых Богах наших пращуров и об их ближниках – служителях, жрецах, волхвах верви каждого из этих Богов. С приходом «добровольного крещения» Земли Русской князем-узурпатором Владимиром, согласно завету последнего Белояра Земли русской – Светлого волхва Нелла, все волхвы, жрецы вошли в две новых верви: Кудеяров и Берестов. Вервь Берестов – это те, кто ушли в мир и в скиты – схороны, чтобы сохранить для потомков своих Истоки Веры и Духа народов славянских – знания Весты и Живы. Вервь Кудеяров – те, кто стражался с христианским мракобесием, с невежеством, насаждаемыми на Земле Отчей пришлыми чернецами, за уничтожаемые Владимиром и большинством его потомков древние Устои и саму Веру, чтобы не считали внуки-правнуки, что продали иль забыли волхвы Веру Отчую, без боя отступили…

И сегодня, когда заканчивается Ночь Сварога, когда вволю насытились люди и скверной, Кривдой, что принесли на нашу Землю служители Бога-Мертвяка и годами безверия, когда все больше людей пытается понять Правду, за которую стояли предки наши, не получится извратить эту Правду никому. Оболгать, извратить Ведарство, Ведовство, Волховство, Сварожьи Поконы и Устои, не дадим никаким новоявленным «волхвам» серо-буро-фиолетовых раскрасок, ни «радарям»-Гапонам новым, ни «царям всех славян – наполеонам поморским», ни паскудничающим «таинственным» молокососам сказочникам-крамольникам… И помимо этих в очередной раз Прах Отцов Предающих – попов от неоязычества, есть и настоящие волхвы да радари, существуют и поныне верви волховские: и Влесова, и Перунова, и Смарглова, и Хорсова, и Макоши, и Апии и другие, существует и созданная Белояром Неллем Бхрата Рана Михар (Братство Пути по лунной дорожке) создаются и набирают силу различные славянские общины и союзы, начинает появляться и литература, которая помогает разобраться где Кривда, а где Правда о Старой Вере… И знания заветы Пращуров сохранены до сих пор, передадим мы их и детям-правнукам нашим…

Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, сердцем ищущий - найдет. Если как у Пращуров завещано – Слово с Делом не разделяешь, мерилом всего является не корысть, не кокон твоих иллюзий, а Совесть, Честь, Трудолюбие да Здравомыслие – то, где Правда, а где Кривда поймешь. И сделаешь свой выбор…

 

Журнал "Традиция", №1.

 

 

Мы до сих пор пользуемся их опытом, время от времени называется народными приметами.

 

 

Коровы перед дождём убавляют молоко.

Коровы смотрят на юг, облизывают свои копыта и с мычанием идут в хлев – дождю.

Перед дождём быки и коровы поднимают морды к верху и жадно вдыхают воздух.

Скот ложиться под кровлю – жди несчастья, ложиться во дворе к ясной сухой погоде.

Скот мало пьёт воду, днём спит – к дождю.


Свинья чешется – к теплу, визжат к несчастью, солому таскает в гнездо – к холоду или бурану.

Собаки роют землю – будет буря, собака валяется к ненастью,
ест траву – к дождю, мало ест и много спит – к дождю.

Овцы лежат, блеют – перед дождем.

Овцы часто сшибаются лбами – к сильному ветру.

Кошка моется, лижет лапу – к сухой погоде, морду прячет – к морозу, скребёт пол – к ветру и метели, дерёт стену к непогоде.

Кошка крепко спит – к теплу, так же когда кошка спит животом вверх.

Петух вечером поёт – к перемене погоды.

Куры начинают линять рано осенью – к тёплой зиме.

Гуси прячут клюв под крыло, часто хлопают крыльями – к холоду, полощутся – к теплу.

Голуби разворковались – установилась тёплая ясная сухая погода.

Пчёлы сидят кучей на стенах улья – к сильной жаре.

Пчёлы по осени леток воском залепляют, оставляя чуть видное отверстие, – к холодной зиме, оставляют его открытым – к теплой зиме.

Дождевые черви пред дождём, неустойчивой погодой выползают на поверхность почвы.

Домашняя птица усиленно роется в пыли, куры кудахчут – будет дождь.

Вороны и галки собираются стаями и кричат – к дождю.

Ласточки с писком летают вокруг водоёмов – будет дождь.

Гуси с криком кидаются на корм – перед бурей.

Овцы прыгают – перед сильным ветром, бурей.

Паутина носится по воздуху без ветра – так же перед бурей.

Мухи кусаются сильнее – перед сильным дождём, бурей.

Волк перед бурей осмеливается подходить к жилью.

Источник: "путь к волхву" авторы В. Гнатюк О. Мамаев

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...